Все эти перекрытия границ уже поздно делать.Вирус пошел уверенным шагом по миру.Личная профилактика-вот что теперь актуально.А какой смысл закрываться от соседних стран,если у них такой же вирус?Lenok84 писал(а):Я думаю, что за ближайшие недели разнесется по Европе, сегодня еще 10 стран прибавился, у кого были приехавшие из Италии/Ирана/Китая, поэтому тут границы в Европе уже никто закрывать не собирается
Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2 - самоизоляция, карантин
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Так и будучи реалистами у всех разные начальные условия.AN74 писал(а):Хотя всегда считал, что люди в большей степени реалисты и прагматики
Если у кого-то в семье все молодые и здоровые, то можно только порадоваться.
А люди и с пожилыми родителями круизы набронировали, а теперь думают, что будет если зацепит именно их семью, как страховка сработает и сработает ли вообще. Каждый оценивает риски через призму своей ситуации.
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Китай. Зараженная зона l Как Люди Живут .
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Все верно, мы действительно не обременены пожилыми родителями, ни в круизах, ни в сухопутных маршрутах. И если говорить о страховке в сложных ситуациях ( о которых пишете Вы), то могу не столько рекомендовать, сколько описать наши действия со страховой компанией. Страховка только в мировых лидерах, которых практически нет в России. Пример Metlife, Isos ( раньше, не знаю, как сейчас), Atlas, Axa ( не в российских представительствах). Да, это сложнее, да, это дороже, но я привык платить за снятие проблем с меня. И если мы летим в сложный регион ( например Япония- Юж Корея сейчас), то я готов переплатить за страховку. И если бы у меня были бы сложности с языком, я готов был бы заплатить и за перевод английской части договора, чтобы знать все нюансы. Для более простых вариантов подойдут и известные российские компании ( конечно не за 1 евро в день )Lenok84 писал(а):Так и будучи реалистами у всех разные начальные условия.AN74 писал(а):Хотя всегда считал, что люди в большей степени реалисты и прагматики
Если у кого-то в семье все молодые и здоровые, то можно только порадоваться.
А люди и с пожилыми родителями круизы набронировали, а теперь думают, что будет если зацепит именно их семью, как страховка сработает и сработает ли вообще. Каждый оценивает риски через призму своей ситуации.
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
цель стаховых компаний - заработать, и чем больше, тем лучше! Вот и придумывают лазейки для себя: здесь страховка не работает, эту ситуацию не покрывает, данный форсмажор не является страховым случаем, и прочие небылицы в договоре указывают. В общем, Ничего личного, только Бизнес.Иголочка писал(а):Ну и второй вопрос, первичное обследование страховая тоже не оплатит?
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Министр здравоохранения Германии объявил, что страна стоит на пороге эпидемии
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Svita66, так пройдет еще пара дней и будет статус пандемии, а так уже в большинстве европ стран понятно, что и ехать не надо, у себя за углом можно подцепить. Тем более сейчас были или идут зимние каникулы во многих европ странах, поэтому привезут домой с поездок и , если не сами, то родных или знакомых заразят.
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
В обиходе универсальным эпидемиологическим порогом считается заболевание 5% жителей территории, или иногда 5% какой-либо социальной группы.Svita66 писал(а):Министр здравоохранения Германии объявил, что страна стоит на пороге эпидемии
неужели в Германии так много заболевших, или это массовая истерия?
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
MSC Меравилья продолжает миссию Вестердама, но уже на Карибах.
теперь вопрос уже с Мексикой пустит ли после 2 пропущенных портов:
https://www.reuters.com/article/us-chin ... SKCN20K33F
теперь вопрос уже с Мексикой пустит ли после 2 пропущенных портов:
https://www.reuters.com/article/us-chin ... SKCN20K33F
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
По ряду шкурных причин я практически каждый день читаю тему о коронавирусе на круизных форумах и вот что я никак не могу для себя понять.
В нашем регионе Юго Восточной Азии и Океании, практически 20%-30% от всех круизеров составляли китайские туристы. Имеется огромное количество круизов отходящих из портов Австралии. Сейчас Австралия полностью закрыта для китайских туристов, это значит, что ВСЕ сегодняшние круизы как минимум должны быть незагружены на 20%-30%. В вариант, что эти 20%-30% резко покрыли австралийцы или граждане Европы, скупая круизы в сомнительный регион по обычным ценам верится слабо.
Я постоянно получаю рассылки и мониторю цены на все круизы из портов Австралии, места есть практически на все круизы включая мартовские круизы, но что интересно, цены на них не снизились. Дело в том, что я надеюсь урвать для себя пару не особо нужных мне пляжных круизов из Австралии на острова по смешным ценам.
Насколько я понимаю, круизы это не казино и не торговля наркотиками, сверх прибылей там нет. Помимо недогруза, круизные компании несут огромные потери возвращая туристам стоимость круизов. А главное, что круизное судно, это сильно не ресторан, который можно просто закрыть на пару недель без особых потерь, остановить круизное судно практически невозможно, это слишком дорого.
Теперь вопрос, как долго круизные компании смогут выдержать такие убытки, прежде чем начнут разоряться? Я думаю, сейчас они из последних сил пытаются сохранить лицо, что бы не вызвать обвала цен на круизы и не ускорить череду банкротств.
Чудес не бывает, либо круизный бизнес настолько выгодный, что у них есть огромные сверх прибыли позволяющие им спокойно пережить смутные времена, либо мы будем свидетелями интересных событий.
В нашем регионе Юго Восточной Азии и Океании, практически 20%-30% от всех круизеров составляли китайские туристы. Имеется огромное количество круизов отходящих из портов Австралии. Сейчас Австралия полностью закрыта для китайских туристов, это значит, что ВСЕ сегодняшние круизы как минимум должны быть незагружены на 20%-30%. В вариант, что эти 20%-30% резко покрыли австралийцы или граждане Европы, скупая круизы в сомнительный регион по обычным ценам верится слабо.
Я постоянно получаю рассылки и мониторю цены на все круизы из портов Австралии, места есть практически на все круизы включая мартовские круизы, но что интересно, цены на них не снизились. Дело в том, что я надеюсь урвать для себя пару не особо нужных мне пляжных круизов из Австралии на острова по смешным ценам.
Насколько я понимаю, круизы это не казино и не торговля наркотиками, сверх прибылей там нет. Помимо недогруза, круизные компании несут огромные потери возвращая туристам стоимость круизов. А главное, что круизное судно, это сильно не ресторан, который можно просто закрыть на пару недель без особых потерь, остановить круизное судно практически невозможно, это слишком дорого.
Теперь вопрос, как долго круизные компании смогут выдержать такие убытки, прежде чем начнут разоряться? Я думаю, сейчас они из последних сил пытаются сохранить лицо, что бы не вызвать обвала цен на круизы и не ускорить череду банкротств.
Чудес не бывает, либо круизный бизнес настолько выгодный, что у них есть огромные сверх прибыли позволяющие им спокойно пережить смутные времена, либо мы будем свидетелями интересных событий.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
- AlexMartKgd
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 14:55
- Откуда: Весь мир
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Интересно, как с нашим круизом на Сплендиде будет. Впереди еще куча портов. Пока только Индия отвалилась.Lenok84 писал(а):MSC Меравилья продолжает миссию Вестердама, но уже на Карибах.
теперь вопрос уже с Мексикой пустит ли после 2 пропущенных портов:
https://www.reuters.com/article/us-chin ... SKCN20K33F
У нас сейчас лайнер загружен всего на 30%, народу очень мало.Orungal писал(а): В нашем регионе Юго Восточной Азии и Океании, практически 20%-30% от всех круизеров составляли китайские туристы. Имеется огромное количество круизов отходящих из портов Австралии. Сейчас Австралия полностью закрыта для китайских туристов, это значит, что ВСЕ сегодняшние круизы как минимум должны быть незагружены на 20%-30%.
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Из-за такой суммы вряд ли кто-нибудь стал бы переживать. А мой круиз стоит около двухсот.Ketrik писал(а):И всего-то из-за 3300 рублей. Да пропади все пропадом.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Классно !AlexMartKgd писал(а): У нас сейчас лайнер загружен всего на 30%, народу очень мало.
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Если корабль настолько свободен то предлагают каюты с повышением класса размещения?
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Глава Минздрава Польши назвал котов вероятными носителями коронавируса:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... irusa.html
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... irusa.html
- AlexMartKgd
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 14:55
- Откуда: Весь мир
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Предлагают, но по космической цене. С внутренней до балкона предложили за 404 евро в сутки, что выходило около 9600 за остаток круиза, учитывая что балкон можно было взять за 2000 евро примерно на весь круизVbif писал(а):Если корабль настолько свободен то предлагают каюты с повышением класса размещения?
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Среди прочих из-за чумы это придумали делать в Венеции. А поскольку по итальянски "40" -- это "quaranta" (кваранта), вот оттуда и слово "карантин".Lariyo писал(а):Во всех портовых городах в случаях эпидемий всех приплывающих селили на 40 дней отдельно.
Познание стран мира -- украшение и пища человеческих умов (Леонардо да Винчи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Естественно вирус СМИ. Сколько за зиму умерло от инфекционных болезней в вашем городе? Не знаете? А почему? Да потому что вам СМИ не рассказали это. Посмотрите на любую статистику за предыдущие годы по ОРВИ или какой-то другой произвольной болячке. Цифры кратно выше.Ларисон писал(а): Власти Китая зафиксировали в стране 2715 летальных исходов, число заразившихся за все время распространения вируса превысило 78 тыс.
Это только в Китае.
Если для вас это вирус СМИ,то......
Думаете у них не было любящих родственников?
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
а у нас круиз загружен на 100% полный корабль
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Коронавирус COVID-19, 2019-nCoV, пневмония NCP и последствия
Alex62 писал(а):Глава Минздрава Польши назвал котов вероятными носителями коронавируса
phpBB [media]
У нас одно общее - все мы разные.