Пассажир отменил круиз: штрафы за отмену, возврат денег за бронь
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Elenkaaa, рынок какой? Может ваша Коста еще не уйдет никуда, там такой бардак в Перс заливе.
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Я не совсем понимаю, как узнать какой рынок. Если круизный дом это российский сайт, то и рынок наверное российский
Посадка на круиз должна была состоятся в трёх портах, доха, Абу даби и Дубай. Тех, кто должен был сесть 11 в дохе посадили в Дубае, мы должны были завтра садится в Абу и последние пассажиры 14 в Дубае. Я так понимаю, что даже если лайнер из Персидского никуда и не уйдёт, но не сев завтра на корабль мы уже ни на что претендовать не сможем?
Посадка на круиз должна была состоятся в трёх портах, доха, Абу даби и Дубай. Тех, кто должен был сесть 11 в дохе посадили в Дубае, мы должны были завтра садится в Абу и последние пассажиры 14 в Дубае. Я так понимаю, что даже если лайнер из Персидского никуда и не уйдёт, но не сев завтра на корабль мы уже ни на что претендовать не сможем?
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Извините, но у меня два вопроса - у вас есть страховка? От невыезда?Elenkaaa писал(а):но не сев завтра на корабль мы уже ни на что претендовать не сможем?
И второй - вы знаете хоть кого-то на этом корабле, кто живет в Евросоюзе? С ними можно судиться - по законодательству ЕС если вам продали «продукт», а потом его изменили, то вы имеете право требовать деньги назад. В ЕС этот закон стал действовать с 2016 года. Я вот только не в курсе - можете ли вы подавать в суд на них, не являясь гражданином ЕС. Однако если кто-то из европейцев выиграет дело, то и вам должны будут вернуть все деньги!
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
страховки нет. сами виноваты. не знаю чем мы думали в этот раз.
и знакомых нет(
я не понимаю вообще на основании чего отказывают.
Мы написали им о смене порта, ответили что за это нам будет предоставлен депозит 200евро на каюту, а обмена не будет. Но мы ссылаемся на то, что прописано в первом сообщении этой темы:
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ БРОНИРОВАНИЯ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ- МАЕ И ИЮНЕ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ МАРШРУТОВ
В связи с быстро меняющимся характером ситуации с Короновирусом и в целях защиты клиентов, Costa Cruises предлагает следующие специальные коммерческие условия:
Страны с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ о путешествиях в Италию
A) Бронирования, подтвержденные на отправления в марте по Средиземному морю Клиенты, которые хотят отменить свои бронирования могут выбрать любое другое отправление 2020/2021 без штрафных санкций.
Costa Cruises зачтет депозит/полную оплату старого бронирование в депозит/полную оплату нового бронирования
В случае аннуляции нового бронирования сумма штрафа будет применена к старому бронированию с отправлением в марте.
На сайте МИД Украины такое предупреждение есть. Ссылку отправляли им. Ответили все равно, что в замене круиза отказано
и знакомых нет(
я не понимаю вообще на основании чего отказывают.
Мы написали им о смене порта, ответили что за это нам будет предоставлен депозит 200евро на каюту, а обмена не будет. Но мы ссылаемся на то, что прописано в первом сообщении этой темы:
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ БРОНИРОВАНИЯ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ- МАЕ И ИЮНЕ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ МАРШРУТОВ
В связи с быстро меняющимся характером ситуации с Короновирусом и в целях защиты клиентов, Costa Cruises предлагает следующие специальные коммерческие условия:
Страны с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ о путешествиях в Италию
A) Бронирования, подтвержденные на отправления в марте по Средиземному морю Клиенты, которые хотят отменить свои бронирования могут выбрать любое другое отправление 2020/2021 без штрафных санкций.
Costa Cruises зачтет депозит/полную оплату старого бронирование в депозит/полную оплату нового бронирования
В случае аннуляции нового бронирования сумма штрафа будет применена к старому бронированию с отправлением в марте.
На сайте МИД Украины такое предупреждение есть. Ссылку отправляли им. Ответили все равно, что в замене круиза отказано
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Нам тоже отказали - заменить круиз согласились, но деньги на счёт вернуть - нет. Хотя Италия у нас сейчас официально в чёрном списке.Elenkaaa писал(а):
Вот вы пишите, что знакомых нет, а на форуме кто-то с ними пошёл в это круиз? Попробуйте узнать. Может кто-то там как раз сейчас будет, и здесь (на форуме) много людей, кто живет в других странах. Возможно они будут возмущены не меньше вашего!!!
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Я могу обратиться к тем, с кем познакомились через форум и кто пошел в круиз, но не понимаю как посторонний человек может повлиять на нашу ситуацию. Вдвойне обидно, что денег не просим, нельзя аннулировать, поменяйте, доплатим, но нет! Через полчаса сгорят 4 наших невозвратных билета Этихад до Абу даби. А мы сидим дома и думаем, как достучаться до Косты
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Я имела ввиду если эти посторонние оказались в ситуации подобной вашей - тогда они могут попробовать европейский суд, это бесплатно, кстати).Elenkaaa писал(а):но не понимаю как посторонний человек может повлиять на нашу ситуацию.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 15:57
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Всем хорошего дня! Неужели никто не списывался с немецкой Costa? Не могу найти адрес почты куда написать! Может у кого-то все таки есть... Напишите пожалуйста, reisepreis@de.costa.it не работает....
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Мне именно с этого адреса от них письма приходили по нашей брони, не по отмене, правда. Но я сама на него не писала.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
verkauf@de.costa.it
Но сейчас бессмысленно ждать быстрого ответа - там такой завал с обращениями! Да и звонить так же бесполезно - слишком долго ждать.
Но сейчас бессмысленно ждать быстрого ответа - там такой завал с обращениями! Да и звонить так же бесполезно - слишком долго ждать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
- Откуда: Самара
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Нам так же не отвечает французский офис, с 10 марта тишина.
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Немецкая Коста мне сегодня днем ответила по телефону через минуту. Может, повезло.Kuskow писал(а):Но сейчас бессмысленно ждать быстрого ответа - там такой завал с обращениями! Да и звонить так же бесполезно - слишком долго ждать.
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
МСЦ немецкий родил
The actual cancellation fees are 30 % from the cruise portion until 30 days before departure.
Otherwise you have the possibility to change your departure date for free according to our AGB to a departure in the same area until June 2021.
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 15:57
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
На каком языке с вами общались, есть ли рускоговорящий персонал?snnitka писал(а):Немецкая Коста мне сегодня днем ответила по телефону через минуту. Может, повезло.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 15:57
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Не могу на сайте вообще найти раздел с отменой. Даже если решу отменять со штрафом не знаю где искать. Подскажите, может кто знает. У меня бронь на немецком сайте, но думаю будет по аналогии)
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
нигде я так понимаю, по звонку или по письмуKATSIARYNA писал(а): найти раздел с отменой
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 15:57
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
Отменить самостоятельно на сайте можно, есть там раздел. Или надо только связываться с работниками Costa по телефону или через email?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 15:57
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
А вообще на тариф FLASH есть отмена?
Re: Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы
На английском. В прошлый раз на русском немка говорила.KATSIARYNA писал(а): На каком языке с вами общались, есть ли рускоговорящий персонал?
Отмена только по письму, мне сказали. Я в mycosta даже возможности не вижу и на e-hoi тоже.
- Pinacolada
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
- Откуда: Кемерово
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Запрета нет, но есть рекомендации не ездитьEagle писал(а):Следую этому файлу, вам нужно предоставить документ от правительства о запрете поездок в Италию. Что покажете?Ruslannf писал(а):Продублирую тут. Добрый день. На форуме мелькнул вот этот документ https://4gates.com.ua/upload/file/costa ... letter.pdf , кто владеет информацией на какой рынок это распространяется? Меня интересует Швейцария.
https://www.russiatourism.ru/news/16568/
Кто, что думает можно ли на него ссылаться?Граждане (самостоятельные туристы), приобретавшие отдельные туристские услуги (перевозка, размещение, экскурсии и т.д.) в Итальянскую Республику, Республику Корея и Исламскую Республику Иран вправе обращаться по месту приобретения таких услуг для возврата денежных средств в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.