SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
Галина Вишневская. Линия жизни / Телеканал Культура
phpBB [media]
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
Не пройдём мимо и этой знаменитой пары, Федерико Феллини и Джульетты Мазины.
Пара, прожившая вместе пятьдесят лет и один день, впервые встретилась на съемках «Чикко и Паллина». Встреча оказалась роковой: уже спустя две недели влюбленные поженились. Однако чтобы соблюсти все приличия, церемонию венчания пришлось отложить на полгода. После женитьбы актриса превратилась из Джулии Анны в Джульетту, по прихоти супруга.
Пара, прожившая вместе пятьдесят лет и один день, впервые встретилась на съемках «Чикко и Паллина». Встреча оказалась роковой: уже спустя две недели влюбленные поженились. Однако чтобы соблюсти все приличия, церемонию венчания пришлось отложить на полгода. После женитьбы актриса превратилась из Джулии Анны в Джульетту, по прихоти супруга.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
Как и чета Щедрин-Плисецкая, брак великого итальянского режиссера и его супруги был бездетным.
Актриса очень хотела иметь детей, но, увы, после выкидыша и скоротечной смерти первого ребенка, она больше не могла.
«Если бездетная пара не распадается, это значит, что связь действительно прочна» – сказал как-то маэстро, и оказался прав.
Актриса очень хотела иметь детей, но, увы, после выкидыша и скоротечной смерти первого ребенка, она больше не могла.
«Если бездетная пара не распадается, это значит, что связь действительно прочна» – сказал как-то маэстро, и оказался прав.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
Несмотря на это, их «детьми» стали уникальные шедевры кинематографа. Один из них – «Сладкая жизнь», кстати, во многом заслуга Мазиной. Именно она заставила супруга обратить внимание на своего бывшего коллегу по цеху, Марчелло Мастроянни, впоследствии сыгравшего в нем главную роль.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм 1960 года «Сладкая жизнь». Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссёр подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино. Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь её распознать.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Газета L’Osservatore Romano переименовала фильм в «Омерзительную жизнь» и помещала одну за другой разгромные статьи, требуя его запретить, а всякого, кто его посмотрит, отлучать от церкви.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
5 февраля 1960 года на премьере в Капитоль де Милан один из зрителей плюнул режиссёру в лицо. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника
Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. «Марчелло и я — это одно целое», — утверждал Феллини.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30616
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва