Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Думаю, да. Например, когда на Гудзон в Нью-Йорке самолет садился.
Станислав.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
В случае Ethiopian-Airlines-Flight 961 однозначно.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
LaSer61, А почему вы про это спрашиваете?
Вроде при посадке на гудзон пригодились. Я фильм смотрела
Вроде при посадке на гудзон пригодились. Я фильм смотрела
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Пишут, что одновременно отключились, т к сработал shutdown, т е автоматическая остановка из-за сигнала, а там и уровень масла, и высота волн были спровоцировавшими факторами.Mycraft писал(а):
Нет конечно дам даже на одном движке часто два насоса и два фильтра итд. чтобы можно было даже во время работы проверять и менять масло.
Но и никто не говорит что они одновременно отключились. Говорят только что отключились все а это значит только что они в в определённый отрезок времени стояли все вместе. Но возможно оключались по одному.
Все движки в одной плоскости и имеют общее топливо. Имхо тут надо проблему искать я согласен с олегом что топливо возможно не соответсвовало нужным параметрам в шторме и возможно дополнительно выход за углы бесперебойной работы сделили своё дело.
Вот тут технический обзор хороший (модно на англ гугл транслейтом)
https://www.tu.no/artikler/svikt-i-smor ... sky/461550
Re: Происшествия с круизными лайнерами
при вертолетных авариях точно пригождались, я знаю вахтовиков, кто так на воде смог дождаться помощи. Но вертолет летит не на высоте самолета, конечно.LaSer61 писал(а):А кому-нибудь в самолете спасательные жилеты пригодились?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот что пишут специалисты корабельные механики ....Lenok84 писал(а):Пишут, что одновременно отключились, т к сработал shutdown, т е автоматическая остановка из-за сигнала
Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана. Но это же не причина для эвакуации вертолетами! Почти 500 человек, поднять каждого индивидуальным подьемом. Это, я вам скажу - работа! Едва ли такое случалось прежде на гражданском флоте.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
VSR писал(а):Как-то на роялах проходили учения в бассейне для экипажа с надувным плотом. Если кратко, то залезть в него пассажиры без посторонней помощи просто не смогут. Экипаж в мыле корячился и многие не могли в него залезть. А когда его нужно перевернуть он еще тебя и утопить может, грохнув по голове, если четко не выполнишь процедуру переворота. И это в бассейне, в ясную теплую погоду.
Это речь про self inflating life raft или что-то другое? Они открываются сами при столкновении с водой и залезть в них не так уж сложно. Вот в Арктике со льдами или мелкой крошкой льда они могут не срабатывать, т к расчитаны на падение в воду.
У меня есть BOSIET сертификат: туда много разных учений спасения на воде входит, самое прикольное это в толстом, неповоротливом костюме вылезти через иллюминатор под водой на дне бассейна.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Так статья выше тоже комментарии специалистов, это узкоспециализированное издание для инженеров и техников, а не Комсомолка.oleg159 писал(а): Вот что пишут специалисты корабельные механики ....
Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана. Но это же не причина для эвакуации вертолетами! Почти 500 человек, поднять каждого индивидуальным подьемом. Это, я вам скажу - работа! Едва ли такое случалось прежде на гражданском флоте.
В Норвегии эвакуация вертолетами достаточно распространена, под это заточены спасательные службы, на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело. На нефтяных платформах тоже главный метод эвакуации вертолетом и только в нелетную погоду уже морем.
Последний раз редактировалось Lenok84 29 мар 2019, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ну норвеги в общем описывают то чём я изначально думал и здесь писал. Мало масла + болтанка = остановка двигателей для защиты от более серьёзных повреждений.
И так-же они подтвержают мои рассуждения что даже с несколькими редундантными системами как например две разных ёмкостей с маслом и двумя насосами которые снабжают один мотор при определённых углах, обе набрались воздуха и результат возможно был бы аналогичный.
Но конечно они советуют Вайкингу, MAN как изготовителю двигателей и всем другим переделать систему смазки.
Дали сигнал о бедствии и начали эвакуацию. А тем временем доливали масло и стартовали движки. Ну а как уже первая суматоха прошла, движки завелись. Судно более-менее стабилизировали операцию с вертолётами отменили.
И так-же они подтвержают мои рассуждения что даже с несколькими редундантными системами как например две разных ёмкостей с маслом и двумя насосами которые снабжают один мотор при определённых углах, обе набрались воздуха и результат возможно был бы аналогичный.
Но конечно они советуют Вайкингу, MAN как изготовителю двигателей и всем другим переделать систему смазки.
Ну так ведь завели три. Думаю тут была просто совокупность различных факторов. Конкордия всем припомнилась они тоже близко к берегу были, в Норвегии тоже везде скалы под водой. И вот когда оказались без электричества и движков следовательно вероятность нарватся под водой на что либо резко возрасла.oleg159 писал(а):Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана.
Дали сигнал о бедствии и начали эвакуацию. А тем временем доливали масло и стартовали движки. Ну а как уже первая суматоха прошла, движки завелись. Судно более-менее стабилизировали операцию с вертолётами отменили.
Последний раз редактировалось Mycraft 29 мар 2019, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Да. И со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.Lenok84 писал(а):Это речь про self inflating life raft или что-то другое?
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Губернатор северной провинции вообще решил под эту историю выбить деньги на отдельную спасательную службу для круизных кораблей на севере, сейчас они заточены под нефтяную отрасль только.
Громкая статья под названием: "Нам придется просить помощи у русских"
https://www.klassekampen.no/article/201 ... kDfZCyC6TA
Громкая статья под названием: "Нам придется просить помощи у русских"
https://www.klassekampen.no/article/201 ... kDfZCyC6TA
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Одно дело , просто слетать на вертолете , а другое поднимать по одному с корабля в шторм. Гораздо сложнее и опаснее.Lenok84 писал(а): на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Во мне 50 кг, но залезть смогла без проблем.VSR писал(а):Да. И со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.Lenok84 писал(а):Это речь про self inflating life raft или что-то другое?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Теперь прикрепляем ваши руки к телу в 80 кг и задача становится сложнее.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Там просто проблема в бортике, если никогда не пробовал влазить из воды, тогда с первого раза редко получается.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вы шутите? Вся нефтяная отрасль заточена под эвакуацию в шторм, а не при спокойном море. И такая же болтанка на тех же LNG ship, когда вертолету надо сесть на палубу. Это постоянно тренеруется всем персоналом, постоянно надо продлевать сертификаты, иначе и близко к работе не подпустят.oleg159 писал(а):Одно дело , просто слетать на вертолете , а другое поднимать по одному с корабля в шторм. Гораздо сложнее и опаснее.Lenok84 писал(а): на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Есть на русском https://inosmi.ru/social/20190329/244840388.htmlLenok84 писал(а):Громкая статья под названием: "Нам придется просить помощи у русских"
https://www.klassekampen.no/article/201 ... kDfZCyC6TA
Re: Происшествия с круизными лайнерами
То что постоянно тренируются , от этого менее опасным не становится.Lenok84 писал(а): Это постоянно тренеруется всем персоналом
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Получается , что экономили на масле. Держали минимальный уровень?Mycraft писал(а):Ну норвеги в общем описывают то чём я изначально думал и здесь писал. Мало масла + болтанка = остановка двигателей
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33482
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Происшествия с круизными лайнерами
VSR писал(а):со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.
Мало кто так натренирован:Lenok84 писал(а):Во мне 50 кг, но залезть смогла без проблем.
Lenok84 писал(а):У меня есть BOSIET сертификат