Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Евгений, а давайте тогда по гамбурскому счету?
вот какой у вас бизнес?
если востребованный, с очередью из клиентов, которые друг друга локтями от лотка отталивают, значит вам повезло и вы как раз можете добавить себя в перечень выше
если это конкурентный рынок, как например, рынок гишпанских гидов, то без "облизывания" никак
в моей сфере конкуренция уже давно такая, что неприведибох
это не значит, конечно, что мы всячески прогибаемся перед потенциальным клиентом, но элементарные правила бизнес этикета и клиентоориентированности (как любит говорить бук), несомненно соблюдаются, это собсно в наших интересах, прежде всего
да и странно было бы говорить с клиентом свысока
хотя неадекватов везде хватает, к сожалению, клиенты зачастую благодарят уже за то, что их сразу не послали
вот какой у вас бизнес?
если востребованный, с очередью из клиентов, которые друг друга локтями от лотка отталивают, значит вам повезло и вы как раз можете добавить себя в перечень выше
если это конкурентный рынок, как например, рынок гишпанских гидов, то без "облизывания" никак
в моей сфере конкуренция уже давно такая, что неприведибох
это не значит, конечно, что мы всячески прогибаемся перед потенциальным клиентом, но элементарные правила бизнес этикета и клиентоориентированности (как любит говорить бук), несомненно соблюдаются, это собсно в наших интересах, прежде всего
да и странно было бы говорить с клиентом свысока
хотя неадекватов везде хватает, к сожалению, клиенты зачастую благодарят уже за то, что их сразу не послали
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ой, насмешили!Танцующая писал(а):
вот за подобным ИКсклюзивом народ сам прибежит и будет вылизывать все места, чтобы получить
а весь остальной рынок настолько насыщен предложениями, что, руководствуясь какими-то кретинскими курсами, можно и вовсе бизнес растерять
Это ж понты, а не необходимость!
Вот тут недавно гида в Малаге искали и не могли найти: Re: Собираемся в круиз MSC Seaview с 16.11.19 из Испании в Бразилию (iris63)
А чуть позже - в Пещеру Дракона на Мальорке...
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Лариса, а с чего вы решили, что знаете меня как облупленную? И что я думаю и кем являюсь?
у меня свой бизнес, и я продавцом являюсь каждый божий день, 24 в сутки, так что уж, поверьте, гораздо реже являюсь клиентом, именно поэтому вижу рынок как раз с вашей позиции
в этом плане мне нравится сцена из Красотки, пересмотрите на досуге, она очень поучительная
не знаю чему вас там учили на курсах, но есть еще такое понятие, как отложенный спрос
если сейчас не получилось сделать покупку, клиент может вспомнить о продавце в следующий раз (при грамотном общении, конечно) или кому-то посоветовать (сарафанное радио отлично работает в любом бизнесе, а особенно в таком)
в этом и состоит основа капиталистической экономии, формировать рынок вокруг себя, желательно из постоянных клиентов
а как они станут клиентами в принципе при таком подходе? да никак! и других еще предупредят, чтобы нини
хоспаде, ну прописные же истины
гыLariyo писал(а):клиентом чаще бываете и Вам это приятно думать
у меня свой бизнес, и я продавцом являюсь каждый божий день, 24 в сутки, так что уж, поверьте, гораздо реже являюсь клиентом, именно поэтому вижу рынок как раз с вашей позиции
а откуда вам это известно? вы такой прекрасный психолог, что видите через экран? суперспособность, чоLariyo писал(а):Если у Вас нет денег
в этом плане мне нравится сцена из Красотки, пересмотрите на досуге, она очень поучительная
не знаю чему вас там учили на курсах, но есть еще такое понятие, как отложенный спрос
если сейчас не получилось сделать покупку, клиент может вспомнить о продавце в следующий раз (при грамотном общении, конечно) или кому-то посоветовать (сарафанное радио отлично работает в любом бизнесе, а особенно в таком)
в этом и состоит основа капиталистической экономии, формировать рынок вокруг себя, желательно из постоянных клиентов
а как они станут клиентами в принципе при таком подходе? да никак! и других еще предупредят, чтобы нини
хоспаде, ну прописные же истины
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А я напоминаю всем Правила нашего форума
И поскольку наш форум обслуживают не 80 модераторов, как в других более правильных форумах, на тех страницах, где вы переступили эту черту, будут удаляться все сообщения без разбора. Хотите сказать что-то ценное так, чтобы это прочитали другие - дождитесь, когда выяснение межличностных отношений прекратятся или их прекратит модератор. Для ускорения процесса лучше сразу на первом таком сообщении нажимать кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ.Admin писал(а):На форуме можно и поспорить, пока спор не переходит в выяснение отношений.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Мы нашли гида и по Майорке и в Малаге. Мы выбирали из многих,а не искали. Лариса,пожалуйста,в свои склоки не втягивайте. Вот почему мы от вас отказались, так как нам нужен интеллигентный, интересный, лицензированный гид. Деньги у нас есть (раз такие круизы себе позволяем),но и разбрасывать налево и направо их не будем. Простите..Lariyo писал(а):Вот тут недавно гида в Малаге искали и не могли найти: Re: Собираемся в круиз MSC Seaview с 16.11.19 из Испании в Бразилию (iris63)
А чуть позже - в Пещеру Дракона на Мальорке...
MSC Splendida-май 2017, MSC Orchestra-август 2018, MSC Lirica-январь 2019,MSC Seaview-ноябрь 2019, MSC World Europa-февраль 2023, Astoria Grande- май 2023, MSC Splendida-октябрь 2023, ANTHEM OF THE SEAS 5*-ноябрь 2024
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Не вопрос! Выбор всегда за клиентом.
Только не сплетничайте за спиной и будьте взаимно вежливыми.
Отказаться не отказывались, т.к. Вы ко мне не обращались.
A конкуренты, сидящие без работы, топят более востребованных коллег.
Только не сплетничайте за спиной и будьте взаимно вежливыми.
Отказаться не отказывались, т.к. Вы ко мне не обращались.
A конкуренты, сидящие без работы, топят более востребованных коллег.
- Vitaminka69
- Сообщения: 10012
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
- Откуда: Швеция
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Про отказывались или нет, про нашли или не нашли гида: ну нельзя же понимать всё так дословно.
Про более востребованных коллег это вы про себя?
Про более востребованных коллег это вы про себя?
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Про несолидарность сокруизников.
Крик души.
У меня была иллюзия, что здесь что-то типа клуба и отношения между форумчанами строятся на неких правилах взаимовыручки и т.п.
Ан, нет.
Бывает так, что попросятся в группу в поездку, а ее пока нет. Для удешевления поездки, естественно.
А, когда компаньоны найдены, у них уже перегорело.
Что и за сколько будут смотреть те, кто пришел к ним, их не волнует.
Подвели и сокруизников, и гида-организатора.
Зачем просить расчитывать цену заранее, если спрыгивать с паровоза будут наверняка?
Соберутся все желающие, тогда все и посчитаем.
Затраты ориентировочно обговариваем, естественно.
Крик души.
У меня была иллюзия, что здесь что-то типа клуба и отношения между форумчанами строятся на неких правилах взаимовыручки и т.п.
Ан, нет.
Бывает так, что попросятся в группу в поездку, а ее пока нет. Для удешевления поездки, естественно.
А, когда компаньоны найдены, у них уже перегорело.
Что и за сколько будут смотреть те, кто пришел к ним, их не волнует.
Подвели и сокруизников, и гида-организатора.
Зачем просить расчитывать цену заранее, если спрыгивать с паровоза будут наверняка?
Соберутся все желающие, тогда все и посчитаем.
Затраты ориентировочно обговариваем, естественно.
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Тут не все так однозначно: у каждого свой максимум, и если ориентировочная цена устраивает, а конечная ее превосходит - отказ вполне закономерен. Проще: за 50 баксов поеду, а за 70 - уже нет. У нас так было однажды - компания подбирала экскурсии в разных городах, в четырех согласовали, в пятом - половина отказалась, и в пятом нашли другую экскурсию, цена которой всех устроила. Никто никого не подвел, разве что гида с неадекватными ценами.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Все устраивало, соскочили с поезда в последний момент. Ровно половина группы. Т.е. заявленная цена (прежде всего на трансфер) для оставшихся вырастает в 2 раза. Что делать, ума не приложу. Заболеть?
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
У нас даже наоборот было: согласована стоимость экскурсии с группы, в последний момент с нами попросились еще несколько человек с корабля. Результат: стоимость на человека снизилась.
Впрочем, у меня опыт невелик, чаще всего не заморачиваемся подготовкой, а берем экскурсии в местных турбюро или просто у водителей-частников. На английском с нетрадиционными маршрутами и интересными подробностями жизни страны-города и т.п.
и есть еще одно НО: мы не ездим в Европу, предпочитаем экзотику, там все несколько иначе.
Впрочем, у меня опыт невелик, чаще всего не заморачиваемся подготовкой, а берем экскурсии в местных турбюро или просто у водителей-частников. На английском с нетрадиционными маршрутами и интересными подробностями жизни страны-города и т.п.
и есть еще одно НО: мы не ездим в Европу, предпочитаем экзотику, там все несколько иначе.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
То, что на жалобу не отреагируют-вот ни капли не сомневалась! (так, из спортивного интереса...). Все уже давно понятно...Kuskow писал(а):Для ускорения процесса лучше сразу на первом таком сообщении нажимать кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
GLAFIRA_K,
А Вы нажали на значок? Я нажала, посмотрим.
А Вы нажали на значок? Я нажала, посмотрим.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Да, конечно, нажала. Уже посмотрела-жалоба Кусковым закрыта (все как всегда...)
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Никогда не видели как сползают с лица улыбки продавцов после двадцатьпервой оливки из одного тазика?Evgen73 писал(а):Lariyo, ни на одном рынке мира я не видел такого отношения на дегустации о каком вы пишете.
Наоборот всегда с улыбочкой , всегда предлагают попробовать абсолютно всё , всегда на позитиве и рады общению , доброжелательны и очень гордятся своим продуктом.
Покупать конечно не обязательно , но и поесть туда никто не ходит как вы пишете. Особенно когда с корабля выкатился как обожратый колобок.
Я поездил в общем-то немало,
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вы это ритейлерам скажитеТанцующая писал(а): сейчас не рынок продавца, а рынок покупателя
Я поездил в общем-то немало,
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Брать задаток как минимум. За круиз же задаток заплачен был и ничего, не расклеились ...почему бы за экскурсию задаток не заплатить? Ответственность сразу повысится на порядок...Lariyo писал(а):Все устраивало, соскочили с поезда в последний момент. Ровно половина группы. Т.е. заявленная цена (прежде всего на трансфер) для оставшихся вырастает в 2 раза. Что делать, ума не приложу. Заболеть?
Я поездил в общем-то немало,
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
а что ритейлеры?
ритейлеры тоже люди и на том же рынке
умеющие привлечь клиента остаются, убогие уходят
или вы хотите сказать, что ритейлеры банкуют, невзирая на запросы и капризы покупателя, диктуют свои условия, а покупатели дебилы, не могу отличить хорошую услугу от плохой? неа, рынок работает безотказно, можно какое-то время держать клиента на коротком поводке, применяя всякие ухищрения, но в целом покупатель нынче разборчив, тем паче при такой конкуренции тех же ритейлеров
это же вам не Битва экстрасенсов, в которую безоговорочно верят фанаты педерачи
ритейлеры тоже люди и на том же рынке
умеющие привлечь клиента остаются, убогие уходят
или вы хотите сказать, что ритейлеры банкуют, невзирая на запросы и капризы покупателя, диктуют свои условия, а покупатели дебилы, не могу отличить хорошую услугу от плохой? неа, рынок работает безотказно, можно какое-то время держать клиента на коротком поводке, применяя всякие ухищрения, но в целом покупатель нынче разборчив, тем паче при такой конкуренции тех же ритейлеров
это же вам не Битва экстрасенсов, в которую безоговорочно верят фанаты педерачи
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Нет, тут всё как жизни. Отношения строятся как попало. В жизни всё сложно, и тут никакие правила не помогут, да и некому их писать, следить, соблюдать. Да и не надо.Lariyo писал(а):отношения между форумчанами строятся на неких правилах взаимовыручки
В следующий раз будете знать, что цена может быть только фиксированная. Никаких "а если группа будет 20 человек, то цена будет такая". Поставили цену, написали размер группы от и до. Набрался минимум - все едут по этой цене. Не набрался - никто не едет. И не надо играть в демократию и коммунизм - все эти игры плохо заканчиваются.Lariyo писал(а):Что делать, ума не приложу
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Каждый гид пишет там, где хочет. Если другие гиды не хотят участвовать в других темах - это сугубо их личный выбор, но не правило. Правилами гидам и агентам запрещено писать только в персональных темах своих коллег. Других ограничений нет. Все гиды в несвоих темах такие же участники форума, как и все.Все гиды пишут в своих темах и не провоцируют на всем форуме остальных форумчан.
Жалоба - не приказ. Она не подразумевает безоговорочного выполнения. Жалобы все рассмотрены, решения по ним приняты. Некоторые удовлетворены, некоторые отклонены. На то они и жалобы. Закрытие жалобы фиксирует только момент рассмотрения жалобы, не более того.GLAFIRA_K писал(а):жалоба Кусковым закрыта (все как всегда...)
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты