Бронирование жилья на Booking.com
Re: Бронирование жилья на Booking.com
не стоит рассчитывать на то что букинг станет пресовать отели для защиты клиента..он попробует полюбовно договориться напомнив им об условиях договора..если они не пойдут навстречу..то вам предложат перебронировать..дадут купон..вычтут его с отеля..поставят пометку отелю..если таких пометок будет много и отель часто будет косячить его выкинут из системы..и то на время..через пару недель или месяц легко восстановят
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Бронирование жилья на Booking.com
А можно ссылку на ресурс?Mycraft писал(а):А ну тогда понятно, крайне специфически. Привязка к месту итд. Если хотеть то в НЙ можно и за 1000$ жить. Но это никак не типично или как-то связанно с другими отелями которые оказываются на самом деле намного дешевле.xxxcity писал(а):я хотел жить в хорошем историческом отеле.рядом со входом в музей
Дла всех кого интерессует настоящая картина то вот официальные цифры стоимости стандартного номера в НЙ за последние два года по месяцам. Со всеми поборами и налогами.
Ну а сегодня и на следующей неделе например довольно приличные отели по 90$ со всеми налогами/сборами.
Я вот нашел официальную статистику, там в 2019 году минимальная средняя цена около 300 баксов за ночь. https://www.statista.com/statistics/308 ... -by-month/
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Я сталкивался, причем не раз. Причем получалось все по разному.xxxcity писал(а):А кто сталкивался с незаснлением при сущемтвующей брони в сетях?..предлагали переехать в другой отель этой сети?... интересуют примеры по международным сетям типа мэриот хилтон и тп? Или у них всегда резерв номеров есть?
В Дубаи прилетаю вечером в командировку, отель овербукт. Предлагают другой отель, мне то пофиг, но меня утром на лобби встречает машина от наших дистрибуторов, которая должна отвезти меня на переговоры. Объясняю это на ресепшен, они говорят, хорошо, мы утром пришлем за вами бесплатную машину, которая привезет вас в наш отель. К слову, другой отель был на порядок дороже.
Последний случай в Швейцарии. Отель овербукт (4 звезды). Предлагают другой отель. Добирайся как хочешь, хорошо я был на рентованной машине. Добрался. Отель гадюшник с китайскими туристами. Возвращаюсь, скандалю. Ничем не могут помочь. Связываюсь с Букингом. Бесполезно. Формально другой отель тоже 4 звезды, хотя значительно более дешевый. В общем 2 ночи провалялись в гадюшнике, а в последнюю переехали в свой отель.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
я один раз сталкивался..в Испании в Гранаде..поселили в отель но был слышен звук помпы из подвала..сказал не могу спать..переселили из трешки в пятерку..еще и такси оплатили туда и обратно..тк меня там тоже встречали..Правда сеть была их местная..испанская..ну и пришлось настоять..сначала начали отбрехиваться..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Orungal, раз вы живете в Сиднее..можно вам задать несколько вопросов по городу и по стране ?.. этой весной собралось как никогда много круизов с форумчанами..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Бронирование жилья на Booking.com
я могу рассказать как выглядитsonm писал(а):Вот если бы здесь ещё арендодатели рассказали, как с другой стороны это выглядит...
и есть опыт с форумчанином, когда отель отказался заселять по формальному поводу, о чем он узнал из сообщения об отмене брони уже на месте, я лично вела переговоры, потому что был роуминг, ну и чем сердце успокоилось тоже могу рассказать
для нас, арендодателей это выглядит просто
у букинга есть незыблемое правило "клиент всегда прав"
а мы для них просто партнеры, поэтому букинг стоит на страже интересов клиента, вот и весь секрет
и нас он служба поддержки будет долбать из последних сил в случае наших косяков
но наш брат тоже уже успел научиться хитрить, потому бывают разные ситуации, когда клиент тоже хитромудрый и пытается нас нахлобучить так или иначе, но это уже отдельная история
Миша, в твоем случае ты абсолютно прав, на что и нужно делать упор
Даты были открыты, и если отель еще не был готов принимить брони, это их косяк, что они вовремя не закрыли даты (на буке для нас есть такая функция, как автоматическое открытие следующих полутора-двух лет, причем со стандартными ценами,и, если не успел, замешкался, до тебя забронят за копейки на любые даты и ты обязан соблюдать договор, вот буквально недавно выдохнула, так как летом прилетела бронь по дешману на нг, потому что я забыла поднять цены на праздники, и я ничего не могла сделать, покорно ждала этих гостей, славбо отменили на днях)
Так, о чем бишь я.
Ты звонишь в службу поддержки и говоришь как есть. Я забронировал, отменять не собираюсь. Какого черта они мне там шлют свои письма щщщастья! Не бойся быть настойчивым, даже грубым! Те связываются с отелем и объясняют им почему Володька сбрил усы. Далее уже действуют по ситуации. В твоем случае ты настаиваешь на локации и цене. Ну и потом все просто. Если отель упирается, то букинг обязан найти тебе замену, но ровно в той локации, где тебе нужно, и в теми параметрами, какие ты забронил, ну там вид на море, кровать кингсайз, я не зна что у тебя там, а уже цена не имеет значение. Она пойдет как штраф тому отелю, который не хочет выполнять свои договоренности.
Пока так...
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Спрашивайте. Что знаю расскажу.xxxcity писал(а):Orungal, раз вы живете в Сиднее..можно вам задать несколько вопросов по городу и по стране ?.. этой весной собралось как никогда много круизов с форумчанами..
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Я могу его вам показать. Ну или неконфиденциальные части.xxxcity писал(а):Есть договор отеля с букигом и он очень жесткий..но мы его не видим.но в сети масса иныормации на эту тему.те отели у букинга на крючке..поэтому они вас письмами и завалили..чтобы к ним штрафы не применили...но данный случай не тот..отель напишет букингу что ошибка системы..теоретически оплатит купон который вам может дать букинг как компенсацию..можнт конечно при личных переговорах пойдет на встречу и оставит брорирование или ..но это как исключение
Договор не такой жёсткий как кажется. А особенно если он старый с времён начала букинга(а мы не знаем какой договор у конкретного отеля). У меня например в первом хостеле был номер 72519 по сравнению с теми цифрами которые сейчас на букинге это небо и земля. Конечно они постоянно обновляют то или иное в договоре но у многих персональные договоры которым даются те или иные плюшки. И те кто давно на ресурсе у них много чего можно чего новичкам нельзя, букинг сам себе часто противоречит (об этом позже). По этому у одного один опыт а у другого иной.
Да вот так бывает. Передумал. Конечно досадно, но поверьте мне тоже вы не хотите селится в отель который вам уже сейчас говорит что вас там не ждут.sonm писал(а):Нет не диалог. Ситуация с отменой ( как выглядит с той стороны). Понятно что я несколько необъективно оцениваю ситуацию, так как лицо заинтересованное. Но всё же отель был размещён для бронирования, доступен для бронирования на сутки. После бронирования на следующий день вдруг отель передумал.
Фактор "время до заезда" играет большую роль. И если его ещё вагон тогда....sonm писал(а):Говорить, что букинг это доска объявлений и вообще никакой ответственности не несёт, кмк, не совсем верно. Так можно и при отказе в заселении по приезду снять ответственность с букинга.
Ну это обычная практика...но об этом надо с букингом договариватся с отделом который такими конфликтами занимается. Без предварительного договора с букингом клиент может оказатся на улице или с дополнительными расходами. Но и даже с предварительным и долгим сроком до заезда вас просто попросят перебронировать. Как я это уже выше писал.sonm писал(а):Здесь на форуме есть опыт, когда перебронровали отель, а букинг компенсировал разницу.
И всё только в разумном размере и в разумные времена до поездки. А вот здесь как говорят по русски собака зарыта? Ну всё расплывчиво и никакой конкретики.
Да помню тот случай. Но не знаю конкретики. Возможно отель просто плюнул и продал номер за копейки а списал это потом на опыт. Но это совсем не говорит о том что так будет всегда и у всех. Шанс остатся на улице гораздо больше.sonm писал(а): Не помню здесь или на ТФ Паша писал как отстоял в переписке с букингом бронь по явно ошибочной цене.
Это скорей всего отель снял, пользователю не видно кто в конце концов отменил. Но букинг сам отменяет как правило только при незаезде или мошенничестве.a-63 писал(а):Я чуть выше писал, что бронировал отель 5 звёзд по очень низкой цене на декабрь 2020. Оказалось, что цена ошибочная, предлагали перебронировать по правильной цене. Я игнорировал. 2 раза предлагали. В результате сам букинг снял бронь.
Если отель отменяет, то пользователу это тоже представляется как-будто букинг сам отменил.
Ну пока отель принимает меры, зачем букингу вмешиватся. Как говорится третий лишний.sonm писал(а):мне и интересен тот факт, что отель заваливает меня письмами, а от букинга ничего.
Да побаиваются санкций.sonm писал(а):Я поэтому и игнорил, что, видимо, отель не хочет вот так смело отменять.
Они так не работают. Вам инициативу надо применить. Пока там отель только пишет они вообще ничего не знают. Коммуникацию никто не прослушивает между отелем и клиентом никто без разрешения этих сторон. Это вам не фейсбук или гуггл.sonm писал(а):Вот когда мне букинг написал бы, тогда и планировал разбираться.
Лучший выход из положения. Как уже писал вы не хотите гостить в отеле который вас не хочет принимать.sonm писал(а):Дело в том, что, если перебронировать сейчас пока не поздно, то я и сейчас не вижу таких цен в соответствии с расположением.
Спрос и предложение...спрос и предложение...xxxcity писал(а):Мы набронировали отель в сиднее на текущий круиз.с колхозом.до него еще 3 мес..а цены уже в 2 раза выше ..
Это тоже как правило отель а не букинг делает. В этом случае только перебронь. Если уже отменили, тогда всё контракт расторгнут.vasilisa-vasilisa писал(а):А если букинг отменяет отель с формулировкой, что ваша карта не действительна, как поступить в такой ситуации?
Типичный ход событий...Ларисон писал(а):Миша. У меня была такая же ситуация с бронью в Вероне. Забронировали 1 ночь в апартаментах за год. И вдруг за 3 месяца приходит сообщение от хозяина,что извините,типа произошла ошибка и они не могут меня принять по такой низкой цене (120 евро). И таких у нас на форуме в теме подготовки к круизу было несколько человек. А потом выяснили,что у них на эти даты в Вероне и Милане был фестиваль вина.Они почти в четыре раза цены повысили( как у нас на Ч .М . по футболу). Я связалась с букингом. Они ответили,что либо я соглашаюсь на повышенные цены ,либо отменят бронь.Предложили скидку на эти апарты в 30 евро.
Ну я сама и отменила бронь
Вот что сам букинг пишет на эту тему. Смотрите сами, они только просят отели взять все доп. расходы на себя но не пишут что это обязательно. И пишут что всё должно быть в разумных пределах. А где эти разумные пределы об этом конечно умалчивают. Так как если бы они написали что-то фиксированное. Их закидали бы исками.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Именно так всё произойдёт(С большой вероятностью).xxxcity писал(а):не стоит рассчитывать на то что букинг станет пресовать отели для защиты клиента..он попробует полюбовно договориться напомнив им об условиях договора..если они не пойдут навстречу..то вам предложат перебронировать..дадут купон..вычтут его с отеля..поставят пометку отелю..если таких пометок будет много и отель часто будет косячить его выкинут из системы..и то на время..через пару недель или месяц легко восстановят
Он самый, диаграмма оттуда. Вы читайте что там написанно: "The average cost for overnight accommodation in New York was 299 U.S. dollars in November 2019"Orungal писал(а):А можно ссылку на ресурс?
Я вот нашел официальную статистику, там в 2019 году минимальная средняя цена около 300 баксов за ночь. https://www.statista.com/statistics/308 ... -by-month/
= в ноябре 2019 средняя цена была 299$.
Если у вас нет доступа к платным диаграмам то вы можете увидеть снизу слева что цвет и форма диаграмы аналогичны с теми которых я постил.
Но да их самый график говорит о примерно 230$...так что верить не верить. Но я сейчас вижу например Даблтрее Хилтон в Челси за 87€ со всеми сборами или Риу Плаза за 110€ тоже со всеми сборами.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking.com
у каждого наверное свой опыт или его даже нет
у меня такой был несколько раз, когда я, курица, либо даты не успевала закрыть, либо открывала случайно
и прилетал овербук или бронь по низкой цене
и бук тут неумолим, кто бы что ни говорил
то есть как, если это явный глюк, ну как наши круизы на фьорды по 100 евро, то там тоже не идиоты в поддержке и понимают, что просто нолик забыли поставить
и тогда извинятся перед клиентом, но снимут, объяснив технической ошибкой
потому что проще так, чем потом, когда упертый клиент приедете, а хозяин его не заселить по дешманской цене, искать ему пристанище, да еще в какие-нибудь ходовые даты, когда уже не то что приличных объектов нет, угольного подвала в пригороде не найдешь!
но если косяк хозяина читается, то простите, клиент всегда прав
и были случаи в нашей деревне, когда букинг искал гостю другое жилье, находил по более высокой цене и этот штраф прилетал для оплаты нерадивому хозяину (бывает, что хозяин вполне себе приличный, бывает, что это технические глюки букинга, но поди докажи)
и приходится платить, иначе забанят акк
мне везло, либо гости сами снимали, либо вот была ситуация летом, когда даты открылись, а у меня было занято, и что-то прямо востребованное сильно было типо Алых парусов, но славбо цену у меня были выставлены по максимуму, поэтому по этой цене им и нашли варик, меня только пожурили, пронесло, но в сп четко сказали, оплачивать клиенту, ежеличо, будете вы
у меня такой был несколько раз, когда я, курица, либо даты не успевала закрыть, либо открывала случайно
и прилетал овербук или бронь по низкой цене
и бук тут неумолим, кто бы что ни говорил
то есть как, если это явный глюк, ну как наши круизы на фьорды по 100 евро, то там тоже не идиоты в поддержке и понимают, что просто нолик забыли поставить
и тогда извинятся перед клиентом, но снимут, объяснив технической ошибкой
потому что проще так, чем потом, когда упертый клиент приедете, а хозяин его не заселить по дешманской цене, искать ему пристанище, да еще в какие-нибудь ходовые даты, когда уже не то что приличных объектов нет, угольного подвала в пригороде не найдешь!
но если косяк хозяина читается, то простите, клиент всегда прав
и были случаи в нашей деревне, когда букинг искал гостю другое жилье, находил по более высокой цене и этот штраф прилетал для оплаты нерадивому хозяину (бывает, что хозяин вполне себе приличный, бывает, что это технические глюки букинга, но поди докажи)
и приходится платить, иначе забанят акк
мне везло, либо гости сами снимали, либо вот была ситуация летом, когда даты открылись, а у меня было занято, и что-то прямо востребованное сильно было типо Алых парусов, но славбо цену у меня были выставлены по максимуму, поэтому по этой цене им и нашли варик, меня только пожурили, пронесло, но в сп четко сказали, оплачивать клиенту, ежеличо, будете вы
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- leonidk1962
- Сообщения: 12965
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Бронирование жилья на Booking.com
"разумный размер" и "разумное время" - это универсальный юридический термин,который используется, когда существуют сложности в установление четких критериев для этих размеров и пределов в виду разнообразия ситуаций, которые не позволяют установить универсальное правило.Mycraft писал(а):И всё только в разумном размере и в разумные времена до поездки.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Ни разу не встречал в договорах термин разумный срок или разумный штраф ..если и употребояется то только при запудривании мозгов) одной стороной другой
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- leonidk1962
- Сообщения: 12965
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Бронирование жилья на Booking.com
разумный штраф - это передергивание. насколько мне известно упомянутые мною определения используются в договорном праве и в законодательных актах в странах, правовое поле которых отличается от правого поля РФ.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Значит перевод не прямой и трактовка другая..вам ли не знать
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
- leonidk1962
- Сообщения: 12965
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Бронирование жилья на Booking.com
booking - не российская компания и ее документы составлены соответственно, как и документы круизных компаний. перевод вполне корректный и трактовка универсальная и понятная. также вполне понятно, что такая формулировка может вызвать у кого-то недоумение, если она не используется в местном правовом поле. но тут делать нечего, она существует независимо от того, нравится она или нет.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
а я уверен что договоре у букинга такой формулировки нет.. то что выше это рекомендации..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Бронирование жилья на Booking.com
это не рекомендации, это разъяснения
потому что зачастую они такие шифровки Алекс Юстасу присылают, без паллитры не разберешьси
потому что зачастую они такие шифровки Алекс Юстасу присылают, без паллитры не разберешьси
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Посмотрел в договоре. Словосочетание в "разумном размере" или в "разумных мерах" встречается 15 раз(в немецкой версии=нидерландской). В том числе да как и уже показал выше в случае с невозможностью представить клиенту комнату. Причина букинг не интерессует. Они специально это даже подчеркивают.xxxcity писал(а):а я уверен что договоре у букинга такой формулировки нет.. то что выше это рекомендации..
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking.com
напишите как звучит по немецки..и пункт договора..мы сравним с русской версией..и как переводчик переведет
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Бронирование жилья на Booking.com
можете посмотреть договор?...есть ли там формлировка " разумный размер" и "разумные меры" ?..и в каких пунктах...?Танцующая писал(а):это не рекомендации, это разъяснения
разъяснения, коментарии, и тп..не в счет..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!