Даже не смешно...Т.е. люди в своих отчетах еще должны чьим-то указаниям следовать? Где я могу с Вашим блестящим отчетом ознакомиться?alexirina писал(а):а сказали только после того, как я указал на несоответствие?
Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Последний раз редактировалось Konik62 22 янв 2019, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
прочитал первую страницу темы...
не вижу никакой трагедии...просто несмотря на опыт 6 круизов присутствует некоторое непонимание ситуации...
Если у вас ранний выход с корабля..его нужно готовить ответственно заранее и все контролировать самому иначе косяки неизбежны..что и случилось ..такое могло случиться с любой другой компанией..
к сожалению корабельные системы часто невозможно скорректировать..поэтому при операциях с закрытием аккаунтов лучше не покидать корабль после того как подали заявление...или закрыли счет..
никогда нельзя надеяться на автоматическое закрытие счета при привязанной карте..тем более при накладке с раним выездом...
MSC точно лучше чем Коста ..поэтому не стоит переносить неудачный опыт на Лирике на всю компанию...
отказ от чаевых всегда и везде надо контролировать...ситуация когда после отказа продолжают начислять или не списали....случается часто
не вижу никакой трагедии...просто несмотря на опыт 6 круизов присутствует некоторое непонимание ситуации...
Если у вас ранний выход с корабля..его нужно готовить ответственно заранее и все контролировать самому иначе косяки неизбежны..что и случилось ..такое могло случиться с любой другой компанией..
к сожалению корабельные системы часто невозможно скорректировать..поэтому при операциях с закрытием аккаунтов лучше не покидать корабль после того как подали заявление...или закрыли счет..
никогда нельзя надеяться на автоматическое закрытие счета при привязанной карте..тем более при накладке с раним выездом...
MSC точно лучше чем Коста ..поэтому не стоит переносить неудачный опыт на Лирике на всю компанию...
отказ от чаевых всегда и везде надо контролировать...ситуация когда после отказа продолжают начислять или не списали....случается часто
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Не пойму этих АтуЕго-шников! Они что, на содержании КК? Чтоб тут хорошие отзывы писать??Konik62 писал(а): . Там некоторые по форумчанам проходятся нелицеприятно в своих отчетах безо всякого стыда, и им все сходит с рук, а тут всего лишь свое личное недовольство КК выразил и уже АТУ ЕГО...
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
А чего только отказ от чаевых? Давайте тогда сами контролировать качество воды, свежесть продуктов, правильность курса и т.д....xxxcity писал(а):
отказ от чаевых всегда и везде надо контролировать...ситуация когда после отказа продолжают начислять или не списали....случается часто
Туристы отдыхать едут, а не КК контролировать.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Из серии: Чем лучше? - Чем Коста.xxxcity писал(а):MSC точно лучше чем Коста
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Свои расходы человек должен контролировать сам, в любом случае: будь это КК, отель, супермаркет...Человеческий фактор никто не отменял, не все люди "отличники" на своем рабочем месте, есть и "троечники".SergeiKa писал(а):Давайте тогда сами контролировать
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
можно....но они просят заранее что бы не было накладок..Alisia писал(а):А почему нельзя никого не информировать до момента, когда вы хотите покинуть корабль, прийти на ресепшен за пару часов до нужного времени, все заполнить и выходить себе?
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Голосувание на Форуме где подавляющая часть круизеров ходит на Косте не имеет смысла....но достаточно сравнить самые примитивные параметры что бы понять что к чему..какие именно называть не буду.. ... Мне MSC нравится несмотря на то что сталкивался со многими косякамиLaSer61 писал(а):Из серии: Чем лучше? - Чем Коста.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
никакой загадки...они в ручную удалили по дням..а галку снять забыли..начисления продолжились...Iaroslav писал(а):Для меня осталось загадкой, почему в моем случае их начали начислять со следующего дня после отказа.
просто когда уже знаешь где у них слабые места ...легче избежать проблем.....причем как правило это проблемы не специфические и могут возникнуть у всех КК
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Если уж пошло сравнение КК, я никогда не была на Косте. Вот почитала отчеты разные: и положительные, и отрицательные, и...не была. Хотя круизов уже тоже за 20-ку. Раньше думала, что НИКОГДА не буду. А сейчас, посмотрю на маршруты порой и, вроде, уже не так категорична)))) Пока не созрела, но НИКОГДА уже не говорю. Тоже самое с MSC. Она у меня была на одной ступеньке с Костой. Но маршрут вокруг Кубы (куда я очень хотела) никто за такую цену и 14 полных дней предложить не мог. Да, Армония не порадовала едой от слова совсем, но и порченного там ничего не было, а, значит, ради маршрута вполне сгодилась. А Сивьюшечка вообще не подкачала (если русскоговорящий стаф на борту не считать). Так что даешь отчетов самых подробных и самых субъективных, эмоциональных и холодных, всяких. А мы будем читать, взвешивать, прикладывать ситуации на себя и ...делать выводы. А такими нападками на авторов мы отобьем у новичков охоту вообще что-то писать. Отчеты же Вау-Круто-Супер-пупер хороши, если действительно полный ВАУLaSer61 писал(а):Из серии: Чем лучше? - Чем Коста
Последний раз редактировалось Konik62 22 янв 2019, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Давайте не путать контроль за своими финансами и контроль за правильностью начисления оплат со стороны КК.Konik62 писал(а):Свои расходы человек должен контролировать сам, в любом случае: будь это КК, отель, супермаркет...Человеческий фактор никто не отменял, не все люди "отличники" на своем рабочем месте, есть и "троечники".SergeiKa писал(а):Давайте тогда сами контролировать
А то КК уже похоже на кассира, который в 101 раз ошибся и всегда в свою сторону, и надо считать деньги не отходя от кассы, т.е. корабля.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Абсолютно верно. Считать надо всегда!SergeiKa писал(а):надо считать деньги не отходя от кассы, т.е. корабля.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Почему?xxxcity писал(а):какие именно называть не буду
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Когда мне продолжил начисляться сервисный сбор, а случилось это примерно числа 11г-12го, я собственно решил, что это норма и попросил у всех знакомых сокруизников перепроверить это, дабы не удивиться при высадке/закрытии счета.
Но у тех, кто сразу отказался, сервисный сбор списался совсем, т.е. начислений больше не было.
Я же списал это на то, что вопрос задавал о частичном отказе от чаевых. И начислен мне был сервисный как-то странно,- по 10 евро за день.
Карту жены никуда не привязывали, сколько начислялось в прежние дни я не видел.
Возникает версия, что начисления производятся только тому, кто привязал банковскую карту
Когда выходили (16го утром), карту любимой чикнули сканером и вернули в руки - ̶Э̶т̶о̶ ̶В̶а̶м̶,̶ ̶м̶а̶д̶а̶м̶,̶ ̶н̶а̶ ̶п̶а̶м̶я̶т̶ь̶ молча
Почему долго вспоминал? ... да потому, что подозвал официанта, - указал ему на этот факт. То быстренько сменил блюдо на раздаче... да и забыли об этом факте, потому, что в итоге ели нормальную, вкусную дыню.
А вот, если б я ел, плевался, ругался, но все равно ел... вот тогда б наверное запомнил лучше
Но у тех, кто сразу отказался, сервисный сбор списался совсем, т.е. начислений больше не было.
Я же списал это на то, что вопрос задавал о частичном отказе от чаевых. И начислен мне был сервисный как-то странно,- по 10 евро за день.
Карту жены никуда не привязывали, сколько начислялось в прежние дни я не видел.
Возникает версия, что начисления производятся только тому, кто привязал банковскую карту
Когда выходили (16го утром), карту любимой чикнули сканером и вернули в руки - ̶Э̶т̶о̶ ̶В̶а̶м̶,̶ ̶м̶а̶д̶а̶м̶,̶ ̶н̶а̶ ̶п̶а̶м̶я̶т̶ь̶ молча
Во! Вспомнил! Одна дыня оказалась подпорченной.Konik62 писал(а):но и порченного там ничего не было
Почему долго вспоминал? ... да потому, что подозвал официанта, - указал ему на этот факт. То быстренько сменил блюдо на раздаче... да и забыли об этом факте, потому, что в итоге ели нормальную, вкусную дыню.
А вот, если б я ел, плевался, ругался, но все равно ел... вот тогда б наверное запомнил лучше
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Господа . Хочу сказать, что мне оправдываться ни перед кем не надо и защищаться тоже смысла нет. Ни я Вас не знаю ни Вы со мной не сталкивались.
Была описана сложившаяся ситуация , дабы последующие могли обратить внимание и избежать ее.
Регион Персидского Залива не относится к каким-то уникальным направлениям из-за которого можно жертвовать чем-то, например собственным комфортом.
И еще хочу напомнить Уважаемым форумчанам, имеющим много круизов за плечами и тем кто только начинает, что сам круиз состоит из двух составляющих. Это сам корабль у которого есть капитан и экипаж. Они занимаются поддержкой жизнедеятельности и безопасности ввереного им технического средства и людей находящихся на борту, и отелем, у которого есть собственное руководство которому подчиняются остальные службы: кухня, официанты, румбои, анимация и т.д. который собственно и занимается туристами.
К кораблю претензий нет. Старый, пошарпаный, кому-то может показаться уютным, кому-то нет. Лично мне он остался безразличен, ни положительных, ни отрицательных эмоций нет, чем-то напомнил паром. Мне понравилось только то, что он спокойный по оформлению. У Косты, с "ДороХо-БоХато" в интерьерах, по моему мнению небольшой перебор.
А вот к отельному сервису вопросов очень много.
Приятное впечатление складывается не только из маршрута круиза и его наполнения, но и от мелочей окружающих. А с этим у менеджмента отеля большие проблемы, особенно по части кухни. Перечислять можно долго, но смысла нет, перепугаю неокрепшие души новеньких, для кого это первый круиз, навлеку гнев адептов.
А то, по словам некоторых Уважаемых форумчан складывается ощущение, что круиз работает по принципу "Корабль плывет - дурачок радуется"
Все устроено гораздо сложнее.
P.S. Приношу извинения если кого-то задел.
Была описана сложившаяся ситуация , дабы последующие могли обратить внимание и избежать ее.
Регион Персидского Залива не относится к каким-то уникальным направлениям из-за которого можно жертвовать чем-то, например собственным комфортом.
И еще хочу напомнить Уважаемым форумчанам, имеющим много круизов за плечами и тем кто только начинает, что сам круиз состоит из двух составляющих. Это сам корабль у которого есть капитан и экипаж. Они занимаются поддержкой жизнедеятельности и безопасности ввереного им технического средства и людей находящихся на борту, и отелем, у которого есть собственное руководство которому подчиняются остальные службы: кухня, официанты, румбои, анимация и т.д. который собственно и занимается туристами.
К кораблю претензий нет. Старый, пошарпаный, кому-то может показаться уютным, кому-то нет. Лично мне он остался безразличен, ни положительных, ни отрицательных эмоций нет, чем-то напомнил паром. Мне понравилось только то, что он спокойный по оформлению. У Косты, с "ДороХо-БоХато" в интерьерах, по моему мнению небольшой перебор.
А вот к отельному сервису вопросов очень много.
Приятное впечатление складывается не только из маршрута круиза и его наполнения, но и от мелочей окружающих. А с этим у менеджмента отеля большие проблемы, особенно по части кухни. Перечислять можно долго, но смысла нет, перепугаю неокрепшие души новеньких, для кого это первый круиз, навлеку гнев адептов.
А то, по словам некоторых Уважаемых форумчан складывается ощущение, что круиз работает по принципу "Корабль плывет - дурачок радуется"
Все устроено гораздо сложнее.
P.S. Приношу извинения если кого-то задел.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
По поводу привязки карт. Как мне объясняли на Косте можно привязывать карты всех людей находящихся в каюте, можно одного на всю каюту в том случае если едет семья. Собственно и пакеты беруться на всю каюту а не индивидуально. Т. Е. Если вы хотите на борту all, то должны заплатить за каждого ,кто в каюте находится
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Да, та самаяLenok84 писал(а):Дивина тоже из Майами на 10 дней которая? Там низкая цена долго держалась на 20-30.12.18
Так вроде все номрально, и так все закрылиtravelgirls писал(а):А надо было бы подписать.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Вот соглашусь, что каменный век. Я писала в своем отчете, что некоторые моменты сервиса мне не понятны. Там более на новом судне Сисайд. Почему нельзя эти пакеты привязать к карте- не ясно. Почему нельзя заранее, при чек инн, добавить лист и там все желающие заполнят бумаги для горки и зип лайн, так же как и чек инн, распечатают и подпишут- тоже не ясно. Зачем создавать очередь и заставлять людей, мокрых, в купальниках, мануально заполнять какие-то бланки? Почему на развлечения нельзя записаться электронно, так же ка кна шоу? Заказать боулинг, кино, на определенное время? Ведь у каждого же есть личный эккаунт.Iaroslav писал(а):И по поводу системы организованной на Лирика с чековыми книжками на пакеты напитков- каменный век. При том, что карточная электронная система у них имеется, выдавать эти книжки просто смешно. Некоторые из круизеров, которые брали пакеты, получили их ближе к середине круиза. Это можно охарактеризовать только раздолбайством менеджмента .
Я не скажу, что это испортило круиз, хотя с кино у нас была ну очень некрасивая ситуация, просто выглядит странно, когда преподносится, что на судне все прям так новационно и при этом, ты в стоишь и подписываешь мокрыми руками какие-то листочки.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Ну вот, а у меня рускоязычной Эльвире одни комплименты, а вот к американцу в боулинге одни претензии, начиная от его некомпетентности и заканчивая крайне не любезным выражением лица и тем, что он вообще меня вупор не видел, словно меня тут нет и не я ему вопросы задаю. Человеческий фактор.Konik62 писал(а):А Сивьюшечка вообще не подкачала (если русскоговорящий стаф на борту не считать).
Для меня лично отношение к КК складывается из 4 компонентов- сам корабль, маршрут, сервис и цена. Заплатив по 12 евро в день на Косте вряд ли стоит жаловаться на скудное питание. А когда платишь 300- в день, то картина иная.
Но и любой маршрут, самый замечательный, может испортить высадка. Что мне толку от того, что корабль пришел на остров Пасхи, если я смогу выйти на него на 2 часа в сутки , после долгих очередей и страданий? И что мне толку от прекрасного питания, если корабль болтает и швыряет так, что у меня тарелка вылетает из рук?
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Где вы такие цены находите на Косте по 12 евро в сутки?
Или это только чаевые?
Или это только чаевые?