inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
На всю эту систему можно закрыть глаза, сама вляпалась, раньше надо было понимать математику, но вот то, что они не будут скидку косты применять для тех, чей круиз отменили - это очень не красиво
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Напишите, плз, кто знает, или дайте ссылку, где обсуждалось, как происходит возврат средств за авиа билеты. Билеты у нас невозвратные, но с возможностью перебронировать за доп
Плату. Перебронировать не буду, хочется просто вернуть. Как действовать в этом случае? Знаю, что нужно напрямую писать в Косту
Плату. Перебронировать не буду, хочется просто вернуть. Как действовать в этом случае? Знаю, что нужно напрямую писать в Косту
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
А представьте, что Вы купили круиз в обычном агентстве или напрямую в круизной компании. И вдруг за неделю до круиза решили отказаться от него. Бронь Вы можете аннулировать, деньги не возвращаются или возвращается мизер. Но отменит свою бронь ведь можно. Значит и inCruises может её отменить. У Вас отношения с круизной компанией до начала круиза - только через агента. Вы не можете позвонить в круизную компанию и, например, повысить категорию своей каюты - Вас пошлют к агенту, через которого забронирован круиз.Mariasha писал(а):как можно отменить, если у меня вроде уже отношения с Costa по документам
Отменён круиз Costa Smeralda с 20.10.19 вокруг ЕвропыMariasha писал(а):дайте ссылку, где обсуждалось, как происходит возврат средств за авиа билеты
Отменены круизы Costa Smeralda в ноябре-декабре 2019 по Средиземноморью
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Попробуйте позвонить в Косту сами. Может получится напрямую сделать «перебронь» со скидкой. Может быть так же напрямую сможете пробить компенсацию за перелёт и пр.. Если не получится напрямую, обговорите с ними отказ агента от компенсаций и скидки. Хотя бы будет на что ссылаться в диалоге с инкрузес.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Мне кажется, это тоже самое, что требовать членские взносы, уплаченные ранее КПСС.Kuskow писал(а): или возвращайте все мои взносы.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Так в договоре с ними есть пункт, что уплаченные взносы не возвращаются. Там, кажется, только за последний месяц что-то можно вернуть.Kuskow писал(а):Mariasha, а что если под это дело попытаться выйти из inCruises и вернуть все уплаченные взносы?
У нас одно общее - все мы разные.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
странно, а при чем тут агент к тем скидкам которые предлагает круизная компания изза отмены круиза?
по идее подобные вещи даются клиенту напрямую. Неужели в Косте иначе?
и при чем тут билеты к клубу? ведь только вчера мне обьяснили, что клуб занимается только круизами.
или вопрос возврата средств за авиаперелеты не связан с клубом, а автор просто вместе задала 2 вопроса?
по идее подобные вещи даются клиенту напрямую. Неужели в Косте иначе?
и при чем тут билеты к клубу? ведь только вчера мне обьяснили, что клуб занимается только круизами.
или вопрос возврата средств за авиаперелеты не связан с клубом, а автор просто вместе задала 2 вопроса?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
наличными?! я только хотела посоветовать с банком связатьсяMariasha писал(а):Остальные 650 $ наличными добавить.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
К модераторам. Возможно, было бы не плохо создать на форуме новую тему для членов инкруизес, которые осознали, что это за контора и желают с ней порвать. Начать можно, как раз с сообщения Mariasha.
Членов-партнеров зазывающих в свои ряды, в новую тему не пускать и переносить их в эту. А в новой, люди которые пытаются выйти из клуба будут делиться своим опытом, как с наименьшими потерями это сделать.
Членов-партнеров зазывающих в свои ряды, в новую тему не пускать и переносить их в эту. А в новой, люди которые пытаются выйти из клуба будут делиться своим опытом, как с наименьшими потерями это сделать.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Какой круиз ?Mariasha писал(а):На троих каюта с балконом обошлись 2450$
Название парохода ? Дата отплытия ?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ну так смеральда вроде как.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Вопрос - не к Вам, а - к форумчанам:Mariasha писал(а):Получила инфо от инкруизера и сильно расстроилась, они написали, что не будут применять предложение Косты о скидке для тех, чей круиз сейчас отменён.
разве агент определяет действия КК в случае отмены круиза ?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
я задала этот же вопрос от недоумения. Агент тут (как я понимаю) вообще не при чем. Это по идее должно быть между клиентом и круизной компанией.
PS про возврат авиабилетов - поясните кто-нибудь, а почему за них Должны вернуть деньги? и кто? там страховка была куплена или возвратный тариф, в чем я сомневаюсь?
И какую скидку дает Коста что автор переживает? в другой ветке CruiseLev возмутился, что за отмену предложили 10%. Ради этой скидки стоит так переживать???
PS про возврат авиабилетов - поясните кто-нибудь, а почему за них Должны вернуть деньги? и кто? там страховка была куплена или возвратный тариф, в чем я сомневаюсь?
И какую скидку дает Коста что автор переживает? в другой ветке CruiseLev возмутился, что за отмену предложили 10%. Ради этой скидки стоит так переживать???
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
а нельзя ли эти факты использовать для подачи иска против этой конторы?Mariasha писал(а):Они даже не пошли навстречу, когда я бронировала круиз впритык, ровно за 90 дней до его начала, оплатила вечером, а потом утром деньги пришли назад, мол уже время истекло, или кают не было, хотя система изначально приняла мой платеж... хотя на сайте Косты каюты были.
PS мне кажется я сейчас поняла, что имелось ввиду по поводу скидку на другой круиз. Исправьте меня если я неверно поняла. Коста вам все таки дала скидку, но ваш клуб не дает ее использовать при бронировании через них?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
ellylex, а вас это почему так волнует?ellylex писал(а):поясните кто-нибудь, а почему за них Должны вернуть деньги? и кто?
Собираемся в круиз Costa Smeralda в декабре 2019 по Средиземноморью
Елена32868 писал(а): Возвращают все затраты полностью. И невозвратное тоже. Просто оплату обещают до Нового года. На другой круиз дали скидку 30%. Нужно будет только собрать пакет с подтверждающими документами по броном и оплатам. Говорят, что проблем с возвратом средств не будет.
Andvm писал(а):письма рассылают такие же, как в прошлый раз - скидка 30% на другой круиз до мая 2020, полный возврат в случае отказа и компенсация билетов всех.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Все переговоры между пассажиром и круизной компанией до начала круиза ведутся только через агента. И да, во многих случаях именно агент это определяет, потому что договор купли-продажи у пассажира с агентством, а не с круизной компанией. Не все круизы ведь продаются, некоторые выигрываются во всякие лотереи, дарятся, идут в нагрузку к общему туру или как жильё в корпоративном семинаре. Так же и здесь: по сути (по очень большой сути) круиз не продан, а получен за членские взносы.Valeriagrig писал(а):разве агент определяет действия КК в случае отмены круиза ?
Нет такой идеи. И никому оно не должно.ellylex писал(а):Это по идее должно быть между клиентом и круизной компанией.
Не должны. Но круизная компания решила проявить добрую волю и компенсировать пассажирам явные потери от своего косяка.ellylex писал(а):про возврат авиабилетов - поясните кто-нибудь, а почему за них Должны вернуть деньги?
Скорее всего, именно так оно и есть.ellylex писал(а):Коста вам все таки дала скидку, но ваш клуб не дает ее использовать при бронировании через них?
А почему нет? Меня это тоже волнует. Мы что, не можем волноваться за других? Вот такая у нас завышенная социальная ответственность, да, бывает.jlena@ писал(а):а вас это почему так волнует?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Аа,вот оно что. Здорово.Kuskow писал(а):Не должны. Но круизная компания решила проявить добрую волю и компенсировать пассажирам явные потери от своего косяка.
А то было совсем непонятно откуда/кто "должен" был вернуть эти средства если 1. клуб билеты не продавал 2. страховка скорее всего не куплена.
PS хмм, Лев пишет 10% дали скидку, Елена пишет 30% дали скидку на другой круиз. Одни противоречия. Черт поймет.
Вы же выше и подтвердили что я правильно поняла )), что все таки скидку круизная компания предоставила Маряше. Что ее проблема в другом - что клуб не позволяет ее использовать.Kuskow писал(а):Это по идее должно быть между клиентом и круизной компанией.
Нет такой идеи. И никому оно не должно.
Последний раз редактировалось ellylex 03 ноя 2019, 11:20, всего редактировалось 3 раза.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
хмм, интересный "поворот" - "не продан,а получен за членские взносы", так сказать. Если будет не лень, надо почитать их "устав".Kuskow писал(а):Так же и здесь: по сути (по очень большой сути) круиз не продан, а получен за членские взносы.
Неужели их еще ни разу не судили? Хочется верить, что суд будет в таком случаи на стороне клиента.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
ellylex, ок, я выразилась некорректно, извините. Вопрос был - почему вас интересует тема отмен круизных или отельных, хотя с вами лично эти отмены не связаны. Поняла, что это профессиональный интерес. Спасибо за разъяснение!
Нет, эта тема точно поднимает в душе что-то мутное, подозреваешь всех и во всем.
Нет, эта тема точно поднимает в душе что-то мутное, подозреваешь всех и во всем.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
почему профессиональный? ))) я обычный человек, у которого возможно более развито чувство справедливости. И если я могу помочь человеку разрулить ситуацию в его пользу (если он прав) - то я стараюсь помочь. Вы наверное решили, что я юрист? Я не юрист. )))
PS На Винском меня упорно и долгое время уличали (особенно рьяно именно из Питера!), что я турагент. Винский требовал платить за рекламу. Я возмутилась, почему я должна платить за то что делаю бесплатно?! Потом власть там успокоилась на пару лет. Теперь меня тут подозревают в чем-то - чего я даже не знаю. Да что ж это такое? Мне все время приходится доказывать, что я не верблюд.
PS На Винском меня упорно и долгое время уличали (особенно рьяно именно из Питера!), что я турагент. Винский требовал платить за рекламу. Я возмутилась, почему я должна платить за то что делаю бесплатно?! Потом власть там успокоилась на пару лет. Теперь меня тут подозревают в чем-то - чего я даже не знаю. Да что ж это такое? Мне все время приходится доказывать, что я не верблюд.