Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Людей отправляли многих, надеюсь, как доедут домой подтянуться на эту ветку, вместе порешаем проблему. На других ветках не заинтересовались этой темой, здесь все толково. Надеюсь модераторы перебросят сюда посты.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Норвеги не хотят возвращать деньги на перелет. Только за круиз. за остальными отправляют в страховые компании. Как это понимать? Объясните кто столкнулся с такой практикой. Мы путешествие не страховали специально.Может они имеют ввиду свои страховые полисы?

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

У вас есть группа, для всех, кто был в этом круизе и не попал на борт? В фейсбуке? Нужно узнавать, как у остальных.
Норвеги стараются отделаться малой кровью и надеются, что многие не станут влезать в дрязги. У нас так же было. Все приходилось выцарапывать.
Страховки скорее всего в данном случае не действуют. Она на случай, что человек заболел бы сам. А если круизная компания его не посадила, а расходы нужно возмещать за перелет - я думаю, для страховой это не тот случай. Типа круизная свои риски и расходы переложила на страховую? Даже в нашем случае страховки не работали - а это поломка судна, объективная невозможность идти в круиз.
Если Вы еще не в группе - спросите тут https://www.facebook.com/groups/2649655155066170/ Группа про компенсации может быть секретной и не видимой со стороны.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Меня нет фейсбуке, нет ли другой возможности присоединится к этой группе. Хочу отметить, вы единственный человек,кто не дает пространные ответы ни о чем, по этому вопросу. Может это позиция у всех такая, но за неделю не сдвинулась с места по всем темам.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Не знаю, у нас была и есть группа в FB, и там люди писали когда и кому что-то компенсировали. Многим даже саму стоимость круиза вернули лишь через несколько месяцев. Но в целом, у нас процесс начался только официально через 2 недели - до этого вообще круизную компанию бесполезно было трогать. И это при том, что все оказались брошены там в Италии с обратными билетами через 2-3 недели и пакетами предоплаченными "все включено" (то есть денег у всех с собой было мало). И не гостиниц не предоставили, ничего. Рецепт один - постоянно писать, просить писать агента. Лучше найти возможность связаться с другими людьми, чтобы понимать как у них. Может быть информация в прессе. Я прямо в Гугле вбивала название корабля и ключевые слова и все статьи/новости смотрела. Так, например, заскиншотила, что за границей новость появилась еще до нашего вылета. И каждый раз это поминала компании - что если бы они вовремя нас оповестили, то этих расходов не было бы. Нужно читать, искать зацепки, которые будут усиливать вашу позицию. Это могут сообщения в соцсетях, еще что-то.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Возьму на вооружение, и зарегистрируюсь сейчас в FB.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Норвеги зажали возврат денег за билеты, людям, которых не пустили на корабль, по причине посещения Китая за 30 суток до круиза.
Гости, которым должно быть отказано в посадке, не имеют права на возмещение стоимости поездки судоходной компанией. Пострадавшие должны подать запрос на возмещение своему страховщику. https://www.schiffe-und-kreuzfahrten.de ... de/196411/

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Моринесса писал(а):Норвеги не хотят возвращать деньги на перелет. Только за круиз. за остальными отправляют в страховые компании. Как это понимать? Объясните кто столкнулся с такой практикой. Мы путешествие не страховали специально.Может они имеют ввиду свои страховые полисы?
Европейские страховые много чего покрывают, поэтому они привыкли к этому. Речь о личных страховках.
Но вы хотя бы отмените билеты, получите возврат налогов у них, а остальное предъявляйте круизной компании, т к это она отменила круиз.
У нас на сайте страховой прямо отдельный номер горячей линии по вопросам коронавируса.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Lenok84 писал(а):Но вы хотя бы отмените билеты, получите возврат налогов у них, а остальное предъявляйте круизной компании, т к это она отменила круиз.
Норвеги возвращают только стоимость круиза. Все перелеты отправляют требовать в страховую компанию. Нас заставили ехать к кораблю (подчеркиваю: заставили), в посадке отказали, и вернули назад. Т. е. этот трансфер они оплачивать отказались. Перелет из конечной точки круиза мы, естественно, отменили. Сегодня должен быть последний порт Сингапур, наш рейс и так отменили.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Моринесса, норвеги это кто такие? Я не знаю такого слова.


Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Lenok84 писал(а):Моринесса, норвеги это кто такие? Я не знаю такого слова.
Evgen73 писал(а):Непрочитанное сообщение Evgen73 » 06 фев 2020, 09:29

Круизная компания - NCL.
Так в обиходе все обычно называют. Извините, если Вас это покоробило. Исправлюсь.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaSer61 »

Тем более, что компания американская и к Норвегии и норвежцам отношения не имеет.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Моринесса писал(а): Норвеги возвращают только стоимость круиза. Все перелеты отправляют требовать в страховую компанию. Нас заставили ехать к кораблю (подчеркиваю: заставили), в посадке отказали, и вернули назад. Т. е. этот трансфер они оплачивать отказались. Перелет из конечной точки круиза мы, естественно, отменили. Сегодня должен быть последний порт Сингапур, наш рейс и так отменили.
Для Вас хорошо бы понять, есть ли у кого из "попавших" пассажиров страховка, которая покрывает такой случай. Потому что если ни у кого нет (а я очень сомневаюсь, что что в страховке указано "круизная компания не пустила на борт"), то тогда будет проще выбить компенсацию. А если у кого-то есть, то нужно понять, что за страховка, это всем форумчанам будет интересно. Тем более у многих забронированы круизы на весну.
Но вообще для остальных совет - не торопиться со сдачей обратных билетов. Часто их можно поменять с небольшими доплатами (и день, и аэропорт). Тут правило сеть раз отмерь - один отрежь.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

maximova писал(а):. А если у кого-то есть, то нужно понять, что за страховка, это всем форумчанам будет интересно
я думаю, что большинство европ страховок такое покрывает, по крайней мере наши страховые взяли на себя ответственность при коронавирусе и не отказываются возвращать за отмены. Хотела сегодня позвонить и уточнить, но уже закрыт офис, могу завтра позвонить и уточнить. У нас до круиза меньше недели.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

maximova писал(а):Для Вас хорошо бы понять, есть ли у кого из "попавших" пассажиров страховка, которая покрывает такой случай. Потому что если ни у кого нет (а я очень сомневаюсь, что что в страховке указано "круизная компания не пустила на борт"), то тогда будет проще выбить компенсацию. А если у кого-то есть, то нужно понять, что за страховка, это всем форумчанам будет интересно.
Мне предложили обратится в страховую компанию, дождаться подтверждения, что это не страховой случай, или отказа по другой причине и с этим документом снова обратится в КК. Ну, так как я не страховала именно круиз, а имею только медицинскую китайскую страховку. Здесь, вообще, обращаться не к кому. Как и многим из нас. Ведь у нас нет практики добровольного страхования круиза (я имею ввиду нет доверия к этому виду страховки), потому что обычно она покрывает очень малое количество случаев. Но я обещаю результаты обнародовать.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Lenok84 писал(а):я думаю, что большинство европ страховок такое покрывает, по крайней мере наши страховые взяли на себя ответственность при коронавирусе и не отказываются возвращать за отмены.
Напишите, пожалуйста сюда, что удастся узнать.
На сайте ERV пока нет сообщений о выплатах по короновирусу. Будем отслеживать тут - https://www.erv.ru/blog/
У ERV формулировка:
"страхование расходов, связанных с вынужденным отказом от Поездки, досрочного прекращения Поездки или вынужденным продлением Поездки".
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Моринесса, а что за страхование круиза? Обычно же страховка по странам, неужели у вас не на все страны круиза она была?
У меня страхование поездки, а не вида поездки по транспорту.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

maximova, ну да, у меня это входит в досрочное прерывание поездки и расходы по нему, эвакуация и расходы, связанные с ней.
Все, что связано с Китаем, у нас покрывают страховые с 27 янв, когда МИД официально перевел страну в зону риска. Для наших страховых важно офиц предостережение МИД ездить/пребывать где-то и при коронавирусе власти его дали сначала на провинцию, потом на весь Китай и Гонконг.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Lenok84 писал(а):maximova, ну да, у меня это входит в досрочное прерывание поездки и расходы по нему, эвакуация и расходы, связанные с ней.
Вы эти страховки покупаете отдельно от круизов? Купили круиз на сайте круизной компании, а потом полис на сайте страховой? Или все вместе в турагенстве? У нас же большинство круизеров самостоятельные путешественники, у них есть только медицинские страховки. А "на отмену поездки" у нас действуют в очень ограниченном числе случаев.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Ответить