Вряд ли, боюсь сервис по русски будет...oleg159 писал(а):
Речь то об одном конкретном старом корабле. А если будет новый современный корабль, то же не поедете , по причине того что он российский?
Круиз по-русски на лайнере «Князь Владимир»
Re: Круиз по-русски
Re: Круиз по-русски
Я уже выше написал.TatianaIv писал(а):Вряд ли в ближайшие годы такой появится. Мы с Вами знаем стоимость новых кораблей. Кто в России способен на такой бизнес-проект? вопрос риторический
Российская компания «Водоходъ» заказала у финской Helsinki Shipyard Oy строительство двух экспедиционных круизных кораблей для круизов по Арктике. Стоимость заказа более 200 мил. евро.Так что деньги есть.
Что интересно , что и сама верфь принадлежит этой компании.
Re: Круиз по-русски
Нельзя сравнивать несравнимое - экспедиционные круизы , которые покупаются фактически за любую цену и масс-маркет для южных морей.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Круиз по-русски
Кстати , цены на выпивку на Князе Владимире , раза в три -четыре дешевле , чем у взрослых КК. То же плюс.
Re: Круиз по-русски
Вы же сказали , что у российского бизнеса нет денег.На самом деле , не совсем так.Сейчас , видимо выгоднее деньги вложить в круизы по Арктике. Эта компания выполняет кучу вполне демократичных речных круизов ,и имеет большой флот. Вполне логично , выйти со временем,на рынок морских круизов, как это сделал Викинг. Кстати , компания Викинг , то же изначально была российской.TatianaIv писал(а):Нельзя сравнивать несравнимое - экспедиционные круизы , которые покупаются фактически за любую цену и масс-маркет для южных морей.
Re: Круиз по-русски
а мне понравился отзыв. Что-то новенькое,свежее, не все Чивитавекьи-Барселоны-Дувры. О них сказано-пересказано столько, что читать уже сложно.
Конечно, цена на князя заоблачная и вообще не соответствует качеству судна. С другой стороны, маршрут правда интересный. У меня нет ностальгических чувств по поводу СССР,так как я там толком не жила, и в Сочи впервые побывала в 28 лет в командировке)
Но мне там понравилось. А вообще мои любимые отзыва про российский юг написала Murzik
Автору все же искренне советую съездить на MSC/Косте по акции и сравнить. В прошлом году из Питера плавало Волшебное ведро (Costa Magika) по очень хорошей цене. Можно начать с такого.
Конечно, цена на князя заоблачная и вообще не соответствует качеству судна. С другой стороны, маршрут правда интересный. У меня нет ностальгических чувств по поводу СССР,так как я там толком не жила, и в Сочи впервые побывала в 28 лет в командировке)
Но мне там понравилось. А вообще мои любимые отзыва про российский юг написала Murzik
Автору все же искренне советую съездить на MSC/Косте по акции и сравнить. В прошлом году из Питера плавало Волшебное ведро (Costa Magika) по очень хорошей цене. Можно начать с такого.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 18:02
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круиз по-русски
Спасибо на добром слове. Воспользуюсь Вашим советом.Hedgefoxy писал(а):а мне понравился отзыв. Что-то новенькое,свежее, не все Чивитавекьи-Барселоны-Дувры. О них сказано-пересказано столько, что читать уже сложно.
Конечно, цена на князя заоблачная и вообще не соответствует качеству судна. С другой стороны, маршрут правда интересный. У меня нет ностальгических чувств по поводу СССР,так как я там толком не жила, и в Сочи впервые побывала в 28 лет в командировке)
Но мне там понравилось. А вообще мои любимые отзыва про российский юг написала Murzik
Автору все же искренне советую съездить на MSC/Косте по акции и сравнить. В прошлом году из Питера плавало Волшебное ведро (Costa Magika) по очень хорошей цене. Можно начать с такого.
Re: Круиз по-русски
Я не сказала что нет денег. Я сказала, что никто не будет делать такой бизнес-проект , потому что русский бизнес в нынешних условиях не сможет обеспечить окупаемость вложений, а значит не будет этим заниматься. Вы собственно об этом и говорите - новые суда для Арктики заказаны, а не для Черного моряoleg159 писал(а):Вы же сказали , что у российского бизнеса нет денег.На самом деле , не совсем так.Сейчас , видимо выгоднее деньги вложить в круизы по Арктике. Эта компания выполняет кучу вполне демократичных речных круизов ,и имеет большой флот. Вполне логично , выйти со временем,на рынок морских круизов, как это сделал Викинг. Кстати , компания Викинг , то же изначально была российской.TatianaIv писал(а):Нельзя сравнивать несравнимое - экспедиционные круизы , которые покупаются фактически за любую цену и масс-маркет для южных морей.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
- remain-silent
- Сообщения: 25859
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Круиз по-русски
airbnb - сдаёт с капитаном яхты.
и новый сайт есть уже - как airbnb - но только яхты и лодки.
https://www.airbnb.co.uk/rooms/5479498? ... 2019-09-09
когда=нить все "русские алигаторы" = "...some Russian oligarchs buy a shipping company..." Viking Cruises организуют кк и начнут возить клиентов на своих яхтах, и это будет самая классная кк.
у меня хорошее воображение. представила.
и новый сайт есть уже - как airbnb - но только яхты и лодки.
https://www.airbnb.co.uk/rooms/5479498? ... 2019-09-09
когда=нить все "русские алигаторы" = "...some Russian oligarchs buy a shipping company..." Viking Cruises организуют кк и начнут возить клиентов на своих яхтах, и это будет самая классная кк.
у меня хорошее воображение. представила.
Re: Круиз по-русски
Поразительный отчет. Все силы в стране видимо уходят на создание супертанков и супер ракет. Очень грустно.
Re: Круиз по-русски
Причем тут это? Круизами должен заниматься бизнес. Танки и боевые ракеты-дело государства. Хоть с этим справляется.Алекс писал(а):Все силы в стране видимо уходят на создание супертанков и супер ракет
Кстати , в СССР был мощный круизный флот! И что толку? Катали в основном иностранцев.
Re: Круиз по-русски
Этим как раз плотно и занимаются-дороги, мосты, аэропорты , электростанции...remain-silent писал(а):кроме корабликов надо ещё и на берегу инфраструктуру конкурентноспособную цивилизованную создать
Кондей и туалет в экскурсионном автобусе это легко решаемая мелочь.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Круиз по-русски
уточню, наши суда были зафрахтоаваны иностранными фрахтователями под перевозку иностранных гостей на зарубежных линиях. кстати, это была моя тема дипломного проекта, защищал на англ. языке. экономический эффект огромный! цифры уже не помню.
за такой фрахт платили инвалютой, ставки были хорошие. за эти доходы могли жить каботажники, которые катались по ККЛ (крым-кавказ линия), на которых и круизили наши сограждане, а так же, какая-то маленькая часть зарубежных гостей.
стоит упомянуть, что ККЛ была убыточной для пароходства? но это была политика партии.
прям как сейчас с князем. только методы другие ))
за такой фрахт платили инвалютой, ставки были хорошие. за эти доходы могли жить каботажники, которые катались по ККЛ (крым-кавказ линия), на которых и круизили наши сограждане, а так же, какая-то маленькая часть зарубежных гостей.
стоит упомянуть, что ККЛ была убыточной для пароходства? но это была политика партии.
прям как сейчас с князем. только методы другие ))
- remain-silent
- Сообщения: 25859
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Круиз по-русски
МаринаПарнасская писал(а):
Мы долго ждали автобуса, но когда он приехал, большая часть туристов ушла, так как транспорт не имел кондиционера. Нас оставалось только 7 человек ( «Из 18 ребят...»). Вызвали минивен — ждали еще минут 40. Наконец он приехал. Уселись, едем, жарко.
Говорят водителю - включи кондей. Он говорит — дорого. Один дядечка из Краснодара вскинулся: «А покажите вашу лицензию. Я сейчас полицию позову. Верните деньги!» В общем он выпрыгнул на ходу вместе с женой. Как позже выяснилось, краснодарец в то утро выпил пива....
Я сижу — угораю. Ну, не плакать же. ....
Когда я возвращалась, меня остановила подруга Редвана, сетовала, что пришлось вернуть 1200 туристу из Краснодара. Несговорчивого дядю Колю охарактеризовала метко - «Падла!»...
никто буквы не читает.
Re: Круиз по-русски
Несколько последних лет экскурсии проводятся на минивенах Мерседес, где всегда есть кондиционер, вполне комфортных.
Это те экскурсии, которые на каждом шагу продают на набережной Ялты в туристических офисах, летом на улице специальные точки продаж, экскурсии по всему ЮБК.
Здесь писали об этом в отзывах и не один человек.
Где они только нашли таких организаторов?
Может в Севастополе и другие автобусы, не знаю.
Это те экскурсии, которые на каждом шагу продают на набережной Ялты в туристических офисах, летом на улице специальные точки продаж, экскурсии по всему ЮБК.
Здесь писали об этом в отзывах и не один человек.
Где они только нашли таких организаторов?
Может в Севастополе и другие автобусы, не знаю.
Re: Круиз по-русски
Давно читаю этот форум, но эта тема прям заставила зарегистрироваться. Так сложилось, что в свои 35 я был всего в 5 круизах, не считая двух паромов по Балтике. Первые четыре были в 96—98 годах с родителями, в 12 лет, и это была другая вселенная, тк это был первый случай, когда я побывал за границей. В прошлом году после подрастания детей наконец после отелей смог вернуться к круизам, на туи, через 3 недели едем на Аиде и туи. Но все это не о теме топика. Вот может кто-то обьяснить, как можно без рвотного рефлекса писать о князе Владимире за эти деньги? Вы этот корабль видели? Мне кажется, там могут грустно ездить только сотрудники ОВД, которым закрыт выезд. Это корыто, которое судя по открытым источникам купили за 4 млн $, наверное не меньше потратили на ремонты за 2 года, но это не помогло, оно ни разу не смогло начать сезон вовремя. В 1996 голу второй раз в жизни я плавал на Максиме Горьком, который на 2 головы выше этого корыта, и принадлежал Совкомфлоту, хоть конечно тоже судно не свежее. В 2008 году закончилась аренда феникса, так его продали на разделку в Аланг на гвозди тоже примерно за 4 млн $ если судить по открытым источникам... сколько кораблей из черноморского морского пароходства было распродано/распилено - не сосчитать. Не осталось ни одного. Вообще ни одного пассажирского круизного морского корабля у нас нет. И вот великая страна родила Князя Владимира, бывший паром, который ржавел в Греции, готовясь к разделке. Стыдно и противно. Кто тут пишет про цены каюты на 4 ночи 120 тыс руб на современных круизных кораблях? Для кого создан этот pr проект в виде князя Владимира? Про современные корабли на наших реках я тоже промолчу, если найдётся круизные судно моложе 30 лет. Посмотрите seascanner, сильно удивитесь. Тошнит от этой заказухи, даже сюда просочились...
- remain-silent
- Сообщения: 25859
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Круиз по-русски
ох да ладно.
я вона на Marco Polo круизила.
55 лет кораблику!! один из самых любимых.
Ирландия на легендарном Marco Polo и неизвестная Голландия на Pride of Rotterdam
экзотика это? национальные особенности.
я вона на Marco Polo круизила.
55 лет кораблику!! один из самых любимых.
Ирландия на легендарном Marco Polo и неизвестная Голландия на Pride of Rotterdam
люди в индийских/мадагаскарскох гаффнюшниках вообще на трешаковых кораблях по помойным речкам круизят и ничего. кому что нравится.
Marco Polo -- (до 1991 года Александр Пушкин) — восьмипалубное пассажирское круизное судно класса Иван Франко, проект 301/ (немецкое обозначение) Seefa 750 (морское пассажирское судно на 750 пассажиров) построенное по советскому заказу на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре (ГДР) в 1965 году.
Marco Polo (1965)
экзотика это? национальные особенности.
- Tania+Ania
- Сообщения: 13068
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Круиз по-русски
Если бы я жила в Сочи, скорее всего сходила бы на таком кораблике в круиз, а почему бы и нет.
С теплом вспоминаю речные круизы в своём детстве, все было мило и уютно.
Спасибо автору за отзыв, заказуха - не заказуха, а мне было интересно прочитать.
Только совет на будущее: не пишите все в один пост, делите на небольшие куски, так легче читать и задавать вопросы, комментировать.
С теплом вспоминаю речные круизы в своём детстве, все было мило и уютно.
Спасибо автору за отзыв, заказуха - не заказуха, а мне было интересно прочитать.
Только совет на будущее: не пишите все в один пост, делите на небольшие куски, так легче читать и задавать вопросы, комментировать.
Re: Круиз по-русски
Отчет мне напомнил мой первый круиз на этом же корыте, которое называлось golden iris израильский компании Мано Сопанут.
Цель была такая же - проверить свои рефлексы, с этой задачей судно справилось.
Плюс был единственный - из Хайфы.
Но наши впечатления были далеко не восторженные. Не понравилось, и на круизном отдыхе, как на таковом, был поставлен жирный крест. Если бы не одно НО.
Встреча с форумчанкой Анжелой350, которая, услышав наш разговор с мужем в очереди на выходе с корабля, сказала, что этот вояж ничего общего не имеет с круизами, мол, курица - не птица, Монголия - не заграница, а плавающее корыто не круизный лайнер.
Она мне рассказала про круизный отдел Форума Винского, который переместился сюда почти в полном составе, дала координаты нашего Алекса и помогла забронировать круиз на Allure of the Seas Роял Карибиан, на шикарном супер лайнере, целым плавучим городом, каюта с балконом и видом на океан, мы почувствовали разницу и пропали, теперь круизы это наша страсть, в один идем к 2-3 готовимся, и бронируем новый.
Кстати о цене. Тогда нам показалось, что каюта 464 евро- (232 евро на человека) на 2 ночи дешево. Но если разобраться, это очень дорого за внутрянку, потому что в трансатлантику на 21 день в Бразилию мы ходили за 239 евро на человека.
Кстати, Вы тоже писали, что корабль был загружен почти наполовину.
Поэтому, понимаю Вас, была в таком же положении, хоть и не одобряю, потому, что я на тот момент про Форум не знала, а Вы про форум знали, читали, изучали и сделали все наоборот.
Я от души советую Вам взять настоящий круиз, и форум Вам в помощь.
Я уже предвкушаю, как Вы будете смеяться потом над собой в хорошем смысле.
И за разбор полетов не обижайтесь на форумчан. Есть вещи, на которые промолчать, значит согласиться.
Первый круиз - это как блин, часто бывает потом.
Особенно радует, что Вы написали отчет, очень немногие решаются. Вы - молодец. И удар хорошо держите и реагируете на конструктивную критику достойно.
Цель была такая же - проверить свои рефлексы, с этой задачей судно справилось.
Плюс был единственный - из Хайфы.
Но наши впечатления были далеко не восторженные. Не понравилось, и на круизном отдыхе, как на таковом, был поставлен жирный крест. Если бы не одно НО.
Встреча с форумчанкой Анжелой350, которая, услышав наш разговор с мужем в очереди на выходе с корабля, сказала, что этот вояж ничего общего не имеет с круизами, мол, курица - не птица, Монголия - не заграница, а плавающее корыто не круизный лайнер.
Она мне рассказала про круизный отдел Форума Винского, который переместился сюда почти в полном составе, дала координаты нашего Алекса и помогла забронировать круиз на Allure of the Seas Роял Карибиан, на шикарном супер лайнере, целым плавучим городом, каюта с балконом и видом на океан, мы почувствовали разницу и пропали, теперь круизы это наша страсть, в один идем к 2-3 готовимся, и бронируем новый.
Кстати о цене. Тогда нам показалось, что каюта 464 евро- (232 евро на человека) на 2 ночи дешево. Но если разобраться, это очень дорого за внутрянку, потому что в трансатлантику на 21 день в Бразилию мы ходили за 239 евро на человека.
Никакой загадки. Тема поиска попутчика не для флуда, а по существу. Просто никому это предложение не показалось достойным внимания.МаринаПарнасская писал(а):Здесь же мне НИКТО не написал НИ ОДНОГО сообщения. Почему — загадка...
Кстати, Вы тоже писали, что корабль был загружен почти наполовину.
Поэтому, понимаю Вас, была в таком же положении, хоть и не одобряю, потому, что я на тот момент про Форум не знала, а Вы про форум знали, читали, изучали и сделали все наоборот.
Я от души советую Вам взять настоящий круиз, и форум Вам в помощь.
Я уже предвкушаю, как Вы будете смеяться потом над собой в хорошем смысле.
И за разбор полетов не обижайтесь на форумчан. Есть вещи, на которые промолчать, значит согласиться.
Первый круиз - это как блин, часто бывает потом.
Особенно радует, что Вы написали отчет, очень немногие решаются. Вы - молодец. И удар хорошо держите и реагируете на конструктивную критику достойно.