Mycraft , вот в этом кусочке текста приведенного тобой на английском языке , все же говориться о том , что от чаевых на MSC можно будет отказаться при определенных условиях , скажем обслуживание плохое и т.д . Получается , что изменения новые лишь в том , что до сих пор можно было просто подойти на Ресепшен и попросить беспричинную отмену чаевых и чаевые тут же отменяли. А вот сейчас с вступлением в силу новых указаний беспричинная отмена чаевых будет не возможна , а вот что да будет возможно так это отмена чаевых в случае жалобы туристов на плохое обслуживание в конкретной каюте , в ресторане и в других местах.
Так что новое изменение с 31 Марта 2019 , оно существенное конечно и многие не пойдут жаловаться на Ресепшен дабы отменить чаевые , а вот настойчивые конечно же чаевые отменят и найдут для этого много причин. А сегодня как известно и к столбу можно придраться , что он расположен в неудобном месте !!!
В итоге делаю свой вывод , что при совсем не большой смекалке и настойчивости совершенно не вижу проблемы отменить чаевые , которые персонал так и так не увидит. Способами это сделать , конечно здесь делиться не стану. Использовал их на прошлых разных круизах и это работало на все 100%
Mycraft писал(а):
Service charge will only be removed at the end of the cruise if there is poor service. This is the legally correct position and it also fits with what was on the website prior to this. This does not mean you can remove them just because you don't want to pay the service charge but only if you have justification and have experienced poor service.
Перевод с английского :
Плата за обслуживание будет отменена в конце круиза только в случае плохого обслуживания. Это юридически правильная позиция, и она также соответствует тому, что было на сайте MSC написано всегда. Это не означает, что вы можете отказаться от сервисного сбора/чаевых только потому, что не хотите платить за обслуживание. Но все же вы сможете отказаться от оплаты чаевых только в том случае, если у вас есть обоснование к отмене чаевых и плохое обслуживание со стороны персонала.