Я не придумываю, а судя по вашим сообщениям вы умалчиваете некоторые факты, а именно, по какому тарифу бронь, и что она изначально невозвратная.Просьба, не придумывайте то чего нет
Продолжать не буду, удачи в решении проблемы.
Я не придумываю, а судя по вашим сообщениям вы умалчиваете некоторые факты, а именно, по какому тарифу бронь, и что она изначально невозвратная.Просьба, не придумывайте то чего нет
Воевать ни с кем не нужно. Вам нужно дозвониться до букинга. Букинг наберет отель пока вы будете с ними на линии - получит подтверждение от отеля - и отменит бронь. Да, до букинг надо дозвониться.Zhu-zha писал(а):
Я рассчитывала что тоже ограничусь парой писем и парой минут)). С отелем никаких проблем, вопрос в букинге. Спасибо за инфо, значит буду дальше воевать с букингом. Отель не дешевый, отель согласен отменить бронь, поэтому вообще не хочется забить и вынести уроки на будущее.
Вы не слышите собеседника и уводите разговор не в то русло.PADOCTb писал(а): Я не придумываю, а судя по вашим сообщениям вы умалчиваете некоторые факты, а именно, по какому тарифу бронь, и что она изначально невозвратная.
Спасибо;)PADOCTb писал(а):удачи в решении проблемы
Да, буду дозваниваться. Спасибо за инфо и за предложенную помощь;)ellylex писал(а):Если нужна помощь - пишите в личку. Я могу им позвонить
В вашем случае не участвует третья сторона, которая бронирует для Вас отель. В данном случае букинг выступал лишь посредником.ellylex писал(а):Если собеседница пишет что ОБЕ стороны (отель и букинг) СОГЛАСНЫ отменить бронирование?
На Агоде она не пробивается. Оказывается по тарифу basic клиентская поддержка вообще не оказывается по правилам букинга.Mycraft писал(а):Если бронь сделанна сквозь Агоду, то тогда она должна пробиватся там. Я бы наверно позвонил в Агоду и поговорил с ними.
Не совсем так. Вчера дозвонилась в суппорт букинга, они отправили письмо в отель о том, что они просят отменить бронь от моего имени и сами не возражают против отмены.a-63 писал(а):В вашем случае не участвует третья сторона, которая бронирует для Вас отель. В данном случае букинг выступал лишь посредником.
Она и не будет пробиваться. Там особое бронирование идёт.Zhu-zha писал(а):На Агоде она не пробивается.
Что именно не совсем так? В Вашем описании так и нет третьей стороны, которая бронирует для Вас номер.Zhu-zha писал(а):Не совсем так. Вчера дозвонилась в суппорт букинга, они отправили письмо в отель о том, что они просят отменить бронь от моего имени и сами не возражают против отмены.
Пока у меня все в статусе: "они отправили-мы не получили", по итогу отпишусь
В моем описании нет никакой третьей стороны, потому что, как я выше написала, букинг мне согласовал отмену, букинг САМ напрямую связывается с отелем, букинг сам взаимодействует со мной.a-63 писал(а):Что именно не совсем так? В Вашем описании так и нет третьей стороны, которая бронирует для Вас номер
я в курсе, так-то уже обсудили это выше.a-63 писал(а):Там особое бронирование идёт
А где смотреть в ваучере от Booking.com , по какому тарифу у меня сделана бронь. Первый раз слышу , что есть какие то тарифы у нихZhu-zha писал(а):Оказывается по тарифу basic клиентская поддержка вообще не оказывается по правилам букинга.
Очень все странно. Я похоже сглазила Букинг - у меня самой пропала реферальная ссылка и я не вижу тех кто ее уже использовал. сегодня сама с ними бадаюсь - дозвониться не могу поскольку нету брони.Zhu-zha писал(а):Днем получила письмо уже от живого безымянного человека из Амстердама, где мне сухо сообщили, что в отель они запрос сделали, НО бронь отменять букинг не будет, даже если покупатель и продавец согласны на отмену. Изменить даты тоже нельзя.
Нет в этом необходимости. Как правило отель вообще в этом не интерессуется, да конечно тарифы бизнес немного по другому обрабатываются и тут есть вопрос о налогам. Но это всё-равно решается на ресепшене а не при брони на букинге.a-63 писал(а):Потом после бронирования можно будет снять отметку и перевести его в разряд "Отдых". Правда, не знаю, есть ли в этом необходимость...