a-63 писал(а):Это Ваше предположение было.
не предположение. Должно быть в идеале. Потому как с правительствами всегда легче договориться, чем с частными компаниями. Вот возьмите к примеру Рено и его управляющего - Гона, который чуть Ниссан и Мицубиси под шумок не сцапал. А попробуй Франция напрямую это сделай - тут бы дело сразу перешло в более серьезный дипломатический конфликт. Поэтому она и действовала через спину Рено. А компанию в чем-то урезать сложно, вой сразу поднимается, что свободы предпринимательства нет и т.д.
КК пользуются тем, что фактически за своих пассажиров не отвечают. Так нехорошо.
a-63 писал(а):Вот сейчас как раз Японию и критикуют за непоследовательность действий.
Захарова? Жириновский в юбке? Она просто не понимает и говорит, что ей нравится, у нее такой имидж. Поэтому хорошо, что такой корабль в Питере не застрял, а то представляю, как бы ей приходилось потом отвечать различным мировым СМИ.
a-63 писал(а):Но что было бы, если бы они своих граждан вывели, а остальных оставили на корабле? Естественно, Японию обвинили в дискриминации
Япония здесь оказалась замешана лишь из-за того, что просто не отвернулась от своих граждан. На самом же деле если б там ни одного японца не было - просто развернули бы и здравствуй "Вестердам". Вот что бедному судну теперь делать? Кружить до тех пор пока месяц не пройдет или как?
Международный бизнес фактически остается без контроля и некому ответственность за него нести. Должны быть регулирующие органы какие-то, законы. Тут налицо проблема всей турист. индустрии. Она просто нуждается в таком международном органе. ВОЗ есть, ООН тоже, давно пора создать что-то подобное и для туризма.