Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Lariyo, невсегда так, это тоже вопрос конкретного организатора и экскурсии.
Я сейчас честно платила ту же сумму в норвежских портах, что и остальные, вопрос упёрся только в конвертацию валют и злосчастные 2 евро.
Я сейчас честно платила ту же сумму в норвежских портах, что и остальные, вопрос упёрся только в конвертацию валют и злосчастные 2 евро.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А мне ваш.Zhu-zha писал(а):Ваш пример мне непонятен.
Посредники разные и условия их работы тоже разные. Вы никогда не пользовались сайтами посредниками при покупке авиабилетов? Ну вот ticket, gotogate и тд? Они вам надоходят предложение, стыкуют разные авиакомпании. Затем ВЫ делаете выбор и покупате билет. Если затем авиакампания отменила вылет, перенесла, вообще разорилась, они отвествнности не несут. Покупая у них, вы это знаете. Можете купить дороже напрямую у авиакомпании, можете офрмить страховку, можете вообще не брать- это ВАШ выбор. Вот организатор точно такой же посредник, даже при том что он что-то заработал, эти агрегаторы тоже не даром работают. Условия их работы известны, далее сами решаем пользоваться ими или нет.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Каковы обязанности платного организатора? Следуя вашей логике, он не должен никому и ничего, в отличии от экскурсантов, которые обязаны внести деньги к указанному сроку, оплатить услуги организатора и другие его расходы.Alisia писал(а):Посредники разные и условия их работы тоже разные.
Было бы странным, если бы они несли)) В их функционал входит состыковать вас и продавца и обеспечить вас билетом, продавца -деньгами за этот билет. Агрегаторы НЕ занимаются организацией перевозок, не работают от имени покупателя или продавца. Если вы через фирму закажите вертолету экскурсию, то претензии свои вы будете предъявлять фирме, а не перевозчику, потому что фирма выступает в роли организатора тура, она нанимает перевозчика.Alisia писал(а):Вы никогда не пользовались сайтами посредниками при покупке авиабилетов? Ну вот ticket, gotogate и тд? /quote]Они вам надоходят предложение, стыкуют разные авиакомпании. Затем ВЫ делаете выбор и покупате билет. Если затем авиакампания отменила вылет, перенесла, вообще разорилась, они отвествнности не несут.
Мне ваша позиция понятна, но не близка. Я уже закругляюсь, потому что каждый все равно останется при своем мнении
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Lenok84, тогда Вы очень порядочный человек. Такие точно заслуживают не только похвалы. Когда группа набрана, тогда и можно смотреть, можно ли кому-то делать скидки и подарки, но не делать изначально это условием работы с тем или другим гидом.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вы в этом уверены? Что никто?Lariyo писал(а):Никто из организаторов не светит, что как минимум едет в организуемую поездку бесплатно.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Alisia, у таких сайтов есть устав и перед подачей заявки клиентам предлагается опзнакомиться с пользовательским соглашением и всеми условиями оказания платной услуги. Это - юридическое лицо, сотрудничество с которым отличается от работы с физическим лицом, которое просто помощник.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ha 100%.tam15 писал(а):Вы в этом уверены? Что никто?Lariyo писал(а):Никто из организаторов не светит, что как минимум едет в организуемую поездку бесплатно.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Я всегда плачу сама за экскурсию, потому что группы небольшие и свою стоимость разложить на других не получается. Бывает что экскурсия для меня меньше, но не бесплатно. А гиды порой могли бы предложить это, но увы....Так что 100% это ваши фантазииLariyo писал(а):Ha 100%.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Следуя моей логике его обязанности ровно такие, какие он озвучит, предлагая свои услуги. Любой может спросить о том, как разрешаются форс- мажорные ситуации типа опаздания, замены и тд. Устраивает- заказываем, не устраивает- ищем другое предложение. И совершенно не важно, что именно зарабатывает данный организатор.Zhu-zha писал(а):Каковы обязанности платного организатора? Следуя вашей логике, он не должен никому и ничего, в отличии от экскурсантов, которые обязаны внести деньги к указанному сроку, оплатить услуги организатора и другие его расходы.
Так и организатор НЕ занимается, это не гид, не транспортаная компания. Организатор находит хорошее предложение, набирает желающих присоединиться, просто состыковывает представляющего услуги и потребителя этих услуг. Просто вместо того, что б мне самой рыть интернет и искать, кто-то делает это за меня.Zhu-zha писал(а):Агрегаторы НЕ занимаются организацией перевозок, не работают от имени покупателя или продавца.
Так же как мне ваша. Все мы разные, поэтому выработать единый алгоритм просто невозможно.Zhu-zha писал(а):Мне ваша позиция понятна, но не близка. Я уже закругляюсь, потому что каждый все равно останется при своем мнении
Я не случайно подняла вопрос о том- а что если организатор отказывается нести отвественность? Что с ним можно сделать? Да ничего совершенно, вы даже контракт не подписывали, это лично ваша договоренность, на доверии.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Я знаю. И тем не менее отвественности за опаздания они не несут. Но частный посредник с форума отвественность несет? Не смешите меня.Lariyo писал(а):Alisia, у таких сайтов есть устав и перед подачей заявки клиентам предлагается опзнакомиться с пользовательским соглашением и всеми условиями оказания платной услуги. Это - юридическое лицо, сотрудничество с которым отличается от работы с физическим лицом, которое просто помощник.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
tam15, мы с Вами не работали и это только Ваши слова. Не скандалю, не сомневаюсь, просто констатирую.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
За опоздание несет ответственность только опоздавший. Hа гида за опоздание автобуса тоже упреки сыпятся. У меня однажды так и написали "нам пришлось парится на жаре", а дело было в 8:30...Alisia писал(а):Я знаю. И тем не менее отвественности за опаздания они не несут. Но частный посредник с форума отвественность несет? Не смешите меня.Lariyo писал(а):Alisia, у таких сайтов есть устав и перед подачей заявки клиентам предлагается опзнакомиться с пользовательским соглашением и всеми условиями оказания платной услуги. Это - юридическое лицо, сотрудничество с которым отличается от работы с физическим лицом, которое просто помощник.
Про форс-мажоры. Я всегда пишу, что "мои" автобусные парки возвращают деньги, если их вовремя предупредить о том, что лайнер в порт не заходит.
Последний раз редактировалось Lariyo 31 июл 2019, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ровно с того момента, когда озвучивается, что это платная услуга, потребитель не может быть ущемлен в правах. Вариант: "ешь что дают" здесь не работает, независимо от того юрик это или физик, заключен ли договор или нет.Alisia писал(а):Следуя моей логике его обязанности ровно такие, какие он озвучит, предлагая свои услуги.
Важно, так как платные услуги подразумевают обязанности организатора. Это не одолжение за спасибо по дружбеAlisia писал(а):И совершенно не важно, что именно зарабатывает данный организатор.
Он не просто состыковывает потребителя и продавана, иначе потребитель знал бы стоимость услуг продавца и размер комиссии организатора. Он продает готовый (собранный им) продукт. Там, где речь идет о своем профите он действует от своего имени (не от вашего!) за ваш счет, там где возникнут проблемы самоустраняется. Как удобно;) ни за что не отвечать и не гарантировать, переложить всю ответственность на других, собрав при этом за несколько месяцев ДО деньги))Желающие присоединиться- это у бесплатных организаторов;)Alisia писал(а):Организатор находит хорошее предложение, набирает желающих присоединиться, просто состыковывает представляющего услуги и потребителя этих услуг.
Конечно, ничего не сделаешь. Мы же просто поболтать-обсудить? НО, если бы платные организаторы в открытую заявляли, что оказывают свои услуги платно, вопросов по поводу ответственности, рисков и пр. было бы масса. Как и претензий. А так, да, на дурачка "предлагают присоединиться" и забронировать себе место в лоховозкеAlisia писал(а):Я не случайно подняла вопрос о том- а что если организатор отказывается нести отвественность? Что с ним можно сделать? Да ничего совершенно, вы даже контракт не подписывали, это лично ваша договоренность, на доверии.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Никто. Вы все в данном случае пострадавшие и вам вместе это разруливать. Вы не пытались заработать на попутчиках,а они согласились на все, чтобы самим не заморачиваться с трансфером.ЭллаПа писал(а): Вот согласились люди поехать со мной, отменили свои планы, ничего сами не бронировали.... А машина/микрик не приехал. Кто виноват?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Zhu-zha, согласна, но мне же неловко ...я вроде как наобещала, и не выполнила обещание.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
ЭллаПа, ну вот в моем случае приехал да на летней резине. Снег выпал накануне, когда у меня интернета не было, чтобы проверить это, а фирма не уведомила об этом как форс-мажоре.
Все, кроме одного, поняли, что риски общие и попали все, но один претензии предъявил.
Все, кроме одного, поняли, что риски общие и попали все, но один претензии предъявил.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ездите с теми, кто адекватен и понимает, что пока вы организовывали трансфер и тратили свое время за спасибо, они зарабатывали деньги, развлекались и занимались своими делами. У меня бы претензий не было, воспринимала бы это как и свой косяк тоже и помогала бы искать альтернативу.ЭллаПа писал(а):согласна, но мне же неловко ...я вроде как наобещала, и не выполнила обещание.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Lenok84, после работы гидом автобусных туров я ни чему не удивляюсь. Всяких видела туристов. И гидов тоже. Одно время война была среди итальянских гидов (из числа бывших соотечественников) и гидами , из России, которые сами проводят экскурсии своим туристам. Не шуточные бои были в интернете с подробностями интимной жизни.
Последний раз редактировалось ЭллаПа 31 июл 2019, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Zhu-zha, адекватность как проверить заранее? Особенно если человек специально зарегистрировался, чтобы написать +1, вот прямо просветить рентгеном через интернет что ли.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Lenok84, ну, тут многие уже друг друга знают...кто не знаком, но давно здесь, легко "пробиваются". А новички- на свой страх и риск)) Нет же цели сэкономить 3 копейки, потратить свое время на подготовку и превратить свое путешествие в ад