Пожалуйста, помогите с переводом с французского

Порты, аэропорты, города, курорты, гиды во Франции, Монако, на Корсике
Ответить
Valentin81
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:57
Откуда: Odesa, Ukraine

Пожалуйста, помогите с переводом с французского

Сообщение Valentin81 »

Друзья, помогите пожалуйста перевести отказ Косты в забронированном круизе:
Madame, Monsieur, chers passagers,

Nous sommes au regret de vous informer que pour des raisons dordre opérationel la programmation du Costa Victoria est modifiée et que, en conséquence, votre croisière Inde / Maldives est annulée.

Néanmoins, Costa sengage à vous offrir des alternatives qui nous lespérons répondront à vos attentes.

Nous vous proposons deux options :

-Vous pouvez choisir de voyager sur litinéraire et/ou le navire de votre choix tout en bénéficiant

d une réduction de 10% sur la part maritime de votre voyage (ne sont pas inclus les départs de Noël et du jour de lan, )

-Vous pouvez sinon décider danticiper votre voyage et partir un an en avance vers lInde et les Maldives durant la saison 2019 / 2020. Dans ce cas, une réduction supplémentaire de 10% vous sera accordée (soit un total de 20% sur la part maritime de votre croisière).

Afin de vous guider et vous accompagner dans votre choix et trouver la meilleure alternative pour vous avec une croisière attractive pour vos prochaines vacances, un conseiller croisière vous apellera dans les 10 jours qui suivent lenvoi de cette communication. Nous vous invitons dores et déjà à faire une pré-selection de départs suceptibles de vous intéresser en consultant notre site: http://www.costacroisieres.fr

Nous tenons également à vous faire savoir que toutes vos dépenses annexes liées à lannulation de cette croisière comme par exemple un pré ou post acheminement en avion/ train vous seront remboursées sur simple présentation des factures acquittées (annulation /modification) associées à ces dépenses sur : agence@fr.costa.it.

Au nom de Costa Croisières, nous vous présentons nos très sincères excuses pour la gêne occasionnée par ces modifications de programmation et vous remercions de votre compréhension.
Спасибо заранее!
Nous espérons avoir le plaisir de vous recevoir prochainement à bord de lun de nos navires lors de ce prochain voyage avec Costa Croisières.

Recevez, Madame, Monsieur, chers passagers, lassurance de nos meilleures salutations

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 23103
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Пожалуйста, помогите с переводом с французского!

Сообщение a-63 »

Сударыня, Сударыня, Уважаемые пассажиры,

Мы с сожалением сообщаем вам о том, что по причинам оперативного характера расписание Коста-Виктории изменено, и в результате ваш круиз по Индии / Мальдивам отменяется.

Тем не менее, Коста обязуется предложить альтернативы, которые мы надеемся будут соответствовать вашим ожиданиям.

Мы предлагаем два варианта :

- Вы можете выбрать, чтобы путешествовать на литинерарии и / или корабль по вашему выбору, наслаждаясь

d скидка 10% на долю вашего путешествия на море (не включены отправления на Рождество и день lan, )

-В противном случае вы можете принять решение о поездке и отправиться на год вперед в Линду и Мальдивы в сезоне 2019 / 2020. В этом случае вам будет предоставлена дополнительная скидка в размере 10% (в общей сложности 20% от морской доли вашего круиза).

Для того, чтобы направлять вас и сопровождать вас в вашем выборе и найти лучшую альтернативу для вас с привлекательным круиз для вашего следующего отпуска, круиз советник позвонит вам в течение 10 дней после того, какувои этого сообщения. Мы приглашаем вас dores и уже сделать предварительный выбор suceptible вылетов, чтобы заинтересовать вас, посетив наш сайт: www.costacroisieres.fr

Мы также хотели бы сообщить вам, что все ваши дополнительные расходы, связанные с запуском этого круиза, например, предварительная или почтовая доставка самолетом / поездом, будут возмещены вам простым представлением оплаченных счетов (Отмена /изменение), связанных с этими расходами на : agence@fr.costa.it.

От имени Коста круизы мы приносим Вам искренние извинения за неудобства, вызванные этими изменениями в программировании, и благодарим вас за понимание.

Спасибо заранее!

Мы надеемся, что будем рады принять вас в ближайшее время на борту одного из наших судов в этом предстоящем путешествии с Коста круизы.

Примите, Сударыня, Сударыня, Дорогие пассажиры, с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
Burning bright
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:26
Откуда: Страсбург

Re: Пожалуйста, помогите с переводом с французского!

Сообщение Burning bright »

Добрый день,

Я бы хотела предложить свой вариант перевода. В принципе, предыдущий вариант правильный, но периодически встречаются неточности или просто непереведенные слова. Или трансформация Индии в Линду :) Поэтому, думаю, для Вашего спокойствия будет лучше, если Вы получите более полный вариант. Формулы вежливости переводить не стала, тут и так все понятно.

Если будут вопросы, обращайтесь.

Удачи.

Вот перевод:

С сожалением вынуждены сообщить, что по техническим причинам планирование круиза Costa Victoria изменено, соответственно, Ваш круиз в Индию/на Мальдивы отменен.

Тем не менее, компания Коста обязуется предоставить альтернативные решения, которые, как мы надеемся, подойдут Вам.

Мы предлагаем Вам две возможности:

- Мы можете выбрать другой маршрут или корабль. В таком случае вы получаете скидку 10 процентов на морскую часть Вашего путешествия (исключая путешествия, начинающиеся на Рождество (24 или 25 декабря – примечание мое) и в первый день Нового года);

- Либо вы можете запланировать Ваше путешествие на год раньше и отправиться в Индию и на Мальдивы в течение сезона 2019/2020. В таком случае, Вам будет предоставлена дополнительная скидка в 10 процентов (в итоге скидка составит 20 процентов на морскую часть Вашего путешествия).

Для того, чтобы Вы могли получить советы для поиска интересного круиза и выбора наилучшей альтернативы для Вашего будущего отпуска, наш консультант позвонит вам в течение 10 дней после этого сообщения. Мы предлагаем до этого момента пока что выбрать наиболее интересующие Вас предложения на нашем сайте www.costacroisieres.fr .

Сообщаем Вам также, что все Ваши дополнительные расходы, связанные с отменой настоящего круиза (в частности, например, дорога до точки начала круиза и обратно на самолете или поезде) будут Вам возмещены. Для этого Вам необходимо отправить оплаченные фактуры (аннулирование/изменение) (не могу точно сказать, что имеется в виду, поэтому просто перевожу дословно – примечание мое), связанные с указанными расходами, на адрес: agence@fr.costa.it .

От имени Коста Круазьер приносим наши искренние извинения за возможные неудобства, причиненные Вам изменением в планировании и благодарим за понимание.

Надеемся, что Вы еще воспользуетесь возможностью провести отпуск в круизе на борту одного из наших кораблей.

Ответить