Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Людей отправляли многих, надеюсь, как доедут домой подтянуться на эту ветку, вместе порешаем проблему. На других ветках не заинтересовались этой темой, здесь все толково. Надеюсь модераторы перебросят сюда посты.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Норвеги не хотят возвращать деньги на перелет. Только за круиз. за остальными отправляют в страховые компании. Как это понимать? Объясните кто столкнулся с такой практикой. Мы путешествие не страховали специально.Может они имеют ввиду свои страховые полисы?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У вас есть группа, для всех, кто был в этом круизе и не попал на борт? В фейсбуке? Нужно узнавать, как у остальных.
Норвеги стараются отделаться малой кровью и надеются, что многие не станут влезать в дрязги. У нас так же было. Все приходилось выцарапывать.
Страховки скорее всего в данном случае не действуют. Она на случай, что человек заболел бы сам. А если круизная компания его не посадила, а расходы нужно возмещать за перелет - я думаю, для страховой это не тот случай. Типа круизная свои риски и расходы переложила на страховую? Даже в нашем случае страховки не работали - а это поломка судна, объективная невозможность идти в круиз.
Если Вы еще не в группе - спросите тут https://www.facebook.com/groups/2649655155066170/ Группа про компенсации может быть секретной и не видимой со стороны.
Норвеги стараются отделаться малой кровью и надеются, что многие не станут влезать в дрязги. У нас так же было. Все приходилось выцарапывать.
Страховки скорее всего в данном случае не действуют. Она на случай, что человек заболел бы сам. А если круизная компания его не посадила, а расходы нужно возмещать за перелет - я думаю, для страховой это не тот случай. Типа круизная свои риски и расходы переложила на страховую? Даже в нашем случае страховки не работали - а это поломка судна, объективная невозможность идти в круиз.
Если Вы еще не в группе - спросите тут https://www.facebook.com/groups/2649655155066170/ Группа про компенсации может быть секретной и не видимой со стороны.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Меня нет фейсбуке, нет ли другой возможности присоединится к этой группе. Хочу отметить, вы единственный человек,кто не дает пространные ответы ни о чем, по этому вопросу. Может это позиция у всех такая, но за неделю не сдвинулась с места по всем темам.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Не знаю, у нас была и есть группа в FB, и там люди писали когда и кому что-то компенсировали. Многим даже саму стоимость круиза вернули лишь через несколько месяцев. Но в целом, у нас процесс начался только официально через 2 недели - до этого вообще круизную компанию бесполезно было трогать. И это при том, что все оказались брошены там в Италии с обратными билетами через 2-3 недели и пакетами предоплаченными "все включено" (то есть денег у всех с собой было мало). И не гостиниц не предоставили, ничего. Рецепт один - постоянно писать, просить писать агента. Лучше найти возможность связаться с другими людьми, чтобы понимать как у них. Может быть информация в прессе. Я прямо в Гугле вбивала название корабля и ключевые слова и все статьи/новости смотрела. Так, например, заскиншотила, что за границей новость появилась еще до нашего вылета. И каждый раз это поминала компании - что если бы они вовремя нас оповестили, то этих расходов не было бы. Нужно читать, искать зацепки, которые будут усиливать вашу позицию. Это могут сообщения в соцсетях, еще что-то.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Возьму на вооружение, и зарегистрируюсь сейчас в FB.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Норвеги зажали возврат денег за билеты, людям, которых не пустили на корабль, по причине посещения Китая за 30 суток до круиза.
Гости, которым должно быть отказано в посадке, не имеют права на возмещение стоимости поездки судоходной компанией. Пострадавшие должны подать запрос на возмещение своему страховщику. https://www.schiffe-und-kreuzfahrten.de ... de/196411/
Гости, которым должно быть отказано в посадке, не имеют права на возмещение стоимости поездки судоходной компанией. Пострадавшие должны подать запрос на возмещение своему страховщику. https://www.schiffe-und-kreuzfahrten.de ... de/196411/
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Европейские страховые много чего покрывают, поэтому они привыкли к этому. Речь о личных страховках.Моринесса писал(а):Норвеги не хотят возвращать деньги на перелет. Только за круиз. за остальными отправляют в страховые компании. Как это понимать? Объясните кто столкнулся с такой практикой. Мы путешествие не страховали специально.Может они имеют ввиду свои страховые полисы?
Но вы хотя бы отмените билеты, получите возврат налогов у них, а остальное предъявляйте круизной компании, т к это она отменила круиз.
У нас на сайте страховой прямо отдельный номер горячей линии по вопросам коронавируса.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Норвеги возвращают только стоимость круиза. Все перелеты отправляют требовать в страховую компанию. Нас заставили ехать к кораблю (подчеркиваю: заставили), в посадке отказали, и вернули назад. Т. е. этот трансфер они оплачивать отказались. Перелет из конечной точки круиза мы, естественно, отменили. Сегодня должен быть последний порт Сингапур, наш рейс и так отменили.Lenok84 писал(а):Но вы хотя бы отмените билеты, получите возврат налогов у них, а остальное предъявляйте круизной компании, т к это она отменила круиз.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Моринесса, норвеги это кто такие? Я не знаю такого слова.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Круизная компания - NCL.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Lenok84 писал(а):Моринесса, норвеги это кто такие? Я не знаю такого слова.
Так в обиходе все обычно называют. Извините, если Вас это покоробило. Исправлюсь.Evgen73 писал(а):Непрочитанное сообщение Evgen73 » 06 фев 2020, 09:29
Круизная компания - NCL.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Тем более, что компания американская и к Норвегии и норвежцам отношения не имеет.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Для Вас хорошо бы понять, есть ли у кого из "попавших" пассажиров страховка, которая покрывает такой случай. Потому что если ни у кого нет (а я очень сомневаюсь, что что в страховке указано "круизная компания не пустила на борт"), то тогда будет проще выбить компенсацию. А если у кого-то есть, то нужно понять, что за страховка, это всем форумчанам будет интересно. Тем более у многих забронированы круизы на весну.Моринесса писал(а): Норвеги возвращают только стоимость круиза. Все перелеты отправляют требовать в страховую компанию. Нас заставили ехать к кораблю (подчеркиваю: заставили), в посадке отказали, и вернули назад. Т. е. этот трансфер они оплачивать отказались. Перелет из конечной точки круиза мы, естественно, отменили. Сегодня должен быть последний порт Сингапур, наш рейс и так отменили.
Но вообще для остальных совет - не торопиться со сдачей обратных билетов. Часто их можно поменять с небольшими доплатами (и день, и аэропорт). Тут правило сеть раз отмерь - один отрежь.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
я думаю, что большинство европ страховок такое покрывает, по крайней мере наши страховые взяли на себя ответственность при коронавирусе и не отказываются возвращать за отмены. Хотела сегодня позвонить и уточнить, но уже закрыт офис, могу завтра позвонить и уточнить. У нас до круиза меньше недели.maximova писал(а):. А если у кого-то есть, то нужно понять, что за страховка, это всем форумчанам будет интересно
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне предложили обратится в страховую компанию, дождаться подтверждения, что это не страховой случай, или отказа по другой причине и с этим документом снова обратится в КК. Ну, так как я не страховала именно круиз, а имею только медицинскую китайскую страховку. Здесь, вообще, обращаться не к кому. Как и многим из нас. Ведь у нас нет практики добровольного страхования круиза (я имею ввиду нет доверия к этому виду страховки), потому что обычно она покрывает очень малое количество случаев. Но я обещаю результаты обнародовать.maximova писал(а):Для Вас хорошо бы понять, есть ли у кого из "попавших" пассажиров страховка, которая покрывает такой случай. Потому что если ни у кого нет (а я очень сомневаюсь, что что в страховке указано "круизная компания не пустила на борт"), то тогда будет проще выбить компенсацию. А если у кого-то есть, то нужно понять, что за страховка, это всем форумчанам будет интересно.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Напишите, пожалуйста сюда, что удастся узнать.Lenok84 писал(а):я думаю, что большинство европ страховок такое покрывает, по крайней мере наши страховые взяли на себя ответственность при коронавирусе и не отказываются возвращать за отмены.
На сайте ERV пока нет сообщений о выплатах по короновирусу. Будем отслеживать тут - https://www.erv.ru/blog/
У ERV формулировка:
"страхование расходов, связанных с вынужденным отказом от Поездки, досрочного прекращения Поездки или вынужденным продлением Поездки".
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Моринесса, а что за страхование круиза? Обычно же страховка по странам, неужели у вас не на все страны круиза она была?
У меня страхование поездки, а не вида поездки по транспорту.
У меня страхование поездки, а не вида поездки по транспорту.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
maximova, ну да, у меня это входит в досрочное прерывание поездки и расходы по нему, эвакуация и расходы, связанные с ней.
Все, что связано с Китаем, у нас покрывают страховые с 27 янв, когда МИД официально перевел страну в зону риска. Для наших страховых важно офиц предостережение МИД ездить/пребывать где-то и при коронавирусе власти его дали сначала на провинцию, потом на весь Китай и Гонконг.
Все, что связано с Китаем, у нас покрывают страховые с 27 янв, когда МИД официально перевел страну в зону риска. Для наших страховых важно офиц предостережение МИД ездить/пребывать где-то и при коронавирусе власти его дали сначала на провинцию, потом на весь Китай и Гонконг.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вы эти страховки покупаете отдельно от круизов? Купили круиз на сайте круизной компании, а потом полис на сайте страховой? Или все вместе в турагенстве? У нас же большинство круизеров самостоятельные путешественники, у них есть только медицинские страховки. А "на отмену поездки" у нас действуют в очень ограниченном числе случаев.Lenok84 писал(а):maximova, ну да, у меня это входит в досрочное прерывание поездки и расходы по нему, эвакуация и расходы, связанные с ней.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024