Понимаю Вас. У меня в детстве такой же был на опере "Иоланта", но не в Москве, а в г.Пермь, где мы тогда жили. Вышел певец около 100 кг, подпрыгнул странно и запел:"Что может сравниться с Матильдой моей", всё. После чего до лет 16-ти оперу я не слушала.LaSer61 писал(а):У меня в детстве был эстетический шок на "Онегине" в Большом.
Я всё понимаю,Nata1512, диафрагма и т.д. , но в современной опере сейчас и певицы и певцы стали выглядеть по-иному. Когда-то давным-давно, моя милая бабушка из Брянска с подругой ездили слушать Г. Вишневскую, как она прекрасна была в и "Онегине" и в "Аиде", я слушала все детство и юность.Nata1512 писал(а):Ну правильно. Голос должен на что-то опираться.
У меня в семье все любители оперы, папа мой ненавидел балет и все мои увлечения, рассуждал приблизительно так, как.xxxcity,
Всё ему там кто-то "мерещился".
Я вчера на ночь глядя, даже пересмотрела фрагмент "Золушки" Ратманского, просто интересно было, где там то, что "оскорбило" детей-то. Представляю свист такого зрителя! Ну ничего,в США, где часто гастролирует Мариинка, восторг выражают свистом, так что никто не понял-то, что Вы возмущены,xxxcity, подумали:"Техасец ".