Происшествия с круизными лайнерами

Что произошло
stvikevd
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:25
Откуда: Златоуст

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение stvikevd »

Думаю, да. Например, когда на Гудзон в Нью-Йорке самолет садился.
Станислав.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Mycraft »

В случае Ethiopian-Airlines-Flight 961 однозначно.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Lena_G
Сообщения: 6796
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 13:32
Откуда: Москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lena_G »

LaSer61, А почему вы про это спрашиваете?
Вроде при посадке на гудзон пригодились. Я фильм смотрела

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

Mycraft писал(а):
Нет конечно дам даже на одном движке часто два насоса и два фильтра итд. чтобы можно было даже во время работы проверять и менять масло.

Но и никто не говорит что они одновременно отключились. Говорят только что отключились все а это значит только что они в в определённый отрезок времени стояли все вместе. Но возможно оключались по одному.

Все движки в одной плоскости и имеют общее топливо. Имхо тут надо проблему искать я согласен с олегом что топливо возможно не соответсвовало нужным параметрам в шторме и возможно дополнительно выход за углы бесперебойной работы сделили своё дело.
Пишут, что одновременно отключились, т к сработал shutdown, т е автоматическая остановка из-за сигнала, а там и уровень масла, и высота волн были спровоцировавшими факторами.
Вот тут технический обзор хороший (модно на англ гугл транслейтом)
https://www.tu.no/artikler/svikt-i-smor ... sky/461550

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

LaSer61 писал(а):А кому-нибудь в самолете спасательные жилеты пригодились?
при вертолетных авариях точно пригождались, я знаю вахтовиков, кто так на воде смог дождаться помощи. Но вертолет летит не на высоте самолета, конечно.

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение oleg159 »

Lenok84 писал(а):Пишут, что одновременно отключились, т к сработал shutdown, т е автоматическая остановка из-за сигнала
Вот что пишут специалисты корабельные механики ....
Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана. Но это же не причина для эвакуации вертолетами! Почти 500 человек, поднять каждого индивидуальным подьемом. Это, я вам скажу - работа! Едва ли такое случалось прежде на гражданском флоте.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

VSR писал(а):Как-то на роялах проходили учения в бассейне для экипажа с надувным плотом. Если кратко, то залезть в него пассажиры без посторонней помощи просто не смогут. Экипаж в мыле корячился и многие не могли в него залезть. А когда его нужно перевернуть он еще тебя и утопить может, грохнув по голове, если четко не выполнишь процедуру переворота. И это в бассейне, в ясную теплую погоду.

Это речь про self inflating life raft или что-то другое? Они открываются сами при столкновении с водой и залезть в них не так уж сложно. Вот в Арктике со льдами или мелкой крошкой льда они могут не срабатывать, т к расчитаны на падение в воду.
У меня есть BOSIET сертификат: туда много разных учений спасения на воде входит, самое прикольное это в толстом, неповоротливом костюме вылезти через иллюминатор под водой на дне бассейна.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

oleg159 писал(а): Вот что пишут специалисты корабельные механики ....
Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана. Но это же не причина для эвакуации вертолетами! Почти 500 человек, поднять каждого индивидуальным подьемом. Это, я вам скажу - работа! Едва ли такое случалось прежде на гражданском флоте.
Так статья выше тоже комментарии специалистов, это узкоспециализированное издание для инженеров и техников, а не Комсомолка.
В Норвегии эвакуация вертолетами достаточно распространена, под это заточены спасательные службы, на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело. На нефтяных платформах тоже главный метод эвакуации вертолетом и только в нелетную погоду уже морем.
Последний раз редактировалось Lenok84 29 мар 2019, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Mycraft »

Ну норвеги в общем описывают то чём я изначально думал и здесь писал. Мало масла + болтанка = остановка двигателей для защиты от более серьёзных повреждений.

И так-же они подтвержают мои рассуждения что даже с несколькими редундантными системами как например две разных ёмкостей с маслом и двумя насосами которые снабжают один мотор при определённых углах, обе набрались воздуха и результат возможно был бы аналогичный.

Но конечно они советуют Вайкингу, MAN как изготовителю двигателей и всем другим переделать систему смазки.
oleg159 писал(а):Если это тупо масло остановило их, что мешало им долить масла и завестись снова? Сколько времени нужно, чтобы пополнить sump? Ну , полчаса. Это, если масло холодное, и экипаж не знает где клапана.
Ну так ведь завели три. Думаю тут была просто совокупность различных факторов. Конкордия всем припомнилась они тоже близко к берегу были, в Норвегии тоже везде скалы под водой. И вот когда оказались без электричества и движков следовательно вероятность нарватся под водой на что либо резко возрасла.

Дали сигнал о бедствии и начали эвакуацию. А тем временем доливали масло и стартовали движки. Ну а как уже первая суматоха прошла, движки завелись. Судно более-менее стабилизировали операцию с вертолётами отменили.
Последний раз редактировалось Mycraft 29 мар 2019, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение VSR »

Lenok84 писал(а):Это речь про self inflating life raft или что-то другое?
Да. И со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

Губернатор северной провинции вообще решил под эту историю выбить деньги на отдельную спасательную службу для круизных кораблей на севере, сейчас они заточены под нефтяную отрасль только.
Громкая статья под названием: "Нам придется просить помощи у русских"
https://www.klassekampen.no/article/201 ... kDfZCyC6TA

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение oleg159 »

Lenok84 писал(а): на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело.
Одно дело , просто слетать на вертолете , а другое поднимать по одному с корабля в шторм. Гораздо сложнее и опаснее.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

VSR писал(а):
Lenok84 писал(а):Это речь про self inflating life raft или что-то другое?
Да. И со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.
Во мне 50 кг, но залезть смогла без проблем.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение VSR »

Теперь прикрепляем ваши руки к телу в 80 кг и задача становится сложнее.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Mycraft »

Там просто проблема в бортике, если никогда не пробовал влазить из воды, тогда с первого раза редко получается.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Lenok84 »

oleg159 писал(а):
Lenok84 писал(а): на севере вообще скорые в основном вертолетные, слетать на роды вертолетом обычное дело.
Одно дело , просто слетать на вертолете , а другое поднимать по одному с корабля в шторм. Гораздо сложнее и опаснее.
Вы шутите? Вся нефтяная отрасль заточена под эвакуацию в шторм, а не при спокойном море. И такая же болтанка на тех же LNG ship, когда вертолету надо сесть на палубу. Это постоянно тренеруется всем персоналом, постоянно надо продлевать сертификаты, иначе и близко к работе не подпустят.

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение oleg159 »

Lenok84 писал(а):Громкая статья под названием: "Нам придется просить помощи у русских"
https://www.klassekampen.no/article/201 ... kDfZCyC6TA
Есть на русском https://inosmi.ru/social/20190329/244840388.html

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение oleg159 »

Lenok84 писал(а): Это постоянно тренеруется всем персоналом
То что постоянно тренируются , от этого менее опасным не становится.

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение oleg159 »

Mycraft писал(а):Ну норвеги в общем описывают то чём я изначально думал и здесь писал. Мало масла + болтанка = остановка двигателей
Получается , что экономили на масле. Держали минимальный уровень?

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33482
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Происшествия с круизными лайнерами

Сообщение Valeriagrig »

VSR писал(а):со стороны от плота исходил ореол доступности, но залезть в него без проблем смогли не многие. То ли сноровка нужна, то ли физическая сила.
Lenok84 писал(а):Во мне 50 кг, но залезть смогла без проблем.
Мало кто так натренирован:
Lenok84 писал(а):У меня есть BOSIET сертификат

Ответить