CruiserM писал(а):Не уверен, что многие к этому здесь готовы
На лох-тренингах ваших зато все готовы. Оставьте этот покровительственно-пренебрежительный тон в общении с оппонентами, ну, потому что не тянете. Меня вы в такой манере тщетно пытались просветить на тему частных компаний.
CruiserM писал(а):
а) Полное отсутствие затрат на рекламу, которая съедает львиную долю доходов.
б) Отсутствие больших оффисов и большого штата сотрудников, нет расходов на содержание оффисов и зарплату.
Что с выплатами партнерам? Платежная матрица в открытом доступе-суммы вполне сопоставимы с содержанием большого штата сотрудников и расходами на рекламу (вы же несете знания и просвещаете всех на за спасибо). Платные кричалщицы в интернете (простите, "партнеры")- это тоже реклама.
Затраты на рекламу не съедают львиную долю доходов-раз, реклама и дает (должна) львиную долю доходов, если вы не Ролекс или Бланпа, конечно-два
CruiserM писал(а):в) Использование принципа авансовых платежей
Во-первых, это не является авансовым платежом, так как авансовый платеж подразумевает КОНКРЕТНЫЙ продукт или услугу, которую оплачивает потребитель. В вашем случае член "копит" на счету компании на что-то, что получит когда-то по неизвестной цене. Перефразирую: член кредитует инвестиционную деятельность Хатчинсона, его личные проекты и проекты его партнеров за "фантики"-круизные доллары без гарантии возврата внесенных на счет компании д/с.
Во-вторых, принцип: деньги сегодня стоят дороже, чем они будут стоить завтра никто не отменял. Да, заплатить через год выгоднее, чем сегодня, тем более за то, что получишь через год. Чтобы получить дисконт на круиз член должен состоять в "клубе" и регулярно платить членские взносы. С рынка напрямую он сегодня может купить любой круиз (а не тот, что есть в наличии в клубе), мониторить цены и забронировать его в ЛЮБОЙ момент по интересной цене (и даже перебронировать, если цена упадет), внеся 10-20% от его стоимости и оплатив остальное непосредственно перед круизом. Его профит: деньги за забронированный круиз при нем и они работают на него до финального платежа продавцу; отсутствует риск потерять эти деньги, не получив продукт. Возможная переплата (не факт), в первую очередь,- плата за отсутствие риска.
CruiserM писал(а):недаром в руководстве компании опытный инвестор
Вот, тут никто и не сомневался, как раз))"Опытный инвестор" в курсе, как аккумулировать д/с физиков с целью инвестиционной деятельности, избежав контроля надзорных органов и жестких требований к инвест.компаниям и УК этой деятельностью занимающимся, и полного отсутствия необходимости выплаты дохода за вычетом своего % физикам. Не говоря уже о финансировании иных, связанных с ним компаний, из привлеченных в клуб средств. Эта схема не нова, просто через фонды свои проекты финансировать сложнее и дороже.
CruiserM писал(а):Известно, что сами КК на корабле предлагают дополнительные скидки, т.к. заинтересованы в повторных круизерах. Клуб предоставляет таковых прямо в КК, без дополнительных затрат
Любой агент предоставляет таких, уникальности клуба в этом нет. И КК выгоднее напрямую продать круиз потребителю без агентской скидки. Пустыми корабли не плавают, так что и без вашего "клуба", как-то худо-бедно КК справлялись с привлечением пассажиров без регулярной продажи круизов по себестоимости.