А мне совершенно всё равно - кто дал скидку - отельер или Букинг.Svetochka писал(а):мне совершенно все равно джениус вы ли нет.
Увидела: 34 % и забронировала.
Ни до, ни после того дня таких цен не было.
А мне совершенно всё равно - кто дал скидку - отельер или Букинг.Svetochka писал(а):мне совершенно все равно джениус вы ли нет.
Я еще по странам могу скидку настроитьНина писал(а):Понятно, что цену уменьшает отельер. Но Букинг фильтрует, кому эту скидку предоставить по своей системе.
Но наверное не все так делают? Есть же возможность техническая для отельеров ставить отдельно эту самую скидку? В принципе мне все равно, я ориентируюсь на итоговою цену, а не наличие скидки. Но просто технически любопытно, что по некоторым отелям я вижу джениус скидку, а при выходе из аккаунта цена остается такой же. А по другим - выход из аккаунта цену на те самые 10-15 % увеличивает.Svetochka писал(а):А так как сейчас все стали джениусами, все цены я выставляю с учетом скидки
в августе букинг прислал письмо, что теперь любой, даже первый раз зашедший на букинг клиент, сразу автоматически получает статус джениусаНина писал(а):Понятно, что цену уменьшает отельер. Но Букинг фильтрует, кому эту скидку предоставить по своей системе. Вот придумали ее Джиниусам давать и получают ее только те, кто с джиниус-аккаунта заходит. Это ведь далеко не все отели. На основную массу разницы в цене нет.
У меня по Джениусу цена всегда меньше (на интересующие меня отели), чем с аккаунта новичка или незарегестрированного пользователя.Танцующая писал(а):цена со скидкой зачастую выше, чем предыдущая цена без скидки
Слово "скидка" магическое, а персональная - вдвойне.Mycraft писал(а):Но это видимо до сих пор непонятно.
я выше написала, что этот эксперимент действует с августаshishka2008 писал(а):Специально пару раз проверяла)
Давно уже на букинг не заходил. Пароль поменял на всякий случай, да.Нина писал(а):Иной раз зайдешь по ссылке на Букинг случайно, например, читая чей-то отчет, где человек описывал отель, где остановился. И начинается...
Но, если ничего такого не было - стоит задуматься и на всякий случай поменять пароль.
В том то и дело, что никакие предложения не просматривал последнее время.Vitaminka69 писал(а):Sander, а вы не просматривали предложения на Тенерифе? Если не ошибаюсь, Адехе — город на Тенерифе.
В продолжение моей истории: вопрос решился положительно, но не благодаря действиям букинга, а вопреки. Подробнее напишу позже (много интересных вещей выясняется, когда ты "тупанул" и не посмотрел тариф), сейчас хочу сказать спасибо ellylex, так как это исключительно ее заслуга, она дожала отель- я, если честно, уже махнула рукой после полного игнора в букинге и 2 недельной переписки и перезвонов с отелем. И,да, клиентоориентированность отеля (который писал и звонил в букинг, Агоду, мне) 5 из 5, букинга -1, просто сборище дебилов.Zhu-zha писал(а):У кого-нибудь есть опыт опротестования через банк списания средств букингом? Краткая история: указала не те даты бронирования, букинг сразу послал решать вопрос отмены бронирования с отелем. Отель согласен отменить бронь и ждет запрос букинга. Букинг отказывается связываться с отелем.
Деньги за отель списаны букингом, а не отелем. Номер бронирования и пин-код, высланные при бронировании, кривые (так как букинг бронировал номер через Агоду) и не пробиваются нигде. Соответственно, нет возможности управлять бронированием самостоятельно, нет возможности дозвониться в поддержку (не пройти аутентификацию с этими номерами). Переписка по почте результата никакого не дает- ощущение, что общаюсь с чат-ботом
ellylex опять молодец!!! Спасибо ей за совершенно бескорыстную поддержку и помощь!Zhu-zha писал(а):хочу сказать спасибо ellylex
ППКС! Так как я долго, настойчиво, но безуспешно пыталась решить свой вопрос, могу с уверенностью сказать, что результат ее помощи- фантастика! Большое спасибо еще раз!stvikevd писал(а):ellylex опять молодец!!! Спасибо ей за совершенно бескорыстную поддержку и помощь!Большое спасибо, Р...!
Что-то из области фантастики.Zhu-zha писал(а):В продолжение моей истории: вопрос решился положительно, но не благодаря действиям букинга, а вопреки.Zhu-zha писал(а):У кого-нибудь есть опыт опротестования через банк списания средств букингом? Краткая история: указала не те даты бронирования, букинг сразу послал решать вопрос отмены бронирования с отелем. Отель согласен отменить бронь и ждет запрос букинга. Букинг отказывается связываться с отелем.
Деньги за отель списаны букингом, а не отелем. Номер бронирования и пин-код, высланные при бронировании, кривые (так как букинг бронировал номер через Агоду) и не пробиваются нигде. Соответственно, нет возможности управлять бронированием самостоятельно, нет возможности дозвониться в поддержку (не пройти аутентификацию с этими номерами). Переписка по почте результата никакого не дает- ощущение, что общаюсь с чат-ботом