Зашли. Звучала органная музыка.
Оказывается, по скорбному случаю, готовились к отпеванию.
![Изображение](https://i.ibb.co/JsmBmCs/My-Collages-18.jpg)
![Изображение](https://i.ibb.co/P57x9JT/My-Collages-19.jpg)
И лишь последние сто лет другая достопримечательность Фекана стала магнитом для туристов.По легенде Фекан возник на том месте, куда волны прибили фиговое дерево, в дупле которого нашли сосуд с каплями крови Христа. Как только оно оказалось на суше, поблизости забил чудотворный источник названный Источником Святой Крови. Паломники из самых дальних уголков стремились посетить место, связанное с этой драгоценной реликвией, и со временем Фекан стал популярным центром паломничества Нормандии, что, безусловно, пошло на пользу всему городу в целом.
Замечательный дворец Бенедиктин на площади, окруженной не менее интересными домами. Вкратце история его такова. В средние века аббатство Фекана посетил монах венецианского происхождения Бернардо Винчелли, который поделился рецептом целебного средства от простуды, настоянного на 27 травах. По легенде, когда автор попробовал созданное им снадобье, он воскликнул: «Благословенный!», что и стало названием. Скорее всего название стало производным от "специализации" монастыря. Сначала бенедиктинцы изготовляли его для своих нужд, используя как лекарство и профилактическое средство, укрепляющее здоровье и продляющее жизнь. Рецептура хранилась в секрете. Как-то новый напиток довелось попробовать королю Франции Франциску I, и он пришелся ему по вкусу, после чего популярность Бенедиктина стала расти, а монастырь в Фекане стал поставщиком королевского двора. После Великой Французской революции монастырь закрыли, монахов разогнали, производство прекратилось. Но 1863 году нормандский виноторговец Alexandre Le Grand (чаще всего это имя в переводе пишут как Александр Легран, но если быть точными, то французы называют его Александром Великим) вроде бы нашел старый манускрипт, который его предок в те смутные времена купил у монахов. Там он обнаружил зашифрованный рецепт Бенедиктина и других напитков. Более года понадобилось ему, чтобы расшифровать записи. Возможно, что он ничего и не расшифровывал, а просто придумал новый напиток, использовав историческое название для достоверности подкрепив красивой легендой. Так появился «Ликер бенедиктинских монахов из монастыря Фекана», для которого был построен этот красивый дворец, торжественно открытый в 1900 году.======
Дворец представляет собой двухэтажное здание с мансардой, богато украшенное лепниной и резными барельефами по всему периметру. Внутри него находится музей, большая часть экспозиции которого представляет предметы, связанные с производством ликера и его историей. Также здесь хранятся предметы из личной коллекции первого хозяина. В стоимость билета включена дегустация ликера. В разное время в залах дворца выставлялись произведения Энди Уорхола, Дали и современных художников Франции.==========
После поездок по нормандскому побережью, предпринятых Моне в 1882-1883 г.г, была создана картина «Скалы в Этрета» (1885-1886).==========
Белая птица (фр. L'Oiseau Blanc) — французский биплан, на котором 8 мая 1927 года была предпринята попытка пересечь Атлантический океан по маршруту Париж — Нью-Йорк, однако самолёт пропал без вести. Пилотами «Белой птицы» во время этого перелёта были ветераны Первой мировой войны Шарль Нунжессер и Франсуа Коли, которые намеревались получить за успешный перелёт премию Ортейга и 25 000 долларов призового вознаграждения.=====
Не сочтите за занудство, но он Моне. А Мане - это Эдуард.Yury-Shef писал(а):с которой рисовал Мане
LaSer61 писал(а):Клод Моне (Oscar-Claude Monet). Большой канал в Венеции.
Это они специально одно и то же рисовали, чтобы людей еще больше запутать?LaSer61 писал(а):Эдуард Мане (Édouard Manet). Большой канал в Венеции (Голубая Венеция).
Путаница с фамилиями Мане — Моне (Manet — Monet) — самый очевидный, но не единственный, повод сравнить двух непохожих художников, которые оказались в одном городе, в одно время, на одной большой выставке и сначала рассорились, а потом стали близкими друзьями. Тем более, что история их знакомства началась как раз с путаницы.=====
К 1874 году Мане попал под влияние Моне и его подхода к живописи на открытом воздухе. Летом того же года Мане остановился в доме своей семьи в Женвилье, на противоположном берегу Сены от Моне в Аржантее. Семья Моне жила в доме, который Мане помог им найти годом ранее. Этот портрет семьи Моне - Камилла Моне, сын Жан и Клод Моне работающий в саду слева, является одним из ярчайших примеров работы Мане в новом стиле. В то время как Мане писал семью Моне, Ренуар рисовал рядом с ним, и Моне тоже работал неподалеку. Моне рисовал «Мане перед мольбертом» (местонахождение неизвестно), а Ренуар, как и Мане, изображал Мадам Моне, Жана Моне, и петуха (http://www.wikipaintings.org/en/pierre- ... teuil-1874). В 1924 году Моне вспоминал подробности этого дня в своем саду в Аржантее: "Мане, в восторге от цвета и света, рисовал на пленэре фигуры под деревьями. Во время сессии приехал Ренуар… Он попросил у меня палитру, кисть и холст, и вот он уже тоже пишет рядом с Мане. Последний наблюдал за ним краем глаза.... Потом он скривился, подошел незаметно ко мне, и прошептал мне на ухо о Ренуаре : "У этого мальчика совсем нет таланта! Так как ты его друг, скажи ему, чтобы он отказался от живописи!"=========