Вы через казино он-борд кредит снимите, и деньги эти на счет положите, тогда уже за траты на борту вам зачислят баллы.yaValera писал(а):войдут ли эти деньги, потраченные на борту в баллы CostaClub
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте! Вам вернули деньги? У нас такое же письмо от Норвежской Косты, еще от 14 марта. Сегодня 14 дней, написала им с вопросом: Где мои деньги?. Пока не ответилиSvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:
а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.
b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.
Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:
a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.
b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне скандинавы (шведы) вообще ничего не шлют. Круиз должен был быть 10 марта. Вообще молчат уже 10 дней. Вроде , один рынок. Напишите, чем дело кончилось, пожалуйста
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У нас тоже пока тихо.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я бронировала наш круиз на Costa Smeralda через компанию Dreamlines. 28 февраля подписала документ на возврат средств за круиз, без штрафов. Обещали выплатить в течении 2 недель. 25 марта позвонила им, когда же я получу свои деньги. На что мне ответили. "Денег у нас нет, Costa нам их не возвращает, если мы будет выплачивать со своих, то сразу разоримся, так что "ждите ответа".. Сколько по времени, не известно.".
Последний раз редактировалось Олькам 29 мар 2020, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пришло письмо от итальянской Косты. Предлагают только ваучер на сумму их долга. Без бонусов и плюшек. Можно ли пробовать чарджбэк и не " разозлит ли это " Косту на случай будущих круизов?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Alexchampion, конечно пробуйте чарджбэк !
И какая разница что об этом думает Коста !
И какая разница что об этом думает Коста !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А что такое чарджбэк?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Далена, возврат за неоказанию услугу.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Как думаете, это надо в свой банк обращаться?Evgen73 писал(а):Alexchampion, конечно пробуйте чарджбэк !
И какая разница что об этом думает Коста !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В тот банк, с карты которого делали оплату за круиз.Alexchampion писал(а):это надо в свой банк обращаться
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да , Таня уже ответила.Alexchampion писал(а):Как думаете, это надо в свой банк обращаться?Evgen73 писал(а):Alexchampion, конечно пробуйте чарджбэк !
И какая разница что об этом думает Коста !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 12:48
- Откуда: Ростов
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А Вы звонили на горячую линию Ростуризма? Что они говорят? Вы покупали билеты напрямую?Альфа-ромео писал(а):Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я сейчас подала на чарджбэк. Билеты от Aegean, но покупали через SupersaverАльфа-ромео писал(а):Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 12:48
- Откуда: Ростов
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
На Ростуризм не звонили. Покупали напрямую на сайте флай Дубай. Разве ростуризм в случае с иностранными компаниями может помочь? Оплачивали тиньковым. Стоит подавать на чардж бэк и как это сделать?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Тут есть нюанс, что они уже выслали вам ваучеры, и chargeback может не пройти - они покажут банку документы, что уже все компенсировано ваучером. Вам нужно понять, что происходит у других покупателей - на сайте Винского, авиафорумах. Кому удалось получить деньгами, по какой схеме?
Позвоните в Ростуризм тоже. Важно чтобы было больше жалоб и сигналов. Все молчат, там могут и не знать, что есть такая проблема. Они не могут надавить на саму авиакомпанию, но могут сигнализировать дальше.
В самом моем сложном случае, когда приходилось выбивать деньги от авиакомпании, я выходила на российское представительство IATA, контакты были в открытом доступе в сети. Это было спокойное время, поэтому не факт, что подействует сейчас. Но тогда они помогли вернуть мне деньги. Вам важно понять, происходит ли такое со всеми, или они выборочно отправляют ваучеры. Если выборочно, то шансы есть. Если такое со всеми, но шансов мало, они под прикрытием форс-мажора. Тогда нужно разбираться в условиях ваучера. Можно ли его, например, переоформить на другое лицо, или какой срок его действия. И пытаться улучшить как-то свою позицию.
Позвоните в Ростуризм тоже. Важно чтобы было больше жалоб и сигналов. Все молчат, там могут и не знать, что есть такая проблема. Они не могут надавить на саму авиакомпанию, но могут сигнализировать дальше.
В самом моем сложном случае, когда приходилось выбивать деньги от авиакомпании, я выходила на российское представительство IATA, контакты были в открытом доступе в сети. Это было спокойное время, поэтому не факт, что подействует сейчас. Но тогда они помогли вернуть мне деньги. Вам важно понять, происходит ли такое со всеми, или они выборочно отправляют ваучеры. Если выборочно, то шансы есть. Если такое со всеми, но шансов мало, они под прикрытием форс-мажора. Тогда нужно разбираться в условиях ваучера. Можно ли его, например, переоформить на другое лицо, или какой срок его действия. И пытаться улучшить как-то свою позицию.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня тиньков, так что позвонила по телефону, описала ситуацию, они от моего имени составили заявление. В чате в приложении добавила подтверждающие скрины. У дочери Совкомбанк - там сказали, что только личная подача в отделении. У всех банков по-разномуAlexchampion писал(а):Какая процедура?Natali770 писал(а): Я сейчас подала на чарджбэк. Билеты от Aegean, но покупали через Supersaver
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мы даже не пытаемся что либо предпринимать. Когда оформляли билеты на сайте Флай Дубай, было предупреждения о форме возврата в виде ваучера... Лишь ознакомившись с этим предупреждением, программа дала возможность оплатить заказ.Альфа-ромео писал(а):Подскажите пожалуйста, а к авиакомпании применим чарджбэк? Нам флай Дубай прислал ваучеры, на письмо с просьбой вернуть деньги на карту не ответили. На фейсбуке написали, что оправили ваучеры на почту. Они мне не нужны. Что можно сделать?
Единственная надежда- увеличат срок действия этих ваучеров