Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Заметьте также, экак странно однако. Кто отказывался от чаевых, говорили только, что это просто, мол дали форму, заполнил, отдал, списали.
Люди тут вопиют и вопрошают: расскажите процедуру! А им: сало как сало, чо его пробовать. А как до дела дошло, так вовсе и не просто это. И адрес проверяют, оказывается, и на беседу вызывают (приглашают), и причину отказа нужно иметь, всё таки. А почему раньше об этом молчали? Ждали, когда Kuskow пойдёт?
Это как сегодня мы слушали русскую хостессу на заключительном собрании о высадке. Вот вроде и по-русски, но если бы это был первый круиз, то я бы ничего не понял вообще. Ну если вы выставили багаж за каюту... Что такое "выставить багаж за каюту"? На тендер, на продажу, на выставку? Кому это было сказано? Тем, кто уже 5 раз был в круизе? Их вообще зачем сюда звать? И вся остальная информация о высадке в том же духе. Виктор Оленев по сравнению с ней просто святой.
P.S.
- Как работает паровоз?
- Чих-пых. Что тут непонятного?
Люди тут вопиют и вопрошают: расскажите процедуру! А им: сало как сало, чо его пробовать. А как до дела дошло, так вовсе и не просто это. И адрес проверяют, оказывается, и на беседу вызывают (приглашают), и причину отказа нужно иметь, всё таки. А почему раньше об этом молчали? Ждали, когда Kuskow пойдёт?
Это как сегодня мы слушали русскую хостессу на заключительном собрании о высадке. Вот вроде и по-русски, но если бы это был первый круиз, то я бы ничего не понял вообще. Ну если вы выставили багаж за каюту... Что такое "выставить багаж за каюту"? На тендер, на продажу, на выставку? Кому это было сказано? Тем, кто уже 5 раз был в круизе? Их вообще зачем сюда звать? И вся остальная информация о высадке в том же духе. Виктор Оленев по сравнению с ней просто святой.
P.S.
- Как работает паровоз?
- Чих-пых. Что тут непонятного?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Ну как же, я отписалась после круиза в этой теме, в теме подготовки к круизу и ответила в ЛС. Вот :
---------------------Domovenok писал(а):Отказалась от сервисного сбора на Costa Magica. Бронировала на немецкой Коста. Была первой, кто обратился с подобным отказом. Первый круиз с подобной функцией, персонал был не в курсе. Подходила несколько раз. Ответ ждала из головного офиса 6 дней.
Отказ писала в кабинете супервайзера. Сперва проверили, где я забронировала круиз, затем предупредили, что проверят адрес. Написала реальный адрес родственника. Указала, что оплачу наличными. Попросили написать кому дам денежку. Ответ обещали дать в течении суток. За два дня до окончания круиза деньги за сервис вернули. В последний вечер круиза была длинная очередь из пассажиров, желающих отказаться от сервисного сбора. Их уже просто направляли к нужной двери для заполнения формы отказа от сервисного сбора.
GLAFIRA_K писал(а):Это как? У вас было запланировано или что-то не устроило?Domovenok писал(а): От чаевых отказались.
Domovenok писал(а):Что-то разумеется не устраивало. Но. Отказ был запланирован. Дали наличными официантам и стюарду. Уменьшили сумму сервисного сбора вдвое, остаток потратили на борту.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
при нынешнем уровне глобализации требование заполнять форму на языке рынка где был приобретен такой транснациональный продукт как круиз действительно идиотизм..но дело даже не в этом. Идиотских правил компаний хватает..дело в том что это не повод лишить вас права отказаться от чаевых, которое действует для вашей брони. Здесь чисто юридический момент..ну хорошо..хотите заполним..только позовите Хостеса с немецким..я на немецком не говорю и говорить не собираюсь..а круиз покупаю там где мне удобно. Хотите оспорить покажите конкретные ограничения установленные компанией. Если объяснить Хостесу что такая постановка вопроса попахивает национализмом..ситуация либо в корне изменится либо он покажет правила отказа..
с адресом другое дело если окажется левым...то уж извините..недобросовестность покупателя налицо
с адресом другое дело если окажется левым...то уж извините..недобросовестность покупателя налицо
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Могу подробней :
Перед поездкой, меня просили уточнить о возможности отказа от сервисного сбора, если круиз бронировался у австрийцев. Ответ по Германии я ждала 6 дней из головного офиса. По Австрии так же требовался запрос в головной офис, разумеется я его не запрашивала.
Наш круиз на Costa Magica стартовал 30 ноября, и именно начиная с 30 ноября можно было подойти и отказаться от сервисного сбора. Я подошла 4 или 5 декабря На ресепшне об отказе слышали впервые. Каждый раз сотрудник доставал книжечку, долго листал и искал информацию подтверждающую мои слова. По какой то причине, сперва они доставали экземпляр на французском языке и мне приходилось им объяснять, что там этих поправок и не должно быть. Несколько дней подряд мне назначали разное время для посещения ресепшн Каждый день попадала к новому сотруднику, все они после моего диалога кому-то звонили. Несколько дней трубку на том конце не поднимали и только на шестой день, когда я попала на девушку с немецким флажком на пиджаке, на том конце ответили. На следующий день, когда я ужинала в ресторане, меня вызвали в кабинет для заполнения формы отказа оплаты сервисного сбора.
В последующих круизах на Costa Magica такой ситуации больше быть не должно. Так как в последний вечер, людей просто направляли к нужной двери, без предварительных звонков.
Перед поездкой, меня просили уточнить о возможности отказа от сервисного сбора, если круиз бронировался у австрийцев. Ответ по Германии я ждала 6 дней из головного офиса. По Австрии так же требовался запрос в головной офис, разумеется я его не запрашивала.
Наш круиз на Costa Magica стартовал 30 ноября, и именно начиная с 30 ноября можно было подойти и отказаться от сервисного сбора. Я подошла 4 или 5 декабря На ресепшне об отказе слышали впервые. Каждый раз сотрудник доставал книжечку, долго листал и искал информацию подтверждающую мои слова. По какой то причине, сперва они доставали экземпляр на французском языке и мне приходилось им объяснять, что там этих поправок и не должно быть. Несколько дней подряд мне назначали разное время для посещения ресепшн Каждый день попадала к новому сотруднику, все они после моего диалога кому-то звонили. Несколько дней трубку на том конце не поднимали и только на шестой день, когда я попала на девушку с немецким флажком на пиджаке, на том конце ответили. На следующий день, когда я ужинала в ресторане, меня вызвали в кабинет для заполнения формы отказа оплаты сервисного сбора.
В последующих круизах на Costa Magica такой ситуации больше быть не должно. Так как в последний вечер, людей просто направляли к нужной двери, без предварительных звонков.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
кто вопиял? не слыхивали воплейKuskow писал(а):Люди тут вопиют и вопрошают: расскажите процедуру!
процедуру рассказывали пошагово, не надо ля-ля
Паша, ты уже троллишь на собственном форуме?
не ожидала, не ожидала
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Иголочка,
Про Косту Диадему. Коста за свой сервис выплатила нам компенсацию на 2 день круиза по собственному желанию.
Я просила снять с нас сервисный сбор за 2 дня только.
Написала претензию. Поставили печать, что приняли, сняли копию, оригинал вернули.
В инвойсе написано компенсация.
Про Косту Диадему. Коста за свой сервис выплатила нам компенсацию на 2 день круиза по собственному желанию.
Я просила снять с нас сервисный сбор за 2 дня только.
Написала претензию. Поставили печать, что приняли, сняли копию, оригинал вернули.
В инвойсе написано компенсация.
- ElenaUssuriisk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 11:48
- Откуда: Уссурийск
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Che_Ta_,
А что на Диадеме было не так?
А что на Диадеме было не так?
Sapphire Princess 2015, Costa Victoria 2016, MSC Meraviglia c 05.01.2018, Costa Diadema c 15.01.2018, Costa Mediterranea c 05.12.2020
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
А чёй-то нам не светит? Разъясните плз.Танцующая писал(а): если люди покупали в круклубе, значит они покупали у русской компании и им ваще отказ от чаевых не светит
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Речь про Косту, думаю. Отказ у нее возможен только в круизах, приобретенных на немецком рынке.
Т.е. российский рынок обламывается.
А по поводу троллинг не троллинг.
Наверное репортаж идет онлайн и речь о том, что Коста начала придумывать уловки, как бы ей кинуть нас.
Думаю такое может повториться и там, где совсем недавно все прошло без заморочек.
Нужно быть к этому готовым. Kuskow, похоже оказался не готов и отсюда и эмоции.
Так что давайте все поменьше эмоций и готовиться (готовить "рыбы") к будущим заморочкам.
Т.е. российский рынок обламывается.
А по поводу троллинг не троллинг.
Наверное репортаж идет онлайн и речь о том, что Коста начала придумывать уловки, как бы ей кинуть нас.
Думаю такое может повториться и там, где совсем недавно все прошло без заморочек.
Нужно быть к этому готовым. Kuskow, похоже оказался не готов и отсюда и эмоции.
Так что давайте все поменьше эмоций и готовиться (готовить "рыбы") к будущим заморочкам.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
На Диадеме.
Грязное постельное белье было.
А когда Коста возмутилась о требовании не снимать сервисный сбор за эти 2 дня, тут и полилось, как из ведра, все остальное.
Нарушение итальянских законов было. Это они и не отрицали.
Грязное постельное белье было.
А когда Коста возмутилась о требовании не снимать сервисный сбор за эти 2 дня, тут и полилось, как из ведра, все остальное.
Нарушение итальянских законов было. Это они и не отрицали.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
можно поподробнее про нарушение итальянских законов?
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Я тоже был в этом круизе, бронировал через немцев: http://costakreuzfahrten.deKuskow писал(а):Costa Mediterranea 08.01.17 07:30.
Для отказа от чаевых пассажиру, купившему круиз на немецком (конкретно австрийском) рынке нужно указать в форме отказа причину на немецком языке. Нельзя на английском, нельзя забрать форму с собой и принести потом - заполняй здесь и сейчас.
И что там написать на немецком языке? Какие слова с умляутами?
Получилось отказаться от чаевых, дали форму заполнить на английском, комментарии вообще не писал. На этом же корабле был в Марте 2016, нельзя было отказаться, бронировал с этого же сайта.
Последний раз редактировалось Klesk 11 янв 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Цитата с первой страницы
не каждый готов лопатить десятки страниц
но не настаиваю, ежеличо
уже не соответствует действительностиMycraft писал(а):Costa - платить обязательно, это указано вашем договоре при бронировании
не каждый готов лопатить десятки страниц
но не настаиваю, ежеличо
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Просто из всех обзоров вынесли, что на Косте можно не "отказаться", а именно "не платить" ))
Т.е. депозит тупо не вносить.
Правда, пользоваться придется только предоплаченными алкопакетами и купленным на берегу и без бортового шопинга))
А при высадке оплатить только обязаловку.
При прикреплении к бортовой карте кредитки или достаточном для повседневных нужд депозите - Коста впитает в себя все желаемое,
и нужно будет бодаться уже за возврат, а это несколько другое.
Т.е. депозит тупо не вносить.
Правда, пользоваться придется только предоплаченными алкопакетами и купленным на берегу и без бортового шопинга))
А при высадке оплатить только обязаловку.
При прикреплении к бортовой карте кредитки или достаточном для повседневных нужд депозите - Коста впитает в себя все желаемое,
и нужно будет бодаться уже за возврат, а это несколько другое.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
не-не! это просто мой лайфхак для упрощения процедурыVobl писал(а):Просто из всех обзоров вынесли, что на Косте можно не "отказаться", а именно "не платить" ))
Т.е. депозит тупо не вносить.
при отказе от чаевых никто не интересовался, есть у меня депозит или нет, есть откуда снимать или нет
в счете каждый день было указано списание, после отказа обнулилось
без проблем
да, наверное не нужно прямо в день выхода выяснять этот вопрос, но лично я всегда счета проверяю накануне в избежании сюрпризов и при необходимости топаю на ресепшен для прояснения возникших нестыковок
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Вот поэтому составление всяческих справок-сводок чревато их устареванием. А так есть обсуждение, есть дата при каждом сообщении.Танцующая писал(а): уже не соответствует действительности
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Трансатлантика Costa Magica. Отказ от сервисного сбора - декабрь 2016 года.Танцующая писал(а):Какую форму? Где? Откуда она взалась? В связи с чем? На каком корабле?
Форму выдала супервайзер, где я самолично написала текст, указала дату и расписалась.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Ну Вы просто непонятно написали про форму. Все поняли,что Вы заранее в форме расписались о том,что Вы дадите чаевые в руки стюарду.
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
Так бывает, иногда подаёшь тем, кто не очень внутренне симпатичен.Ларисон писал(а):Ну тогда тем более не очень понятно
Решение отказаться от сервиса и оставить наличные персоналу было принято ещё на родине.
Лично для меня важнее пожатия рук, тёплые слова и пожелания, закреплённые в конце эмоциональной печатью, нежели холодно положенная купюра на столе и уход по английски.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©
Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит
На бис
Размер суммы, которую собиралась разделить между персоналом не указывала в тексте.
Никогда прежде не отказывалась от сервисного сбора, даже в тех случаях, когда сама компания предлагала снять сервис за 1-2 дня.
[/quote]Domovenok писал(а):Отказалась от сервисного сбора на Costa Magica. Бронировала на немецкой Коста. Была первой, кто обратился с подобным отказом. Первый круиз с подобной функцией, персонал был не в курсе. Подходила несколько раз. Ответ ждала из головного офиса 6 дней.
Отказ писала в кабинете супервайзера. Сперва проверили, где я забронировала круиз, затем предупредили, что проверят адрес. Написала реальный адрес родственника. Указала, что оплачу наличными. Попросили написать кому дам денежку. Ответ обещали дать в течении суток. За два дня до окончания круиза деньги за сервис вернули. В последний вечер круиза была длинная очередь из пассажиров, желающих отказаться от сервисного сбора. Их уже просто направляли к нужной двери для заполнения формы отказа от сервисного сбора.
Размер суммы, которую собиралась разделить между персоналом не указывала в тексте.
Никогда прежде не отказывалась от сервисного сбора, даже в тех случаях, когда сама компания предлагала снять сервис за 1-2 дня.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©