Почему смешно?Нина писал(а):Зато как удобно в подобной обстановке раскачивать мифы о собственных совершенствах и преимуществах по сравнению с "плохими"организаторами и хостельерами.
Даже может оно и так, только не и настолько важно, чтобы посвящать этому так времени тут. Лучше подольше поспать.Lariyo писал(а):Потенциального клиента от зашедшего поглазеть на товар от скуки и безделья у нас распознают на раз. И отношение к таким не может быть одинаковым: пока на первых время впустую тратится, настоящие клиенты могут пройти мимо.
Особенно такое читать просто смешно, немного разбираясь в деталях...
Вот последний пример:
- некто спрашивал о поездке из Малаги в Альгамбру Гранады в составе группы, ответы на вопросы получены, цена указана, но пока группы нет.
Когда она образовалась и появились в продаже билеты на сайте, приобрели их оперативно те, кто задавал меньше вопросов. Те, кто в этот ответственный момент вместо действий спросил, а что в программе, потому что еще не решил, надо ему это или нет, купить билеты не успел. В результате стоимость поездки для "счастливчиков" увеличилась вдвое. Удалось уладить этот момент с транспортом, но экскурсия в Альгамбру имеет фиксированную цену на группу.
Т.е. настоящие клиенты с деньгами и высокой мотивацией товар/услугу купили по ней, а те, кто расспрашивал, никуда не поехал.