Mycraft писал(а):Всё было правильно понято. Вы просто ещё не сталкивались. Этим тарифам(в конкретном случае) официально ещё и год не стукнул. Но все и особенно, люди в теме с огромным опытом предупреждают о том что при выборе этих тарифов потом хлопот не оберёшся и категорически не советуют.
Да, именно так! Причем условия тарифа изложены букингом неполностью до покупки. Например, о том, что поддержка по данному тарифу не осуществляется вообще; о том, что деньги списывает не отель (а это именно это указано в Пользовательском соглашении на сайте), а букинг; о том, что в ЛК у тебя вообще отсутствует такая бронь и многое многое другое выяснятся только после того, как ты забронировал отель по данному тарифу. По цене: в моем случае она вообще не отличалась от цены по стандартному тарифу, ни на доллар (и была такой же, как у отеля на сайте). Замечу, что по стандартному
неотменяемому тарифу отменить бронь нет вообще никаких проблем, если есть согласие отеля.
Что касается поддержки: ложь, введение в заблуждение и хамство. Причем врали не только мне, но и представителям отеля, которые писали и звонили туда и получали ответ, что со мной свяжутся по вопросу внесения изменения или отмены. И не связывались, естественно, чем только мешали решению вопроса с отелем, который не понимал, в чем проблема, ведь все можно отменить и букинг это подтверждал им.
Даже Агода (третья сторона) были готовы отменить эту бронь, им требовался на это запрос от букинга. Букинг таковой делать наотрез отказался.
В моем случае повезло с отелем,а так, если возникли какие-то проблемы, лучше идти по пути чарджбека. Есть инструкция одного из банков для интернет-магазинов (кому нужно- могу прислать ссылку), где изложен полный перечень требований к продавцам, чтобы минимизировать возможность чарджбека. Эту инструкцию можно использовать для выявления на сайте продавца условий для опротестовыванная операции (они у букинга есть).