Паш, твой коммент можно целиком отправлять в цитатник
, в нем фсе прекрасно: и лицо, и одежда...(с)
Но я таки выделила основное (для себя)
Kuskow писал(а):Я осуществлял техническую поддержку
услуга попутчикам? надо сказать, получилась медвежья
В первый день интересоваться возможностью отказа от чаевых - это оскорбление для персонала, не находишь? Не удивляюсь предложенным тебе танцам с бубнами по поводу великого и могучего немецкого языка.
Kuskow писал(а):Сам я сервисный сбор оплачиваю, отказываться не собираюсь. Может быть, поэтому меня в круизах обслуживают хорошо
гипотетически: может у тебя запросы невысокие?
то, что Коста испортилась, аксиома, ее даже доказывать не надо
достаточно почитать отзывы за крайние года три
Kuskow писал(а):а не начну воспитывать персонал
а кто-то страдает этой хнёй? отказ от чаевых никакого отношения к воспитанию не имеет
это способ оценить сервис на борту
кстати, уже давно не вижу ранее популярных в этой компании брошюр с оценками сервиса по окончании круиза
и на почту не приходят
по мне так показательный факт
плевать им на наше мнение
Kuskow писал(а):мне интересно ездить с людьми, которым нравится хороший сервис.
тогда надо организовывать колхозы на Ошеании или Селебрети, не?
Kuskow писал(а):значит и континент пассажиров такой... неряшливый
это гипотетически или ты намекаешь на топчущихся в твоем форуме?
сквозит пренебрежение к читателям, не находишь?