АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
АлАр, вы как-то вскользь упомянули о шопинге... Что интересного все-таки удалось обнаружить? А может-быть и купить?
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
А как водичка? Теплая? А закаты там правда потрясающие? Извините, если покрываю рассказ, все очень интересно!
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Да конечно, поправилvrednayakapa писал(а):вместо 90? наверно....или что то я не поняла?АлАр писал(а): отдал таксисту 60 долларов вместо 30
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
А-а-а !!! за что Вы мне мстите???Еста писал(а):АлАр, вы как-то вскользь упомянули о шопинге... Что интересного все-таки удалось обнаружить? А может-быть и купить?
Я столько много написал о своем отношении к шопингу, особенно в хамаме
Про шопинг я могу сказать только одно, - я выжил
Да, я купил себе длинные шорты (,наверное бриджи) за 375 рупий. Это чуть более 5 долларов Очень приличные.
Может где далее на фото они засветятся.
Что покупали остальные ? Мне, право, было не до этого
Вроде купили кашемировые кашне (давняя хотелка любимой)
Помню что говорили, что это недорого.
Но у нас везде торговался Геннадий.
К слову, всем кто боится, что не знает английского.... Геннадий по английски знал не более десятка слов.
Но это не мешало ему ни торговаться, ни обсуждать маршрут
Последний раз редактировалось АлАр 07 дек 2019, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Боже упаси, мстить.
Интересуюсь этой темой для себя лично, люблю всегда привезти из поездки что-то необычное. А вам спасибо за подробные ответы!
Интересуюсь этой темой для себя лично, люблю всегда привезти из поездки что-то необычное. А вам спасибо за подробные ответы!
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Валентина, надеюсь Вы поняли, что я это в шутку
Вот что можно привезти из Индии, - это недорогую кожанную обувь.
Босоножки.
У нас главными шопоголиками были наши попутчики. Вот они напокупали столько, что потом гадали во что это паковать
Так что привезти есть что.
Но хочу сказать, что в Таиланде к примеру, да что в Таиланде,- в Новосибирске этих индусов пруд пруди. И лица те же и товар
Вот что можно привезти из Индии, - это недорогую кожанную обувь.
Босоножки.
У нас главными шопоголиками были наши попутчики. Вот они напокупали столько, что потом гадали во что это паковать
Так что привезти есть что.
Но хочу сказать, что в Таиланде к примеру, да что в Таиланде,- в Новосибирске этих индусов пруд пруди. И лица те же и товар
Последний раз редактировалось АлАр 07 дек 2019, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Мы покупали в Индии специи, БАДЫ, зубные пасты шампуни и т.п.
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
О, Шри-Ланка, был там в 2016 году, все достопримечательности (вкусности) находятся в географическом центре острова, на них нужно 3-5 дней. Посещение одного только Коломбо к сожаления не раскрывает колорит всего острова. Но от Индии он достаточно сильно отличается, поэтому достоин более подробного визита.
Жизнь даётся один раз. И прожить её надо так, чтобы наверху обалдели и сказали: «НУ-КА ПОВТОРИ!»
Мумбай
Долго ли коротко ли, наша Виктория наконец то добралась до важного пункта в нашем маршруте.
Мумбай! Который до 1995 года назывался Бомбей.
Этому городу в нашем варианте маршрута было отведено аж три дня ( две ночи)
И возможно заслуженно.
Поэтому наш интерес к этому городу был понятен.
Утро поторопило нас на завтрак, ведь нас ждал гид , который собирался показать нам то, чего мы пока в свей жизни не видели.
Первый взгляд на порт слегка обескуражил, но потом мы вспомнили, что круизные корабли швартуются на территории принадлежащей военно-морским силам Индии.
И действительно, по другую сторону от нашего пирса мы увидели военные корабли
Позже послушав гида и немного поразмыслив, я пришел к выводу, что возможно именно это место расположения круизных кораблей связано с безопасностью.
В Индии , начиная с 1996 года практически ежегодно происходили различные теракты.
Самым напряженным был 2008 год, когда произошло 7 терактов, последним из которых ) был самый известный , по которому даже сняли фильм - "Отель Мумбаи"
26 ноября совершена серия терактов в трех пятизвездочных отелях в индийском мегаполисе Мумбаи. По предварительным данным, 101 человек погиб и 287 ранены. Одним из этих отелей был самый известный отель в Мумбае - "Тадж Махал"
Видимо после этого военные всерьез взялись за безопасность, потому что после 2008 года данные о терактах (крупных) отсутствуют.
Но вернемся к нашим намерениям осмотреть город.
Буквально перед отъездом мы на форуме познакомились с ранее упомянутым Геннадием.
Он вел переписку с гидом, которая озвучила ему цену в 150 долларов за машину с гидом на весь день.
Геннадий предложил нам объединиться ... но тогда получалось, что в машине будут шесть человек,- гид + водитель + нас четверо.
Разумно предположив, что нам в простом седане будет тесно, я высказал свои сомнения и гид взамен предложил нам минивен Тойота Иннова
(Toyota Innova ) , уже правда за 200 долларов.
Это все равно было выгоднее, тем более, что уже на корабле нашлась еще одна наша попутчица - ЛюГри.
Но тут надо обязательно предостеречь наших последователей.
Основная масса такси в Мумбае размером с нашу Лада Калина, ну или Dewoo Matiz.
Комфортно сидеть в таком такси смогут лишь три пассажира. Я бы даже поставил под сомнение возможность разместиться в нем вчетвером
Тойота Иннова - очень знакомая мне машина. Да и не только мне. В Дубае, к примеру, все такси или Тойота Камри или Тойота Иннова,- восьмиместный комфортный минивен....
Но это в Дубае
В Мумбае же Тойота Иннова какой-то особенной модификации - Crystal.
Официально она семиместная, но на заднем сиденье удобно сидеть могут лишь три гномика
К тому же задние окна какие-то низкие и маленькие. Экскурсии на этих сиденьях (особенно сидящему в середине) можно сравнить лишь с аудиокнигой. Глазки можно спокойно закрывать и лишь слушать , что рассказывает гид Все равно практически ничего не видно.
Поэтому именно экскурсии на местном транспорте я ставлю под большим вопросом.
К слову и про автобусы,- в некоторых портах Коста честно предупреждает при продаже экскурсий, что автобусы могут быть без кондиционера
Поэтому его наличие надо оговаривать обязательно.
Но вернемся к нашей экскурсии.
Первым пунктом нашей программы была знаменитая прачечная Dhobi Ghat.
Прачечные (Dhobi) это целое направление жизни в Индии. Их достаточно много.
Индийцы вообще живут по принципу,- заработал копеечку, дай заработать и другому. Они сами редко стирают дома и зачастую при невысоких доходах содержат еще пару наемных работников.
Прачечная это и место жительства и место работы. Одна семья владеет каменным корытом в котором и происходит процесс стирки.
Наблюдать за Dhobi Ghat лучше сверху,- с моста. Совсем недавно там даже сделали небольшую смотровую площадку
Но надо отметить, что если поглядеть непредвзято, то белое бельё после стирки белое, порой белоснежное. Зеленое - зеленое, а синее - синее.
Потом у нас была поездка в "висячие сады"
Не знаю, чем определено такое название.,- может то, что это парк занимает небольшой холм. Может то, что под ним расположен огромный резервуар с водой.
Сады не вызвали каких-то особых эмоций. Галочку поставили, не более
Но где-то там же есть небольшая смотровая
Мумбай! Который до 1995 года назывался Бомбей.
Этому городу в нашем варианте маршрута было отведено аж три дня ( две ночи)
И возможно заслуженно.
В Мумбае же находится знаменитый Болливуд, но и в нем же находятся известны трущобы показанные в фильме "миллионер из трущоб"Википедия писал(а):Мумбаи — один из крупнейших экономических центров страны. Около 10 % всех рабочих страны работает в этом городе. Город даёт 33 % поступлений подоходного налога и 60 % всех таможенных сборов. На Мумбаи приходится 40 % всей внешней торговли Индии.
Поэтому наш интерес к этому городу был понятен.
Утро поторопило нас на завтрак, ведь нас ждал гид , который собирался показать нам то, чего мы пока в свей жизни не видели.
Первый взгляд на порт слегка обескуражил, но потом мы вспомнили, что круизные корабли швартуются на территории принадлежащей военно-морским силам Индии.
И действительно, по другую сторону от нашего пирса мы увидели военные корабли
Позже послушав гида и немного поразмыслив, я пришел к выводу, что возможно именно это место расположения круизных кораблей связано с безопасностью.
В Индии , начиная с 1996 года практически ежегодно происходили различные теракты.
Самым напряженным был 2008 год, когда произошло 7 терактов, последним из которых ) был самый известный , по которому даже сняли фильм - "Отель Мумбаи"
26 ноября совершена серия терактов в трех пятизвездочных отелях в индийском мегаполисе Мумбаи. По предварительным данным, 101 человек погиб и 287 ранены. Одним из этих отелей был самый известный отель в Мумбае - "Тадж Махал"
Видимо после этого военные всерьез взялись за безопасность, потому что после 2008 года данные о терактах (крупных) отсутствуют.
Но вернемся к нашим намерениям осмотреть город.
Буквально перед отъездом мы на форуме познакомились с ранее упомянутым Геннадием.
Он вел переписку с гидом, которая озвучила ему цену в 150 долларов за машину с гидом на весь день.
Геннадий предложил нам объединиться ... но тогда получалось, что в машине будут шесть человек,- гид + водитель + нас четверо.
Разумно предположив, что нам в простом седане будет тесно, я высказал свои сомнения и гид взамен предложил нам минивен Тойота Иннова
(Toyota Innova ) , уже правда за 200 долларов.
Это все равно было выгоднее, тем более, что уже на корабле нашлась еще одна наша попутчица - ЛюГри.
Но тут надо обязательно предостеречь наших последователей.
Основная масса такси в Мумбае размером с нашу Лада Калина, ну или Dewoo Matiz.
Комфортно сидеть в таком такси смогут лишь три пассажира. Я бы даже поставил под сомнение возможность разместиться в нем вчетвером
Тойота Иннова - очень знакомая мне машина. Да и не только мне. В Дубае, к примеру, все такси или Тойота Камри или Тойота Иннова,- восьмиместный комфортный минивен....
Но это в Дубае
В Мумбае же Тойота Иннова какой-то особенной модификации - Crystal.
Официально она семиместная, но на заднем сиденье удобно сидеть могут лишь три гномика
К тому же задние окна какие-то низкие и маленькие. Экскурсии на этих сиденьях (особенно сидящему в середине) можно сравнить лишь с аудиокнигой. Глазки можно спокойно закрывать и лишь слушать , что рассказывает гид Все равно практически ничего не видно.
Поэтому именно экскурсии на местном транспорте я ставлю под большим вопросом.
К слову и про автобусы,- в некоторых портах Коста честно предупреждает при продаже экскурсий, что автобусы могут быть без кондиционера
Поэтому его наличие надо оговаривать обязательно.
Но вернемся к нашей экскурсии.
Первым пунктом нашей программы была знаменитая прачечная Dhobi Ghat.
Прачечные (Dhobi) это целое направление жизни в Индии. Их достаточно много.
Индийцы вообще живут по принципу,- заработал копеечку, дай заработать и другому. Они сами редко стирают дома и зачастую при невысоких доходах содержат еще пару наемных работников.
Прачечная это и место жительства и место работы. Одна семья владеет каменным корытом в котором и происходит процесс стирки.
Наблюдать за Dhobi Ghat лучше сверху,- с моста. Совсем недавно там даже сделали небольшую смотровую площадку
Но надо отметить, что если поглядеть непредвзято, то белое бельё после стирки белое, порой белоснежное. Зеленое - зеленое, а синее - синее.
Потом у нас была поездка в "висячие сады"
Не знаю, чем определено такое название.,- может то, что это парк занимает небольшой холм. Может то, что под ним расположен огромный резервуар с водой.
Сады не вызвали каких-то особых эмоций. Галочку поставили, не более
Но где-то там же есть небольшая смотровая
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
АлАр,
Да, повезло вам с Геннадием, я вот тоже мечтаю - сдал деньги при встрече в начале круиза и голова не болит ни о чем.
Да, повезло вам с Геннадием, я вот тоже мечтаю - сдал деньги при встрече в начале круиза и голова не болит ни о чем.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Это не поможет, мы оговаривали заранее наличие кондиционера, да, он был, но дул так, что сдувало с сиденийна заднем ряду, а передним было жарко. Микрофон работал плохо и вообще сам автобус был очень и очень не нов. В Индии автопарк весьма специфичен, состояние машин обычно не очень. Так что надо быть к этому готовым и в такси и при бронировании экскурсии. Я свой опыт заказа экскурсии в Мумбае описала на форуме - он не положительный точно. Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе (алевтина)АлАр писал(а):К слову и про автобусы,- в некоторых портах Коста честно предупреждает при продаже экскурсий, что автобусы могут быть без кондиционера
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Эта смотровая в парке напротив висячих садов через дорогу, сами висячие сады никакие, согласна.АлАр писал(а):Но где-то там же есть небольшая смотровая
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Алевтина, спасибо Вам за дополнения.
У меня все немного смешалось в кучу.
Я там реально изнывал от жары и все происходящее плохо умещалось в памяти
У меня все немного смешалось в кучу.
Я там реально изнывал от жары и все происходящее плохо умещалось в памяти
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Мучительно вспоминаю не знаю ли я этого деятельного Геннадия
Саша, я рада, что ты стал круизером!
Саша, я рада, что ты стал круизером!
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
ГеннадиTatianaIv писал(а):Мучительно вспоминаю не знаю ли я этого деятельного Геннадия
Не знаю, с его слов он бывает в круизах по два-три раза в год. Может и встречались
На форуме зарегистрировался практически перед круизом.
Правда статус на Косте у нас был одинаковый, но это может и ни о чем не говорить,- у меня друг плавает только с Бриз-Лайн, которые работают с Princess Cruises, Cunrad Line, Seaborn и пр, поэтому он про Косту , MSC и прочие Аиды даже не слыхал.
Мумбай фотосессия
Поскольку в Мумбае мы бродили несколько дней, то я , с вашего позволения, буду выкладывать больше фото и использовать меньше слов.
Ну что вам рассказать про С̶а̶х̶а̶л̶и̶н Мумбай...
Историческая его часть просто восхищает.
Англичане в пору своего владения Индией понастроили там много.
Позже этому стилю нашлось много последователей и историческая часть Мумбая выглядит шикарно.
И что, интересно, очень много государственных учреждений построено в этом же стиле.
Ну что вам рассказать про С̶а̶х̶а̶л̶и̶н Мумбай...
Историческая его часть просто восхищает.
Англичане в пору своего владения Индией понастроили там много.
И надо признать слияние этой самой готики и индуистских мотивов вышло на славу.Своеобразию своего архитектурного облика центр Бомбея обязан английскому архитектору Ф.Стивенсу, который в 70-80-е годы XIX века по частным и правительственным заказам воплотил несколько весьма впечатляющих архитектурных проектов в стиле, объединяющем английскую готику викторианской эпохи и индуистские мотивы.
Позже этому стилю нашлось много последователей и историческая часть Мумбая выглядит шикарно.
И что, интересно, очень много государственных учреждений построено в этом же стиле.
Мумбай фотосессия2
Даже вокзал выглядит как дворец:
А с наступлением темноты все эти причудливые формы приобретают новый, чарующий вид:
Жаркие, палящие лучи солнца уступают место нежному, ласкающему разгорячённые стены свету фонариков и кажется, что где-то там за окном Шахерезада готовится рассказать свою очередную сказку.
Все соседние здания включаются в игру света и тени и хочется стоять тихо и не шевелиться, дабы нее спугнуть эту красоту ...
Но, сцуко, рев клаксонов индийских недомобилей вернет вас в окружающую реальность
У меня в Мумбае все время возникала ассоциация его и Ебипта.
Не Египта, с его пирамидами, фараонами и египтянами, а именно Ебипта с его ебиптянами.
Прошу заметить, что сравниваю я только о Мумбай.
Почему-то в трех других городах по маршруту мысль о Ебибте не посещала мою голову.
Так же, как и в Ебипте, в Мумбае все водители видимо будут спать плохо, если он не нажмет на клаксон 888 раз.
Так же как и ебиптянам, все что они имеют, досталось им по наследству. ебиптянам пирамиды, мумбайцам - архитектура.
Так же, как и ебипетские, мумбайские продавцы будут тащиться за вами километр, пытаясь продать какую-нибудь фигню, а когда они поймут, что покупать вы все-таки ничего не будут, они начнут тупо выпрашивать деньги пополняя ряды основной массы населения на улицах.
Да друзья мои, будьте готовы к тому, что основная масса населения на улицах - это попрошайки.
дети и взрослые, иногда обвешанные золотыми украшениями и с телефонами с ладонь величиной, они будут занудно и настойчиво просить с вас денег.
Игнорировать их или отвернуться не получится,- они будут тыкать вам в живот пальцем.
Кстати, многие знают несколько слов и по русски. Особенно популярны:
- Бапки, бапки давай!
Но вернемся к прекрасному,- в пешей доступности от порта в принципе расположены основные архитектурные достопримечательности.
Если выйти из порта и отправиться налево ( вокзал и многое другое - это прямо и направо), то минут за пятнадцать можно дойти до отеля Тадж-Махал.
Отель красив и снаружи и внутри.
И да, это именно тот отель, где в 2008 году случилось ужасное и погибло много людей.
В память об этом событии и о погибших, в отеле сделали фонтан-водопад
Совсем рядом с отелем находится арка - "Ворота Индии"
И именно отсюда отправляются кораблики на остров Элефанта.
Поездке на него мы посвятили целый день и поэтому я расскажу о ней отдельно.
А возвращаясь к Мумбаю хочу показать фото небольшого парка, располагающегося по пути к "Воротам Индии"
Парк запомнился тем, что в поисках входа, мы обошли его почти весь и наткнулись по пути на индуса, сидящего в куче мусора, прямо под забором парка и занимающегося его переработкой.
мусор - это отдельная тема в Индии. Есть каста мусорщиков, которая собирает и обрабатывает мусор,- сортирует и пр.
Часто это целые кварталы, куда свозят мусор со всех сторон. Типа, как наши свалки, на которых живут бомжи.
Но здесь это не бомжи,- это ,как я уже сказал ,- каста. И влезть в этот бизнес со стороны невозможно.
И еще увидел фото, которым хочу поделиться .
Видимо в Индии принято выделяться ,- ну по нашему - кидать понты
Вот такой автомобильчик с весьма специфическим знаком отличия я увидел на улицах Мумбая
На этом хочется прерваться, поразмышляя в перерыве над вопросом моей любимой :
- А например врач венеролог что на машину приделывает?
А с наступлением темноты все эти причудливые формы приобретают новый, чарующий вид:
Жаркие, палящие лучи солнца уступают место нежному, ласкающему разгорячённые стены свету фонариков и кажется, что где-то там за окном Шахерезада готовится рассказать свою очередную сказку.
Все соседние здания включаются в игру света и тени и хочется стоять тихо и не шевелиться, дабы нее спугнуть эту красоту ...
Но, сцуко, рев клаксонов индийских недомобилей вернет вас в окружающую реальность
У меня в Мумбае все время возникала ассоциация его и Ебипта.
Не Египта, с его пирамидами, фараонами и египтянами, а именно Ебипта с его ебиптянами.
Прошу заметить, что сравниваю я только о Мумбай.
Почему-то в трех других городах по маршруту мысль о Ебибте не посещала мою голову.
Так же, как и в Ебипте, в Мумбае все водители видимо будут спать плохо, если он не нажмет на клаксон 888 раз.
Так же как и ебиптянам, все что они имеют, досталось им по наследству. ебиптянам пирамиды, мумбайцам - архитектура.
Так же, как и ебипетские, мумбайские продавцы будут тащиться за вами километр, пытаясь продать какую-нибудь фигню, а когда они поймут, что покупать вы все-таки ничего не будут, они начнут тупо выпрашивать деньги пополняя ряды основной массы населения на улицах.
Да друзья мои, будьте готовы к тому, что основная масса населения на улицах - это попрошайки.
дети и взрослые, иногда обвешанные золотыми украшениями и с телефонами с ладонь величиной, они будут занудно и настойчиво просить с вас денег.
Игнорировать их или отвернуться не получится,- они будут тыкать вам в живот пальцем.
Кстати, многие знают несколько слов и по русски. Особенно популярны:
- Бапки, бапки давай!
Но вернемся к прекрасному,- в пешей доступности от порта в принципе расположены основные архитектурные достопримечательности.
Если выйти из порта и отправиться налево ( вокзал и многое другое - это прямо и направо), то минут за пятнадцать можно дойти до отеля Тадж-Махал.
Отель красив и снаружи и внутри.
И да, это именно тот отель, где в 2008 году случилось ужасное и погибло много людей.
В память об этом событии и о погибших, в отеле сделали фонтан-водопад
Совсем рядом с отелем находится арка - "Ворота Индии"
И именно отсюда отправляются кораблики на остров Элефанта.
Поездке на него мы посвятили целый день и поэтому я расскажу о ней отдельно.
А возвращаясь к Мумбаю хочу показать фото небольшого парка, располагающегося по пути к "Воротам Индии"
Парк запомнился тем, что в поисках входа, мы обошли его почти весь и наткнулись по пути на индуса, сидящего в куче мусора, прямо под забором парка и занимающегося его переработкой.
мусор - это отдельная тема в Индии. Есть каста мусорщиков, которая собирает и обрабатывает мусор,- сортирует и пр.
Часто это целые кварталы, куда свозят мусор со всех сторон. Типа, как наши свалки, на которых живут бомжи.
Но здесь это не бомжи,- это ,как я уже сказал ,- каста. И влезть в этот бизнес со стороны невозможно.
И еще увидел фото, которым хочу поделиться .
Видимо в Индии принято выделяться ,- ну по нашему - кидать понты
Вот такой автомобильчик с весьма специфическим знаком отличия я увидел на улицах Мумбая
На этом хочется прерваться, поразмышляя в перерыве над вопросом моей любимой :
- А например врач венеролог что на машину приделывает?
Мумбай, остров Элефанта
Остров Элефанта в первую очередь знаменит своими пещерами.
Если верить гиду, то подобных пещер в Индии как гуталина у дяди кота Матроскина, хоть завались.
И есть много круче...
Но Индия большая, а до острова плыть всего час.
Думаю вам не нужно становиться экстрасенсом, если вы догадались что мы выбрали
Корабли прибывают к причалу, стоящему от берега на небольшом удалении... хотя учитывая жару и влажность, удаление заметно вырастает в размерах
Но для таких как мы, ходит паровозик с вагончиками, подобный тому, что возит детишек где-нибудь в парках или в крупных торговых центрах.
Паровозик учтиво дождался нас и мы совершили на нем небольшой вояж и оказались среди торговых палаток и лотков.
Антураж дополнялся наличием обезьянок и коров.
Это надо сказать был первый реальный контакт со священными животными.
Создалось впечатление, что индийские коровы , видимо в силу своей священности больше похожи на монахов-скитальцев.
такие же маленькие и худенькие.
Ну а что, логично,- с них же ни молока ни мяса не получишь... ни к чему и н̶а̶е̶д̶а̶т̶ь откармливать.
Я где-то читал, что в Индии обижать коров нельзя... но и ухаживать за ними не обязательно. И они по ухоженности сравнимы с бродячими собаками.
Встреченные коровки впрочем видимых болячек не имели
И мы, погладив (на все земные радости) этих рогатых святых, начали свое восхождение к пещерам.
Восхождение,- это сказано не фигурально. Нужно пройти по каменной, довольно длинной лестнице.
То, что вдоль этой лестницы непрерывной стеной расположены лотки со всякой всячиной сильно облегчало путь,- ведь он становился вальяжным со многими остановками.
Но главное,- в добавление к этим стенам наличествовала и крыша, услужливо пряча потенциальных покупателей от солнца.
Тем не менее, легкая отдышка прокралась в организм, напоминая про намерения "начать заниматься с понедельника физкультурой"
Хорошо, что она, как и я сам не уточняла с какого именно понедельника.
Прейскурант на кассе скорчил ехидную рожу.
Если индусам посещение этой достопримечательности стоило кажется 40 рупий, то с иностранных граждан требовали 600.
Жаба выскочила словно черт из табакерки, забивая голову всевозможными комбинациями,- от взятки охраннику (естественно в половину тарифа) до проникновения "зайцем"
Был еще вариант вернуться , потому что в памяти сразу всплыли прочитанные рассказы, что "там все старое и развалившееся" ...
Но пройденный путь не хотел быть пройденным зря, заставляя рассуждать, что 600 рублей не бог весть какая сумма.
И лучше посмотреть и пожалеть об этом, чем позже жалеть, что не посмотрел...
Но нам понравилось!
Да, там действительно у многих фигур отвалились части тел, но я не думаю, что это плохо.
Новоделы типа китайской стены или греческих "памятников" вызывают своей "реставрацией" весьма неоднозначные чувства.
Итак немного фото тех пещер:
Какой бы то ни был грунт в этих горах, но вынуть такое его количество, оставляя колонны - опоры и скульптуры на стенах?
Это внушает уважение и даже восхищение.
Я не был в Иордании в Петре и может там гораздо все масштабнее, но я подобное видел впервые и считаю, что съездил не зря.
Ну и мы же помним рассказ гида, что есть в Индии пещеры и покруче.
В дополнение хочется рассказать о нашем походе на местный рынок.
Ходили мы на него в воскресенье и там почти ничего не работало, кроме продуктовой его части
Но рынок стоит быть упомянутым, хотя бы из-за его здания
Улочки рядом с этим рынком дают представление о непарадной части Мумбая, правда во всех этих домишках первые этажи занимают магазины.
Нас гид водила еще в какой-то храм, на совсем традиционный.
Мы в нем поглядели, как харили Кришну (Хари Кришна, хара хари.. )
Но самое главное, где-то рядом с ним в каком-то очень приличном кафе мы поели вкусной индийской еды.
Я на фото собрался дегустировать традиционную индийскую лепешку Dosa
Ну и совсем на последок немного о транспорте Мумбая.
такси вы уже на фото видели.
Автобусы, производства местной фирма Тата очень брутальны особенно брутальны двухэтажные автобусы
Легковой индийский транспорт так же брутален.
Джипы индийской марки Л̶о̶х̶у̶д̶р̶а Махиндра брутальнее даже Гелендвагена
Но на картинке довольно свежая машина. Автопарк Мумбая гораздо раритетнее, а потому еще брутальнее.
Ну вот, надеюсь не утомил рассказом о Мумбае. Мы его посмотрели достаточно основательно.
В болливуд мы правда не захотели, зато благодаря энтузиазму Геннадия, мы таки нашли магазин ZARA в Мумбае, умудрившись пройти при этом не более пяти километров... по жаре... при высокой влажности... пять километров....
Мне кажется чт о после этого круиза при слове шопинг у меня начнется нервный тик ....
Хотя Геннадий утверждает, что ассортимент в Zara в разных странах отличается и они в нем чего-то понакупили /
Если верить гиду, то подобных пещер в Индии как гуталина у дяди кота Матроскина, хоть завались.
И есть много круче...
Но Индия большая, а до острова плыть всего час.
Думаю вам не нужно становиться экстрасенсом, если вы догадались что мы выбрали
Корабли прибывают к причалу, стоящему от берега на небольшом удалении... хотя учитывая жару и влажность, удаление заметно вырастает в размерах
Но для таких как мы, ходит паровозик с вагончиками, подобный тому, что возит детишек где-нибудь в парках или в крупных торговых центрах.
Паровозик учтиво дождался нас и мы совершили на нем небольшой вояж и оказались среди торговых палаток и лотков.
Антураж дополнялся наличием обезьянок и коров.
Это надо сказать был первый реальный контакт со священными животными.
Создалось впечатление, что индийские коровы , видимо в силу своей священности больше похожи на монахов-скитальцев.
такие же маленькие и худенькие.
Ну а что, логично,- с них же ни молока ни мяса не получишь... ни к чему и н̶а̶е̶д̶а̶т̶ь откармливать.
Я где-то читал, что в Индии обижать коров нельзя... но и ухаживать за ними не обязательно. И они по ухоженности сравнимы с бродячими собаками.
Встреченные коровки впрочем видимых болячек не имели
И мы, погладив (на все земные радости) этих рогатых святых, начали свое восхождение к пещерам.
Восхождение,- это сказано не фигурально. Нужно пройти по каменной, довольно длинной лестнице.
То, что вдоль этой лестницы непрерывной стеной расположены лотки со всякой всячиной сильно облегчало путь,- ведь он становился вальяжным со многими остановками.
Но главное,- в добавление к этим стенам наличествовала и крыша, услужливо пряча потенциальных покупателей от солнца.
Тем не менее, легкая отдышка прокралась в организм, напоминая про намерения "начать заниматься с понедельника физкультурой"
Хорошо, что она, как и я сам не уточняла с какого именно понедельника.
Прейскурант на кассе скорчил ехидную рожу.
Если индусам посещение этой достопримечательности стоило кажется 40 рупий, то с иностранных граждан требовали 600.
Жаба выскочила словно черт из табакерки, забивая голову всевозможными комбинациями,- от взятки охраннику (естественно в половину тарифа) до проникновения "зайцем"
Был еще вариант вернуться , потому что в памяти сразу всплыли прочитанные рассказы, что "там все старое и развалившееся" ...
Но пройденный путь не хотел быть пройденным зря, заставляя рассуждать, что 600 рублей не бог весть какая сумма.
И лучше посмотреть и пожалеть об этом, чем позже жалеть, что не посмотрел...
Но нам понравилось!
Да, там действительно у многих фигур отвалились части тел, но я не думаю, что это плохо.
Новоделы типа китайской стены или греческих "памятников" вызывают своей "реставрацией" весьма неоднозначные чувства.
Итак немного фото тех пещер:
Какой бы то ни был грунт в этих горах, но вынуть такое его количество, оставляя колонны - опоры и скульптуры на стенах?
Это внушает уважение и даже восхищение.
Я не был в Иордании в Петре и может там гораздо все масштабнее, но я подобное видел впервые и считаю, что съездил не зря.
Ну и мы же помним рассказ гида, что есть в Индии пещеры и покруче.
В дополнение хочется рассказать о нашем походе на местный рынок.
Ходили мы на него в воскресенье и там почти ничего не работало, кроме продуктовой его части
Но рынок стоит быть упомянутым, хотя бы из-за его здания
Улочки рядом с этим рынком дают представление о непарадной части Мумбая, правда во всех этих домишках первые этажи занимают магазины.
Нас гид водила еще в какой-то храм, на совсем традиционный.
Мы в нем поглядели, как харили Кришну (Хари Кришна, хара хари.. )
Но самое главное, где-то рядом с ним в каком-то очень приличном кафе мы поели вкусной индийской еды.
Я на фото собрался дегустировать традиционную индийскую лепешку Dosa
Ну и совсем на последок немного о транспорте Мумбая.
такси вы уже на фото видели.
Автобусы, производства местной фирма Тата очень брутальны особенно брутальны двухэтажные автобусы
Легковой индийский транспорт так же брутален.
Джипы индийской марки Л̶о̶х̶у̶д̶р̶а Махиндра брутальнее даже Гелендвагена
Но на картинке довольно свежая машина. Автопарк Мумбая гораздо раритетнее, а потому еще брутальнее.
Ну вот, надеюсь не утомил рассказом о Мумбае. Мы его посмотрели достаточно основательно.
В болливуд мы правда не захотели, зато благодаря энтузиазму Геннадия, мы таки нашли магазин ZARA в Мумбае, умудрившись пройти при этом не более пяти километров... по жаре... при высокой влажности... пять километров....
Мне кажется чт о после этого круиза при слове шопинг у меня начнется нервный тик ....
Хотя Геннадий утверждает, что ассортимент в Zara в разных странах отличается и они в нем чего-то понакупили /
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Во внутрь пускают? Кофе-чай попить? Очень интересно.АлАр писал(а):минут за пятнадцать можно дойти до отеля Тадж-Махал.
Отель красив и снаружи и внутри.
Re: АлАр мореход в Индийском океане на Costa Victoria: Мальдивы, Индия, Шри-Ланка
Да конечно. Фото ж есть в отчете изнутриAlexx писал(а):Во внутрь пускают? Кофе-чай попить? Очень интересно.
Мы там как раз от дождя спрятались и кофейку попили. Некоторые даже пошопились
Там несколько входов. Мы зашли в один и потом прошли в зал, где ресепшн.
Про дождь то отдельная история.
Дело в том, что сезон дождей в Мумбае уже заканчивается...
должен закончиться. Но буквально в ночь приезда был сильнейший ливень. Мы ходили в "висячих садах" и ноги иногда проваливались (дорожки грунтовые)
А потом нас гид потащила к какому-то "пруду", дабы заодно показать, что в самом центре мумбая можно встретить и практически трущобы
Прудом оказался ИМХО искусственный водоем, квадратной формы с бетонными же берегами в форме ступенек. Судя по всему для сидения в момент каких-то ритуальных праздников и пр.
Как я понял здесь собирается народ и идут гуляния. Как раз шла подготовка,- строили помост в центре пруда и мостик к нему...
Но тут заморосил дождь, довольно противный, хотя конечно теплый.
Гид именно в этот момент поведала о сезонности и что в ноябре ливни в Мумбае быть уже не должны...
Но те видимо не знали
Дождь усилился до состояния проливного, деваться было некуда,- только прятаться под корни деревьев и редкие веточки, свисавшие над головой,- по одному берегу "пруда" шла стена (опорная) а чуть выше росли какие-то кустики.
Надо ли говорить, что промокли все и промокли до трусов.
Стоять было уже бесполезно и мы тронулись в путь под дождем, который опять вернулся в состояние "моросящий" .
И вот на нашем пути встретился Тадж Махал... мы были мокрые и страшные.
Честно говоря, понять что мы зашли в отель только спрятаться от дождя смог бы даже школьный второгодник
Но нам никто ничего не сказал, мы нашли место где можно посидеть и заказать кофе. Народ пошел в туалет и нашел по дороге магазинчики