И веру в гида/организатора она тоже укрепляет?Evgen73 писал(а):ничто так не укрепляет веру в людей как 100 % предоплата
Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
- Kuskow
- Администратор
- Сообщения: 42757
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
- Откуда: Караганда
- Возраст: 53
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Но и с предоплатой, которая идет на карточку ,тоже засада. Черный нал, или сразу сверху 13% , брать. А то потом не отмашешься. Да и среди гидов все белые и пушистые?Lariyo писал(а):NatalyaAst писал(а):А если экскурсия без предоплаты? В любом случае, если человек не выходит на связь во время подготовки - это не связи нет, а человек не заинтересован. Не нужно ждать. Просто написать в общем чате - если вы не подтверждаете свое участие до такого-то числа, вы исключаетесь из списков.
Есть такие, кто не заходит больше в тему подготовки.
Убирать из списка - это логично, а вдруг явятся в день экскурсии? Может такое случиться?
Человеческий фактор - что-то случилось с гидом / в аварию попал/ ну и как потом разруливать ситувцию с чужими деньгами?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Никак. Группа собирается на свой страх и риск.
И искать гида, который берет только аванс (как правило на транспорт)
И искать гида, который берет только аванс (как правило на транспорт)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Предоплату, можно даже частичную, может собрать организатор экскурсии и не надо ее переводить гиду, если гид не требует. И такая предоплата будет дисциплинировать участников.lina46 писал(а):Но и с предоплатой, которая идет на карточку ,тоже засада. Черный нал, или сразу сверху 13% , брать. А то потом не отмашешься. Да и среди гидов все белые и пушистые?
Человеческий фактор - что-то случилось с гидом / в аварию попал/ ну и как потом разруливать ситувцию с чужими деньгами?
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Ну да , если гид внесёт нам предоплату чтобы мы с ней/с ним поехали !Kuskow писал(а):И веру в гида/организатора она тоже укрепляет?Evgen73 писал(а):ничто так не укрепляет веру в людей как 100 % предоплата
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вы никаких расходов не несёте, какая предоплата?
Я поездил в общем-то немало,
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Есть что вспомнить, есть чего забыть,
Добирался даже до Ямала,
И видел то, чего не может быть.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
brat__1, я в ступоре !
Не знаю прямо что и ответить.
Вы серьёзно ?
Я то нет ...![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Не знаю прямо что и ответить.
Вы серьёзно ?
Я то нет ...
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Последний раз редактировалось Evgen73 10 ноя 2019, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Это в продолжение рубрики "Воскресные страшилки от Ларио"? Тогда хотелось бы знать победоносное разрешение этой нелепой истории.Lariyo писал(а):К нам в основную группу записалась пара. Из-за чего пришлось заказывать микроавтобус. На борту лайнера они не связались с основной группой и на экскурсию не явились.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Странно, я о ВАс узнала как раз от тех, кого Вы водили на экскурсиии.Lariyo писал(а):Злятся и ругаются те, кого я не водила на экскурсию. Ну, не повезло! Смиритесь с этим уже и живите дальше, елки-палки!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
ОООО,это я удачно зашел. Оказывается меня здесь уже отрубить или что-то у меня отрубить предложили.
Надеюсь не отрубили?Lariyo писал(а):
Я попросила модераторов отрубить от того сообщения enigma, которое было не в тему, и перенести в нужную.
А отвечать сплетникам буду во всех темах.
Пока другие форумчане собираются и ездят на экскурсии и пoка задают вопросы, на которые могу ответить.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Нет, тут все осталось. Но я пристально тему не изучала, некогда.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вам странно? Мне вот тоже.Нина писал(а):Странно, я о ВАс узнала как раз от тех, кого Вы водили на экскурсиии.Lariyo писал(а):Злятся и ругаются те, кого я не водила на экскурсию. Ну, не повезло! Смиритесь с этим уже и живите дальше, елки-палки!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Почему страшилки-то? Реалии круизной дружбы и якобы сотрудничества. Хочу - возьмите, расхочу - сами увидите.
Почему нелепая история-то? Что в ней нелепого? Все как обычно: записались и не пришли. Мы ведь их тут обсуждаем? Чтобы решить, казнить или помиловать..
Я повезла основную группу. За символическую цену - "а voluntad " у нас называется, т.к. стоимость трансфера для каждого из участников увеличилась на 1/4.
Почему нелепая история-то? Что в ней нелепого? Все как обычно: записались и не пришли. Мы ведь их тут обсуждаем? Чтобы решить, казнить или помиловать..
Я повезла основную группу. За символическую цену - "а voluntad " у нас называется, т.к. стоимость трансфера для каждого из участников увеличилась на 1/4.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
И в предыдущем случае, когда ровно половина группы билеты в Альгамбру не купила, т к. "ещё не решили", со мной так же было, только гид по ней
получил весь гонорар. На транспорте удалось съэкономить, БлаБлаКаром съездили туда и обратно.
Зато в Кадисе мы уже с этой семьёй никого к себе не брали , я получила столько, сколько озвучила , и 50 евро чаевых.
получил весь гонорар. На транспорте удалось съэкономить, БлаБлаКаром съездили туда и обратно.
Зато в Кадисе мы уже с этой семьёй никого к себе не брали , я получила столько, сколько озвучила , и 50 евро чаевых.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Если уж выносить в шапку цитату, то правильную
:
Ничто так не укрепляет веру в КЛИЕНТА, как предоплата.
Про человеков речи нет. Человеки бывают разные. А вот когда идут бизнес-взаимоотношения, тогда покупатель-продавец, клиент-исполнитель, ткскз, ничего личного, только бизнес.
Если неудобно, неловко, на доверии, а вдруг вспомнят-одумаются, то это все фигня, когда речь идет о конкретных действиях, особенно тех, в которых участвует группа людей, друг от друга зависящих.
Вот собрал в нашем круизе организатор народ, бросил клич на предоплату, причем полную. И все сдали, как один. Значит люди реально хотели и ответственно подошли к выбору.
Всего и делов.
И еще есть понятие "с гарантией и без гарантии". Лично я применяю его в своем бизнесе. Если с предоплатой, то стопудово клиенту будет предоставлена услуга ровно на тех условиях, о которых договаривались. Если без п/о, то сразу оговариваю, что я ничего не гарантирую. Пишите, звоните, целую, Пух. Ко мне никаких претензий в этом случае. А то бывали случаи в нашей деревне, когда мамой клялись, ога. И даже обижались, типо, мы тут все порядочные интеллигентные люди, вы, шта, нам не доверяете? А потом эти порядочные исчезали в неизвестном направлении и, видимо, из глыбокой интеллигентности переставали выходить на связь, типо абонент не абонент. А ведь как дысаааал, как дысааал!(с)
И знаете, что я вам скажу по секрету? Жесткость в бизнесе - секрет успеха. Никаких мерлихлюндий. Бо мы не цветочки вышли на поле нюхать.
И к организации эксов и трансферов это имеет непосредственное отношение. Бо может быть мы в этих ипинях только раз в жизни и будем (Гишпанию не имею ввиду, конечно
), хочется воспользоваться возможностью по полной. И подставляться ради мнимого страха, как бы кого неровен час не обидеть тихим добрым словом, это не тот случай.
Хотя я вот тоже задумалась насчет переводов денег. Ведь накроют лавку рано или поздно. Уже вовсю муссируются слухи, что чуть ли нас всех уже сейчас коснется длань ФНС, которая якобы наложит лапу на наши мнимые не мнимые доходы аж за последние три года. И даже если сейчас это всего лишь слух, в каждой шутке есть доля шутки, как грится. Вопрос, кто будет там этим заниматься за их грошовую зарплату? Но может ЭВМ?
Заложат, панимашь, вводные для системы, она погудит, и кааааак накроет нас требованием отчитаться по нетрудовым, разослав письма щщщастья. В чем, в чем, а в поборах у нас системы очень подвижно реагируют на изменения.
![Блевать :mrgreen:](./images/smilies/kolobok_mrgreen.gif)
Ничто так не укрепляет веру в КЛИЕНТА, как предоплата.
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
Про человеков речи нет. Человеки бывают разные. А вот когда идут бизнес-взаимоотношения, тогда покупатель-продавец, клиент-исполнитель, ткскз, ничего личного, только бизнес.
Если неудобно, неловко, на доверии, а вдруг вспомнят-одумаются, то это все фигня, когда речь идет о конкретных действиях, особенно тех, в которых участвует группа людей, друг от друга зависящих.
Вот собрал в нашем круизе организатор народ, бросил клич на предоплату, причем полную. И все сдали, как один. Значит люди реально хотели и ответственно подошли к выбору.
Всего и делов.
И еще есть понятие "с гарантией и без гарантии". Лично я применяю его в своем бизнесе. Если с предоплатой, то стопудово клиенту будет предоставлена услуга ровно на тех условиях, о которых договаривались. Если без п/о, то сразу оговариваю, что я ничего не гарантирую. Пишите, звоните, целую, Пух. Ко мне никаких претензий в этом случае. А то бывали случаи в нашей деревне, когда мамой клялись, ога. И даже обижались, типо, мы тут все порядочные интеллигентные люди, вы, шта, нам не доверяете? А потом эти порядочные исчезали в неизвестном направлении и, видимо, из глыбокой интеллигентности переставали выходить на связь, типо абонент не абонент. А ведь как дысаааал, как дысааал!(с)
И знаете, что я вам скажу по секрету? Жесткость в бизнесе - секрет успеха. Никаких мерлихлюндий. Бо мы не цветочки вышли на поле нюхать.
И к организации эксов и трансферов это имеет непосредственное отношение. Бо может быть мы в этих ипинях только раз в жизни и будем (Гишпанию не имею ввиду, конечно
![Блевать :mrgreen:](./images/smilies/kolobok_mrgreen.gif)
Хотя я вот тоже задумалась насчет переводов денег. Ведь накроют лавку рано или поздно. Уже вовсю муссируются слухи, что чуть ли нас всех уже сейчас коснется длань ФНС, которая якобы наложит лапу на наши мнимые не мнимые доходы аж за последние три года. И даже если сейчас это всего лишь слух, в каждой шутке есть доля шутки, как грится. Вопрос, кто будет там этим заниматься за их грошовую зарплату? Но может ЭВМ?
![Весело :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Сейчас при последней подготовке к круизу из Бразилии в Германию, согласовывая способы оплаты гидам,выяснила, что у всех гидов есть рублевые счета в банках нашей
Родины. Это же так прекрасно, каждый записавшийся отправляет предоплату прямо на
счет гида.. Это хорошо для тех экскурсий, которые начинаются в первые дни круиза и нет резерва из желающих., да и для других тоже.
Родины. Это же так прекрасно, каждый записавшийся отправляет предоплату прямо на
счет гида.. Это хорошо для тех экскурсий, которые начинаются в первые дни круиза и нет резерва из желающих., да и для других тоже.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Закону позволяещему наложить лапу на все переводы физлиц уже больше 10 лет..и программа давно есть...вопрос не в том будут дрючить или нет а в том когда и с кого начнут
..а ведь там еще и куча штрафов..и даже уголовка
...
Но пока нет жесткой монополии банковских групп этого не станут делать..
Многие банки уже сегодня пресекают сборы денег на карты..
Экскурсии это мизер..волноваться не стоит..тем кто реально ведет продажи тем да...а таких много...и большинство их аккумулирует сбер..
![Смешно :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Смешно :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Но пока нет жесткой монополии банковских групп этого не станут делать..
Многие банки уже сегодня пресекают сборы денег на карты..
Экскурсии это мизер..волноваться не стоит..тем кто реально ведет продажи тем да...а таких много...и большинство их аккумулирует сбер..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
В архаичные времена, когда обработка счетов велась вручную, волноваться за поступления на счет не стоило. А сейчас на раз вычислят, если есть поступления на карточку, не указанные в декларации.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А я вот столкнулся с тем что гид не хочет брать частично предоплату сильно заранее..
..как это оценивпть??? Не хочет брать обязательства и подводить потом клиента или не может планировать свое время?
Или еще недавно случай..договорились об эскурсиях забили даты..черерез месяц гид пишет..а мне бы хотелось получить аванс..
..понятно что заявки посыпались от других круизеров..и хочется ясности..но это непрофессионально..
У меня было не мало случаев когда гиды отказывались от договоренностей..правда почти всегда замены ставили..но замены бывали совсем не равноценные..
![Смешно :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Смешно :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Или еще недавно случай..договорились об эскурсиях забили даты..черерез месяц гид пишет..а мне бы хотелось получить аванс..
![Смешно :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
У меня было не мало случаев когда гиды отказывались от договоренностей..правда почти всегда замены ставили..но замены бывали совсем не равноценные..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!