Вот Наташа опередила. Тоже хотел сказать: бывает, что болезнь приводит к летальному исходуТанцующая писал(а):болезнь роста
Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Нее, это тоже не вариант и чревато.Kreuzfahrt писал(а):Вот поэтому экскурсии лучше делать в индивидуальном порядке
Только что получила вот такое письмо: "Лариса добрый день. Поскольку ответа не было в течении нескольких часов- я уже договорился с другим гидом".
Перепутали меня с пожарником.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Тоже так считаю. Или покупать корабельную, там уж никто не закричит на пол пути, что хочу есть и верните меня на корабль)) Ну по крайней мере я таких случаев не помню, а корабельные экскурсии время от времени заказываю.Kreuzfahrt писал(а):Вот поэтому экскурсии лучше делать в индивидуальном порядке
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
В чем состоит пост-советский миф? Стало интересноLariyo писал(а):Танцующая, Вы при капитализме не жили и не работали, отсюда и непонимание ведения бизнеса не по пост-советским мифам. В очереди иногда постоять приходится, а не вынь да положь Вам всё по первому свистку. Проще скажу - есть комплексный обед без заморочек и есть индивидуальный пошив одежды. Потенциального клиента от зашедшего поглазеть на товар от скуки и безделья у нас распознают на раз. И отношение к таким не может быть одинаковым: пока на первых время впустую тратится, настоящие клиенты могут пройти мимо.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Что любого клиента надо ублажать. Во многих испанских сервисах есть правило и даже вывешивается объявление/предупреждение о том, что некоторых клиентам могут отказать в оказании услуги (derecho de admisión).
+ Нам на курсах, например, говорили, что клиент - этот тот, кто платит деньги. Пока собеседник не дошел до этой кондиции, он им не является.
Примером такого поведения являются заходы наших туристок в магазины посмотреть и даже перемерять кучу чего-нибудь без цели совершить покупку. Или поедание дегустационных угощений, которые предлагаются бесплатно.
Стыдно очень бывает, когда взрослым людям приходится объяснять недопустимость такого поведения.
+ Нам на курсах, например, говорили, что клиент - этот тот, кто платит деньги. Пока собеседник не дошел до этой кондиции, он им не является.
Примером такого поведения являются заходы наших туристок в магазины посмотреть и даже перемерять кучу чего-нибудь без цели совершить покупку. Или поедание дегустационных угощений, которые предлагаются бесплатно.
Стыдно очень бывает, когда взрослым людям приходится объяснять недопустимость такого поведения.
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Не поняла: я попробовала что-то на дегустации и ДОЛЖНА это купить? Даже если не понравилось от слова совсем? По-моему, это недопустимое поведение как раз продавцов и именно им должно быть стыдно навязывать что-то покупателям. Вроде, Европа, а не восточный рынок.Lariyo писал(а): Или поедание дегустационных угощений, которые предлагаются бесплатно.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Кстати, не один раз наблюдала такую картину не с "нашими" туристами. И что? За не "наших" туристов не стыдно?Lariyo писал(а):заходы наших туристок в магазины посмотреть и даже перемерять кучу чего-нибудь без цели совершить покупку.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Елена301, мне кажется, что Lariyo троллит, запрещая из магазина без покупки выходить. Не может человек такое всерьез писать.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Она же после курсов специальных, так что вполне))zet писал(а):Не может человек такое всерьез писать
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вы даже не поняли, о чем я.Ирина-пермячка писал(а):Не поняла: я попробовала что-то на дегустации и ДОЛЖНА это купить? Даже если не понравилось от слова совсем? По-моему, это недопустимое поведение как раз продавцов и именно им должно быть стыдно навязывать что-то покупателям. Вроде, Европа, а не восточный рынок.Lariyo писал(а): Или поедание дегустационных угощений, которые предлагаются бесплатно.
Там, где можно попробовать, пробуйте, но не останавливайтесь перекусить.
На рынке Малаги туристов уже прогонять стали от тарелок с оливками и миндалем.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Я за других не отвечаю, только за своих. Женщины в магазин, а их мужья со мной стоят и головами качают (все равно ж ничего не купят!) и кричат, чтоб выходили оттуда уже.Елена301 писал(а):Кстати, не один раз наблюдала такую картину не с "нашими" туристами. И что? За не "наших" туристов не стыдно?Lariyo писал(а):заходы наших туристок в магазины посмотреть и даже перемерять кучу чего-нибудь без цели совершить покупку.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А зачем они тогда перед туристами эти тарелки выставляют ? Жлобство какое-то !Lariyo писал(а): На рынке Малаги туристов уже прогонять стали от тарелок с оливками и миндалем.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
отоночо
какие интересные курсы в Гишпаниях-то оказываеццо
у нас по посутке тоже есть всякие разные курсы, семинары, мастер-классы и даже, омг, психологические тренинги
одна мадам учит новичков, например, пассивному доходу, ога грит, для привлечения клиента берите картинки красивых интерьеров из тырнета, ставьте в рекламу, якобы это ваша избушка, а потом либо селите в свои реальные клоповники, либо, продавайте заявки коллегам за процент
тоже, мля, курсы, ога
другое дело, что своя голова должна быть на плечах, чтобы понимать, применять те великие знания или нет
ну да и элементарные понятия о культуре поведения должны присутствовать как в человеке в целом, так и в бизнесмене в частности
а то был у нас такой деятель, в центре Москвы на дверях своей булошшшшной написал, типо дерехо де адмишен, а в переводе на великий и могучий "пидорам сюда нельзя" , разборчивый в клиентах, наверное на курсах в Гишпаниях учился, но чота туда не только пидоры перестали заглядывать, но и все остальные покупатели, видимо со статусом у них не задалось, не стали клиентами, панимашь
ой, прям вместо Камеди клаба, чссл
какие интересные курсы в Гишпаниях-то оказываеццо
у нас по посутке тоже есть всякие разные курсы, семинары, мастер-классы и даже, омг, психологические тренинги
одна мадам учит новичков, например, пассивному доходу, ога грит, для привлечения клиента берите картинки красивых интерьеров из тырнета, ставьте в рекламу, якобы это ваша избушка, а потом либо селите в свои реальные клоповники, либо, продавайте заявки коллегам за процент
тоже, мля, курсы, ога
другое дело, что своя голова должна быть на плечах, чтобы понимать, применять те великие знания или нет
ну да и элементарные понятия о культуре поведения должны присутствовать как в человеке в целом, так и в бизнесмене в частности
а то был у нас такой деятель, в центре Москвы на дверях своей булошшшшной написал, типо дерехо де адмишен, а в переводе на великий и могучий "пидорам сюда нельзя" , разборчивый в клиентах, наверное на курсах в Гишпаниях учился, но чота туда не только пидоры перестали заглядывать, но и все остальные покупатели, видимо со статусом у них не задалось, не стали клиентами, панимашь
ой, прям вместо Камеди клаба, чссл
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Хорошо, что в Италии мозг продавцов и собственников не замусорен всякими странными курсами))Может быть, поэтому Милан- одна из мировых столиц шопинга, а не ваше место жительства;) Ты можешь зайти в магазин шуб просто так, без цели что-то купить, поговорить за жизнь с хозяином и персоналом, выпить кофе, перемерить полмагазина и в итоге спонтанно что-то купить. И никто типа испанского гида с порога не оценивает мои намерения, решая, нужно ли мне уделять внимание или нет. Итальянцы умеют и любят работать на соблазнение и завоевание лояльного клиента на многие годы вперед;) И один лояльный русский (даже если он сегодня ничего не купил)-источник информации для других русских, которые купят. Особенно это актуально в сегментеLariyo писал(а):Примером такого поведения являются
Lariyo писал(а):индивидуальный пошив одежды
Вы определитесь уже: вы Макдоналдс на потоке или индивидуальный пошив в итоге?
Отказать можно только если потенциальный клиент что- то нарушил. Во всех остальных случаях ущемления в правах быть не может, потому что магазин это-публичная оферта: может мерить, задалбывать вопросами, оформлять возвраты, выбирать и пр.Lariyo писал(а):что некоторых клиентам могут отказать в оказании услуги
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
да я вас умоляю, все очень даже серьезноzet писал(а):Не может человек такое всерьез писать.
я уже не удивляюсь
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Не перед туристами, а покупателями. Это ж не музей Вход на рынок бесплатный, местные там еду покупают.Evgen73 писал(а):А зачем они тогда перед туристами эти тарелки выставляют ? Жлобство какое-то !Lariyo писал(а): На рынке Малаги туристов уже прогонять стали от тарелок с оливками и миндалем.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Танцующая, но это же какой-то позор...
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Что есть свои? Испанские?Lariyo писал(а):Я за других не отвечаю, только за своих.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Zhu-zha, a переведите-ка "derecho de admisión", тем более, что испанский и итальянский очень похожи.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Сами придумали-назвали, а теперь меня спрашиваете.
В этом тоже между нами заметна разница.
Бездна просто разделяет.
В этом тоже между нами заметна разница.
Бездна просто разделяет.
Елена301 писал(а):Кстати, не один раз наблюдала такую картину не с "нашими" туристами. И что? За не "наших" туристов не стыдно?Lariyo писал(а):заходы наших туристок в магазины посмотреть и даже перемерять кучу чего-нибудь без цели совершить покупку.
Последний раз редактировалось Lariyo 25 окт 2019, 15:07, всего редактировалось 1 раз.