Если забронированный круиз подешевел

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
akvamarine
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:25

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение akvamarine »

georgkap писал(а):Вы говорите, желание круизера+возможности агента и есть консенсус? Нет. Желание круизера здесь не при чём. Если у агента есть возможность снизить цену, поверьте, всегда снизит. Но если у вас есть желание, а у него нет возможности, то и консенсуса никакого не будет
А если у агента есть возможность снизить цену, но не совпадёт с его желанием ?

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14459
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение georgkap »

akvamarine писал(а):А если у агента есть возможность снизить цену, но не совпадёт с его желанием ?
Круиз это такой же продукт продажи, как и цветы, которыми я торгую. То есть желание делать скидку у меня, если есть возможность, зависит от многих факторов.
1. У меня в принципе неплохо идут дела, почему бы не порадовать человека.
2. Мне приятен этот клиент, потому что он постоянный и много берёт. Он в связи с этим и так получает положенные скидки, но я ещё дам.
3. Он доволен качеством моего обслуживания и повторяет на каждом углу, какой я молодец, и ко мне идут ещё клиенты.
И там много всякого ещё. И много также факторов, почему я не могу или не хочу делать скидку.
И всё же круиз, как товар, имеет ряд отличий. Система ценообразования отличается от обычных товаров весьма сильно, хоть и имеет общие черты. Много общего с продажей туров, естественно. Так как это тоже туристический продукт. Правила продаж у каждого агента описаны в шапке, в принципе.
А конкретно на Ваш вопрос могу ответить так. Мне уже с опытом стало видно, может ли агент снизить цену или нет, и нужно ли мне это снижение. И агенту если нужен данный клиент, он приложит максимум усилий, чтобы его удовлетворить.
А до финального платежа я вообще свободная птица. Вот сайт https://www.kreuzfahrten.de/. Там бывают ну очень душевные цены. Отменил да забронировал там незадолго до финального платежа, если тебе нужен голый круиз. Но сколько я не видел эти цен, получалось, что у агента выгодней с нужными бонусами круиз взять, пусть и изначальная сумма выходит больше.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение xxxcity »

Георг..мы обсуждае вполне конкретный вопрос..
Если агент декларирует возможность снижения цены, то правила должны быть предельно ясны. Когда, как. и если нельзя то в каких случаях.
Иначе поток претензий и обид в следствии изначального недопонимания может быть довольно большой.. У меня вот сейчас висит броней на 20 тыс долл.. если круизы подешевеют существенно сумма разницы плучится довольно большая,.. конкретика должна быть!
( хотя мои круизы подешевеют вряд ли :) ) но тема для всех..
georgkap писал(а):А до финального платежа я вообще свободная птица
это если депозит возвратный
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение xxxcity »

georgkap писал(а): Но сколько я не видел эти цен, получалось, что у агента выгодней с нужными бонусами круиз взять, пусть и изначальная сумма выходит больше.
да я то же это подметил потому и хочу выработать для себя систему по которой будет удобно работать всем))..и снятие денег КК напрямую..в данном случае импонирует
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14459
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение georgkap »

Здесь в этой теме вряд ли дождетесь каких-либо разъяснений агентов по поводу снижения цены. Если только не написать им и не попросить, дав ссылку.
Тема нужная. Хоть и думаю, что к каждому круизу свой подход. Один продается, другой зависает, у третьего маршрут так себе, у четвертого корабль новый и т.д.

akvamarine
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 23 май 2016, 16:25

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение akvamarine »

Что-то кажется мне, что если данный вопрос адресовать к круизным агентам , то правду мы всё равно не узнаем... Индивидуальный подход, личные симпатии... :)

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14459
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение georgkap »

Нет, конечно есть какие-то общие каноны, которыми пользуются все агенты. Иначе все бы кидались отменять у них брони, если находили что-то более дешевое сами. А индивидуальный подход для постоянного клиента всегда был, есть и будет в продажах любого продукта/услуги у грамотного менеджера.
Станьте постоянным клиентом, вот и вся задача.

viorica
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 09:41
Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение viorica »

xxxcity писал(а):я за три года на форуме видел очень многие восклики что агенты молодцы и пересчитали цену при снижении, но допускаю что такая возможность есть далеко не всегда.
В моих круизах снижение цены происходило не часто. Но если цена снижалась до финального платежа, круизный агент (Алекс) изменял бронирование и снижал цену.
Но отслеживать снижение надо самой, тут никто не поможет!
Сейчас, в новогоднем круизе, цена упала после финального платежа; цена, по которой я оплатила внутреннюю каюту, практически сравнялась с балконом. Я попросила агента - он поменял на гарантированный балкон.

Бывали случаи, когда я просила изменить цену, но агент говорил, что не возможно.
Наверное есть какие-то свои заморочки, когда у него не получается. :D

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15786
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение LaSer61 »

xxxcity писал(а):хочу выработать для себя систему по которой будет удобно работать всем
viorica писал(а):Бывали случаи, когда я просила изменить цену, но агент говорил, что не возможно.
Это же не всегда зависит от агента. У круизных компаний есть свои правила. Для агентов они немного другие, чем для простых смертных, да еще могут разными в каждом конкретном случае. Поэтому однозначного ответа не существует.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение xxxcity »

дело в том что за две страницы обсуждений выяснилось что никто об этих правилах толком не знает:) вот мы совместно и выстроим свод последовательных вопросов и попросим агентов персонально на них ответить:)..для простых смертных правило одно... "изменить цену нельзя"
ни разу не видел что бы КК если купили у них круиз напрямую по запросу изменили цену..это противоречит коммерческому смыслу.

изменение цены до истечения срока отказа от круиза без штрафных санкций и возвратном депозите, к теме относиться не должно, если для вас непринципиально сохранение конкретной каюты.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14459
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение georgkap »

xxxcity писал(а):дело в том что за две страницы обсуждений выяснилось что никто об этих правилах толком не знает
Это правильный вывод. Потому что в виде свода законов, которому агент обязан свято следовать, этих правил нет и никогда не было.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение xxxcity »

у КК такие правила и возможности есть и они регламентрированы, на основании их агенты нам и предлагают опцию "изменение цены" причем это звучит утвердительно,а не в форме "на усмотрения агента" и при возможности у КК.

Airbus четко пишет
Airbus писал(а):Бронируя круиз через меня я гарантирую вам:
- Возможность понизить стоимость круиза в случае падения цены после оплаты депозита -
но поскольку это общее заявление которое можно трактовать довольно широко..требуются конкретные пояснения...часть их Сергей уже дал за что ему отдельный респект.

то же самое пишет и Алекс, но он сразу ставит более строгое ограничение
Alex Shusterman писал(а):Цены меняются по мере приближения к отправлению, но ваша после бронирования уже не поднимется. А если упадет, ваша цена будет также уменьшена (это возможно только до финального платежа).
Последний раз редактировалось xxxcity 04 ноя 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43378
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение Kuskow »

xxxcity писал(а):никто об этих правилах толком не знает
Потому то нет правил. А точнее, они устанавливаются круизной компанией для каждого случая отдельно: по-разному в разных рынках, разных регионах плаванья, в разных тарифных планах. Поэтому и собрать эти правила воедино никак не получится.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение xxxcity »

обобщим максимално доступно для восприятия...я постараюсь позже составить план
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

zibius
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:25

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение zibius »

Общих правил все равно не будет, потому как в каждом конкретном случае агент может забронировать у круизной компании каюту на совершенно разных условиях. Это может быть и собственно агентская продажа по ценам круизной компании с определенным вознаграждением, и выкуп агентом определенного числа кают со скидкой для дальнейшей перепродажи, и бронирование определенного числа кают по определенному тарифу без оплаты на фиксированный срок итд. Надо или самому становиться агентом, или смириться с неведением :)

Аватара пользователя
Серж Андреев
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 26 май 2016, 15:55
Откуда: СОЧИ

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение Серж Андреев »

Здесь простой вариант - самому заниматься отслеживанием цены. Потом писать агенту.
Это можно сделать на специализированных форумах и сайтах, об этом писалось неоднократно, кому нужно, тот знает где и как это сделать. Самый Простой вариант из вечная круизная рыбалка.
Я пользуюсь постоянно, но последнее время не сильно это полезное занятие, так как в основном покупаю круизы по самым низким ценам, которые уже точно не упадут.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15786
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение LaSer61 »

Серж Андреев писал(а):Здесь простой вариант - самому заниматься отслеживанием цены. Потом писать агенту.
Не вариант. Я отслеживал цену. Она упала. Я написал агенту. Агент ответил, что связался с круизной компанией, но по их условиям снижение цены невозможно. Плюшек тоже никаких не дали.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13144
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение xxxcity »

Я думаю так... если говорится о том что цена будет снижена..то при бронировании агент должен четко сказать

"Я понижу цену если цена упадет на таком то и таком то ресурсе....можете отслеживать там то и там то.."

агент же точно знает где и на каких условиях он вам бронирует :D

во в сех остальных случаях обощить действительно не получается..но индивидуальные маневры всегда остаются..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

lorisik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 11:37

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение lorisik »

Ходили на Сплентиде MSC d 2013. ронировала и оплатила внутреннюю каюту. В итоге оказались в каюте с балконом. Очень приятное изменение.

Аватара пользователя
MariaMirabella
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Если забронированный круиз подешевел

Сообщение MariaMirabella »

Подскажите пожалуйста , если в тарифе указано " Gerandeerd best prijs" ( Costa Нидерланды) (GERANDEERD BESTE PRIJS
We garanderen de laagste prijs binnen het door u gekozen tarief.
In geval van prijsverlaging zal het tarief automatisch aangepast worden.),
значит ли это , что если цена по этому тарифу станет ниже , то будет сделан перерасчет ? ( при помощи гугла я именно так перевела с немецкого , но гугл дело такое ... )) а сумма приличная )
MariaMirabella - мои круизы и другие путешествия 60 стран
Мысленно всегда у круизе …

Ответить