Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 6972
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
По нашему случаю есть небольшое дополнение - "банковская" страховая компания вернула 80% потерь по невозвратной гостинице в Сингапуре.
Кроме того, круизный агент сообщил, что Royal отправил наконец - то обещанные 400 долларов в покрытие части штрафа за сдачу билетов. Не знаю верить ли. Сообщу, если поступят.
Кроме того, круизный агент сообщил, что Royal отправил наконец - то обещанные 400 долларов в покрытие части штрафа за сдачу билетов. Не знаю верить ли. Сообщу, если поступят.
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
- Pavel Sipyagin
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 09:03
- Откуда: Москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Деньги за сам круиз через 3 дня после отмены вернули.
За авиа будем посмотреть
За авиа будем посмотреть
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сравнение может оказаться неверным изза одного нюнса: банк Павла может получить средства и держать их до месяца.Stepan Stapanov писал(а):Павел, дайте знать когда деньги физически вернутся пожалуйста
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А куда перелет и какой был совет?lucky_traveller писал(а):Сегодня Air Astana подтвердила полное возмещение авиабилетов, вкл штраф в 160$, кот мы в стандартной ситуации должны были заплатить за отмену
Отдельное спасибо ellylex за ценный совет!
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Роял Карибеан в очередном письме передумал возвращать деньги тем, кому будет оказывать в посадке, в том числе тем, кого развернет из-за повышенной температуры. Теперь они собираются давать кредит на другой круиз. Молодцы какие
Было:
Было:
Стало:All guests who are denied boarding due to these restrictions will receive full refunds.
All guests who are denied boarding due to these restrictions will receive a 100% Future Cruise Credit for your cruise fare paid, and any precruise Royal Caribbean International purchases and taxes and fees will be refunded to your original form of payment.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Отменен круиз с отправлением 7 марта Grand Princess на Гавайи. Пассажиры получат полный возврат стоимости своего круизного тарифа, пакетов услуг Princess Air, Princess Cruise Plus до и после круиза, предоплаченных береговых экскурсий и других предоплаченных товаров, приобретенных через Princess. Возмещение непредвиденных расходов (смена билетов и т.п.) будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Пассажиры также получат Future Cruise Credit, равный 100 процентам от стоимости круиза, оплаченного в этом рейсе.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 6972
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
zet,
Не удивительно. Акции Royal сейчас в свободном падении, что подтверждает резкое снижение числа новых резерваций и рост числа отмен существующих. У них серьезные проблемы с cash flow.
Поэтому я не уверен, что те самые 1200 (400×3) долларов до меня дойдут...
Не удивительно. Акции Royal сейчас в свободном падении, что подтверждает резкое снижение числа новых резерваций и рост числа отмен существующих. У них серьезные проблемы с cash flow.
Поэтому я не уверен, что те самые 1200 (400×3) долларов до меня дойдут...
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 6972
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ещё одно дополнение. Мы по прежнему ждём возврата от Cathay Pacific за отменённый полёт из Сингапура в Гонконг. Так вот если стандартное время ожидания составляет по их правилам 20 дней, то сейчас - 6 недель... Причины, думаю, те же - cash flow.
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 6972
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Zet,
Только что наткнулся (дату не вижу, но думаю, что свежий пост ) на royalcaribbeanblog на изменение политики Royal по отменам со стороны пассажира - теперь можно отказаться за 48 часов, но без возврата денег, а с получением future cruise credit на круизы 2020-2021 годов. Касается круизов с датой отплытия до 31 июля 2020.
Только что наткнулся (дату не вижу, но думаю, что свежий пост ) на royalcaribbeanblog на изменение политики Royal по отменам со стороны пассажира - теперь можно отказаться за 48 часов, но без возврата денег, а с получением future cruise credit на круизы 2020-2021 годов. Касается круизов с датой отплытия до 31 июля 2020.
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 6972
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Забыл дописать, что эта новая policy распространяется и на Celebrity и Аzamara.
Всем хороших выходных.
Блин, наверное это нужно было писать в какую-то другую тему
Всем хороших выходных.
Блин, наверное это нужно было писать в какую-то другую тему
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это временная мера для уменьшения отмен и стимуляции роста продаж на падающем рынке.Stepan Stapanov писал(а):Zet,
Только что наткнулся (дату не вижу, но думаю, что свежий пост ) на royalcaribbeanblog на изменение политики Royal по отменам со стороны пассажира - теперь можно отказаться за 48 часов, но без возврата денег, а с получением future cruise credit на круизы 2020-2021 годов. Касается круизов с датой отплытия до 31 июля 2020.
Эта же политика и касается вынужденных отмен, а так же отмен по состоянию здоровья и для недопущенных на борт.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Только что звонили из Косты - отменили круиз с 10 марта из Сингапура в Италию. Так что принимайте в компанию. В такой ситуации не бывала - я так понимаю, надо ждать письма от них? У меня на послезавтра уже зарегистрирован рейс в Сингапур с Пхукета. Билеты невозвратные. Коста обычно компенсирует такие?
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 6972
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Селёдочка,
Жаль. Вот "подарочек" к празднику
По Косте ничего не подскажу, а по перелётам - попробуйте побыстрее определиться с ближайшими планами: удобней ли вам добираться домой из Сингапура ( тогда билеты сдавать нет нужды) или поменяете маршрут.
В любом случае собирайте все подтверждения о покупках, вынужденных расходах и т.д.
Потом попробуете потребовать компенсации от Косты.
Удачи!
Жаль. Вот "подарочек" к празднику
По Косте ничего не подскажу, а по перелётам - попробуйте побыстрее определиться с ближайшими планами: удобней ли вам добираться домой из Сингапура ( тогда билеты сдавать нет нужды) или поменяете маршрут.
В любом случае собирайте все подтверждения о покупках, вынужденных расходах и т.д.
Потом попробуете потребовать компенсации от Косты.
Удачи!
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:00
- Откуда: Odessa
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Перелет Киев-Сеул-Киев, который брался под круиз на Diamond Princess по Японии.zet писал(а):А куда перелет и какой был совет?lucky_traveller писал(а):Сегодня Air Astana подтвердила полное возмещение авиабилетов, вкл штраф в 160$, кот мы в стандартной ситуации должны были заплатить за отмену
Отдельное спасибо ellylex за ценный совет!
Если Вы отмотаете на несколько страниц назад, то там вся история изложена подробно. Если кратко, то совет заключался в том, чтобы за компенсацией за авиабилеты обращаться в авиакомпанию напрямую, а не к КК
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Обычно сейчас не работает. После каждой отмены разные условия. Нужно узнавать у Косты точные условия.Селёдочка писал(а):Коста обычно компенсирует такие?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А давайте или сюда, или заведем тему с правилами отмен разных КК на разных рынках, если не сложно
Очень тяжело отслеживать, что можно пробовать сдать, а что даже не стоит пробовать.
Очень тяжело отслеживать, что можно пробовать сдать, а что даже не стоит пробовать.
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Candy СПб, да я уже предлагала это
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Подскажите пожалуйста, если у меня сделала страховка с пакетом услуг Сбербанк Премьер и там указано в покрываемых расходах "расходы, связанные с отменой поездки или досрочным возвращением", то они могут возместить затраты за круиз и билеты? Сегодня отменили наш круиз с 19 марта на Costa Fortuna из Сингапура в Италию.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:39
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизные компании и новая изменённая политика по отмене круизов в связи с короновирусом. (denwood)
Уже была такая тема, но её к короновирусу присоединили......
Уже была такая тема, но её к короновирусу присоединили......
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В той теме концов не найти, а просто без флуда тему тупо с условиями, агенты выкладывают, но все равно не все рынки и тоже в разных местах, плюс еще меняют по ходу условия
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019