inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
https://cruisefever.net/category/cruise-news/
тут вообще много интересных круизных новостей.
сами себе переводите кому интересно
тут вообще много интересных круизных новостей.
сами себе переводите кому интересно
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Аида опускает цену в плинтус, в день отплытиям. При этом кают, всего несколько штук на весь корабль. Видела такое. Роялы при огромном количестве не проданных кают держат очень прилично высокую цену до отплытия, и не снижают. Совсем не снижают. Понты дороже.queen_V писал(а):А из зала кричат: "Давай подробности!" (с) Вдруг нам тоже надо. Где такими круизами можно отовариться и чем надо доказывать причастность к туристическому бизнесу?Mycraft писал(а):Пользовался сам, не просто трёп
Последний раз редактировалось Imama 15 мар 2019, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
В этом материале еще написано , почему могут быть свободные каюты . Есть ограничение по количеству пассажиров, связанное со спасательными средствами. И если количество пассажиров , за счет 3, 4 в одной каюте, превышает безопасный максимум , то больше продавать каюты в этом круизе нельзя.
И еще . Сейчас круизы стали очень популярны , и проблем с загрузкой, как правило нет.Нормальная заполняемость сейчас 109 проц.
И еще . Сейчас круизы стали очень популярны , и проблем с загрузкой, как правило нет.Нормальная заполняемость сейчас 109 проц.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
на 100% распродаются далеко не всегда
стандартный расчет рентабелььности 75% загрузки..все что сверху если не продается по стандартному тарифу идет в распродажу , по рекламным и тарифам для своих и тп..ну а перегонные маршруты вообще не в счет..там наверное рентабельность рассчитывается на 50% и меньше...
стандартный расчет рентабелььности 75% загрузки..все что сверху если не продается по стандартному тарифу идет в распродажу , по рекламным и тарифам для своих и тп..ну а перегонные маршруты вообще не в счет..там наверное рентабельность рассчитывается на 50% и меньше...
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
исключение лишь подтверждает правилоFrodya писал(а):В январе французская Costa продавала недельную Средиземку за 99€ (в субботу, со стартом в понедельник).
за многие годы поиска круизов видела такое единственный раз в жизни (собсно постила это предложение в дешевых)
чтобы семидневка за сотку, это прям рекорд, мы в кризис ходили да, но по 125-150
и это Коста
уровень известен
приличные кк так не развлекаются
поэтому в бесплатность не верю от слова сааафсем
даже родственники членов экипажа плавают с ними да долю малую, но не бесплатно
ну и есть такое понятие как рентабельность
ведь у кк нет самоцели просто заполнить каюты, шобы було, нас ведь еще нужно кормить, поить, а мы прожорливые
ну и получается прям как у члеников: есть программы бесплатных круизов для избранных, но о них говорить запрещено, они строго засекречены и все такое
так можно врать(зачеркнуто) рассказывать о чем угодно под эгидой "если я вам это расскажу, мне придется вас убить", ога
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
бесплатно не бывает ..это даже обсуждать нет смысла...бывает по минимальной цене у меня до сих пор 15 евро койконочь с чаевыми перед глазами мелькает.. декабрьское предложение косты по карибам 2 недели..теперь знаю какую цену ловить если соберусь
Последний раз редактировалось xxxcity 15 мар 2019, 19:55, всего редактировалось 2 раза.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
пысы: насчет заполняемости
она четко видна по вашим соседним каютам
крайний раз у нас было свободно дня четыре почти все наше крыло
это было видно по чемоданам, вернее их отсутствию, а подсадка была ежедневная
по полной глухой тишине в отсеках, что называется
по уборке и тыды
по моим прикидкам лайнер был заполнен на 3/4, и это радужное предположение, скорее меньше
один раз за всю свою круизную жизнь видела надпись при входе: фул капасити
это был Гренландский круиз 21 день, без промежуточный подсадок
как все сели в Амстере, так в Амстере и вышли
но он, конечно, даже при его немеряной цене, был востребован, я бы даже сказала уникален
поэтому проблем с продажами у кк не было (хотя нам досталась каютка по распродаже, просто я ооооочень туда хотела, а цены были ооооочень высокие, вселенная сжалилась и послала мне этот подарок судьбы )
она четко видна по вашим соседним каютам
крайний раз у нас было свободно дня четыре почти все наше крыло
это было видно по чемоданам, вернее их отсутствию, а подсадка была ежедневная
по полной глухой тишине в отсеках, что называется
по уборке и тыды
по моим прикидкам лайнер был заполнен на 3/4, и это радужное предположение, скорее меньше
один раз за всю свою круизную жизнь видела надпись при входе: фул капасити
это был Гренландский круиз 21 день, без промежуточный подсадок
как все сели в Амстере, так в Амстере и вышли
но он, конечно, даже при его немеряной цене, был востребован, я бы даже сказала уникален
поэтому проблем с продажами у кк не было (хотя нам досталась каютка по распродаже, просто я ооооочень туда хотела, а цены были ооооочень высокие, вселенная сжалилась и послала мне этот подарок судьбы )
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
хорошие и редкие маршруты практически всегда на 100% заполнены..я плавл неоднократно на полной загрузке....знаю потому что хотел замену кают...с готовностью доплатить..но не дали ни за какие деньги
не заполняются как правило те которые по кольцу ходят..сезонно..и то под распродажу и их часто выкупают
не заполняются как правило те которые по кольцу ходят..сезонно..и то под распродажу и их часто выкупают
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33255
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Это точно.
И сразу чувствуется на борту.
И сразу чувствуется на борту.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
а где почитать про вашу гренландию?Танцующая писал(а):это был Гренландский круиз 21 день, без промежуточный подсадок
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33255
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Может, у тебя канал открылся ?Танцующая писал(а):вселенная сжалилась и послала мне
Типа "Окно в Париж".
Я бы ещё хотела в Гренландию, но нынче - по 3к.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
на август на MSC шикарный маррут 22 дня выходил со скидкой 2250..думаю эта акция еще действует:) Германия-Исландия-Шотландия-
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
oleg159 писал(а):Специально посмотрел отчеты КК по средней загрузке кораблей.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эти отчёты.oleg159 писал(а):В этом материале еще написано ,
Очень интересно!
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
на с.винскомxxxcity писал(а):где почитать про вашу гренландию?
пойду погляжу, жив ли тот отчет
а то мало ли...
таки Гренландии нетьxxxcity писал(а):Германия-Исландия-Шотландия-
Исландия хороша, что и говорить, но Гренландия это какой-то космос
на уровне восприятия, как будто на другой планете, я сама не ожидала, что настолько впечатлюсь и запомню как самое потрясающее путешествие за всю мою жизнь, а я таки повидала кое-чего
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
да я не дописал...
- Гренландия
это все ром
- Гренландия
это все ром
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33255
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Увы, в день отплытия это не мой вариант. Перелеты будут золотые, а покупать билеты и ждать снижения у меня нервов не хватает. Один раз пробовала.Imama писал(а):Аида опускает цену в плинтус, в день отплытиям. При этом кают, всего несколько штук на весь корабль. Видела такое. Роялы при огромном количестве не проданных кают держат очень прилично высокую цену до отплытия, и не снижают. Совсем не снижают. Понты дороже.
А Роялы да, последнее время вообще цены взвинтили. На те круизы, которые я мониторила, ближе к отплытию цены вообще выросли. Так что никак не получается опробовать свой статус Даймонд с ними, приходится другие компании выбирать. Но не так давно несколько раз по очень хорошей цене круизы покупала ближе к отплытию, после того, как дата финального платежа проходила. Но это на перегонные маршруты и все-таки не за копейки, но существенно дешевле, чем продавали до этого.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Коллеги, которые говорят о снижении цен перед отплытием «в пол», «ниже плинтуса», покажите примеры таких круизов на ближайшие даты.
Вот в Средиземноморье сейчас ещё не сезон, но что-то цен «в пол» я не вижу. Да и в других регионах не видно.
Да, замечала снижение перед отплытием, но «в пол» это не назовёшь. Если и происходит такое сильное снижение, то в единичных случаях, отнюдь нельзя это назвать правилом.
Постоянно бывают дешевыми круизы только перед рождественскими праздниками и после НГ. Всё остальное - лотерея. Перед отплытием цены могут сильно вырасти или кают свободных не останется. Особенно в высокий сезон (для каждого региона он свой).
Вот в Средиземноморье сейчас ещё не сезон, но что-то цен «в пол» я не вижу. Да и в других регионах не видно.
Да, замечала снижение перед отплытием, но «в пол» это не назовёшь. Если и происходит такое сильное снижение, то в единичных случаях, отнюдь нельзя это назвать правилом.
Постоянно бывают дешевыми круизы только перед рождественскими праздниками и после НГ. Всё остальное - лотерея. Перед отплытием цены могут сильно вырасти или кают свободных не останется. Особенно в высокий сезон (для каждого региона он свой).
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Мы два года подряд были перед рождественскими праздниками и третий раз собираемся. Цена на следующий за таким круизом поднимается почти вдвое, отели и перелеты тоже самое.
При этом корабли украшены к празднику, аэропорты и города тоже. И не скажу, что не было загрузки, скорее не было свободных мест, особенно в последнем, по индийскому океану
При этом корабли украшены к празднику, аэропорты и города тоже. И не скажу, что не было загрузки, скорее не было свободных мест, особенно в последнем, по индийскому океану
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
По моей практике , самые интересные цены обычно с сентября по декабрь. Искать надо за месяц-два.Но! Круизы становятся все более популярными , поэтому и с интересными ценами стало сложнее.И не зря , КК стараются не продавать старые корабли , а предпочитают их реновацию.