Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ну вот сейчас на Косте прямо постоянно был анекдот, когда немцы приходили ко времени Х ( ресторан, отплытие, приплытие, начало экскурсии и пр), но обламывались.
Итальянцев это не бесило, а вот по немцам было видно, что это портит им настроение. Они не привыкли плюс-минус полчаса. Я тоже сначала не могла привыкнуть, но к концу вовремя сама не являлась.
Итальянцев это не бесило, а вот по немцам было видно, что это портит им настроение. Они не привыкли плюс-минус полчаса. Я тоже сначала не могла привыкнуть, но к концу вовремя сама не являлась.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Мы когда первый раз были в Германии у нас были экскурсии с гидом. Так вот она нам сказала во сколько приходить на утро для отправления на экскурсию и предупредила что это время уже отправления автобуса. Я была в шоке от такой пунктуальности. На утро все же нашлись такие люди которые догоняли автобус на такси.
С тех пор стараюсь ни куда не опаздывать, расчитывать время заранее.
С тех пор стараюсь ни куда не опаздывать, расчитывать время заранее.
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Мне кажется, что подобные проблемы возникают нередко, только обычно находится компромисс. Человек заплатил за круиз - и считает себя именно клиентом, которому должны идти навстречу в нестандартных ситуациях. Обычно так и происходит. Компания считает себя хозяином, а пассажиров - потребителями, которым можно диктовать свои условия и наказывать за их невыполнение. Подписали договор, где компания всегда права, выполняйте. Для компании не всегда это кончается хорошо.
Мы плыли на Принцесс из Чили в Бразилию. Сначала капитан не подошел к Мысу Горн (там шторм!). А шедший параллельно Валендам подошел.
Затем мы не зашли на Фолкленды и вместо экскурсий 4 дня болтались в холодном море (там были и объективные, и субъективные причины). На корабле плыла большая группа аргентинцев - хотели посетить могилы родственников, погибших при конфликте с Великобританией. Они устроили могучий скандал на корабле. В ближайшем порту капитана уволили.
Мы плыли на Принцесс из Чили в Бразилию. Сначала капитан не подошел к Мысу Горн (там шторм!). А шедший параллельно Валендам подошел.
Затем мы не зашли на Фолкленды и вместо экскурсий 4 дня болтались в холодном море (там были и объективные, и субъективные причины). На корабле плыла большая группа аргентинцев - хотели посетить могилы родственников, погибших при конфликте с Великобританией. Они устроили могучий скандал на корабле. В ближайшем порту капитана уволили.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А у меня была другая история. И то же в круизе вокруг ЮА. По какой то причине, корабль не смог зайти в чилийские фиорды. Всем дали по 100Ирина-пермячка писал(а):Они устроили могучий скандал на корабле. В ближайшем порту капитана уволили.
долл .онбоард кредита. Но одна компания, сильно возмутилась., разбирались с капитаном , и да же одна дама дала капитану пощечину.
Ожидаемо, в ближайшем порту все они сошли сами.
Обычно увольняют капитанов , за неоправданный риск , как это было с капитаном Антема у Роялей.
Последний раз редактировалось oleg159 26 июн 2019, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Это уже конечно беспредел !
Какой национальности сие быдло ?
Какой национальности сие быдло ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Кто то из западных. Якобы , из за этих фиордов и пошли в данный круиз.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
За такое в чёрный список , навечно !!!
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Фамилию капитана до сих пор помню-Пагани! Корабль -сестершип затонувшей Коста Конкордия. Там капитан был-Скатини.
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Все равно созвучно, со словом скотина. Особенно , если вспомнить его поведение.
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Капитана уволили из-за нежелания или неумения договариваться (ИМХО). В качестве компенсации мы получили по бутылке вина на каюту - и все (на заказанных и оплаченный на Мальвинах экскурсиях люди потеряли существенно больше). Вдобавок, на корабле росло количество норовируса, а экипаж не мог заставить больных не выходить из кают, не мог обеспечить качественную уборку. В общем, это был единственный круиз, где я отказалась платить чаевые.
А Чилийские фьорды - волшебное зрелище и 100 баксов совершенно его отсутствие не компенсируют. Где-то я понимаю возмутившуюся компанию, как понимаю и аргентинцев с их могильными плитами в багаже. Там потом был дипломатический скандал.
А Чилийские фьорды - волшебное зрелище и 100 баксов совершенно его отсутствие не компенсируют. Где-то я понимаю возмутившуюся компанию, как понимаю и аргентинцев с их могильными плитами в багаже. Там потом был дипломатический скандал.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Проблема в том, что часто КК нагло врет туристам насчет "объективных причин".Ирина-пермячка писал(а):Мне кажется, что подобные проблемы возникают нередко, только обычно находится компромисс. Человек заплатил за круиз - и считает себя именно клиентом, которому должны идти навстречу в нестандартных ситуациях. Обычно так и происходит. Компания считает себя хозяином, а пассажиров - потребителями, которым можно диктовать свои условия и наказывать за их невыполнение. Подписали договор, где компания всегда права, выполняйте. Для компании не всегда это кончается хорошо.
Мы плыли на Принцесс из Чили в Бразилию. Сначала капитан не подошел к Мысу Горн (там шторм!). А шедший параллельно Валендам подошел.
Затем мы не зашли на Фолкленды и вместо экскурсий 4 дня болтались в холодном море (там были и объективные, и субъективные причины). На корабле плыла большая группа аргентинцев - хотели посетить могилы родственников, погибших при конфликте с Великобританией. Они устроили могучий скандал на корабле. В ближайшем порту капитана уволили.
К примеру, я был в круизе вокруг Маврикия, Реюньона и Сейшел и мы (якобы из-за объективных причин - урагана), не стояли в Реюньоне и после недели болтания в море вернулись вместо Маврикия на Сейшелы (типа на Маврикии тоже ураган). А потом смотрю в Сети - все эти дни с/на Маврикии преспокойно себе самолеты летали. Что это за ураган такой?
В общем, вруны те еще...!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Погани, Скотини, Нихренанекомпенсино там нет, случайно? Может это у них творческие псевдонимы?oleg159 писал(а):travelgirls писал(а):Вообще-то Скеттино.
Все равно созвучно, со словом скотина. Особенно , если вспомнить его поведение.Ирина-пермячка писал(а):Капитана уволили из-за нежелания или неумения договариваться (ИМХО). В качестве компенсации мы получили по бутылке вина на каюту - и все (на заказанных и оплаченный на Мальвинах экскурсиях люди потеряли существенно больше). Вдобавок, на корабле росло количество норовируса, а экипаж не мог заставить больных не выходить из кают, не мог обеспечить качественную уборку. В общем, это был единственный круиз, где я отказалась платить чаевые.
А Чилийские фьорды - волшебное зрелище и 100 баксов совершенно его отсутствие не компенсируют. Где-то я понимаю возмутившуюся компанию, как понимаю и аргентинцев с их могильными плитами в багаже. Там потом был дипломатический скандал.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А кто не пьет, тому как компенсировали?Ирина-пермячка писал(а):Капитана уволили из-за нежелания или неумения договариваться (ИМХО). В качестве компенсации мы получили по бутылке вина на каюту - и все ....
В общем, товарищи любители круизов, настойчиво требуйте компенсации после отстоя, а то КК совершенно обнаглеют (что мы и так часто наблюдаем)
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ну мы тоже как-то не зашли в Восточный Тимор , Шанхай , Салалу , Тунис , совсем недавно на Бермудские острова ! Всё время из за погодных условий.
Конечно очень обидно , тем более по закону подлости именно в этих местах ещё никогда не были , и теперь неизвестно когда получится.
И это ведь не даёт никакого права давать пощёчину капитану , нормальному человеку даже мысль такая никогда в голову не придёт !!!
Конечно очень обидно , тем более по закону подлости именно в этих местах ещё никогда не были , и теперь неизвестно когда получится.
И это ведь не даёт никакого права давать пощёчину капитану , нормальному человеку даже мысль такая никогда в голову не придёт !!!
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Бутылкой все это компенсировать тоже, по-моему, ни одному нормальному человеку, в голову не придет...
Re: Происшествия с круизными лайнерами
За Шанхай общая компенсация составила 800 евро (дали ваучер на скидку 50 % на следующий круиз) , за Восточный Тимор 200 австралийских долларов (если не подводит память) , за остальные порты никакой компенсации. Даже бутылки не было !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Происшествия с круизными лайнерами
50% скидки на след.круиз на пропуск 1 порта (Шанхая) - это, по-моему, не плохая компенсация.
Нам (всем) в круизе за пропуск всего Мадагаскара (это 3 или 4 остановки) давали всего 30% скидки на будущий круиз. Но это Коста!
===
За остальные остановки компенсаций не было, видимо, потому что иначе им бы Вам за следующий круиз еще и доплачивать пришлось!
Нам (всем) в круизе за пропуск всего Мадагаскара (это 3 или 4 остановки) давали всего 30% скидки на будущий круиз. Но это Коста!
===
За остальные остановки компенсаций не было, видимо, потому что иначе им бы Вам за следующий круиз еще и доплачивать пришлось!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Так это всё в разных круизах , так что можно было бы за остальное и компенсировать хоть чуть-чуть.
Но мы никогда не в обиде !
Но мы никогда не в обиде !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !