Вы с ботом общались)) это приходит автотическое письмо сразу после жалобы в тех. поддержку.Gelsa писал(а):Всё утро переписываюсь со службой техподдержки Букинга. Пишу им, я участвую в программе "Пригласи друга". 20 дней назад мне пришло сообщение о том, что "вознаграждение выплачено", но деньги на карту не поступили. И позже было ещё несколько таких сообщение, но денег так же перечислено на карту не было. Отвечают, сообщите ваш номер бронирования и пин-код. Я вторично отправляю им текст первого письма, они опять просят номер моего бронирования и пин-код. И так 5 раз)))) И каждый раз в сообщении подпись различных работников. Наконец нашелся кто-то умный и написал, сообщите номер бронирования и пин-код ВАШЕГО ДРУГА)) Пишу, что сведений таких у меня нет, и что в сообщениях, которые приходят мне от Букинга о выплате вознаграждения, нет данных о том, за кого из друзей вознаграждение выплачено. Отвечают, нет, нам непременно нужен номер бронирования и пин-код друга, иначе помочь не можем. Вот такой вот сервис)))
Мне отписалась служба поддержки через 4 дня. Я им сказала свои данные брони, данные друга.
И деньги пришли