Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Круизная компания MSC Cruises
boris1404
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:13

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение boris1404 »

Видеоролик "Почему я никогда не даю чаевые"
https://youtu.be/3L5n6ZiyjWQ

Платить или не платить сервисный сбор/чаевые в круизах ? (мнение американского круизного эксперта)
https://youtu.be/6MbiRyz2s4g

Чаевые давать или не давать ???
https://youtu.be/kgOXkus4Bc4

А вот в этом ролике официанткой ресторана разработана целая технология , кто и за что должен дать ей чаевые за ее якобы "супер тяжелый труд" , который в десятки раз тяжелее любого работника на заводе или на стройке
https://youtu.be/gsSnsvN7rXo

В этом ролике бред американца , который рассказывает о магической силе чаевых , когда вы с ними расстаетесь в пользу кого либо
https://youtu.be/3RgSil3PX4w

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

Не надо ничего строить или пытаться. Вся информация есть в свободном доступе. Но как всегда большинством потребителей рассматривается всё только поверхностно.
Нина писал(а): Во всех КК РАЗНЫЕ схемы формирования зарплаты персонала. Есть такие, где кроме фиксированного оклада компания ничего не платит своим сотрудникам. Например, Оушеания. Там фиксированный оклад, при очень большой загруженности персонала, но и при высоких окладах.
Естественно у каждой компании свой опыт эксплуатации и выжимания всех соков из персонала. Про Осеанию...там так-же имеется сервисный сбор из которого выплачиваются эти "высокие оклады".

Изображение
Нина писал(а): А на Роялах доплата из сервисного сбора зависит не от суммы, которую официально заплатили пассажиры, а от личных поинтов, достижений, стажа работы (более двух контрактов в компании) и баллов, которые выставили ИМЕННО ЭТОМУ СОТРУДНИКУ пассажиры, которых он обслуживал. Чтобы получить хорошую добавку, надо, чтобы все ставили 9-10 баллов из 10-ти. Так что вашему официанту может ничего не достаться из вашего сервисного сбора, если вы поставили ему 5 по 10-балльной шкале в анкете.
Можно не кричать. Можно и нормально описывать(xотя непонятно зачем, так как опять общеизвестные факты). Рояловские рабочии по-этому постоянно и просят всех обязательно выставить лучшие оценки. Но это тоже всё общеизвестно. Естественно кто отличился и заработал тот и получит максимальную долю.
Нина писал(а):Тоже неправда. У Аиды, Туи, Пульмантура и, наверняка, еще у многих компаний, нет такой статьи ни в дебете, ни в кредите бухгалтерских документов, что, разумеется, не исключает вашего права оставить официанту или румбою чаевые. Не надо ссылаться ни на какое включение в cruise fare. У этих компаний просто нет такого понятия, как официальный сервисный сбор. Вам уже несколько раз тут это пояснили.
Нуну...совсем неправда, нет у них такого понятия. Вот никак...

Аида:
Изображение

Туи:
Изображение

Azamara аналогично Аиды и Туи и некоторых других всё в cruise fare:
Изображение

Ну а у Пульмантура вообще всё как на МСЧ:
Изображение

Нина писал(а):даже если вы что-нить другое наврете
А это уже слишком, если для вас не всё ещё открылось это не значит что другие люди врут.

Вот вам ещё пара мнений на эту тему:

Сандро пишет:


Если бы ты знал,что я знаю, ты никогда не пошёл бы снова в круиз.

Люди, которые не платят чаевые. Представьте себе такую картину: Вы работаете рвя задницу по утрам. Вы работаете рвя задницу в обед. Вы работаете рвя задницу в обеденном зале, и, когда вы получаете зарплату, оказывается половина гостей не заплатила чаевые, так почему вы так убивали себя ???

Когда они говорят, что мы не ели вечером в ресторане, меня тошнит. Потому-что один и тот персонал работает везде и в буфетах и ресоранах. Без разницы где вы ели, и что оставили грязным. Персонал убирает за вами. Не важно где вы едите. В всех местах один персонал обеспечивает вам обслуживание.

Чарли пишет:

Позвольте мне сначала поделиться своими личными знаниями и мнением по этому вопросу. Я работал в круизах в 2003-2009 годах, начав в качестве помощника, и стал официантом в 2006. Причина, по которой я поделился своим опытом, заключается в том, что он может дать кому-либо причину полагать, что у меня есть полное представление о том, о чем я говорю. Мы покидаем нашу страну происхождения, подписывая контракт на 50 долларов США в месяц, (я не знаю, как, черт возьми, компании по найму и КК это сошло с рук) но из-за обещанного дохода на борту и финансовыми трудностями, с которыми мы сталкиваемся в наших странах, мы идём на всё это.

Но когда мы доберемся на борт, большинство из нас столкнется с другой ситуацией, которую мы называем современными «рабскими» офицерами или контролерами, которые говорят вам, что работать 10 часов в день. Но ситуация оказывается совсем другой, позвольте мне рассказать вам, как это происходит: завтрак, который мы приготавливаем в 6 утра до 10 утра, потом обед начинается в 11:30 до 15:00, затем время ужина с 17:30 до 23:30 и два раза в неделю мы поочередно работаю за полуночным буфетом до 2 часов ночи. Теперь я позволю вам посчитать и сказать, сколько это было часов, и это 7 дней в неделю по 6 месяцев.

Когда дело касается денег, можно зарабатывать деньги, которые вы хотите заработать. Но вы действительно должны очень усердно работать...и если вы не сделаете это идеально или то, что они называют отличным, то мы получим только небольшую часть. Теперь позвольте мне задать вам вопрос: есть ли кто-нибудь там, кто не желает выплачивать чаевые, потому что они говорят, что они не приходят в ресторан, кто, по вашему мнению, обслуживал вас в буфете? Но, конечно, мы не можем сделать это что-нибудь об этом, потому что компания разрешает отмену чаевых. Боже, теперь я был так благодарен, что меня уволили раньше, потому что бог знает, что случилось бы со мной, если бы все еще продолжал работать до сих пор в аспекте моего здоровья, физически, эмоционально и духовно...


Томас Серрано пишет:
Это так верно, и большинство пассажиров даже не дают чаевых. И подумайте, что некоторая часть этих денег предназначена не только для «команды уборщиков», но и для супервайзеров, которые затрудняют работу обслуживающего персонала. Если вы им не нравитесь, они проверяют вас, постоянно и без остановок, и нередко отправляют вас в нижний рейтинг. Тогда вы будете вне своего раздела в течение 2 недель с оплатой 100 долларов в неделю. И так они могут уволить вас, если у вас рейтинг низкий.

Именно так круизные компании строют свои новые корабли не от инвесторов, а от членов экипажей стран третьего мира, у которых нет другого выбора, кроме как оказывать поддержку своим семьям. Я как бывший обслуживающий персонал знаю что, независимо от того, что вы скажете руководству и даже капитану, им все равно, они скажут вам, если вам не понравится система, найдите другую работу, поскольку тысячи людей хотят получить вашу. Так что вы будете делать? Просто закроете глаза и следуйте за потоком.

Грустно, но верно.
Надеюсь, что каждый пассажир даст чаевые достойному человеку, который их обслуживает, а не просто выйдет после приятного времяпрепровождения.

Круизный рабочий пишет:
Круизные компании сильно различаются. Я работал на 3 круизных лайнерах под американским флагом. Одним из них был American Cruise Lines, который платил своим стюардам только фиксированную ставку 30 долларов в день. Остальная часть оплаты за этих членов экипажа - общий пул чаевых. Американские Круизные Линии нанимают людей только на 12 недель с ротацией, так что у вас есть постоянный поток новых зеленых сотрудников.

Подумайте о том, чтобы работать 14-16 часов в день каждый день в течение нескольких недель и месяцев без выходных, получая от 30 до 50 долларов в день. Это несправедливо по отношению к рабочим, и это обременяет гостей. Я скажу вам, что множество гостей очень жадные и не дают чаевых, независимо от того, насколько хороший сервис. Это действительно пощечина экипажу, когда мы пытаемся сделать все возможное, чтобы обеспечить исключительный сервис, и у нас есть гости, которые обманывают нас, и они даже не могут оставить нам чаевые за 20 долларов после того, как мы сядем за наш стол 25 раз подряд. питание. Очевидно, что они понравились нам достаточно, чтобы продолжать возвращаться к нашему столу для исключительного обслуживания, но они не могли признать эту услугу в конце круиза.

Давид пишет:

Помимо официантов и обслуживающего персонала гораздо больше людей, которые работают очень усердно, чтобы сделать ваш круиз приятным. Удаление автоматических чаевых наказывает тех людей, которые уже работают почти даром. Если вы получаете хорошее обслуживание от своих официантов, сотрудников бара или румбоя, вы можете и должны дать им что-то дополнительное. Но вы не должны забывать людей, с которыми у вас нет прямого контакта.
Действительно ли имеет значение, если команда не получает 100% чаевых, которые круизная линия добавляет к вашему счету? Если вы удалите их, они ничего не получат.

Лаурен пишет:
Мой жених раньше работал в Guest Services на борту CCL. Он имел дело с огромным количеством гостей, снимающих свои чаевые каждый круиз.

В то время как некоторые из гостей удалили их, чтобы дать чаевые своим сотрудникам лично, подавляющее большинство удалило их, потому что они могли, и это дало им дополнительные карманные деньги, чтобы потратить на себя.

Увеличение автоматических чаевых может быть попыткой восполнить дефицит, который происходит от этих регулярно путешествующих гостей.

Такой список кают кто платит а кто не платит чаевые имеется на борту в каждом круизе:

Изображение
Изображение

Кайла пишет:
Я - бывший сотрудник, и выплачиваемые вами чаевые будут разделены между теми, с кем вы сталкиваетесь - вашим официантом, стюардом в каюте, а также теми, кем вы не являетесь - помощниками, официантами, моющими посуду. Стюард из каюты, говорящий вам, что они не получают ваших чаевых полностью, либо потому, что они не знают о том, как они делятся, либо они пытаются заставить вас чувствовать себя виноватыми и добавить им чаевых. Если каждый оставляет свои предоплаченные чаевые одинаковыми и не меняет и не удаляет их, то да, ваш стюард каюты, ваш официант и т. д. получит достойную зарплату, особенно если учесть, что доллары США переводятся в их домашнюю валюту. У меня был мой муж, который работал на борту, в течение нескольких недель он почти ничего не получал за свою неделю работы помощником каюты. Чаевые были сняты большим количеством гостей в его секции, и даже если наличные оставлены в каюте. Главный стюард берет эти деньги для себя и редко делит их со своим коллегой, который убирает бок о бок. Если вам любопытно, как расходуются ваши деньги, вы можете воспользоваться услугами гостевой службы. Пожалуйста, не снимайте ваши чаевые, рассматривайте это как плату за обслуживание - команда очень усердно работает, чтобы делать то, что она делает, - намного тяжелее, чем в отеле, где за одно утро не переворачивается постели 3600 человек. Так-же барменам платят только за сделанный напиток. Так-же как и у официантов бара - оплата за проданные напитки. Они не получают деньги от автоматического вознаграждения, что нормально - они суетятся и, делая это, могут заработать МНОГО денег. Люди, которые страдают, находятся за кулисами. Помните, что - весь персонал на борту это люди которые делают ваш круиз великим. Те, что убирают грязную посуду, те кто стирают, смотрят и убирают коридоры, и конечно заботятся о том чтобы вы могли найти чистый стол, чтобы сидеть за ним - откройте глаза на большее.



Так продолжать можно безконечно. Факт в том что если отказыватся от чаевых и не давать ни копейки ни в руки ни так как вам это предлагает компания то персонал получает мизерный оклад и ничего больше.

Ещё интерессные нюансы круизной жизни:

Новым сотрудникам, путешествующим по всему миру, чтобы присоединиться к кораблю и начать новую работу, дают на борту рабочую униформу. Многие узнают только в первый день оплаты, что они должны платить за это. Хуже того, более половины оплаты различных низкооплачивающих должностей на борту принимается как «залоговый депозит» на тот случай, если они не выдержут и захотят выйти до того, как закончится их контракт. Так как КК оплачивает всё строго по контракту. Т. е. перелёт до борта при вступлении на контракт и перелёт домой после окончания. Так получается что члены экипажа, находящиеся за тысячи миль от дома, становятся заложниками и застревают на корабле, если они не хотят или не могут возвращаться домой с огромной дыркой в кошельке.
Sander писал(а):Да они меня не сильно беспокоят. :D
А вы скажите, что персонал делает сверх того сервиса, который вы назвали минимальным, для того, чтобы получить чаевые? Кроме расстилания кровати по вечерам.
Ну если вы прочитали всё до этого, им чтобы получить чаевые надо чистить каюты так чтобы это не только вам но супервайзеру понравилось. Но если оставатся на уровне гость - румбой то уже вторая уборка заслуживает чаевых. По-этому я и говорю, скажите вашему румбою что не нуждаетесь в том или ином. Но как только вы выходите за рамки "стандартной уборки" и нуждаетесь в сервисе румбоя, это естественно подлежит дополнительному поощрению. Как пример принести халаты, менять лёд не один раз в день или убрать ещё раз после обеда.
Sander писал(а):Про одну картину - не понял, о чем вы.
Про то что ваши мокрые полотенца и другие мокрые полотенца у других. Это одно и тоже. Потоп в каюте. Отсюда и смена каюты. Румбой может быть в этом совсем невиновен т.е. бардак дело не его рук.
Sander писал(а):Ну вот она истина в ваших словах, наконец-то!
О чем я и говорю. Что круизная компания платит недостаточно, а перекладывает оплату на пассажиров, шантажируя уровнем сервиса. И ставя персонал в зависимость от подачек.
Я это писал уже три года назад в первом сообшении в ветке откуда выросла эта и другие на эту тему.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
Нина
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Нина »

Три дня писать подобный трактат, который все равно никто не будет читать... Это для чего? Какой смысл так напрягаться и запариваться, решая вопрос, платить или не платить чаевые и пытаясь переубедить других?
Гораздо проще и приятнее, сходив в круиз, потом оставить чаевые или отказаться от них, следуя исключительно собственным резонам и желаниям...
Хорошо, что никто насильно не заставляет это читать...
Графоманы в интернете - страшное зло.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Zhukov1978 »

Mycraft писал(а):Мы покидаем нашу страну происхождения, подписывая контракт на 50 долларов США в месяц,
может надо головой думать на уровне подписания контракта, а не перекладывать потом все с больной головы (своей) на здоровую (гостя). Подписал контракт на 50 долл - вот и решай свои проблемы с КК.

Такие слезливые истории, что читать не интересно. Меня нанимает организация, чтобы я сделал качественно работу и в срок - расчет и защита тарифов в электроэнергетике в государственных органах. Я называю определенную сумму моих услуг, мы находим в ходе переговоров общее комфортное обеим сторонам решение, и я приступаю к работе. Я получу деньги только когда выполню работу, будет результат, который мы обговорили. Я не получаю чаевые. Я по умолчанию гарантирую либо качественный результат, либо я вообще в случае плохой работы я буду возмещать причиненные убытки организации (например, упущенная выгода, они не получили тариф, и работают бесплатно, т.к. деньги брать не могут). Сделал дело - получил оговоренное - гуляй смело.

Читать эти слезы и сопли Чарли Марли и прочих - трата времени. Везде, где проблема с оплатой труда - начало одинаковое - я подписал контракт на 50 долл и плохие гости не платят чаевые. Надо читать и думать, что подписываешь. Мой ответ им - давайдосвидания.

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Zhukov1978 »

Нина писал(а):Хорошо, что никто насильно не заставляет это читать...
согласен, реально надоело, пора в блок поставить уже эту тему.

Иголочка
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:53
Откуда: Набережные Челны

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Иголочка »

Да пусть что хотят пишут. Мне вот все равно. Если была возможность, то всегда отказывалась и буду продолжать отказываться от так называемого сервисного сбора.
Если при этом кто-то из персонала делал для меня что-то хотя бы немного больше минимально требуемого, то отдавала и буду продолжать давать чаевые лично в руки.
А какие там у кого контракты и на что они при трудоустройстве рассчитывали мне пофиг.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

С чего вы взяли что кто-то три дня чего то писал. Праздники были, вы сами заметили. Да и никто не напрягался. Сегодня в первый рабочий день мимоходом и с кофейком.

Переубедить никого всё-равно не получится. Да и цель не переубеждать кого-то а донести информацию как всё на самом деле. Если вас это не интересует -> проходите мимо. Ярких примеров заблуждающихся достаточно.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

pegast
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение pegast »

Или хрохоборам свою тему открыть, под названием «Сделать все, только чтобы не платить чаевые»

Иголочка
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:53
Откуда: Набережные Челны

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Иголочка »

А эта тема и есть в основном для этого. Чтобы оплатить ничего и знать не надо. Вот разве что тут на некоторое время предлагается 50 процентов оплатить заранее, так тут об этом тоже обсуждали. Но это тоже из серии как поменьше заплатить.
А вот как раз с убеждениями об необходимости оплаты пора пожалуй другую тему открыть. :D

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8483
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Sander »

Mycraft писал(а):
Sander писал(а):Про одну картину - не понял, о чем вы.
Про то что ваши мокрые полотенца и другие мокрые полотенца у других. Это одно и тоже. Потоп в каюте. Отсюда и смена каюты. Румбой может быть в этом совсем невиновен т.е. бардак дело не его рук.
Теперь понял, что вы имели в виду. То есть придумали вымышленный потоп, которого в каюте не было, но вам почему-то виднее, хотя вас там и не было.
Mycraft писал(а):
Sander писал(а):Ну вот она истина в ваших словах, наконец-то!
О чем я и говорю. Что круизная компания платит недостаточно, а перекладывает оплату на пассажиров, шантажируя уровнем сервиса. И ставя персонал в зависимость от подачек.
Я это писал уже три года назад в первом сообшении в ветке откуда выросла эта и другие на эту тему.
То есть вы согласны, что
Sander писал(а): круизная компания платит недостаточно, а перекладывает оплату на пассажиров, шантажируя уровнем сервиса. И ставя персонал в зависимость от подачек.
?

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

Sander писал(а):Теперь понял, что вы имели в виду. То есть придумали вымышленный потоп, которого в каюте не было, но вам почему-то виднее, хотя вас там и не было.
Я ничего не придумал или вымышлел, я вам дал две возможные версии по вашим описаниям ситуации. И просто показал что виновник торжества возможно совсем не румбой. И если мне не изменяет память вас там ведь тоже ны было т.е. вы аналогично не можете знать что произошло на самом деле и как это выглядело.

или это не ваши слова?
Sander писал(а):Пример из предпоследнего круиза: вернувшись из города, отец обнаружил...
А вот потопы в круизных каютах бывают, даже вот так:

Carnivalk Dream май 2018

Изображение

In fact мелкие затопы кают это довольно частое явление и случается регулярно на различных лайнерах.

Sun Princess
Изображение
Carnival Horizon
Изображение

И вот тоже Norwegian Sky:
Бардак и мокрые полотенца. Вполне подходит к вашему описанию.
Изображение
Sander писал(а):То есть вы согласны, что

Sander писал(а):
круизная компания платит недостаточно, а перекладывает оплату на пассажиров, шантажируя уровнем сервиса. И ставя персонал в зависимость от подачек.
Многранный вопрос. Следовательно нет универсального ответа. Да я согласен что КК недоплачивают сервисному персоналу. Но они никак не шантажируют гостя. КК вполне открыто заявляет что она ожидает от вас поощрение сервисного персонала в виде чаевых или сервисного сбора в конце круиза и это сразу перед покупкой круиза на своём сайте/каталоге или через посредников. А это не шантаж а просто правила и условия выставленные компанией и у вас есть право голосовать ногами.

Специфика сервисной отрасли. По большому счёту на всём шарике за исключением некоторых стран в сервисе всегда есть возможность на чаевые и не нужны особые навыки/квалификация следовательно всегда будет оплачиватся только минимальновозможная ставка + чаевые. И если об этом предупреждается заранее, все игроки знают правила, то как можно после того как гость был доволен сказать, а я вот вдруг передумал.

Как уже упомянул не раз, у всех есть всегда выбор идти в круиз с компанией где всё включено.

Ну и раз мы в ветке МСЧ, мне интересно отказывается люди от 15% сервисного сбора при каждой покупке(без заранее купленых пакетов) чего-либо в барах и лаунджах или нет? Так как это тоже самое.

Вопрос риторический. Можно не отвечать. Так как мне и так понятно что в этом случае у жарких сторонников неоплаты мораль носит двоякий характер и так как они просто не знают как отменить и этот сбор и спокойно платят.
Последний раз редактировалось Mycraft 12 сен 2019, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8483
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Sander »

Mycraft писал(а): И если мне не изменяет память вас там ведь тоже ны было т.е. вы аналогично не можете знать что произошло на самом деле и как это выглядело.

или это не ваши слова?
Sander писал(а):Пример из предпоследнего круиза: вернувшись из города, отец обнаружил...
Это мои слова, но я нигде не писал, что меня там не было, мы были вместе в этом круизе. :D
Так что еще раз - потопа в каюте не было. Мокрые полотенца были потому, что их использовали по прямому назначению, мокрая душевая кабина и полотенца - кто-то принял душ.

Mycraft писал(а):
Sander писал(а):То есть вы согласны, что

Sander писал(а):
круизная компания платит недостаточно, а перекладывает оплату на пассажиров, шантажируя уровнем сервиса. И ставя персонал в зависимость от подачек.
Многранный вопрос. Следовательно нет универсального ответа. Да я согласен что КК недоплачивают сервисному персоналу. Но они никак не шантажируют гостя. КК вполне открыто заявляет что она ожидает от вас поощрение сервисного персонала в виде чаевых или сервисного сбора в конце круиза и это сразу перед покупкой круиза на своём сайте/каталоге или через посредников. А это не шантаж а просто правила и условия выставленные компанией и у вас есть право голосовать ногами.
Отлично. Вы уже согласились, что КК недоплачивает персоналу, это замечательно. :!:
По второму пункту - я уже не буду спорить, так как это вопрос трактовки.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Mycraft »

Sander писал(а):Так что еще раз - потопа в каюте не было. Мокрые полотенца были потому, что их использовали по прямому назначению, мокрая душевая кабина и полотенца - кто-то принял душ.
Мдаа, тогда останется загадкой что у вас там произошло.
Sander писал(а): Отлично. Вы уже согласились, что КК недоплачивает персоналу, это замечательно. :!:
Ну я в общем и не отрицал.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8483
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Sander »

Mycraft писал(а):
Sander писал(а):Так что еще раз - потопа в каюте не было. Мокрые полотенца были потому, что их использовали по прямому назначению, мокрая душевая кабина и полотенца - кто-то принял душ.
Мдаа, тогда останется загадкой что у вас там произошло.
Честно говоря, очень было похоже на секс-вечеринку. Не зря же каюту поменяли потом.
Mycraft писал(а):
Sander писал(а): Отлично. Вы уже согласились, что КК недоплачивает персоналу, это замечательно. :!:
Ну я в общем и не отрицал.
Ну как бы вот:
Mycraft писал(а):
Sander писал(а):Или жаба душит круизную компанию платить достойную зарплату обслуживающему персоналу и перекладывает это на пассажиров,
Не душит, и КК платит то что обязанна.
Из этого я понял, что вы со мной несогласны. Если же вы этого не отрицаете, то я вас понял неверно и наша дискуссия свернула не туда. :)

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22412
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение a-63 »

Mycraft писал(а):Ну и раз мы в ветке МСЧ, мне интересно отказывается люди от 15% сервисного сбора при каждой покупке(без зараннее купленных пакетов) чего-либо в барах и лаунджах или нет? Так как это тоже самое.
Совсем не то же самое. В баре 15% обязательные, без них Вам не нальют. :) А ежедневный сервисный сбор может быть не обязательным.
И у тех 15% природа другая. Оплачиваете заранее пакет - не платите 15%. А если на корабле - платите. Это сбор просто стимулирует заранее оплачивать.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15927
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение LaSer61 »

Просто это говорит о том, что сервисный сбор и оплата труда персонала никак не связаны. Бармен и официанты выполняют одинаковый объем работы, обслуживая пассажиров, купивших пакет или заказавших напиток непосредственно в баре.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
e-not80
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:20
Откуда: заМКАДье

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение e-not80 »

Прерву чуть дискуссию фактом.
Может я раньше не замечал. Вчера при посадке на МСЧ Манифике прочёл в листке, вложенной в тудейке:
Изображение

Не думаю что они это уведомление как-то связывают с рынком. На всякий случай сообщаю - моя бронь была на английском логитревеле.
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Zhukov1978 »

LaSer61 писал(а):Просто это говорит о том, что сервисный сбор и оплата труда персонала никак не связаны. Бармен и официанты выполняют одинаковый объем работы, обслуживая пассажиров, купивших пакет или заказавших напиток непосредственно в баре.
кстати про напитки, на Роялах у меня был алкопакет, правда при покупке на сайте добавляется автоматом сервисный сбор 18% к заявленной цене. Ну, допустим, это не сервис сбор, а может налоги - типа НДС. Когда я брал напиток через официанта у бассейна (был русскоязычный парень, даже из какого то города РФ), я ему говорю - тебе, наверное, не интересно финансово нас обслуживать, т.к. нет дополнительных 15% к чеку сервиса, если бы я брал каждый напиток за деньги. Он сказал, что эти 15% это просто арифметическая надбавка, удобная и выгодная для КК, официанты и бармены с этих 15% ничего не имеют, а имеют определенные поинты от напитков, которые они принесли (налили - в случае бара) гостю, главное правило - чтобы он своей картой сотрудника пробил это на кассе, и не важно, что чек нулевой. Поэтому, мы когда сидели компанией у басс, он по умолчанию каждый раз нам приносил что-то вкусное (из того, что мы пьем), либо просто воду бутылочную, мы даже не просили - он просто видел, что заканчивается, приносил, брал карты и потом отбивал все это на кассе. Вот ЗА ЭТО я считаю и можно заплатить чай, за реальный сервис, а не просто за название СЕРВИСНЫЙ СБОР.

Pumpon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:52
Откуда: Birmingham

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Pumpon »

Вчера отказались на смс магнифика от чаевых без проблем.

Аватара пользователя
Andvm
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 20:03
Откуда: LED-VLC

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизах MSC: как оплатить или отказаться

Сообщение Andvm »

Пока не читал форум и был в двух замечательных круизах на Сивью и Беллиссиме, где отменил сервисный сбор (наверное сразу получил ярлык "нищеброд" от некоторых товарищей) и заплатил чаевые (интересно, ярлык сорван или нет? Хотя, не важно совсем), тут столько сообщений появилось. Почти час читал, думал что-то важное и интересное, но сплошная вода по кругу...

Информации про голландский рынок вроде не было: можно отменить сервисный сбор.

e-not80, обратил внимание, что у нас в программе тоже было упоминание про сервисный сбор (на русском языке). Раньше не замечал такого, или не было, или не обращал внимание. возможно стали везде писать это теперь, может постепенно готовят к обязательному сбору для всех )

Ответить