Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение oleg159 »

IrinaKuz писал(а):Как я поняла из текста письма, до 300$ на чел.возвращают за билет только в том случае, если этот билет ты меняешь на другой при
Нам сначала то же такое писали , что возврат только за обмен билета. По итогу , отдали по 400 долл.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

oleg159 писал(а):Нам сначала то же такое писали , что возврат только за обмен билета. По итогу , отдали по 400 долл.
В прошлый раз нам тоже говорили только билеты в пределах 300$, сначала вернули не все, но я им продолжала писать, отправила и невозвратные входные билеты в музей, и переезды электричками. Спустя несколько месяцев вернули всем по 300.
Письма от круизной компании не было, ни в тот раз, ни в этот. Но это лучше - Вы можете требовать, то, что считаете нужным. Я знаю, что некоторым возвращали больше. Я читаю группы FB, в прошлый раз люди теряли по 10 тысяч долларов. Сейчас видела сообщение "по моим расчетам потеряю 5-6 тысяч долларов" от людей со Spirit. Когда есть доказательства, что эти расходы никак не могут быть возвращены, круизная компания частично может пойти навстречу. Но все зависит от вашей настойчивости.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

oleg159 писал(а):отдали
Какая КК?
За отмену круиза по какой причине?
Отдали самостоятельно, при возврате стоимости круиза? Или же Вы что-то писали и предъявляли билеты?
Я не очень понимаю - например, мне круиз отменили, я прошу вернуть деньги за авиабилеты тоже. Мне деньги за все возвращают. А я все равно лечу по этим билетам и отдыхаю уже без круиза.
Как такое возможно? Понятно, что это мошенничество, но КК , наверное, какие-то доказательства требует при этом?

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

IrinaKuz писал(а):Как такое возможно? Понятно, что это мошенничество, но КК , наверное, какие-то доказательства требует при этом?
В нашем случае было так. Были билеты Москва-Рим-Москва, круиз отменили, мы купили новый Венеция-Барселона. Я не посылала сами авиабилеты, я посылала электронные чеки, в которых было написано "Плата за изменение условий договора", "Доплата за переоформление авиабилета". Без чека ничего не вернули бы. Прямо проверять-проверять никто не будет, т.к. очень много пассажиров. Но поэтому они и ставят ограничение в 300$, чтобы мошенники на них сильно не заработали. Если билеты невозвратные, нужно официальное письмо от авиакомпании, плюс они по номеру билета посмотрят тариф, и проверят, что это невозвратный тариф. Посмотрите тариф, чтобы понять, что увидит круизная компания по номеру билета.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

IrinaKuz, У меня было пару случаев с Букингом. Довольно долго созванивались, но все напрасно, пока не стала писать. В обоих вариантах решалось быстрее по письмам, видимо более серьезнее относятся к написанным жалобам. И билеты невозвратные тоже получала деньги. При ситуации, когда из четырех пассажиров один отказался. Деньги вернули, после запрошенных справок, с небольшим штрафом.Так, что пишите, и все получится.

IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

Моринесса писал(а): билеты невозвратные тоже получала деньги.
Вы запрашивали возврат у а/компании? Или у КК? И что? Только на основании того, что кто-то один не захотел лететь/ехать в круиз?
Что за справки? Штраф большой?
У меня стоимость а/билетов 1100€.

IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

С букинком я сначала общалась по тел. ,но просила ответ/отказ прислать на почту на русском и на англ.
С букингом история проходила в воскресенье, и я решила продолжить в будни в надежде на наличие квалифицированных сотрудников, а не "дежурных".
Но пока некогда было. Завтра продолжу.
Меня интересует - какой аргумент приводить? Юридически грамотный.
Меня ж не не заселили, а я сама "отказываюсь ехать".

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

IrinaKuz писал(а):Вы запрашивали возврат у а/компании?
Списалась через агрегатора, через который заказывала билеты, возврат по причине болезни матери, попросили заверенную справку из поликлиники (в нашем случае это была выписка из медицинской карточки на бланке больницы, со штампом). По деньгам не вспомню, но сняли немного.

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

IrinaKuz писал(а):Меня интересует - какой аргумент приводить? Юридически грамотный.
Меня ж не не заселили, а я сама "отказываюсь ехать".
Я когда созванивалась, то каждый раз приходилось рассказывать заново, люди на коммутаторе разные, тоже позвонили куда-то и забыли, вопросы не отслеживают. По моему мнению, напишите как здесь объяснили. Все очень понятно и мудрить не надо.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

IrinaKuz писал(а):
oleg159 писал(а):отдали
Какая КК?
За отмену круиза по какой причине?
Отдали самостоятельно, при возврате стоимости круиза? Или же Вы что-то писали и предъявляли билеты?
Я не очень понимаю - например, мне круиз отменили, я прошу вернуть деньги за авиабилеты тоже. Мне деньги за все возвращают. А я все равно лечу по этим билетам и отдыхаю уже без круиза.
Как такое возможно? Понятно, что это мошенничество, но КК , наверное, какие-то доказательства требует при этом?
Обычно требуют тогда подтверждение отмены билетов и в подтверждении стоит, что возврат 0 евро. Если билеты не отмены официально, то могут не выплатить.

Аватара пользователя
risi99
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:39
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение risi99 »

Из моего опыта, да- лучше всем писать ПИСЬМА. Я английский почти не знаю и поэтому приходится пользоваться переводчиком онлайн. У нас в октябре была ситуация с отменой некоторой части поездки. Запланировано было посещение трех Азорских островов. 1 день Терсейра, 1 день Фаял и 7 дней Сан-Мигель. Вылет назначен утром из Лиссабона, а вечером приходит письмо на почту, что из-за урагана ...вылет отменяется и авиакомпания готова поменять билеты. Конечно выдался вечерок не легкий. Мы отменили полеты на оба острова и сразу полетели на С-Мигель. Авиакомпания поменяла билеты без потерь. Были уже по времени невозвратные апартаменты на Терсейре и на Фаяле - писали на Букинг, что ураган и т.д. ОТМЕНИЛИ без потерь и деньги вернули на карту. Также на островах была забронирована аренда машин у разных компаний. Одна компания сняла бронь без проблем (письмо). А вот с другой, где все было оплачено и уже по времени без возврата, пришлось улаживать только по приезду домой. Деньги вернули на карту в течении недели после письма. Сразу не получилось уладить, т.к. на руках в распечатках не доставало информации о сайте с которого делала заказ и какие то еще другие причины были, связанные с ПК. Сейчас записываю все, где бронировала, ссылки на сайты, условия отмены и все что может касаться форс-мажора.. Чтоб все было под рукой...если что...

IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

risi99,
risi99 писал(а):писали на Букинг, что ураган
Я тоже ПИШУ запросы, и пишу, что круиз отменили. К письму прилагаю письменное согласие отеля на отмену! Но меня пока отфутболивают.

К сожалению, мы не может выполнить ваш запрос, так как бронирование совершено по невозвратному тарифу booking basic. Ваше бронирование остается в силе на первоначальных условиях. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для отмены бронирования Вы можете обратиться в объект размещения напрямую. Если объект согласен отменить бронирование без штрафа, то они вернут Вам деньги.

:shock:

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

IrinaKuz писал(а):прилагаю письменное согласие отеля на отмену
Так отель видит Вашу бронь и деньги на их счету, просто ленятся переслать назад. Пожалуйтесь Букингу на отель, пусть они связываются, это как раз и входит в их работу.

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение oleg159 »

Насчет отелей . Я перепутал месяц и оплатил три дня не на ту дату. Написал в отель. Просил перенести с любым штрафом. Да же не ответили.

IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

Моринесса писал(а):отель видит Вашу бронь и деньги на их счет3
Отель уверяет, что деньги получит только после заселения.
Букинг это подтверждает
Моринесса писал(а):Пожалуйтесь Букингу на отель
Жалуюсь. На что Букинг отвечает , что я бронировала через Агоду, их партнера. Я им - вы выставили на бронь чужое предложение, доворившись о партнерстве. Теперь и разгребите это совместно. Прошу эоементарного - напишите Аголе официальный, от букинга, запрос на согласие отмены бронирования .
Не хотят! Мы, говорят, так сделать не можем.
И начинается карусель....
Связываются с менеджером, меня с ним не соединяют, и в ответ уже 3 письмо, как я показала выше. И 2 на английском

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

А на Агоду Вы писали? Мне с Агодой было легко улаживать вопросы

Аватара пользователя
sonm
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:17
Откуда: Михайловка, Волгоградская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sonm »


IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

Моринесса писал(а): А на Агоду Вы писали?
Да.
IrinaKuz писал(а): Объясняю. Ссылаюсь на номер бронирования, который в доках указан как номер, который я должна назвать при заселении. По этому номеру они меня идентифицируют. Да, говоря, есть такая бронь, но она неотменяемая. Начинай сначала! Говорю, гостиница - не против. Нет, отвечают, у нас с вами нет официальных отношений , обращайтесь в букинг! Мама мио! Объясняю опять. Нет! Только если букинг пришлет нам запрос на отмену бронироаания.
Букинг опять отрекается. С чего, говорит, мы никакие запросы не делаем.

IrinaKuz
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение IrinaKuz »

sonm писал(а):Почитайте здесь
Мой вариант! Я не одна! :D
К сожалению..... :twisted:

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

maximova, Расскажите, как Вам возвращали деньги. Согласно инвойсам или произвольные суммы. Мне начали приходить мелкие суммы, не связанные с чеками.

Ответить