спасибо, смеялась до икоты от переводов с трипэйвайзера теперь я точно знаю, что мне надо в Энсенаду! Потому что я тоже хочу
Lastttochka писал(а):коваться!
И в целом, мне ваша маргаритная Энсенада "зашла"! Главное, коктейлей правильных принять!
Lastttochka писал(а):коваться!
Проверила сейчас на Airbnb - конкретно это бунгало сейчас не сдается (нам, кстати, оно обошлось в 333 доллара за 3 ночи за четверых, так что вполне бюджетно, гораздо дешевле, чем гостиница, а удобства намного круче). Но в том же районе, на тех же двух уютных улочках, есть три недорогих и отличных варианта, их можно брать на заметку:Alisia писал(а):А можно ссылку на дом, сколько стоит?
На песке, прямо около пирса Санта-Моники стоят тысячи крестов, как на кладбище. Каждое воскресенье утром организаторы акции памяти погибших в Ираке американских солдат расставляют на пляже кресты, ведут скорбную статистику потерь американских войск в этой войне. Каждое воскресенье вечером они все демонтируют. И так каждую неделю…
Trader Joe's - это уникальные магазины: продукты на их полках обычно из низкого ценового сегмента, но их качество и свежесть самые высокие в Америке. Как же это возможно?
Первые магазины сети Trader Joe's открылись в Калифорнии в 1958 году. Штаб-квартира этого ритейлера до сих пор расположена в городке Монровия, посреди апельсиновых рощ недалеко от Лос-Анджелеса. Основатель Trader Joe's – Джо Куломб (Joe Coulombe) – поначалу пытался создать сеть магазинов по образу уже существовавшего тогда 7-Eleven. Однако вскоре Джо понял, что проигрывает этому ритейлеру, и задумался о смене концепции.
Говорят, что идея о новом формате пришла ему в голову во время путешествия по Карибам. Он обратил внимание на то, что полинезийская культура, в том числе и продукты питания, была очень популярна у американцев того времени, и они часто привозили из своих путешествий по Карибам еду, которую нельзя было найти в американских супермаркетах. До сих пор магазины Trader Joe's активно используют полинезийские мотивы в оформлении торговых залов и витрин. В компании поощряется, если торговый персонал надевает гавайские рубашки.
Джо добавил в ассортимент своих магазинов новые, уникальные для Америки продукты, и, что стало самым важным, – представил на полках супермаркета самый большой выбор калифорнийских вин. Trader Joe`s получил широкую известность среди американцев за то, что здесь можно было купить приличное калифорнийской вино всего за 2 доллара (это возможно и сегодня).
Вскоре Джо добавил к ассортименту натуральные продукты, «здоровую еду». Уникальное и парадоксальное сочетание в одном магазине дешевого вина и полезных для здоровья продуктов было воспринято с восторгом в Калифорнии и создало Trader Joe`s славу по всей Америке. В общем, идея оказалась востребованной и принесла Джо большую удачу.
В 1979 году компанию купил Тео Албрехт, совладелец немецкой сети Алди (Aldi). После этого Trader Joe's стал стремительно расширять свой розничный бизнес в США. Сперва ритейлер вышел в соседнюю Аризону и постепенно открыл свои магазины в центральной части США, а также на его атлантическом побережье. По состоянию на 22 апреля 2015 года сеть насчитывала 457 магазинов, примерно половина из которых были расположены в Калифорнии.
Ассортимент Trader Joe`s уникален – он почти полностью состоит из товаров собственной марки. Они изготавливаются для Trader Joe`s по всему миру, небольшими, но тщательно проверенными производителями. У ритейлера крайне строгий контроль качества, ведь он ставит свое имя на каждый продаваемый товар. Итальянцы и французы делают для Trader Joe's вино, сыры и колбасы, мексиканцы выращивают фрукты и овощи, американские производители отвечают за молочное направление.
В обычном супермаркете такого размера на полках размещено около 50 тысяч наименований товаров. В Trader Joe`s ассортимент состоит из 4 тысяч наименований, 80% из них – под собственной маркой, и около 90% всего товара – продукты питания.
Представляя на полке лимитированный выбор одного вида товара, ритейлер выигрывает еще и за счет психологии потребителя. Когда в магазине 40 видов одного продукта – это помогает привлечь покупателя в магазин, но не облегчает ему жизнь. Покупатели не хотят пожалеть о своем выборе, утверждает профессор Барри Швартц (Barry Schwartz) в книге «Прадокс выбора». Поэтому мы часто видим, как покупатель стоит перед полкой в магазине и звонит кому-то, кто может ему посоветовать сделать выбор. «Люди не хотят чувствовать, что они делают ошибку», пишет профессор Швартц. Он провел исследование и выяснил, что покупатели больше наслаждаются процессом покупки, если им не приходится выбирать из слишком большого числа вариантов товара. Обдумывание выбора в магазине отрывает покупателя от процесса покупки и заставляет чувствовать необходимость принятия решения. Поэтому закупщики Trader Joe's при формировании товарной категории используют принцип «чем меньше – тем лучше».
Trader Joe's гарантирует своим покупателям, что продукты с его торговой маркой изготовлены без искусственных красителей, вкусов и консервантов, глутамата натрия и трансжиров. Что в процессе их изготовления не были использованы генетически модифицированные ингредиенты.
Торговый персоналРитейлер также гарантирует своим покупателям, что вся молочная продукция сделана из натурального молока от коров, которые выращивались без инъекций гормона роста.
Торговый залСамый большой фактор успеха – люди, которые делают этот бизнес. Еще одна уникальность Trader Joe`s – это его персонал. Здесь нет продавцов, грузчиков или мерчендайзеров. Здесь нет униформы и должностных обязанностей. Любой сотрудник, а здесь они называют себя «член экипажа» (Crew Member), может выполнять любую работу в торговом зале – стоять на кассе, выкладывать товар, общаться с покупателем. В смену работает около 20-25 человек. Каждый сотрудник обязан общаться с покупателями и быть максимально любезным — рассказать о товаре, проводить к нужной полке, помочь донести покупки до машины. В компании есть правило: если покупатель спрашивает о товаре сотрудника торгового зала, то чем бы ни был занят последний, он должен всё бросить и пойти помогать покупателю. Сотрудники Trader Joe`s могут даже вскрывать упаковку товара для того, чтобы покупатель мог его попробовать.
Подтверждаю, 2 дюжины роз на $10.99 - вполне недорого!Ставка ритейлера на доступность и натуральность полностью отыгрывается в торговом зале. Торговое оборудование – преимущественно из натуральных материалов. На промо-местах делаются выкладки в деревянных ящиках и поддонах – как на сельском рынке!
При этом торговый зал очень просторный, между рядами спокойно разъезжаются две большие тележки. В зале – идеальная чистота и свежесть.
Trader Joe's использует классические схемы выкладки. На входе в торговый зал покупатели видят недорогие букеты свежих цветов – и это сразу настраивает их на то, что в этом магазине есть дешевые и свежие продукты.
А еще добавлю, что у Trader Joe’s невероятно стильные сумки для продуктов! Я купила всю линейку, потому что от них буквально не оторвать взгляд.Американцы мало готовят дома, предпочитая покупать готовую еду в ресторанах и магазинах. Trader Joe's использует эту особенность – в торговом зале есть стеллажи с готовой едой, обозначенные как Lunch (обед) и Dinner (ужин). Конечно, здесь также есть отдел с органическими продуктами. Выкладка продуктов не зависит от маржинальности товара. Работники торгового зала не знают о финансовых показателях продуктов, поэтому они выкладывают их так, как будет удобно покупателям. Товар часто продается поштучно – цена выставляется за один баклажан, огурец или яблоко. Так быстрее рассчитываться на кассе и не надо тратить время на взвешивание.