Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Круизная компания Costa Crociere
Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15921
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение LaSer61 »

Надо напомнить о себе. В плане возврата они забывчивые.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 16:22
Откуда: Краснодар

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Гарик »

Я отменил на французском сайте,прислали подтверждение,что деньги вернут через 10 дней,все пришло вовремя ,так что узнавайте.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Lenok84 »

Я написала уже, прислали, что вернут 18 марта. Вот тормоза!

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение jlena@ »

Как отменить ошибочную бронь на португальском сайте Косты:
a_rempel писал(а):Мы забронировали круиз на португальском сайте, но я сделала ошибку в выборе способа оплаты банковским переводом и забронировала ещё раз уже полностью оплатив онлайн картой. Думала что первая бронь сама автоматически отменится, этого не произошло. Я написала письмо на португальскую почту в середине октября с просьбой отменить круиз, и что готова платить все штрафы. Мне ничего не ответили. Написала ещё раз в январе, мне ничего не ответили. Написала уже на итальянскую почту в начале феврале с пересылаемыми предыдущими сообщениями, что на них мне не отвечают и помогите отменить круиз. Мне в ответ пришло автоматическое письмо, что мы приняли ваш запрос. Мне до сих пор ничего не ответили. Я в итоге во вторник позвонила по номеру +390104206099, где девушка попросила ей переслать самое первое письмо. В итоге на днях она мне ответила, что направила мое письмо снова на португальскую почту, и в копии там стоит ещё около 5 различных костовских почт, и сказала позвонить по единому португальскому номеру косты 800116357, но на него у меня не получается дозвониться. По оплаченной брони мы зарегистрировались, присвоен номер каюты. По неоплаченной брони приходили письмо с просьбой чекина, я этого не делала. И сейчас пришло письмо, что тоже присвоен номер каюты.
a_rempel писал(а):На info.europe мне как раз девушка по телефону просила переслать самое первое письмо, и она же с этого Мейла отправила на все португальские почты так как бронь португальская ( info@pt.costa.it atendimentoaocliente@pt.costa.it reservas@line-c.pt infopt@costa.it) и сказала позвонить на португальский номер, и я написала что не смогла никак дозвониться. И после этого тишина.
a_rempel писал(а):
a_rempel писал(а):
Я в итоге снова звонила на этот номер +390104206099 и просила переключить на Португалию, со мной говорили на ломаном английском, попросили скинуть письмо первое на почту info@es.costa.it - то есть на испанскую почту, я спросила а что с португальской, девочка сказала, что возможно она не работает, и вот вчера пришло письмо, что отменяем штраф 340
Вообщем после этого мне пришло ещё одно письмо с документом об отмене брони ну уже к оплате было 0.00 EUR. Позже пришло письмо с испанской почты ventadirecta@es.costa.it:Ya hemos procedido a la cancelación sin gastos de la reserva de referencia. - переводится как мы занимаемся отменой вашей брони без каких либо сборов.

Я написала на эту почту и на info@es.costa.it что подскажите сколько мне в итоге платить и надо ли платить вообще, так как я просила отменить ещё в октябре,но никто не отвечал: Hello,
Do I have any dept ( penalty) to pay or not? Because I did the first request for the cancellation on 23 October to the info@pt.costa.it mail ( which is showed on official website costa cruise) but nobody answered, and it was more than 90 days before the cruise. And there are two documents with different amounts (see the attachments)
Thank you

Позже с испанской почты мне ответили, что вообще-то мы Испания и про португальские брони ничего не знаем. ( хотя до этого по телефону меня именно на испанскую версию просили скинуть письмо об отмене). В итоге вчера я снова позвонила по номеру +390104206099, попалась русскоговорящая девушка, я ей объяснила всю ситуацию, что мне уже только узнать, должна ли я что то или нет. Она сказала, что все уточнит и свяжется. Вечером пришло официальное письмо на русском, что отменили бесплатно, и что в следующий раз обращаться к ней по новым бронированиям.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 27.03.19 вокруг Европы с безвизовой Англией (a_rempel)

Аватара пользователя
polinka29
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:18
Откуда: киров

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение polinka29 »

поделюсь своей историей возврата,бронь на австрийском сайте,аванс 20%,штраф 10% ,отменять стала за 90 дней,3.12 написала письмо об отмене на итальянскую почту,пришла отбивка,4.12 заказала обратный звонок с сайта и в примечании указала ,что нужен русскоговорящий сотрудник,мне перезвонили,попросила ускорится,т.к 90 дней заканчивались,и сумма штрафа близилась другая,4.12 прислали письмо,что отменили,5.12 прислали документ об отмене,возврат ждала 45 дней,не дергала их,после ,как прошел срок по правилам банковского возврата,написала 15.01 и далее 17.01,что пора бы и честь знать,19.01 ответили,что пнули бухгалтерию,деньги поступили на карту 24.01,т.е с момента отмены до возврата почти 2 месяца
Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. © Святой Августин

Аватара пользователя
Samsonish
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 май 2017, 10:02
Откуда: СПб

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Samsonish »

отмена брони круиза только звонок или можно писать и отменят(до круиза больше 70 дней на момент письма было)? бронировали сами, сейчас цена упала значительно, хотим отказаться и забронировать по новой цене (французский рынок). вчера днем написала письмо - ответа пока нет, или его и не ждать раньше понедельника..?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa

Сообщение Kuskow »

Наоборот, только писать, не звонить.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Helen54
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 12:45
Откуда: Казань

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Helen54 »

Добрый день! На австрийской Косте забронировала каюту без оплаты до 29.04.прислали подтверждении опции. Хочу отменить (каюта не нравится, не доглядела). Написала им о своём намерении вчера в ответ на их письмо. Пока тишина. Что мне грозит, если не оплачу. Кому написать? Дайте пожалуйста правильный адрес! Спасибо!

Acosta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2019, 09:28

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Acosta »

ПОжалуйста подскажите! если у меня один и тот же круиз забронирован дважды - 1 раз банковским , а второй раз я оплатила полностью картой - обязательно ли добиваться отмены первого бронирования. что будет если забить?

Позвонила в Италию - по телефону указанному выше, тоже ответила русскоговорящая девушка, сказала что португальскую бронь она не видит, звонить туда. По португальскому номеру - номер не существует он какой-то внутренний для страны (на сайте нет формы перезвоните мне :( ) Писала на почту - не отвечают. Что делать не знаю. Можно ли забить? я все равно поеду на этот круиз. что будет?(



Upd: В итоге ответили через 4 дня, отменили.
Последний раз редактировалось Acosta 08 май 2019, 17:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 10015
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Vitaminka69 »

Acosta, закажите обратный звонок на португальском сайте. Там можно выбрать время. Я сегодня тоже безуспешно пыталась дозвониться, правда на другой нацсайт. Потом просто заказала обратный звонок, оставила свой телефон и мне позвонили точно по времени.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
Margarita81
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:09
Откуда: Москва

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Margarita81 »

Добрый день. Прочитала всю ветку, не увидела адрес почты испанской косты. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Писала на почту с испанского сайта. Ни ответа, ни привета. Хочу заменить пассажиров.

Аватара пользователя
Tino4ka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 15:52
Откуда: Ставрополь

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Tino4ka »

Я правильно поняла, что если по обстоятельствам, я поеду одна, а круиз забронирован и оплачен на 2 чел., то не обязательно информировать КК, т.к. перерасчет на одного не в мою пользу? просто прийти на посадку и на ресепшн сообщить, что иду в круиз одна?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Kuskow »

Да
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Vobl
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 03:03
Откуда: Moscow

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Vobl »

Всем с добрым!
Тему читал, поиск курил, но все равно остался в вопросе)
Бронировали на итальянском сайте.
По условиям, при отказе от круиза за 90 или более дней стандартный штраф 50 евро на человека.
При бронировании внесен депозит 100 евро.
Вот и вопрос - сейчас при отказе теряем депозит+штраф или штрафом будет являться удержание депозита?
В этом мире много хорошей музыки... (с)

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15921
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение LaSer61 »

Потеряете только депозит.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Kuskow »

Из депозита удержат штраф, остальное (ноль) вернут. Если бы депозит был меньше штрафа, пришлось бы доплатить до размера штрафа.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Светлана36
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 16:27
Откуда: Krasnodar

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Светлана36 »

Kuskow, Павел, подскажите пожалуйста! Если уже забронировали каюту с балконом и напитками, как можно поменять на внутреннюю все включено?
Только с отменой бронирони (депозит 100€)
Спасибо!

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Kuskow »

Надо им написать, они расскажут, как это сделать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 16:22
Откуда: Краснодар

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Гарик »

Можно ли заменить пассажира за два дня до круиза?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Сообщение Kuskow »

Гарик, насколько я помню, очень проблематично.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Ответить