Нам сначала то же такое писали , что возврат только за обмен билета. По итогу , отдали по 400 долл.IrinaKuz писал(а):Как я поняла из текста письма, до 300$ на чел.возвращают за билет только в том случае, если этот билет ты меняешь на другой при
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В прошлый раз нам тоже говорили только билеты в пределах 300$, сначала вернули не все, но я им продолжала писать, отправила и невозвратные входные билеты в музей, и переезды электричками. Спустя несколько месяцев вернули всем по 300.oleg159 писал(а):Нам сначала то же такое писали , что возврат только за обмен билета. По итогу , отдали по 400 долл.
Письма от круизной компании не было, ни в тот раз, ни в этот. Но это лучше - Вы можете требовать, то, что считаете нужным. Я знаю, что некоторым возвращали больше. Я читаю группы FB, в прошлый раз люди теряли по 10 тысяч долларов. Сейчас видела сообщение "по моим расчетам потеряю 5-6 тысяч долларов" от людей со Spirit. Когда есть доказательства, что эти расходы никак не могут быть возвращены, круизная компания частично может пойти навстречу. Но все зависит от вашей настойчивости.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Какая КК?oleg159 писал(а):отдали
За отмену круиза по какой причине?
Отдали самостоятельно, при возврате стоимости круиза? Или же Вы что-то писали и предъявляли билеты?
Я не очень понимаю - например, мне круиз отменили, я прошу вернуть деньги за авиабилеты тоже. Мне деньги за все возвращают. А я все равно лечу по этим билетам и отдыхаю уже без круиза.
Как такое возможно? Понятно, что это мошенничество, но КК , наверное, какие-то доказательства требует при этом?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В нашем случае было так. Были билеты Москва-Рим-Москва, круиз отменили, мы купили новый Венеция-Барселона. Я не посылала сами авиабилеты, я посылала электронные чеки, в которых было написано "Плата за изменение условий договора", "Доплата за переоформление авиабилета". Без чека ничего не вернули бы. Прямо проверять-проверять никто не будет, т.к. очень много пассажиров. Но поэтому они и ставят ограничение в 300$, чтобы мошенники на них сильно не заработали. Если билеты невозвратные, нужно официальное письмо от авиакомпании, плюс они по номеру билета посмотрят тариф, и проверят, что это невозвратный тариф. Посмотрите тариф, чтобы понять, что увидит круизная компания по номеру билета.IrinaKuz писал(а):Как такое возможно? Понятно, что это мошенничество, но КК , наверное, какие-то доказательства требует при этом?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
IrinaKuz, У меня было пару случаев с Букингом. Довольно долго созванивались, но все напрасно, пока не стала писать. В обоих вариантах решалось быстрее по письмам, видимо более серьезнее относятся к написанным жалобам. И билеты невозвратные тоже получала деньги. При ситуации, когда из четырех пассажиров один отказался. Деньги вернули, после запрошенных справок, с небольшим штрафом.Так, что пишите, и все получится.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вы запрашивали возврат у а/компании? Или у КК? И что? Только на основании того, что кто-то один не захотел лететь/ехать в круиз?Моринесса писал(а): билеты невозвратные тоже получала деньги.
Что за справки? Штраф большой?
У меня стоимость а/билетов 1100€.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
С букинком я сначала общалась по тел. ,но просила ответ/отказ прислать на почту на русском и на англ.
С букингом история проходила в воскресенье, и я решила продолжить в будни в надежде на наличие квалифицированных сотрудников, а не "дежурных".
Но пока некогда было. Завтра продолжу.
Меня интересует - какой аргумент приводить? Юридически грамотный.
Меня ж не не заселили, а я сама "отказываюсь ехать".
С букингом история проходила в воскресенье, и я решила продолжить в будни в надежде на наличие квалифицированных сотрудников, а не "дежурных".
Но пока некогда было. Завтра продолжу.
Меня интересует - какой аргумент приводить? Юридически грамотный.
Меня ж не не заселили, а я сама "отказываюсь ехать".
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Списалась через агрегатора, через который заказывала билеты, возврат по причине болезни матери, попросили заверенную справку из поликлиники (в нашем случае это была выписка из медицинской карточки на бланке больницы, со штампом). По деньгам не вспомню, но сняли немного.IrinaKuz писал(а):Вы запрашивали возврат у а/компании?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я когда созванивалась, то каждый раз приходилось рассказывать заново, люди на коммутаторе разные, тоже позвонили куда-то и забыли, вопросы не отслеживают. По моему мнению, напишите как здесь объяснили. Все очень понятно и мудрить не надо.IrinaKuz писал(а):Меня интересует - какой аргумент приводить? Юридически грамотный.
Меня ж не не заселили, а я сама "отказываюсь ехать".
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Обычно требуют тогда подтверждение отмены билетов и в подтверждении стоит, что возврат 0 евро. Если билеты не отмены официально, то могут не выплатить.IrinaKuz писал(а):Какая КК?oleg159 писал(а):отдали
За отмену круиза по какой причине?
Отдали самостоятельно, при возврате стоимости круиза? Или же Вы что-то писали и предъявляли билеты?
Я не очень понимаю - например, мне круиз отменили, я прошу вернуть деньги за авиабилеты тоже. Мне деньги за все возвращают. А я все равно лечу по этим билетам и отдыхаю уже без круиза.
Как такое возможно? Понятно, что это мошенничество, но КК , наверное, какие-то доказательства требует при этом?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Из моего опыта, да- лучше всем писать ПИСЬМА. Я английский почти не знаю и поэтому приходится пользоваться переводчиком онлайн. У нас в октябре была ситуация с отменой некоторой части поездки. Запланировано было посещение трех Азорских островов. 1 день Терсейра, 1 день Фаял и 7 дней Сан-Мигель. Вылет назначен утром из Лиссабона, а вечером приходит письмо на почту, что из-за урагана ...вылет отменяется и авиакомпания готова поменять билеты. Конечно выдался вечерок не легкий. Мы отменили полеты на оба острова и сразу полетели на С-Мигель. Авиакомпания поменяла билеты без потерь. Были уже по времени невозвратные апартаменты на Терсейре и на Фаяле - писали на Букинг, что ураган и т.д. ОТМЕНИЛИ без потерь и деньги вернули на карту. Также на островах была забронирована аренда машин у разных компаний. Одна компания сняла бронь без проблем (письмо). А вот с другой, где все было оплачено и уже по времени без возврата, пришлось улаживать только по приезду домой. Деньги вернули на карту в течении недели после письма. Сразу не получилось уладить, т.к. на руках в распечатках не доставало информации о сайте с которого делала заказ и какие то еще другие причины были, связанные с ПК. Сейчас записываю все, где бронировала, ссылки на сайты, условия отмены и все что может касаться форс-мажора.. Чтоб все было под рукой...если что...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
risi99,
К сожалению, мы не может выполнить ваш запрос, так как бронирование совершено по невозвратному тарифу booking basic. Ваше бронирование остается в силе на первоначальных условиях. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для отмены бронирования Вы можете обратиться в объект размещения напрямую. Если объект согласен отменить бронирование без штрафа, то они вернут Вам деньги.
Я тоже ПИШУ запросы, и пишу, что круиз отменили. К письму прилагаю письменное согласие отеля на отмену! Но меня пока отфутболивают.risi99 писал(а):писали на Букинг, что ураган
К сожалению, мы не может выполнить ваш запрос, так как бронирование совершено по невозвратному тарифу booking basic. Ваше бронирование остается в силе на первоначальных условиях. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для отмены бронирования Вы можете обратиться в объект размещения напрямую. Если объект согласен отменить бронирование без штрафа, то они вернут Вам деньги.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Так отель видит Вашу бронь и деньги на их счету, просто ленятся переслать назад. Пожалуйтесь Букингу на отель, пусть они связываются, это как раз и входит в их работу.IrinaKuz писал(а):прилагаю письменное согласие отеля на отмену
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Насчет отелей . Я перепутал месяц и оплатил три дня не на ту дату. Написал в отель. Просил перенести с любым штрафом. Да же не ответили.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Отель уверяет, что деньги получит только после заселения.Моринесса писал(а):отель видит Вашу бронь и деньги на их счет3
Букинг это подтверждает
Жалуюсь. На что Букинг отвечает , что я бронировала через Агоду, их партнера. Я им - вы выставили на бронь чужое предложение, доворившись о партнерстве. Теперь и разгребите это совместно. Прошу эоементарного - напишите Аголе официальный, от букинга, запрос на согласие отмены бронирования .Моринесса писал(а):Пожалуйтесь Букингу на отель
Не хотят! Мы, говорят, так сделать не можем.
И начинается карусель....
Связываются с менеджером, меня с ним не соединяют, и в ответ уже 3 письмо, как я показала выше. И 2 на английском
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А на Агоду Вы писали? Мне с Агодой было легко улаживать вопросы
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да.Моринесса писал(а): А на Агоду Вы писали?
IrinaKuz писал(а): Объясняю. Ссылаюсь на номер бронирования, который в доках указан как номер, который я должна назвать при заселении. По этому номеру они меня идентифицируют. Да, говоря, есть такая бронь, но она неотменяемая. Начинай сначала! Говорю, гостиница - не против. Нет, отвечают, у нас с вами нет официальных отношений , обращайтесь в букинг! Мама мио! Объясняю опять. Нет! Только если букинг пришлет нам запрос на отмену бронироаания.
Букинг опять отрекается. С чего, говорит, мы никакие запросы не делаем.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мой вариант! Я не одна!sonm писал(а):Почитайте здесь
К сожалению.....
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
maximova, Расскажите, как Вам возвращали деньги. Согласно инвойсам или произвольные суммы. Мне начали приходить мелкие суммы, не связанные с чеками.