такое представление цены на сайте ..поголовно у всех КК ..за редким исключением.. плюс ПАК транслирует цены из системы а в системе всегда прописывается тариф+сборыТанцующая писал(а):это как у того же Пака и иже с ними, цена без портовых сборов, вроде бы даже красивая, а потом мелким почерком в самом низу бац, и дополнительных 100 ойро
Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- Tania+Ania
- Сообщения: 13092
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Ну как же они обязательны, если я уже 2 раза от них отказывалась? А оснований для отказа был миллион.Mycraft писал(а):Эти 245 надо было учитывать при покупке круиза так как то что чаевые обязательные это давно не секрет.
Если есть возможность не платить, зачем я буду это делать? какая выгода мне от этого?
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
не знаю, к кому вопросpegast писал(а):Т.е. забронировав круиз ещё год назад для себя решили не платить чаевые за «плохой сервис»?
но да, больше того скажу, я раньше всегда изначально искала круизы на тех рынках, где этот вопрос решен официально, тот же немецкий рынок
и плохой сервис тут ни при чем
это лазейка, чтобы сэкономить иногда вполне себе приличную сумму
например, при ТА на 25 дней это 250 ойро на литсо
лично я этого не стыжусь
уже давно об этом писала
даже не буду напрягаться и выискивать блох , к чему бы придраться, чтобы оправдать свое решение
нафига?
могу и в первый день пойти отказаться
кстати, в прошлую ТА нам из-за этого заблокировали карту, потому что мы не клали на счет, при этом превысили лимит по тратам, так как автоматически начислялся сервисный
пошли в середине круиза и отказались, по умолчаю
если можно, то вай бы да не нот?
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Вся концепция чаевых на круизных лайнерах поверх зарплаты была придуманна более 100 лет назад всемирно известной круизной компанией White Star Line из Великобритании. Конечно за всё это время было внесенно много изменений но суть до сих пор аналогична...
Отличившиеся сервисмены и барышни получают от пассажиров поощерение в виде чаевых в конце круиза. И останутся довольными. A плохие рабочие в сервисе не получат ни копейки сверху, с последствием того что они отсеются и уйдут с этой плохой работы с плохой заработной платой.
Но конечно как говорится раньше было всё лучше и на сегодняшний день всё довольно труднее.
Сегодня большинство обслуживающего персонала на круизных суднах выходцы не из Великобритании а со всего земного шара. У каждого (из иногда сотен разных национальностей на судах) свой контракт относительно налогов и сборов на заработную плату которые они обязанны платить на Родине. Большинство этих стран взымают налоги только с жалованья но не с чаевых!
Вoт тут корень всей проблематики. Почему круизные компании НЕ включают чаевые в первоначальную стоимость круизов.
Если они её включают то это значит для рабочих возрастает сумма которую они обязанны заплатить налогами. Что результирует в том что при включении чаевых в изначальную сумму рабочие в конце концов будут получать зарплату которая будет значительно ниже.
На сегоднящний день практически все круизные компании платят обслуживающему персоналу 1-2$ в день плюс чаевые. В этом случае официальная зарплата у этих рабочих значительно низкая из-за чего они платят очень мало или вообще никаких налогов с этой суммы. Если бы круизные компании сегодня изменили эту систему тогда на рабоших этой отрасли на круизных лайнерах обрушились бы не только налоги на Родине но и налоги в той стране откуда эксплуатируется круизное судно на котором они работают. Что значит цены круизов поднялись бы (чтобы компенсировать дополнительные налоги) для пассажиров значительно выше чем оплата чаевых на борту в каком либо виде или сумме.
Каждый рабочий на круизном судне член национального морского провсоюза своей страны. И между каждым отдельным морским профсоюзом и круизной компанией существует договор в котором закрепленны жалование, бонусы и конечно чаевые. Если бы круизные компании захотели платить зарплату рабочим аналогично "наземным" контактам. Все эти договоры потеряли бы действительность и всё должно было бы обсужденно заново и заключенно заново с сотнями различных стран. Что конечно вы сами себе представляете заняло бы десятки лет.
И если чаевые были бы отмененны в таком виде как они присутствуют более ста лет...и все получают одинакогую зарплату за работу как бы они её не исполняли. Где тогда стимул работать лучше всех остальных? Что именно всегда было и скорее всего будет дальше девизом обслужевоещего персонала в круизах.
Отличившиеся сервисмены и барышни получают от пассажиров поощерение в виде чаевых в конце круиза. И останутся довольными. A плохие рабочие в сервисе не получат ни копейки сверху, с последствием того что они отсеются и уйдут с этой плохой работы с плохой заработной платой.
Но конечно как говорится раньше было всё лучше и на сегодняшний день всё довольно труднее.
Сегодня большинство обслуживающего персонала на круизных суднах выходцы не из Великобритании а со всего земного шара. У каждого (из иногда сотен разных национальностей на судах) свой контракт относительно налогов и сборов на заработную плату которые они обязанны платить на Родине. Большинство этих стран взымают налоги только с жалованья но не с чаевых!
Вoт тут корень всей проблематики. Почему круизные компании НЕ включают чаевые в первоначальную стоимость круизов.
Если они её включают то это значит для рабочих возрастает сумма которую они обязанны заплатить налогами. Что результирует в том что при включении чаевых в изначальную сумму рабочие в конце концов будут получать зарплату которая будет значительно ниже.
На сегоднящний день практически все круизные компании платят обслуживающему персоналу 1-2$ в день плюс чаевые. В этом случае официальная зарплата у этих рабочих значительно низкая из-за чего они платят очень мало или вообще никаких налогов с этой суммы. Если бы круизные компании сегодня изменили эту систему тогда на рабоших этой отрасли на круизных лайнерах обрушились бы не только налоги на Родине но и налоги в той стране откуда эксплуатируется круизное судно на котором они работают. Что значит цены круизов поднялись бы (чтобы компенсировать дополнительные налоги) для пассажиров значительно выше чем оплата чаевых на борту в каком либо виде или сумме.
Каждый рабочий на круизном судне член национального морского провсоюза своей страны. И между каждым отдельным морским профсоюзом и круизной компанией существует договор в котором закрепленны жалование, бонусы и конечно чаевые. Если бы круизные компании захотели платить зарплату рабочим аналогично "наземным" контактам. Все эти договоры потеряли бы действительность и всё должно было бы обсужденно заново и заключенно заново с сотнями различных стран. Что конечно вы сами себе представляете заняло бы десятки лет.
И если чаевые были бы отмененны в таком виде как они присутствуют более ста лет...и все получают одинакогую зарплату за работу как бы они её не исполняли. Где тогда стимул работать лучше всех остальных? Что именно всегда было и скорее всего будет дальше девизом обслужевоещего персонала в круизах.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
- Zhukov1978
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
нет, не ломанутся, выберут вообще другие направления. Я люблю летать в Тайланд в хорошие сетевые пятерки. Номера убирают, тарелки носят, никакого дополнительного сервисного сбора не предусмотрено, в номере есть бумажка - если наш сервис оказался чем то сверхестественным, пожалуйста, расскажите нам об этом, и мы вознаградим обслуживающий персонал из своего премиального фонда.Mycraft писал(а):И? Что теперь? Все ломанутся теперь на Аиду, Пулмана и Туи? Ещё есть несколько других где то или иное включенно. Картину особо не меняет.
И кстати не бешеные деньги получаются, если сравнивать с балконом на корабле с видом на море - так еще и дешевле выйдет. А сервис - так он и рядом не стоял, и без всяких доплат.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
на основании чего такие выводы?..судя по тому что подавляющая часть форумчан этот побор не платят при возможности..скорее наоборотMycraft писал(а):Прошаренный круизер учитывает сервисный сбор при сравнении. А вы о тех кто как наоборот не шарит.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Красиво, но правдой не является.Mycraft писал(а):Главный заработок это сервисный сбор
Обсуждали сто раз от первых лиц - сотрудников КК.
Живые чаевые - очень их радуют, но тоже не являются главным заработком.
Нешто работник подписывает контракт за 3 копейки, думая, мол - остальное доберу чаевыми?
Ни разу не так.
Как раз контракт - гарантированный доход, а конверты - бонус. Как в любой контрактной среде.
Разве что, кроме официантов в штатах - но это совсем другая история.
И "сервисный сбор" как институт - ваще ни разу не чаевые.
Последний раз редактировалось Vobl 24 фев 2019, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Нет это именно эта история.Vobl писал(а):Разве что, кроме официантов в штатах - но это совсем другая история.
Именно обсужали сто раз что зарплата мизерная и сервисный сбор главный заработок.Vobl писал(а):Обсуждали сто раз от первых лиц - сотрудников КК.
Да в любой но не в сервисном сегменте круизного бизнеса. Да с аниматорами, актёрами и прочими это так а вот сервисные на борту, это последняя цепочка.Vobl писал(а):Как раз контракт - гарантированный доход, а конверты - бонус. Как в любой контрактной среде.
Название оплаты за работу не имеет значения.Vobl писал(а):И "сервисный сбор" как институт - ваще ни разу не чаевые.
Последний раз редактировалось Mycraft 24 фев 2019, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
самая-то я в африфметике не дока
но у меня есть волшебная сокамерница со страстью к математике
ее доводы всегда железны
есть такой-то маршрут, по нему идет Коста (с чаевыми), МСЧ (без чаевых), Аида со всем включенным, цены такие-то
то бишь картина в полном объеме
далее уже идет только обсасывание уровня лайнера, нюансов маршрута и тыды
но да, сразу понятна разница и выгода
сейчас это станет понятнее, всего и делов
и при прочих равных клиент уже будет сразу информирован о полной стоимости
для нас это благо, для масс-маркета - снижение продаж, однозначно
и, для справки, при возможности, от этого сервисного отказываются не только дикие противные русские
сама была свидетелем, как немцы орали на ресепшен насчет сбора ЮНИСЕФ по цене 1 евро на рыло, в результате им списали и чаевые, и этот сбор
и они такие далекооооо не одни
мы, хитрооопые, по всем странам мира разбросаны
но у меня есть волшебная сокамерница со страстью к математике
ее доводы всегда железны
есть такой-то маршрут, по нему идет Коста (с чаевыми), МСЧ (без чаевых), Аида со всем включенным, цены такие-то
то бишь картина в полном объеме
далее уже идет только обсасывание уровня лайнера, нюансов маршрута и тыды
но да, сразу понятна разница и выгода
сейчас это станет понятнее, всего и делов
и при прочих равных клиент уже будет сразу информирован о полной стоимости
для нас это благо, для масс-маркета - снижение продаж, однозначно
и, для справки, при возможности, от этого сервисного отказываются не только дикие противные русские
сама была свидетелем, как немцы орали на ресепшен насчет сбора ЮНИСЕФ по цене 1 евро на рыло, в результате им списали и чаевые, и этот сбор
и они такие далекооооо не одни
мы, хитрооопые, по всем странам мира разбросаны
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей...
Лично у меня есть, кому деньги сдавать)
Лично у меня есть, кому деньги сдавать)
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
откуда вы это взяли?Mycraft писал(а):На сегоднящний день практически все круизные компании платят обслуживающему персоналу 1-2$ в день плюс чаевые.
то же не верно..контракт один и налогообложение в большинстве бедных стран на эту зарплату стремится к нулю тк это прямое поступление валюты..Mycraft писал(а):У каждого (из иногда сотен разных национальностей на судах) свой контракт относительно налогов и сборов на заработную плату которые они обязанны платить на Родине.
я подробно писал о том почему...потому что сервисный сбор никому не платят..он остается полностью в кассе компании. А то что втирают круизерам откровенная ложь!Mycraft писал(а):Вoт тут корень всей проблематики. Почему круизные компании НЕ включают чаевые в первоначальную стоимость круизов.
на судах существует система премиальных..к контрактам...и она абсолютно точно не зависит от сбора "чаевых"
ну масло масляное.. с чего они обрушатся когда все налоги и так платятся компанией..с суммы прописанной в контракте..Mycraft писал(а):Если бы круизные компании сегодня изменили эту систему тогда на рабоших этой отрасли на круизных лайнерах обрушились бы не только налоги на Родине но и налоги в той стране откуда эксплуатируется круизное судно на котором они работают.
а вот с прибыли полученной за счет скрытых поборов не платятся..но нельзя сделать тариф полуофициальным.. 50% купить в агенстве а 50% на корабле.... поэтому тема с чаевыми так усердно втирается на всех КК..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
шо, опять?
обсуждаем бедных-несчастных работников круизов?
да итить колотить!
у шахтеров вон работа похлеще иных рум-боев
но им по выходу из забоя никто в грязные спецовки ойры не рассовывает за их нелегкий труд
почему же именно работники круизов такие прям разнесчастные?
контракт вроде подписывают не под паяльником, видят там все условия
и не сотню евров они получают, далеко не сотню
ясен пень, зависит от квалификации и способностей
но блин, других работников на все другие работы также нанимают
и ни у кого никакие сервисные сборы сверх того не входят
премии да, плюшки, да, но это зависит не от клиента, а от работодателя и самого работника
разве не так экономика устроена
так почему такие слезы и страдания именно по круизному стафу? я никак не могу вкурить
выбешивает, если честно
обсуждаем бедных-несчастных работников круизов?
да итить колотить!
у шахтеров вон работа похлеще иных рум-боев
но им по выходу из забоя никто в грязные спецовки ойры не рассовывает за их нелегкий труд
почему же именно работники круизов такие прям разнесчастные?
контракт вроде подписывают не под паяльником, видят там все условия
и не сотню евров они получают, далеко не сотню
ясен пень, зависит от квалификации и способностей
но блин, других работников на все другие работы также нанимают
и ни у кого никакие сервисные сборы сверх того не входят
премии да, плюшки, да, но это зависит не от клиента, а от работодателя и самого работника
разве не так экономика устроена
так почему такие слезы и страдания именно по круизному стафу? я никак не могу вкурить
выбешивает, если честно
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
корень противоречия не в самой проблеме сервисного сбора а в отношении к чаевым впринципе
кто то хочет платить и считает это правильным..а кто то наоборот...
я не признаю стратегию добровольного расставания с деньгами на иррациональной основе ..но это дело личное как распоряжаться своими монетами
кто то хочет платить и считает это правильным..а кто то наоборот...
я не признаю стратегию добровольного расставания с деньгами на иррациональной основе ..но это дело личное как распоряжаться своими монетами
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Сервисный персонал. неоднократно а постоянно.xxxcity писал(а):откуда вы это взяли?
Всё верно, в любой стране облагаетеся заработок налогами. Без разницы в каких он единицах.xxxcity писал(а):то же не верно..контракт один и налогообложение в большинстве бедных стран на эту зарплату стремится к нулю тк это прямое поступление валюты..
Я однозначно писал что не надо верить в байки и сервисный сбор это сервисный сбор и достаётся так как это и указанно в контракте частично всему сервисному персоналу на борту.xxxcity писал(а):я подробно писал о том почему...потому что сервисный сбор никому не платят..он остается полностью в кассе компании. А то что втирают круизерам откровенная ложь!
на судах существует система премиальных..к контрактам...и она абсолютно точно не зависит от сбора "чаевых"
Именно! У кандидата все 100 баллов!xxxcity писал(а):с суммы прописанной в контракте..
а вот с прибыли полученной за счет скрытых поборов не платятся..но нельзя сделать тариф полуофициальным.. 50% купить в агенстве а 50% на корабле.... поэтому тема с чаевыми так усердно втирается на всех КК..
С системой оплаты чаевых на борту, персоналу надо платить налоги только на сумму прописанную в контракте. Упомянутые раннее пару долларов.
Так чаевые заплаченные на борту оказываются именно чаевыми и идут полностью в карман рабочего а не зароботной платой которая ещё облагается различными налогами и дома и в стране где работаешь.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
корень противоречий в том, что каждый хитроопит на своем уровне
кк тем, что завлекают изначально дешевой ценой, хотя по сути этот сбор является обязательным, но психологически приятнее видеть мЕньшую цифру
мы, тем что при возможности, не платим то, на что сразу не рассчитывали
что касается чаевых, то их нужно заслужить
отношением, например
потому что стандартные услуги на то и стандартные, что они положены по умолчанию
а вот особое отношение к клиенту и вызывает желание отблагодарить
и такое особое отношение пытаются монетизировать как обязаловку, ведь есть простая терминология
помнится ак уже эту историю проходили, когда раньше, мы уже даже забыли когда такое было, в цене изначально выставлялся только тариф, а потом уже к нему по пути бронирования добавлялись разные сборы, которые были в разы дороже оного тарифа
сейчас мы видим сразу полную цену, да и то хитроопость осталась, как мы знаем, то багаж не включен, то выбор места платный, то меняют размер ручной клади, то еще что-то
но зато, когда я беру билет, я сразу сравниваю стоимость и выбираю лучше, удобнее или дешевле, или все разом
кк лишь идут по этому светлому пути
интересненько
кк тем, что завлекают изначально дешевой ценой, хотя по сути этот сбор является обязательным, но психологически приятнее видеть мЕньшую цифру
мы, тем что при возможности, не платим то, на что сразу не рассчитывали
что касается чаевых, то их нужно заслужить
отношением, например
потому что стандартные услуги на то и стандартные, что они положены по умолчанию
а вот особое отношение к клиенту и вызывает желание отблагодарить
и такое особое отношение пытаются монетизировать как обязаловку, ведь есть простая терминология
помнится ак уже эту историю проходили, когда раньше, мы уже даже забыли когда такое было, в цене изначально выставлялся только тариф, а потом уже к нему по пути бронирования добавлялись разные сборы, которые были в разы дороже оного тарифа
сейчас мы видим сразу полную цену, да и то хитроопость осталась, как мы знаем, то багаж не включен, то выбор места платный, то меняют размер ручной клади, то еще что-то
но зато, когда я беру билет, я сразу сравниваю стоимость и выбираю лучше, удобнее или дешевле, или все разом
кк лишь идут по этому светлому пути
интересненько
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
Какая конкуренция, о чём вы? Ничего не изменится. Только уровень сервиса пробьёт дно(зачем делать чего-то сверхнормы, оплата будет одинаковая ) а всем неплательщикам головной боли только добавится. Дабы искать новые лазейки как бы увильнуть от этого сбора.xxxcity писал(а):я кричал.. и хорошо что включили..теперь будет здоровая конкуренция.... и минус головная боль с отказами
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
давайте предъявим такой контракт и снимем все вопросы. я это уже предлагал ранее но как и предполагалось тишина....Mycraft писал(а):Я однозначно писал что не надо верить в байки и сервисный сбор это сервисный сбор и достаётся так как это и указанно в контракте частично всему сервисному персоналу на борту.
аналогично ровно противоположный результат..все и везде говорили что получают только сумму в контракте "плюс премии", которые к сервисному сбору не относятся..и обычно фиксированные..Mycraft писал(а):Сервисный персонал. неоднократно а постоянно.
это за пределами здравого смысла... очень хочется посмотреть на этот контракт с оплатой 1-2 долл в день а остальное по обещаниюMycraft писал(а):С системой оплаты чаевых на борту, персоналу надо платить налоги только на сумму прописанную в контракте. Упомянутые раннее пару долларов.
тем более что КК нанимает персонал через авторизованные агенства, которые с таким контрактом пошлют подальше даже в Либерии
вы считаете что фонд сбора необлагаемой налогами суммы за сервисный сбор и премиальный фонд ЗРП это одно и то же....в этом и есть главное заблуждение..
бизнесмены не дураки они прекрасно знают что всю интернациональную кашу на срочной контрактной основе сколько чаевыми не корми невозможно стимулировать к качественной работе.. там действуют другие законы. так же они знают что усмиренного западного налогоплательщика можно легко стричь под любым предлогом...особенно под предлогом "особого отношения"
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
какие разные у всех круизы и разные работники
во-первых, по контракту, работник под страхом смерти никому не должен рассказывать о финансовой составляющей контракта (это я узнавала лично у русскоязычных работников круизов - хостес, аниматор, ресепшионистка, официантка, фотограф, если интересен перечень работников, с которыми беседовала на эту тему), так что ни один из них не сознался, сколько получает
во-вторых, неоднократно спрашивала про сервисный, и каждый раз получала ответ, что этот сбор никак не сказывается на зарплате по контракту, существует только определенная формула надбавок, добавок и премий, например, за изучение дополнительного языка или дополнительных навыков, повышение квалификации и тыды
во-первых, по контракту, работник под страхом смерти никому не должен рассказывать о финансовой составляющей контракта (это я узнавала лично у русскоязычных работников круизов - хостес, аниматор, ресепшионистка, официантка, фотограф, если интересен перечень работников, с которыми беседовала на эту тему), так что ни один из них не сознался, сколько получает
во-вторых, неоднократно спрашивала про сервисный, и каждый раз получала ответ, что этот сбор никак не сказывается на зарплате по контракту, существует только определенная формула надбавок, добавок и премий, например, за изучение дополнительного языка или дополнительных навыков, повышение квалификации и тыды
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
уже изменилось и не заметить это сложно... коста стала дешевле...роялы то же..а сервис по большому счету каким был таким везде и остался..Mycraft писал(а):Какая конкуренция, о чём вы? Ничего не изменится.
даже на премиумах не отличается..разве что Коста чаще других проседает..но это вопрос к менеджменту
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе: когда, кому, за что, сколько и как нужно платить, и можно ли отказаться
поэтому очередной плач Ярославны, как мы отнимаем последний кусок хлеба у несчастного стафа своим отказом от чаевых, считаю смехотворным
это уже прям круизный миф
это уже прям круизный миф
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут