Я вовсе не нагнетаю.Lena_G писал(а):Valeriagrig, да ладно вам нагнетать.
Развлекаюсь. По принципу "смех сковозь слёзы".
ТАКОЕ - да.Lena_G писал(а):Такое единожды случается и больше точно не повторится.
Но есть над чем подумать.
Я вовсе не нагнетаю.Lena_G писал(а):Valeriagrig, да ладно вам нагнетать.
ТАКОЕ - да.Lena_G писал(а):Такое единожды случается и больше точно не повторится.
Вдруг повторится "самое замечательное приключение в жизни"Valeriagrig писал(а):Тогда "старики" пусть приплатят за такую супер-тарзанку
Но остальные не за этим ехали.
И за пережитый ужас - им - награда:LaSer61 писал(а):приглашение в новый круиз.
И я уверена.Нина писал(а):Я совершенно точно уверена, что будут и такие пассажиры с этого судна, которые теперь категорически откажутся от любого круиза.
Нам больше достанется !Valeriagrig писал(а):А без круизов - вполне можно.
А почему ?Mycraft писал(а):Низкое давление масла
Одновременно во всех четырех двигателях?Mycraft писал(а):Низкое давление масла и автоматическое аварийное отключение.
Всё правильно сработало. Масла мало -> Shut down. А чтобы масла мало не было надо постоянно за уровнем следить. Как и в автомобилях если это кому-то непонятно. И следить и менять надо. А какой-то Вася там на борту видимо не досмотрел.Valeriagrig писал(а):А почему ?
Управляли неправильно ?
Или двигатель - барахло ?
Именно low level в общем не интересует а вот когда давление исчезает как результат low level то тогда современные двигатели идут в защиту.oleg159 писал(а):Вот еще----Чего-то не припомню, чтобы low level масла где-то был сигналом для shutdown двигателя..
....low level нет, а вот low pressure сколько угодно....
И что дальше? Ну предупредила система. Уровень от этого не стал выше.SergeiKa писал(а):Вообще-то даже современные авто заранее предупреждают о низком уровне масла в двигателе.
Уверен, что на корабле не менее умная электроника.
Почему? Мало масла -> Шатдаун всё просто.Нина писал(а):То, что система так отреагировала на недолив - вот что неправдоподобно.
Вертолёты и эвакуация это последняя ступень. Значит капитан и его команда всё другое испробовали.Нина писал(а): Значит, если дядя Вася недосмотрел, то следует отказ всех двигателей и капитан должен вызывать вертолеты для эвакуации?
Возможно, долили, перегрузили, запустили. Три двигателя ведь опять заработали после остановки.Нина писал(а):Долить, запустить, "перезагрузить" - невозможно?
У вас видимо мало опыта с современными(комплексными) системами автоматики. Система сработала отлично. Она предотвратила капитальные повреждения двигателей и ушла в защиту, отключив их. Так их удалось через некоторое время после устранения причины вновь запустить.Нина писал(а):Не может быть система так настроена. Ее задача - предотвращать возможные аварии, а не создавать их.
Уровень масла проверяют на холодном двигателе. То есть проблема должна быть выявлена еще до выхода в рейс.Mycraft писал(а):Ну предупредила система. Уровень от этого не стал выше.
А если бы это был самолет? Запустить двигатели через сутки там было бы уже не актуально.Mycraft писал(а):Система сработала отлично. Она предотвратила капитальные повреждения двигателей и ушла в защиту, отключив их. Так их удалось через некоторое время после устранения причины вновь запустить.