Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

Lenok84 писал(а):так профессиональные прожжённые организаторы и пишут простыни, суть которых, что их ноль ответственности и в случае форс-мажора никаких возвратов. ;)
У кускова то? Да, простынь (обсуждали здесь уже), но нигде в декларации нет инфы, что он никому ничего не должен за ПЛАТНУЮ услугу))
Lenok84 писал(а):И да, там часто не 15 евро экономии, а сотня как минимум, все зависит от региона и его специфики.
Об этом и речь. Чем выше стоимость, тем критичнее, кто отвечает за форс-мажор. Это не сорвавшаяся экскурсия в условном Риме, где все грустно пожали плечами и пошли себя развлекать самостоятельно
Lenok84 писал(а):И да, российские турфирмы
ну, у меня не настолько все плохо (или хорошо :D ), чтобы привлекать к организации своего отдыха это))

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

tam15 писал(а): К сожалению от организатора это часто не зависит, я заказала экскурсию, 2 автобуса и 2 русскоговорящих гида. И что, приехало 2 автобуса и 1 русскоговорящий гид. Скажите что делать в такой ситуации и как должен нести ответственность организатор если он ни копейки за это не получил? Хорошо бы обсуждать и приводить примеры и выслушать мнение форумчан, тогда будет понятно что делать в той или иной ситуации.
Про организаторов, которые на этом не зарабатывают, тут и речи не идет. Солидарная ответственность, виноваты все, пострадавшие все, в том числе и сам организатор. Ему только посильная помощь и благодарность за то, что потратил свое время и иные ресурсы

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение travelgirls »

Катрин_delfi писал(а):не тот пример
Я просто привела пример в ответ на реплику, что платного организатора легко определить "невооруженным взглядом".
По каким критериям это можно сделать?

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение tam15 »

Lenok84 писал(а):tam15, ну вот я выше привела пример, когда КК налажала с языком гида, но ничего не компенсировала. По факту пешая экскурсия на природе и без языка понятна, но осадок остался.
У организатора нет офиц договора с местными агентствами, которые могли бы свистнуть другого гида в короткие сроки.
Это понятно, но я о другом. Если вы оказались в такой ситуации и сидели в автобусе без гида, что потом вы сказали бы организатору? У меня к счастью оказались адекватные туристы, гид бегал от автобуса к автобусу, приятного мало.

Аватара пользователя
Aprelka
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 06:01
Откуда: Kiev

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Aprelka »

tam15 писал(а):гид бегал от автобуса к автобусу
в вашем случае гид должен был снизить стоимость, раз нет второго оплаченного гида и всем в виду получившихся неудобств получилось бы чуть дешевле
Ми з України!

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

tam15 писал(а):Скажите что делать в такой ситуации и как должен нести ответственность организатор если он ни копейки за это не получил?
Так все согласны, что никак, если человек не зарабатывал. Но вот зарабатывал или не зарабатывал, не понять. :D

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение tam15 »

В этой теме хотелось конкретики, давайте сообщать о проколах на экскурсиях. А берут деньги или не берут это неважно. Я знаю только 3 таких человека с форума, но если меня устроит цена и экскурсия, мне все равно

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Lenok84 »

Zhu-zha, но в случае незахода в порт и многих др форс-мажоров снимает как раз, т к прописано заранее.
И тендерная высадка задержана, и пасп контроли, и погода - много всего бывает.
У меня вот было так, что в Зеебрюгге был выборочный пасп контроль, т е вечером в каюты прислали уведомления тем, кто должен его пройти, выбирали рандомно, остальные знать не знали о контроле.
Я обзвонила всю группу, оказалось один "счастливчик" и был вариант его либо кинуть, либо ждать всем. А можно было не обзванивать и подумать, что раз человек не явился, значит его проблемы.

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение tam15 »

Alisia писал(а):Но вот зарабатывал или не зарабатывал, не понять.
А зачем понимать? Мы же не с налоговой инспекции

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

tam15 писал(а):А зачем понимать? Мы же не с налоговой инспекции
Да мне то не зачем, но здесь обсуждается разное отношение и разные требования к организатору, в зависимости от этого.

Alexgl
Сообщения: 14084
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:33
Откуда: Зеленоград, Москва

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alexgl »

tam15 писал(а):Я знаю только 3 таких человека с форума

Интересненько.
С учетом, что Павел экскурсии не организовывает вообще.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

Lenok84 писал(а):Zhu-zha, но в случае незахода в порт и многих др форс-мажоров снимает как раз, т к прописано заранее.
И тендерная высадка задержана, и пасп контроли, и погода - много всего бывает.
Ну, я бы не стала сравнивать шторм или эпидемию чумы со сломавшимся автобусом или проспавшим гидом. Это не является обстоятельствами непреодолимой силы, это безалаберность продавца, за которую отвечает платный посредник. В противном случае любой платный организатор может только на словах обещать программу, собирать деньги и уже на месте с покер-фейсом сообщать, что все сорвалось и никто никому ничего не должен

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

Хорошо, двавайте такой пример- я купила билет на самолет от Осло до Хельсенки плюс поезд Аллегро от Хельсенки до Питера. Самолет опаздал на час, на поезд я не успела. Мне кто-нибудь будет что-то компенсировать? Обе компании официальные, получили прибыль. Уверяюсь вас- никто не отвечает за это. 100 раз бывало что опаздывали, ломались или еще что поезда и автобусы в Испании, Италии, другиз странах Европы.

На мой взгляд организатор всего лишь посредник, нашедший мне что-то дешевле и за меня. Далее я принимаю решениеи несу риски.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Lenok84 »

Zhu-zha, есть 50 оттенков серого между штормом и проспавшим гидом. И градация достаточно условная и каждый видит свой оттенок вины организатора в конкретной ситуации.
Но с др стороны, все-таки надо отметить, что делающие на этом бизнес, съели пуд соли на разных ситуациях и стараются предугадать или подстелить соломки, где можно. И именно поэтому народ в большинстве рад и не жалуется.
У добровольца-организатора с нулевой прибылью часто этого опыта форс-мажоров просто нет и в случае попадания в него ему только ушат грязи светит и нет денежного буффера, чтобы решить вопрос .

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Lenok84 »

Alexgl, у Павла есть пример симбиоза с гидом, т е ему за трансфер, гиду за экскурсию в Лондоне.
А так тема одна и про трансфер, и про экскурсии с гидом.
Я лично организовывала именно трансферы, без гидов, но все равно находились те, кто высказывал, где же гид, хотя условия оговаривались.

Аватара пользователя
leonidk1962
Сообщения: 12839
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
Откуда: Израиль

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение leonidk1962 »

нет единого правила, определяющего обязанности посредника. они устанавливаются самим посредником. если клиента устраивает, то он их принммает, если нет - то идет к другому или делает все сам. может существовать законодательство, регулирующее деятельность посредников в определенной области, но это другая тема.

лично у меня был конфликтный случай с посредником по аренде машин, обязанности которого перед клиентом были ограничены и не распространялись на мою ситуацию. я подал в суд и в результате получил компенсацию в рамках мирового соглашения.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Lenok84 »

Alisia, в круизе самый простой пример задержки это пасп контроль или тендерная высадка. Приоритет только у купивших официальные экскурсии, остальные могут пытаться пролезть, но все равно либо ждать тех, кто не пролез без очереди, либо сокращать программу на время ожидания и объяснять остальным недовольным, что ждут Х, т к с него такие же деньги взяты и такие же обязательства.
Или надо кидать, если такие обстоятельства?

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

Alisia писал(а):Хорошо, двавайте такой пример
Давайте другой пример. Я как посредник обещаю вам поставку 2 тонн зерна к сроку. У продавца запил директор, у перевозчика сломался транспорт, груз арестовали на таможне и его залило водой. Должно ли это все волновать покупателя, когда он к сроку не получил то, за что заплатил, в том числе и за услуги посредника?
Ваш пример мне непонятен. Вы купили напрямую у продавца услуг (и агрегаторы не несут ответственность за организацию перевозок, их функционал строго ограничен), поэтому вы напрямую решаете все вопросы с продавцом. Заказывали машину с водителем в Сочи, возил нас все дни пребывания там. В Абхазию отвезти нас не мог, потому что грузин. Вопросом замены водителя занималась не я, а служба (посредник), которая организовывала нам водителя.

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

leonidk1962 писал(а):может существовать законодательство, регулирующее деятельность посредников в определенной области, но это другая тема.
Действия посредников в данной сфере ничем не отличаются от других, вопрос упирается только в то, от чьего имени и за чей счет работает посредник. Абсолютно все можно прописать, избавив себя от нежелательных рисков и обязанностей и обозначив правила своей работы. Мне не понятно, когда люди берут за что-то деньги при этом не оговаривая условия своей работы.

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Lariyo »

Никто из организаторов не светит, что как минимум едет в организуемую поездку бесплатно. Мне однажды сразу такую заяву дама написала, запретив обсуждать тему подготовки этой поездки в теме круиза. Т.е. информацию, передаваемую клиентам от моего имени, она могла изменять, а возможности отследить это и исправить у меня не было бы. Не сработались мы с ней.

Ответить