Нина писал(а):Может хоть теперь мы наконец услышим ответ на вопрос, который тут уже 100 раз был задан и остался без ответа: За счет чего идет снижение цены? Кто оплатил 2/3 стоимости круиза, в который сходили Вы с семьей и почему нельзя покупать круизы тем, кто хочет сам оплатить его полностью и сразу?
1. Отвечал несколько раз, но кратко. Чтобы ответить полностью, нужно читать лекцию. Не уверен, что многие к этому здесь готовы. Да и время свое жалко.
2. В двух словах - это возможно из-за низкой реальной себестоимости круизов, и здесь это уже не раз было показано, причем не мной, а противниками инкрузес.
Вот несколько фактов для размышления, за счет чего снижается себестоимость круизов и увеличивается доход компании:
а) Полное отсутствие затрат на рекламу, которая съедает львиную долю доходов.
б) Отсутствие больших оффисов и большого штата сотрудников, нет расходов на содержание оффисов и зарплату.
в) Использование принципа авансовых платежей, как в страховых компаниях, позволяет накапливать свободные средства и инвестировать их в
другие проекты, недаром в руководстве компании опытный инвестор
г) Известно, что сами КК на корабле предлагают дополнительные скидки, т.к. заинтересованы в повторных круизерах. Клуб предоставляет
таковых прямо в КК, без дополнительных затрат.
д) Многие круизные агенты знают - КК предлагают им вариант "организуй группу на 5 кают, получи одну каюту бесплатно". Ничего не
напоминает?
Список можно продолжать, но пока, думаю, достаточно.
Нина писал(а): почему нельзя покупать круизы тем, кто хочет сам оплатить его полностью и сразу?
Потому что здесь не турбюро, где платят все и сразу. Основополагающим принципом клуба являются именно авансовые платежи. Именно за счет этого удается получить такие низкие цены. Кто это понял - таких вопросов задавать не будет