Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43429
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Kuskow »

Lishchuk Alex, бывало так несколько раз. Деньги действительно потом опять списываются с карты. Беспокоиться не о чем. Это так работает платёжная система (Visa/Mastercard), иногда у неё такое случается.

Регина13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 19:02

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Регина13 »

Добрый вечер! Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи! Бронировала круиз у Aida , который отходил 31.13.19. На сайте самой не получилось. И путём переписки через электронку, они мне забронировали каюту. Написали, что после оплаты через 24 часа нужно подписать манифест. В общем, я ничего не подписывала на их сайте и соответственно не оплачивала. Бронировалось все через электронку. В итоге, мы в этот круиз не поехали и бронь не отменяли. Думала, если до какого-то определённого срока не оплатить, то бронь автоматически снимается. Сегодня пришло письмо с просьбой оплаты штрафа. Не понимаю, как можно что-то требовать, если я вообще ничего не подписывала и не наживала никаких кнопок. Паспорта и адрес были отправлены. Никаких других реквизитов карт или счетов не высылалось. Прошу Вашего совета и помощи очень! Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Sander »

Регина13 писал(а):Не понимаю, как можно что-то требовать,
А как они должны реагирoвать на вот эти действия:
Регина13 писал(а):Бронировала круиз у Aida
Регина13 писал(а):путём переписки через электронку, они мне забронировали каюту.
Регина13 писал(а):Паспорта и адрес были отправлены.

Регина13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 19:02

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Регина13 »

Спасибо большое за обратную связь. Понимаете, я ведь ничего не подписывала и галочек нигде не ставила, То есть они же должны были отправить какой-нибудь документ об ознакомлении.

pegast
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение pegast »

Не должны. Это вам не РФ. Вы сами обратились с просьбой о бронировании, значит вас их условия устраивали.
Оплачивайте штраф, если в будущем хотите в шенген ездить

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Sander »

Регина13 писал(а):Спасибо большое за обратную связь. Понимаете, я ведь ничего не подписывала и галочек нигде не ставила, То есть они же должны были отправить какой-нибудь документ об ознакомлении.
Да нет, не должны. Это вы должны были при заказе выяснить в том числе и условия отмены.

Регина13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 19:02

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Регина13 »

Подскажите, пожалуйста, есть какие-нибудь варианты решения данного вопроса, кроме оплаты штрафа? Подскажите, пожалуйста, как поступить, что делать? Нужно ли с ними вести переписку, чтобы избежать штрафа?

GaelleK
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 14:08
Откуда: France

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение GaelleK »

Регина13, попытаться всегда можно. Где то я здесь на форуме читала, что кому удалось убедить, и штраф сняли. Правда до круиза. А у Вас, как я поняла, после?(Вы неправильно дату круиза написали)
Пишите, объясняйте.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II

Регина13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 19:02

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Регина13 »

Спасибо большое. Буду очень благодарна ещё за Вашт советы!

dme043_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 02:05
Откуда: нижний

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение dme043_ »

NAT@LOчка писал(а):Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобраться!
Забронировала круиз на e-hoi.de, причем не ожидала, что сразу забронируется (похоже не во всем разобралась), просто прошла посмотреть, как отразится бесплатный ребенок. Оплаты аванса не было, карточку не запрашивали. Нажала "бронировать" думая, что сейчас запросят карточку, а оказалось, что все уже свершилось. Прислали номер брони, просят ввести данные на сайте косты. Подскажите пожалуйста, можно ли анулировать данную бронь без штрафа? Что будет, если не делать ничего? Сегодня прислали документы с просьбой срочно оплатить аванс 25%.

dme043_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 02:05
Откуда: нижний

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение dme043_ »

как разрешилась ситуация?

dme043_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 02:05
Откуда: нижний

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение dme043_ »

Регина13 писал(а):Спасибо большое. Буду очень благодарна ещё за Вашт советы!
у меня примерно такая же ситуация . я попросил отменить бронирование за 5 дней до круиза ( круиз должен был начаться сегодня ) аида круиз отменила и выставила штраф . Переписка была интенсивная , но бесполезная . Например ,я предлагал отмену штрафа и другое бронирование , ни вкакую . о последствиях ничего сказать немогу . Комментариев людей неоплативших штраф и получивших отмену вьезда в ес не видел . Может быть кто-то имеющий практику откликнется? Пока размышляю об оплате. Приходили ли к Вам письма кроме штрафа?

Зинуля
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:38
Откуда: Пермь

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Зинуля »

А что делать, если я забронировала на сайте Аиды круиз, а через два дня отменила. Но ещё ничего не оплачивала, т.к. на сайте во время бронирования оплату ещё не принимали (хотя круиз с 17-го января, а бронировала я 7-го). И в ночь с 8 на 9 тоже не открыли оплату. 10-го я отменила и написала письмо с объяснением ситуации. В итоге с одного электронного адреса Аиды пришло письмо, что претензий не имеют, бронь отменена. А на следующий день с другого их адреса счёт на оплату штрафа, который составляет примерно 80% от суммы круиза. Теперь не понимаю, чем это мне грозит. Они попытаются достать меня в России?

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение denwood »

Зинуля писал(а):Они попытаются достать меня в России?
Нет, Вас занесут в чёрный список - Schufa.
Это отразится при въезде в шенге или получении следующей шенгенской визы.

Зинуля
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:38
Откуда: Пермь

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Зинуля »

Спасибо. Я им вчера написала письмо о своём несогласии, но ответа пока нет. Если так - придётся какое-то время не ездить в Европу. Или мне только немцы могут в визе отказать? Неужели по всей Евроде разошлись информацию?

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение denwood »

Зинуля,

Все штрафные санкции прописаны в условиях сайта(AGB). Покупая круиз, Вы автоматически соглашаетесь с этими условиями. Вам также предоставляют шанс заключить страховое дополнительное соглашение, которое может покрыть непредвиденные расходы. Если Вы этого не сделали, Ваш протест имеет призрачные шансы. Остаётся надеяться на благосклонность компании.

Так как Германия тоже члены Шенгена, то и чёрный список будет рассмотрен всеми государствами этого соглашения. Но,как оно будет точно на самом деле, я Вам не скажу.

Зинуля
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:38
Откуда: Пермь

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Зинуля »

Спасибо за подробный о вет :D

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16061
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Hedgefoxy »

А разве сначала не должен быть суд и только потом проблемы при получении визы?

Зинуля
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:38
Откуда: Пермь

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение Зинуля »

А самое интересное, что в момент бронирования - за неделю до начала круиза - у них на сайте не было возможности оплатить круиз, и на следующий день тоже. Как я вообще могла ьыть уверена, что он точно забронирован? А как только сама о менила бронь - они прислали письмо с просьбой/требованием оплатить штраф 478 евро - при стоимости 599 евро. Потом, правда, предложили такой вариант: я оплачиваю эту сумму до 14.02.20, из них 400 зачтут в виде ваучера на следующее бронирование до конца 2023 года. Я предложила оплатить 400 и все на ваучер, а в ответ - платите 478. А теперь вот думаю - должна ли я вообще что-то платить, если на их сайте не было технической возможности оплаты в момент бронирования? Так и написала им вчера. Жду, что теперь ответят...

Аватара пользователя
dadalus
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 06:06
Откуда: Yerevan, Armenia

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Сообщение dadalus »

Прошу помощи поофессионалов. Бронирую самостоятельно в первый раз. На австрийском сайте косты. При оплате произошла ошибка, оплата не прошла...появилась надпись попробовать еще раз. Но, сразу же на почту пришло письмо от косты, с номером бронирования и с пометкой о сохранении брони до 12 февраля.
Когда решила проблему с банковской картой, через несколько часов попробовала ещё раз, все прошло нормально. И, опять, через минуту пришло письмо от косты, точно такое же, как в первый раз. Но , номер брони новый . Значит ли это, что у меня две брони и я должна быстро писать в косту, для отмены? Или она отменится автоматически?
Кстати, в мобильном приложении уже появился мой круиз, со вторым номером бронирования и на my costa тоже. А также, мне пришло письмо - подтверждение оплаты.

Ответить