Добавлю еще несколько слов про обслуживание и некоторые другие нюансы на корабле.
Должна заметить, к обслуживанию я гораздо требовательнее, чем к питанию, или там шоу-программам, например.
Сама работаю с людьми, поэтому отслеживаю косяки на раз. Так вот, на Оркестре- их не было!
Ну вот прям искала, к чему можно придраться- нет, не нашла.
Все очень вежливые, официант в ресторане Ibiscus хлопотал над нами, как родной. По сто раз подбегал спросить, все ли хорошо, все ли нравится, предлагал попробовать еще что-нибудь. Когда я не доела свою порцию пасты, сделал скорбное лицо и порывался принести что-то взамен.
В общем, мелочь, а приятно.
Сначала нас пытались посадить за столик на шесть или восемь человек, не помню точно.
Я, видя на своей корабельной карте Table 710 Seat 2, решила, что имеется в виду столик на двоих.
Начала втолковывать это официанту. Не знаю, что он про меня подумал (они все-таки очень вежливые, как Кролик из мультика про Винни-Пуха
), отвел нас к метрдотелю. Очень представительный солидный мужчина.
Спокойно пощелкал в ноутбуке, маркером исправил на наших картах номер столика на 706. Потом, когда я поняла, что к чему- было стыдно.
Рум-боя своего мы так и не увидели ни разу, хотя в каюте проводили довольно много времени. Как он успевал убраться и поменять полотенца- не знаю.
Теперь рецепция. Очень доброжелательные все сотрудники, а в нашу девушку Ольгу я просто влюбилась.
Такая милая красивая блондинка, и так терпеливо со всеми решала их вопросы- одно сплошное очарование.
Когда я спросила, где наш багаж, вроде уже по всему коридору стоят под каютами чемоданы, а наших нет- побежала со мной в комнату багажа с потерянными бирками, хотя я говорила, что могу пойти сама посмотреть.
Я-то знала, что мои бирки не могли потеряться- зря я, что ли, ламинировала их дома скотчем в два слоя, и специально купила в дорогу маленький степлер! Их отодрать невозможно было, не то, что потерять.
Кроме Ольги есть еще русскоязычная Беатрис, но ее я так и не встретила ни разу, и уже перед выходом с корабля в Генуе вдруг обнаружилась Анна, где она была весь круиз- понятия не имею, все вопросы мы решали с Ольгой.
Сразу попросила ее, чтобы тудейку нам приносили на русском, так как первая, которая уже лежала в каюте к нашему приходу- была на английском.
Очень помогали эти газетки, там все есть- что, где, куда, в котором часу и в какой одежде, очень удобно.
Через какое-то время после того, как поднялись на борт, услышали объявление по громкой связи на русском языке- что в 16 часов(кажется) состоится информационная встреча о жизни на корабле. Поняла, что это для тех участников круиза, кто покупал через Пак-групп, но решила тоже сходить, в надежде, что не прогонят.
Оказалось очень информативно, многие детали об организации жизни на лайнере впоследствии пригодились.
На рецепции взяла карту судна, с ней было легче ориентироваться.
Вот, пока то, что вспомнила.