sonm писал(а):Я тут на досуге поразвлекался математикой. Взяли 20 человек круизы по 1000 $. 15% из них по Вашим словам - бесплатно. Это три человека. Остальные 17 взяли в пол цены, то есть за 500. Итого Майкл получил 8500 за 20 проданных кают. Получается, средняя цена каюты «от Майкла» 420 $, при стоимости ее на круизком 1000. При этом Майкл (Хатч») не внакладе. И поскольку, я уверен, что ни одной КК (как бы покорректнее сказать) абсолютно не надо «отправлять десятками тысяч круизеров в месяц» по себестоимости, то и
КК должна иметь свой «навар». Так откройте же всё-таки секрет, какова себестоимость каюты, если пи двух накрутках её продают за 420, при цене на всех ресурсах 1000. Неужели КК продавая большинство кают по 1000, будет отдавать круиз ( прошу заметить не горящий, а практически, с Ваших слов, любой) Майклу? Почему не другим крупным и проверенным партнёрам? Что он такого сделал для 16 ( или скольки там ) КК? Может от смерти спас, закрыв от пули собой?
Во, это уже ближе к истине! Выходит, что каюты можно продать ниже половины и при этом не оставаться в убытке, вы это только что подтвердили! А то многие ваши коллеги до сих пор задают вопрос, за чей счет банкет. Вы им тут все хорошо подсчитали, благодарю!
Почему круизным линиям выгодно сотрудничать с Майклом? Очень просто - в отличие от турагенств, куда клиенты заходят
один раз, здесь, в клубе, компании получают
многоразовых клиентов А они круизным линиям ох как нужны! Ведь невыгодно, когда 10-15% кают остаются незаполненными. Замечали, как вам на лайнере предлагают заранее оплатить часть денег на следующий круиз, как вам обешают кучи скидок, бесплатных пакетов и т.п. на борту?
Компаниям нужны повторные клиенты и они готовы за это доплачивать! А здесь Майкл за них всю работу выполнит и готовых клиентов предоставит. Такому партнеру не грех и дополнительный дискаунт в контракте предусмотреть, не так ли?
И еще одно, когда круизные линии заключают контракты с партнерами, они проверяют, с кем дело имеют, как думаете? Выходит, проверка показала, что Инкрузес не шарашкина контора, как вы это по не знанию пытаетесь здесь это представить, а вызывающая доверие компания. На сегодня прямые контракты имеются с 15 основными круизными линиями. Еще с парой ведутся переговоры.