Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вас не заставили оплатить полную стоимость, перед перебронированием?ДианКа писал(а):Добрый день! Был забронирован круиз на AIDABlu по Адриатике на 19.04 по 26.04.2020. Внесена предоплата-депозит по тарифу Премиум в размере 20% напрямую на сайте AIDA. Куплены билеты S7 в Верону и на три дня забронирован отель в Местре перед круизом. Айда круиз пока не отменила - на сайте пишет, что круизы после 05.04.2020 пока стоят в расписании, но S7 отменил все рейсы и, мы написали в службу поддержки Айды, типа, как нам быть, рейсы отменены - "шеф все пропало". Первый раз нам ответили - ничего не знаем, отмена со штрафом, но 17.03.2020 у них на сайте появился апдейт, что все кто согласен на перебронь, то до 31.05.2020, по неотмененным пока круизам, они готовы пойти на встречу (перебронь бесплатно), а по отмененным - еще и добавить по переброни онборд-кредит, сколько там евро. Мы сразу опять написали (дозвониться нереально) - сказали, что согласны перенести депозит на апрель 2021 на тот же круиз, ответили, что ок, перебронь будет, номер пререброни остается такой же, выбранную каюту подтвердили - жду сегодня/завтра новые доки на почту. S7 вернул деньги, за удержанием по 200 руб с билета на следующий же день, после подачи в мобильном приложении заявления о возврате, отель в Местре был возвратный. Вот наша история
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
у нас последний день для полной оплаты завтра - 19.03.2020, мы торопились договориться с Айдой до этого времениHelen_098 писал(а):Вас не заставили оплатить полную стоимость, перед перебронированием
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В соседних ветках по отмененным и полностью оплаченным круизам Айды пишут, что возможен полный возврат денег
- Pinacolada
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
- Откуда: Кемерово
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мой ПСБ ответил:Pinacolada писал(а):А какой у вас банк. Я тоже написала ПСБ. Они долго отвечаютМоринесса писал(а): Мне банк предложил начать эту процедуру сам. Написала заявление и приложила письма КК. Ждать до 45 дней, но процент возврата очень высок.
"Если Вы не получили товара (услуги) по истечении срока, оговоренного с предприятием сервиса/торговли, Вы можете составить заявление о несогласии с операцией.
Для оформления заявления необходимо предоставить любой подтверждающий документ об отмене операции в ответном сообщении.Обращаем Ваше внимание Срок рассмотрения заявления составляет от 30 до 60 календарных дней"
Вот так, насколько я поняла, если КК отменит сама круиз и пришлет еще документ об этом. То можно попробовать начать процедуру возврата денег. Так что, никакая невозможность получения услуги не работает, во всяком случае в ПСБ.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А каким образом Аида Вам это предложила? Нам прислали только письмо на немецком о варианте перебронировать. Бронировали через СергеяEvgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я на MSC Preziosa должна плыть с 19.03 из Гамбурга на 15 дней, сначала Круклаб предложил оформить аннуляцию с возвратом суммы минус 50 евро. Когда я согласилась, то выясняется, что возврат только на сертификат в счет будущего круиза. Спрашивается, какой смысл аннулировать якобы по собственному желанию и терять при этом, если при отмене круиза возврат тоже на сертификат, но в полном обьеме и возможны какие-нибудь плюшки .В общем, прихожу к мысли, что с деньгами придется попрощаться, тк MSC ваучер только на год дает, а ситуация далека от разрешения.Спросила менеджера, а если я укладываюсь в сроки аннуляции от 36 до 27 дней, то ведь мне положено 65% живых денег( штраф 45%). Мне ответили-любой возврат только в счет будущего круиза на сертификат.Может, кто в курсе юридич. тонкостей- является ли это нарушением условий договора и реально ли бодаться?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.Liudmila51 писал(а):Может, кто в курсе юридич. тонкостей- является ли это нарушением условий договора и реально ли бодаться?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Позвонила, сказали, что итальянская компания -вне юрисдикции РФ, порекомендовали проконсультироваться в " Персона грата" Георгия Мохова, буду искать контакты. Но у меня такое мнение, что в Круклабе тупо повторяют информацию, указанную на сайте MSC.maximova писал(а):Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.Liudmila51 писал(а):Может, кто в курсе юридич. тонкостей- является ли это нарушением условий договора и реально ли бодаться?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Очень интересно, эта юридическая контора консультирует как раз тур фирмы, как им отвечать на претензии туристов, и не платить денег.Liudmila51 писал(а):Позвонила, сказали, что итальянская компания -вне юрисдикции РФ, порекомендовали проконсультироваться в " Персона грата" Георгия Мохова, буду искать контакты. Но у меня такое мнение, что в Круклабе тупо повторяют информацию, указанную на сайте MSC.maximova писал(а): Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я что-то ничего не понял. При чем тут в вашем случае вообще итальянская компания MSC? У вас договор покупки турпродукта с кем? C MSC или круклабом? Из текста я понял - с последним? MSC к вам вообще никакого отношения не имеет, у нее отношения с круклабом, а не с вами. А круклаб - в юрисдикции РФ по самые помидоры, и обязана выполнять постановления государственных органов РФ.Liudmila51 писал(а):Позвонила, сказали, что итальянская компания -вне юрисдикции РФ, порекомендовали проконсультироваться в " Персона грата" Георгия Мохова, буду искать контакты. Но у меня такое мнение, что в Круклабе тупо повторяют информацию, указанную на сайте MSC.maximova писал(а): Проконсультируйтесь с юристами Ростуризма. Возможно, Ростуризм не в курсе происходящего. Это явно ненормально. Условия кода 100% деньгами или 125% ваучером - понятны, турист берет на себя риск, что он не поедет. А тут какое-то воровство. Может человек первый и последний раз в жизни в круиз собирался.
Так что вы слово MSC вообще не должны произносить. Ваша фраза - российская компания Круклаб, с которой у вас заключен договор, отказывается возвращать вам деньги за круиз, нарушая нормативный акт РФ. Как круклаб потом будет или не будет разбираться с MSC, с итальянскими грузчиками или папуасами Новой Гвинеи - исключительно ее проблемы.
ПАК Груп все то же самое касается.
PS: Другой вопрос, что все эти круклабы и пакгрупы, похоже, сейчас дружно всплывут кверху брюхом...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ну зачем же так цинично глумиться над людьми в столь не простое время.
Можно подумать, что зарубежные турпрокладки в лучшем положении. Они тоже предлагают только натурпродукт взамен. У меня английская вива с нашим агентом точно тоже самое предложила.
А те, кто пишут, что им вернули деньгами пусть уточняют - это всего лишь 100-200 долл. депозит или полная оплата за несостоявшийся круиз.
Я думаю, что возврат денег за 3 месяца до начала круиза, это явно депозит, полне возможно возвращаемый.
Можно подумать, что зарубежные турпрокладки в лучшем положении. Они тоже предлагают только натурпродукт взамен. У меня английская вива с нашим агентом точно тоже самое предложила.
А те, кто пишут, что им вернули деньгами пусть уточняют - это всего лишь 100-200 долл. депозит или полная оплата за несостоявшийся круиз.
Я думаю, что возврат денег за 3 месяца до начала круиза, это явно депозит, полне возможно возвращаемый.
Последний раз редактировалось lina46 19 мар 2020, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сергей озвучил , мы через него бронировали.Svet-max писал(а):А каким образом Аида Вам это предложила? Нам прислали только письмо на немецком о варианте перебронировать. Бронировали через СергеяEvgen73 писал(а):Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.
Может разные круизы - разные условия ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Помидоры в том, что ЕСЛИ прочитать ДОГОВОР ( с КруКлабом, или как у меня с Круизным домом), то он в большинстве пп составлен СО ССЫЛКОЙ на КК!!!!tim716 писал(а):А круклаб - в юрисдикции РФ по самые помидоры, и обязана выполнять постановления государственных органов РФ. Так что вы слово MSC вообще не должны произносить. Ваша фраза - российская компания Круклаб, с которой у вас заключен договор,
Вот о чем речь. Типа да, мы все понимаем, и должны и обязаны - но по пп - как круизная компания может, как круизная компания решит и пр. и пр.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Irina St, Катрин_delfi,
Я понял, что у Вас Немецкий рынок MSC.
По поводу ваучеров.
Направляли ли дополнительно правила их использования - на что можно потратить:
Только на круиз или использовать и на предоплаченные услуги (пакеты напитков, спа...)
Погасить нужно единовременно всю сумму или можно позже остаток тратить на предоплаченные услуги?
Варианты вернуть деньги MSC не предлагало с адекватным штрафом?
У меня SeaView c 02/05/2020 круиз 1600 стоит, аванс уже заплатил 300 (примерно) попадаю в условия доплатить еще 150 чтоб бесплатно аннулировали.
Я понял, что у Вас Немецкий рынок MSC.
По поводу ваучеров.
Направляли ли дополнительно правила их использования - на что можно потратить:
Только на круиз или использовать и на предоплаченные услуги (пакеты напитков, спа...)
Погасить нужно единовременно всю сумму или можно позже остаток тратить на предоплаченные услуги?
Варианты вернуть деньги MSC не предлагало с адекватным штрафом?
У меня SeaView c 02/05/2020 круиз 1600 стоит, аванс уже заплатил 300 (примерно) попадаю в условия доплатить еще 150 чтоб бесплатно аннулировали.
- Pinacolada
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
- Откуда: Кемерово
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Разобрались. Писала два заявления- одно на возврат денег, второе на возврат миль. Обещали все вернуть за два сегмента в течении месяца. Людей у нас в агентстве мало- два-три человека, все на возврат/обмен. Работники очень приветливы и доброжелательны. Спасибо им.Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агентстве
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Evgen73 писал(а):Сергей озвучил , мы через него бронировали.Svet-max писал(а): А каким образом Аида Вам это предложила? Нам прислали только письмо на немецком о варианте перебронировать. Бронировали через Сергея
Может разные круизы - разные условия ?
Evgen73 писал(а):Svet-max писал(а):
Все предложения на сайте Айды на главное странице, правда на немецком языке (есть ссылка на английский вариант). Мы общались со службой поддержки (на английском языке) - они оперативно отвечают. Вчера прислали доки, перебронь по ценам этого года
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41399
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
demsboys, нет у меня итальянский рынок MSC. И есть куда применить промокод на этом же итальянском рынке. КК пока не отвечает и ничего не присылает.
В первых уловиях использования ваучера,было написано,что его можно использовать на любой круиз, но если стоимость круиза ниже, то неиспользованные не возвращаются. Как будет на практике, кто их знает.
Если допуслуги добавить к финплатежу, а не отдельно за них платить, то соответвенно применив ваучер вы оплатите и их- это мои размышления конечно. Так как я допуслуги оплачивала до этого именно так, не отдельно платила, а просила менеджера включить в финплатеж.
Меня пока волнует другой вопрос, можно ли получить ваучер обоим пассажирам в каюте 50/50. А не одному.
С онбордом кредитным понятно, что он персональный и каждому.
Кто первый получит ваучер, если не трудно отпишитесь каждому ли он пришел или "главному пассажиру" в брони.
В первых уловиях использования ваучера,было написано,что его можно использовать на любой круиз, но если стоимость круиза ниже, то неиспользованные не возвращаются. Как будет на практике, кто их знает.
Если допуслуги добавить к финплатежу, а не отдельно за них платить, то соответвенно применив ваучер вы оплатите и их- это мои размышления конечно. Так как я допуслуги оплачивала до этого именно так, не отдельно платила, а просила менеджера включить в финплатеж.
Меня пока волнует другой вопрос, можно ли получить ваучер обоим пассажирам в каюте 50/50. А не одному.
С онбордом кредитным понятно, что он персональный и каждому.
Кто первый получит ваучер, если не трудно отпишитесь каждому ли он пришел или "главному пассажиру" в брони.
его еще не отменили?demsboys писал(а):У меня SeaView c 02/05/2020 круиз
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
могу отчитаться на опыте ПАК. Это не авторитет, конечно... У меня оставалась разница между новым круизом и ваучером около 70 евро. На мой вопрос о включении доп.услуг в заказ на эту сумму, было сказано (со ссылкой на разъяснения MSC), что тогда отменяется бортовой кредит...Катрин_delfi писал(а):Если допуслуги добавить к финплатежу, а не отдельно за них платить, то соответвенно применив ваучер вы оплатите и их- это мои размышления конечно.
страховку от невыезда смогли добавить и оплатить из этих 70 евро. отказ был по экскурсиям
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41399
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
а можно пожалуйста ссылочку на эти разъяснения? Вот же, хитрые...TVT63 писал(а):было сказано (со ссылкой на разъяснения MSC)
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/