inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Наибольший вред в инкрузе как и в любом другом сетевом маркетинге, с точки зрения этики - являются взаимоотношения с людьми.
Во-первых — это элемент обмана и корысти, который всегда положит конец самым дружеским взаимоотношениям.
Во-вторых, это - разочарование, которое последует за несбывшимися ожиданиями и обещаниями, потому что в реальности эти обещания не имеют под собой никаких оснований, а лишь являются методом и целью превличения новых членов.
Привлеченные партнеры оказываются обманутыми и самой компанией, и пригласившим их партнёром, как и многообещающей, неправдивой рекламой.
Такой механизм существования компании-пирамиды - как будто бы и не является преднамеренным обманом, его трудно законно разоблачить или наказать, но по сути своей он опаснее, чем обман.
Пирамиды, основанные на продажах какого-то "продукта" - круизов - в случае с инкрузом -- более опасные, нежели открытые денежные пирамиды.
Сетевой маркетинг строится в основном на доверии — на доверии к человеку, на доверии к компании, на доверии к рекламе компании, к вышестоящим партнерам.
Доверие же в свою очередь опирается на эмоции, которые человек получает. Потому мотивация через эмоциональное возбуждение может привести к необдуманному выбору.
Но невозможно все время держать человека в эмоциональном возбуждении. Некоторые компании не брезгуют и НЛП (нейро лингвистическое программирование) для создания эмоционального давления на новичков или мотивируя партнеров к дальнейшей работе.
Вот, к примеру, некоторые слова, выдернутые из рекламного текста презентации: "Абсолютно легальная, элитный клуб для избранных, совершенно открыто и законно, продвинутая компания, специально созданная, быстро заработать, уникальный случай и возможности, бесплатный круиз, возможность путешествовать бесплатно, любой человек, обыкновенный, всякий, суперэкономичный, на 100 %, преимущество перед всеми остальными компаниями, эксклюзивный, сила воли, убеждения и характера, достаточно захотеть и всё получится, экономия времени, один из самых нужных, низкая стоимость и т. д".
В нейролингвистическом программировании разума воплощены идеи о том, что эмоции и поведение человека успешно контролируются внешними факторами и являются искажёнными репрезентациями ввиду особенностей нейрологического функционирования и ограничений, связанных с ним. Информация о мире получаемая рецепторами чувств подвергается различным нейрологическим трансформациям в том числе и лингвистическими трансформациями даже до того, как человек впервые получает доступ к информации, что означает, что человек не способен никогда переживать и осознавать на опыте объективную реальность, не изменённую внешними добавочными факторами.
самый простой пример добавочного фактора НЛП: слезливый момент в фильме. этот момент ВСЕГДА сопровождается саундтреком - трагической эмоциональной музыкой - от которой "перехватывает дыхание". уберите музыку и убедитесь сами.
тоже самое в сетевом маркетинге -- все презентации созданы для эмоционального возбуждения потенциальных клиентов.
Если ведущие презентации манипулируют на чувствах и эмоциях слушателей, искусственно напрягают ситуацию, увеличивают скорость тактики подачи материала, зарождая у слушателей чувства страха потерять возможность получения сверхприбыли прямо сейчас и больше никогда -- то длительные раздумывания на таких собраниях не приветствуются. Можно утверждать смело и даже не сомневаться, что этот проект не имеет никакой ценности для вас и ведущие пользуются моментом по-быстрее, пока человек не успел передумать, взвесив все "за" и "против", сопоставив факты и цифры - затянуть в свою компанию и подписать контракт - "продать свой товар".
* * * *
ну а так - как мы тут все....или большинство -- только буквы на мониторе...
хотя некоторые в реале знакомы, что не делает форум интeреснее, а наоборот.
такая вот закономерность виртуальная.
то... -- жулики создают циничное недоверие ко всем виртуальным юзерам.
ну ещё бы.
я столько виртуально "милых интересных людей" видела на форумах...уже.
а потом в газетках их же -- из зала суда. и в тюрьме.
никому верить нельзя.
а ВикторияРига все свои темы стёрла да?
а!! самое интересное это - эпические гаффнасрачи бывших подружек которые в реале дружили!
ох. незабываемо!
Во-первых — это элемент обмана и корысти, который всегда положит конец самым дружеским взаимоотношениям.
Во-вторых, это - разочарование, которое последует за несбывшимися ожиданиями и обещаниями, потому что в реальности эти обещания не имеют под собой никаких оснований, а лишь являются методом и целью превличения новых членов.
Привлеченные партнеры оказываются обманутыми и самой компанией, и пригласившим их партнёром, как и многообещающей, неправдивой рекламой.
Такой механизм существования компании-пирамиды - как будто бы и не является преднамеренным обманом, его трудно законно разоблачить или наказать, но по сути своей он опаснее, чем обман.
Пирамиды, основанные на продажах какого-то "продукта" - круизов - в случае с инкрузом -- более опасные, нежели открытые денежные пирамиды.
Сетевой маркетинг строится в основном на доверии — на доверии к человеку, на доверии к компании, на доверии к рекламе компании, к вышестоящим партнерам.
Доверие же в свою очередь опирается на эмоции, которые человек получает. Потому мотивация через эмоциональное возбуждение может привести к необдуманному выбору.
Но невозможно все время держать человека в эмоциональном возбуждении. Некоторые компании не брезгуют и НЛП (нейро лингвистическое программирование) для создания эмоционального давления на новичков или мотивируя партнеров к дальнейшей работе.
Вот, к примеру, некоторые слова, выдернутые из рекламного текста презентации: "Абсолютно легальная, элитный клуб для избранных, совершенно открыто и законно, продвинутая компания, специально созданная, быстро заработать, уникальный случай и возможности, бесплатный круиз, возможность путешествовать бесплатно, любой человек, обыкновенный, всякий, суперэкономичный, на 100 %, преимущество перед всеми остальными компаниями, эксклюзивный, сила воли, убеждения и характера, достаточно захотеть и всё получится, экономия времени, один из самых нужных, низкая стоимость и т. д".
В нейролингвистическом программировании разума воплощены идеи о том, что эмоции и поведение человека успешно контролируются внешними факторами и являются искажёнными репрезентациями ввиду особенностей нейрологического функционирования и ограничений, связанных с ним. Информация о мире получаемая рецепторами чувств подвергается различным нейрологическим трансформациям в том числе и лингвистическими трансформациями даже до того, как человек впервые получает доступ к информации, что означает, что человек не способен никогда переживать и осознавать на опыте объективную реальность, не изменённую внешними добавочными факторами.
самый простой пример добавочного фактора НЛП: слезливый момент в фильме. этот момент ВСЕГДА сопровождается саундтреком - трагической эмоциональной музыкой - от которой "перехватывает дыхание". уберите музыку и убедитесь сами.
тоже самое в сетевом маркетинге -- все презентации созданы для эмоционального возбуждения потенциальных клиентов.
Если ведущие презентации манипулируют на чувствах и эмоциях слушателей, искусственно напрягают ситуацию, увеличивают скорость тактики подачи материала, зарождая у слушателей чувства страха потерять возможность получения сверхприбыли прямо сейчас и больше никогда -- то длительные раздумывания на таких собраниях не приветствуются. Можно утверждать смело и даже не сомневаться, что этот проект не имеет никакой ценности для вас и ведущие пользуются моментом по-быстрее, пока человек не успел передумать, взвесив все "за" и "против", сопоставив факты и цифры - затянуть в свою компанию и подписать контракт - "продать свой товар".
* * * *
ну а так - как мы тут все....или большинство -- только буквы на мониторе...
хотя некоторые в реале знакомы, что не делает форум интeреснее, а наоборот.
такая вот закономерность виртуальная.
то... -- жулики создают циничное недоверие ко всем виртуальным юзерам.
ну ещё бы.
я столько виртуально "милых интересных людей" видела на форумах...уже.
а потом в газетках их же -- из зала суда. и в тюрьме.
никому верить нельзя.
а ВикторияРига все свои темы стёрла да?
а!! самое интересное это - эпические гаффнасрачи бывших подружек которые в реале дружили!
ох. незабываемо!
- AlexMartKgd
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 14:55
- Откуда: Весь мир
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Не не не:) Это моя идея. Я первый деньги собираю. Но могу продать франшизу и если наберешь 5 человек, то сможешь бесплатно собирать деньги со всех;)KRS писал(а):Отличный план. Переводите мне денюшку на карту всем форумом, а я вступлю и все вам расскажу какова какая удобней, сбера?AlexMartKgd писал(а):Вернуться к началу
Быстрый ответ
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
AlexMartKgd писал(а):если наберешь 5 человек, то сможешь бесплатно собирать деньги со всех;)
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- remain- noisy
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 09:06
- Откуда: безграничная
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Ух тыть. Долго меню не было. Страсти то какие на шестясот страниц. Один умнее другого и все обличают и обличают. А оне никак и не обличаются. И че делать то тепереча? Ещо шестясот страниц накатать? Танцуют танцы разные, хороводы стайные водять, охотничие пляски устраивають, а ентим учленам усе по забору. Лезуть и лезуть, аки зомби.
А може их того, иносранными агентами объявить? Тута думаю знають куда инфу послать.
А може их того, иносранными агентами объявить? Тута думаю знають куда инфу послать.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
а свой стиль придумать слабо? только на плагиат ума хватает
что-то я вас, клон, не припоминаю, вы чейный будете?
да и не талантливо как-то
в отличии от оригинала
что-то я вас, клон, не припоминаю, вы чейный будете?
да и не талантливо как-то
в отличии от оригинала
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- remain- noisy
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 09:06
- Откуда: безграничная
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Да я, енто на ум и не претендую и на таланты тоже. Чо думаю, то и пою. Тока вот танцевать не имею. Тута умных и стильных пруд пруди. Зачем лисапед изобретать. Мы же тута разные все. Бобрее быть наде.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
лучше уж инчленовцы
с ними хоть веселее
с ними хоть веселее
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
- remain- noisy
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 09:06
- Откуда: безграничная
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Верно. Усе от суки а не идеи для. А че клон - это ругательное типа? Тута все виртуальные клоны своих реальных партретов. В жизни то чо наверно по другому танцують, хороводы нету места водить.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
"Примета времени: все клоуны - печальны,
гробовщики – беспечно-веселЫ…"
(Акакий Швейк)
* * *
на форуме: разумные - печальны,
глупцы и жулики - энергией бурлят
(пишите продолжение)
гробовщики – беспечно-веселЫ…"
(Акакий Швейк)
* * *
на форуме: разумные - печальны,
глупцы и жулики - энергией бурлят
(пишите продолжение)
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
remain- noisy, а ведь не так много местных и двухместных могут так писать как вы. Приходит на ум 2-3 человека
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
- remain- noisy
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 09:06
- Откуда: безграничная
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Eнто конешно могет быть и правильный вывод. Токо бибизьянки могут и пародией заниматься. Вона и медведей на лисапеде учат кататься.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
А у меня меня первым в этом списке был VSR. Сейчас, почему-то, вспомнилась игра в мафию.VSR писал(а):Приходит на ум 2-3 человека
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
разве не видят модераторы айпи всех юзеров?
я думала это кто-то из модераторов для раскрутки форума
я думала это кто-то из модераторов для раскрутки форума
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
мог и кусков впечатления свои писать тут.
такой прикольный стиль -- "английский", вроде и всё серъёзно, без надоевших-одинаковых-у-всех-потуг и претензий на юмор-сатиру-остроумность -- а читаешь и улыбаешься.
"не царское дело" чтоли?
а винский вона - пишет = своё. неинтересно правда. но на каждую писанину = "нетленку" -- найдётся свой любитель.
мы же все разные.
такой прикольный стиль -- "английский", вроде и всё серъёзно, без надоевших-одинаковых-у-всех-потуг и претензий на юмор-сатиру-остроумность -- а читаешь и улыбаешься.
"не царское дело" чтоли?
а винский вона - пишет = своё. неинтересно правда. но на каждую писанину = "нетленку" -- найдётся свой любитель.
мы же все разные.
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Это точно не я, так как место мистера Хайда заняла доктор Джейкил.Kuskow писал(а):А у меня меня первым в этом списке был VSR
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
Вот тут критикуют Incruises (включая меня), аргументируя что сами находят круизы дешевле и тд.
Но вот же парадокс: участники форума озвучивают цены на отели. При этом нудят месяцами как им все дорого и готовы спать чуть ли на полу и с незнакомцами абы платить дешевле. Но когда им неоднократно находят и показывают цены на 10-20% дешевле чем они нашли сами - эти же люди хамят и отказываются от цен ниже (в тех же отелях). И хочу заметить, что бронь они бы осуществляли сами.
Поясните мне этот парадокс. Если мы считаем инкрузовцев ослами и прочим, то чем эта ситуация отличается?
Но вот же парадокс: участники форума озвучивают цены на отели. При этом нудят месяцами как им все дорого и готовы спать чуть ли на полу и с незнакомцами абы платить дешевле. Но когда им неоднократно находят и показывают цены на 10-20% дешевле чем они нашли сами - эти же люди хамят и отказываются от цен ниже (в тех же отелях). И хочу заметить, что бронь они бы осуществляли сами.
Поясните мне этот парадокс. Если мы считаем инкрузовцев ослами и прочим, то чем эта ситуация отличается?
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
У инкруизовцев есть свои чаты, где они считают ослами всех , кто не в стае. Здесь своя стая, для которой что икруизовцы, что гиды, что все, кто не дрыгается в унисон - ослы. Так что, отличий нет, вся разница в площадке.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
ни разу не было в инкрузе дешевее чем напрямую у круизной компании. а если offers или last minutes -- то тут и вообще говорить нечего.
никакой мыслящий человек не станет вкладывать 100 рублей в пирамиду ежемесячно.
никакой адекватный человек не станет и не сможет -- нагло и бесцеремонно лезть в глаза людям и как свидетель-фрикин-еговы сувать в лиТца свои предложения "элитного клуба" с целью завербовать себе в группу жертв-алчных-идиотов.
это....всё -- так мерзко....фууу
если вы так счастливы со своими ценами -- какого хереса вы тут пропагандируете 'инкруз' -- неугомонно?
все остальные ppl тут = "просто хвалЮтся".
каких круизных компаний вы на сайте компании смотрели цены и знаете сколько стоит круиз у них?
с вами -- "инкрузными зомбаками" тут веселее и только.
в реальной жизни с вами встретиться не хочется никому.
никакой мыслящий человек не станет вкладывать 100 рублей в пирамиду ежемесячно.
никакой адекватный человек не станет и не сможет -- нагло и бесцеремонно лезть в глаза людям и как свидетель-фрикин-еговы сувать в лиТца свои предложения "элитного клуба" с целью завербовать себе в группу жертв-алчных-идиотов.
это....всё -- так мерзко....фууу
если вы так счастливы со своими ценами -- какого хереса вы тут пропагандируете 'инкруз' -- неугомонно?
все остальные ppl тут = "просто хвалЮтся".
каких круизных компаний вы на сайте компании смотрели цены и знаете сколько стоит круиз у них?
с вами -- "инкрузными зомбаками" тут веселее и только.
в реальной жизни с вами встретиться не хочется никому.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе
пошла сообщения почитала
юзера тут
какая-то "мутная-помогайка" что-ли...выглядит со стороны именно так.
дураков то доверчивых намного больше чем кажется
юзера тут
какая-то "мутная-помогайка" что-ли...выглядит со стороны именно так.
дураков то доверчивых намного больше чем кажется