Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
demsboys
Модератор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 11:57
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение demsboys »

Катрин_delfi писал(а):его еще не отменили?
По расписанию.
Но получается, что дожидаться когда отменит КК выгоднее - дают ваучер и уже спокойно выбираешь что и как.
Если сам предлагаешь отменить - то уже сразу нужно сказать на какой круиз обмениваешь. Так?
Есть такие кто забивает на фин платеж, теряя аванс? Какие меры может сделать КК в от ношении таких клиентов?

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

Pinacolada писал(а):
Pinacolada писал(а):Не знаю сюда ли писать. Модераторы поправьте. По аэрофлоту. Все не так и просто, по сравнению с S7, во всяком случае. В моб.кабинете, пропал сегмент Москва-Осло. сегмент Кемерово-Москва остался. Ни восстановленных миль, ни денег на счет, ни оповещения. Будем разбираться в агентстве
Разобрались. Писала два заявления- одно на возврат денег, второе на возврат миль. Обещали все вернуть за два сегмента в течении месяца. Людей у нас в агентстве мало- два-три человека, все на возврат/обмен. Работники очень приветливы и доброжелательны. Спасибо им.
Подскажите пожалуйста, вы из Кемерово?

Тамрико
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:45
Откуда: Камчатка

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Тамрико »

У меня такой вопрос. Мы оплачивали круиз в тур компанию с рублевой карты по курсу доллара на момент платежа плюс 1,2% за перевод. Сейчас доллар выше в разы. КК вернет им в долларах по теперешнему курсу, а мне переведут в рублях по старому? Разницу возьмут себе. Прокатит ли такой вариант , если написать в КК , чтобы перевели мне на карту. У КК имеется обе карты. Когда переводили деньги за билеты, меня спросили в письме на какую карту переводить. Прислали на мою в долларах, хотя билеты были оплачены в рублях.

tim716
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:18

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tim716 »

Nicedub писал(а):
tim716 писал(а):А круклаб - в юрисдикции РФ по самые помидоры, и обязана выполнять постановления государственных органов РФ. Так что вы слово MSC вообще не должны произносить. Ваша фраза - российская компания Круклаб, с которой у вас заключен договор,
Помидоры в том, что ЕСЛИ прочитать ДОГОВОР ( с КруКлабом, или как у меня с Круизным домом), то он в большинстве пп составлен СО ССЫЛКОЙ на КК!!!!
Вот о чем речь. Типа да, мы все понимаем, и должны и обязаны - но по пп - как круизная компания может, как круизная компания решит и пр. и пр.
В договоре может быть указано что угодно, хоть право первой ночи с клиентом. Только если какие-то положения и пункты договора с российской компанией противоречат законодательству и/или нормативным актам РФ - они считаются ничтожными.
Государственный нормативный акт указывает, что компании обязаны возвращать деньги клиентам за определенные турпродукты клиентам в полном объеме - значит ОБЯЗАНЫ возвращать, каких бы условий и ссылок в договоре не понатыкано.
Точно так же, если я вдруг начну торговать шмотками, и сделаю себе красивый договор, что после покупки шмотки клиент идет с ней нахрен и никакой ЗоПП мне не указ - это меня от ЗоПП и обязанности забрать шмотку и вернуть деньги в течение двух недель никак не избавит.
Тут не ЗоПП, а постановление в связи с вирусом - но все то же самое.

Аватара пользователя
Nicedub
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nicedub »

tim716 писал(а):Тут не ЗоПП, а постановление в связи с вирусом - но все то же самое.
Ну посмотрим, как наши суды будут работать по этому поводу...

Аватара пользователя
TVT63
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 12:11
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение TVT63 »

Катрин_delfi писал(а):а можно пожалуйста ссылочку на эти разъяснения? Вот же, хитрые...
это внутренняя информация :D

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

tim716 писал(а): В договоре может быть указано что угодно, хоть право первой ночи с клиентом. Только если какие-то положения и пункты договора с российской компанией противоречат законодательству и/или нормативным актам РФ - они считаются ничтожными.
Государственный нормативный акт указывает, что компании обязаны возвращать деньги клиентам за определенные турпродукты клиентам в полном объеме - значит ОБЯЗАНЫ возвращать, каких бы условий и ссылок в договоре не понатыкано.
Совершенно верно !

Аватара пользователя
Pinacolada
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
Откуда: Кемерово

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pinacolada »

Alexchampion писал(а):
Pinacolada писал(а): Разобрались. Писала два заявления- одно на возврат денег, второе на возврат миль. Обещали все вернуть за два сегмента в течении месяца. Людей у нас в агентстве мало- два-три человека, все на возврат/обмен. Работники очень приветливы и доброжелательны. Спасибо им.
Подскажите пожалуйста, вы из Кемерово?
Да, из Кемерово. Офис Аэрофлота на Коломейцево

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

А как вы думаете если у нас билет был на 2 апреля, а мы переоформили на 16 марта вынужденно и с нас взяли 5200 рублей то нам могут что-то вернуть?

Аватара пользователя
Pinacolada
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
Откуда: Кемерово

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pinacolada »

Я читала ваше сообщение. Мы сдавали билет из-за отмененного участка Осло- Москва. Если вы по вашему желанию меняли, то да штраф. Мы так меняли билет Цюрих- Кемерово. Еще до закрытия границ. Лучше конечно все в офисе узнавать, каждую цифру объяснят

Аватара пользователя
Anfisa_81
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 10:48
Откуда: Шотландия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Anfisa_81 »

Интересно, если покупался круиз через агентство, например Нидерланды, а при отмене дадут ваучер то можно его использовать на другом рынке , например Австрии ?
2020 Costa Smeralda (29.02-07.03)
2023 AIDAnova (11.02-18.02)

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15712
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaSer61 »

Как правило, нельзя.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

Нет, только на том рынке, на котором покупали можно использовать ваучер. У Косты так.

Аватара пользователя
Assta
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 16:28
Откуда: KZ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Assta »

Здравствуйте! Нам отменили сегодня круиз на 26 апреля получите ваучер на полную оплаченную сумму на будущий круиз примерно в течение 30-60 дней и также на новый круиз будет онборд кредит на 200 евро. Что сказать? У нас только 220 евро оплачено было. Возьму ваучер. Вот с авиабилетами все хуже, будем ждать отмены.

Liudmila51
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
Откуда: москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Liudmila51 »

tim716 писал(а): В договоре может быть указано что угодно, хоть право первой ночи с клиентом. Только если какие-то положения и пункты договора с российской компанией противоречат законодательству и/или нормативным актам РФ - они считаются ничтожными.
Государственный нормативный акт указывает, что компании обязаны возвращать деньги клиентам за определенные турпродукты клиентам в полном объеме - значит ОБЯЗАНЫ возвращать, каких бы условий и ссылок в договоре не понатыкано.
Точно так же, если я вдруг начну торговать шмотками, и сделаю себе красивый договор, что после покупки шмотки клиент идет с ней нахрен и никакой ЗоПП мне не указ - это меня от ЗоПП и обязанности забрать шмотку и вернуть деньги в течение двух недель никак не избавит.
Тут не ЗоПП, а постановление в связи с вирусом - но все то же самое.
За это сообщение автора tim716 поблагодарил:
Nicedub
Да, все так, только в договоре с Круклабом указано, что эпидемия , акты законодательной и исполнительных властей, препятствующие исполнению обязательств, иные обстоятельства вне разумного контроля сторон относятся к обстоятельством непреодолимой силы и клиент вправе отказаться от услуг в одностороннем порядке с возмещением компании фактических расходов, а Сторона( компания) не несет ответственности. И нет ни слова, что остаток вернут живыми деньгами, и если не устраивает их предложение, то претензия-через суд. Я так понимаю, что 50 евро-это % Круклаба за посредничество,как турагента, между мной и MSC, вот и стараются продавить этот вариант, а на нас им наплевать. Я решила, что выгоднее ждать отмены круиза и воспользоваться 100% компенсацией MSC, тем более, что Европа закрыта пока по 18.04 с возможным продлением, а если даже и лететь до Берлина вместо закрытого Гамбурга, то из Берлина не выпускают никого за его пределы ( неграждан ЕС), так что до мор.порта никак не добраться.Думаю, круиз с 19.04 отменит КК, с 04.04.20 на Прециозе из Франции в Гамбург уже отменен.

Аватара пользователя
Nicedub
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nicedub »

Круиз Jewel of the Seas с 19.04.20 по Средиземноморью - ОТМЕНЕН ( прислали извещение сегодня)

Описываю этапы:
1. После получения 07.03 замены портов ( сам круиз не отменяли - отменили только 19.03) написано ЗАЯВЛЕНИЕ на аннуляцию круиза (30% штрафа)
2. Заявление отослано 13.03, рассмотрение 10 дней.
Пока шло рассмотрение - все таки отменили круиз
3. Сегодня 19.03 получено :
Круизная компания информировала нас о том, что круиз отменен В связи с форс-мажорными обстоятельствами круиз отменен. Будет предоставлен ваучер на будущий круиз (FCC ) в размере стоимости круизного тарифа + 25%,новый круиз должен быть до 31.12.2021
4. Написано мною заявление о неприятии 125% и возврата в деньгах ( теперь уже не знаю - 70% или 100%)
5. Ответ: как ответят, так и сообщим, возврат все равно от 30 до 90 дней

Таким образом, скорее всего УЖЕ денег нет, и они отказываются в обычном порядке возвращать деньги, только через ваучер 125%...А что это будет для нас в рублях в 2021 -???

Viktoriia2758
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Viktoriia2758 »

Может, кто-нибудь знает, как поступить. Бронировали через логитревел, круиз на msc, его отменила туркомпания, предлагают только ваучер, которым мы не сможем воспользоваться. Можно ли перенести круиз например на год, а потом тот круиз попытаться отменить через какое-то время. Вернут ли деньги в этом случае?

Liudmila51
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
Откуда: москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Liudmila51 »

Круиз отменен КК, по информации менеджера Круклаба, я выбираю круиз до конца 2021, ограничения по времени бронирования нового круиза нет,доплата разницы, если будет дороже ,на борту-200 евро , их можно будет тратить или снять . Остальное менеджер сделает сама. То есть перечислены условия с сайта MSC. И на том спасибо!

slavyanka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 01:27
Откуда: Тюмень

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение slavyanka »

ДианКа писал(а):
Evgen73 писал(а): Сергей озвучил , мы через него бронировали.
Может разные круизы - разные условия ?
Evgen73 писал(а):
Добрый день. Можно поподробнее.. какой круиз выбрали? Тот же маршрут при тех же условиях (каюта)? Много ли пришлось доплатить?

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

slavyanka, никакой новый круиз я не выбрал , ничего не доплачивал.
Жду возврат денег уплаченных за круиз , сказали что будут выплачивать после 30 апреля.

Ответить