Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Альфа-ромео
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 12:48
Откуда: Ростов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Альфа-ромео »

Я ваучер вообще не хочу. Так как в ближайшие годы в Дубай не собираюсь. От нас этой компанией нормально можно только туда улететь.
Телефон Ростуризма на их сайте есть?

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Если было сообщение о возврате в форме ваучера, деньги вам не вернут. Чарджбек работает только в случаях, когда продавец обманул покупателя. Посмотрите свои документы - какая форма возврата была указана в документах (если указана)? Мы обсуждаем здесь чаржбеки применительно к круизам, потому что на момент их покупки не было речи о том, что деньги за них будут возвращать ваучерами. Поэтому шансы есть, теоретически.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Svet-max
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 17:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Svet-max »

Evgen73 писал(а):Далена, возврат за неоказанию услугу.
Я обратилась с этим вопросом в Райфайзен (через них оплачивали круиз Аиды с валютного счета) - мне отказали, сказали, что не могут отменить платеж, даже если услуга не оказана, так как платеж проходил по какой-то (не запомнила) системе. У нас последний(запасной) вариант рухнул, теперь ждём только милости от КК Аида.

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Всем привет! Кто-нибудь писал заявление на полный возврат круизов из Италии на Msc, купленных через Пак, на основании рекомендации Ростуризма? Поделитесь плиз инфо!
И еще вопрос, пытались ли связаться напрямую с круизной компанией и что то добиться от них? Интересуют именно покупатели на русском рынке. Если Вам ответили, поделитесь почтой пожалуйста!!!! Написала на несколько адресов ( в швейцарский офис, в итальянский) две недели прошло, ни ответа-ни привета((

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Валентина82 писал(а):Кто-нибудь писал заявление на полный возврат круизов из Италии на Msc, купленных через Пак, на основании рекомендации Ростуризма?
Уточните, Вы пишите об отмене круиза по инициативе туриста (по этому вопросу есть отдельная тема) или про возврат за круиз отмененный КК?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Я жду отмены круиза в принципе. Сама пока не отменяю, так как надеюсь что ответит кк и что-то предложит, ваучер Пака мне не нужен, это филькина грамота. Хочу хоть как то подстраховаться.

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Я бы очень хотела, чтобы кк со своей стороны предоставила ваучер, если уж откажутся возвращать деньги, так больше гарантий что он состоится. Мой круиз 2.05 из Генуи, вопрос думаю недели когда его отменят, поэтому слежу во всех темах

Аватара пользователя
Helen413
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 07:21
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Helen413 »

Наш круиз из Барселоны 04.05. Ждём отмены КК.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

К сожалению, тут мало кто отписывается по ваучерам. Нет никакой разницы откажитесь Вы сами или дождетесь очевидной отмены круиза - если сейчас дают только ваучеры, вы не сможете получить деньги. Если Вам нужна статистика, то спросите лучше в темах подготовки отмененных мартовских и апрельских круизов MSC. Что касается ваучеров ПАКа, то есть смысл все-таки узнать в Ростуризме, какой правовой статус они имеют, будут ли по ним возвращены деньги в случае банкротства ПАКа, что нужно иметь на руках в таком случае. Лучше звоните сами, а не ищите информацию на форуме из вторых рук. Подстелите соломки.
В целом ситуация с ваучерами не так ужасна, как можно было ожидать - все боялись, что КК взвинтят цены, но в теме "Мониторинг круизов на Новый год 2020-2021" я отслеживаю цены, и пока нет массового роста. И некоторые круизы даже подешевели в рублях, а другие подорожали в рублях, но в евро цена старая. Это конечно слабое утешение, но гораздо лучше, чем могло бы быть при наихудшем развитии событий.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Спасибо, позвоню в Ростуризм, отпишусь. Отмена круиза все же предпочтительнее, так как дают какой никакой бортовой кредит 200 евро. И я тоже надеюсь на последний запасной вариант - чарджбек. В случае добровольной отмены этот вариант, как понимаю, отпадает.
Я уже уточнила стоимость круиза на следующий год, он дороже на треть, то есть нужно доплачивать. Что будет через год с курсом валюты через полгода-год вообще неизвестно.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Олькам писал(а):Я бронировала наш круиз на Costa Smeralda через компанию Dreamlines. 28 февраля подписала документ на возврат средств за круиз, без штрафов. Обещали выплатить в течении 2 недель. 25 марта позвонила им, когда же я получу свои деньги. На что мне ответили. "Денег у нас нет, Costa нам их не возвращает, если мы будет выплачивать со своих, то сразу разоримся, так что "ждите ответа".. Сколько по времени, не известно.".
Подавайте chargeback и не ждите ничего. Вам важно, разорится ли Dreamlines или нет? Кто списал деньги, тот и должен их вернуть - как и каким образом - это их проблемы.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть или был положительный результат с чарджбэк

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Если бы был, я бы внесла в топик Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь. Рассмотрение чарджбека может длиться 3-4 месяца, а сейчас и того дольше. Поэтому положительный опыт пока ожидать рано, если только у кого-то счастливое совпадение банк покупателя - платежная система - банк КК - КК.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Моринесса
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 18:44
Откуда: Бобруйск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Моринесса »

Я подала chargeback 26 февраля. Была на 90% уверена , что деньги верну, но 25 марта пришел отказ о неправомерном требовании к компании, еще надо было и заплатить за это 30 долларов. Каким-то образом компания объяснила своему банку, что я отказалась сама от бронирования. Это такое явное вранье, что дух захватывает, потому что параллельно они мне скидывают письма, что деньги уже пошли. И так третий раз! Я занесла в банк еще и эту переписку, и авиабилеты, и повторно оформила chargeback. Что получается не пойму, и советов тоже нет пока ни от кого.

Аватара пользователя
Aprelka
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 06:01
Откуда: Kiev

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Aprelka »

Вот кстати интересный поворот событий.Думаю что владельцам ваучеров тоже откажут, мотивируя что готовы потом выполнить условия
Ми з України!

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

MCS. Все круизы отменены до 29 мая.
Ссылка для выбора возмещения круиза, забронированного на рынке США - https://www.msccruisesusa.com/en-us/Cru ... VID19.aspx
Гости которые ранее выбрали нашу программу MSC Cruise Assurance для получения 100% FCC, теперь имеют право на более высокий 125% FCC
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

maximova писал(а): тут мало кто отписывается по ваучерам.
так я так понимаю их ни у кого еще нет, я сегодня пыталась перенести депозит за круиз на новую бронь, мне сказали невозможно, потому что ваучера от МСЦ нет и когда будет не известно, вот нормально ждите когда придет, а ничего что они отменили и пока я буду ждать сыр в мышеловке может закончиться :lol: :lol: :lol:
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

SergeSh
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:05
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeSh »

Alexchampion писал(а):Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть или был положительный результат с чарджбэк
У меня был положительный опыт с chargeback со Сбербанком. Вернули все. Заняло около 3 месяцев. Поэтому несколько слов о том, что такое chargeback, и как это работает.

В вашей платежной операции (транзакции) по карте три участника - ваш банк, платежная система (Visa или MC, например) и банк продавца. Когда вас что-то не устроило в вашей транзакции, вы можете подать заявление на ее опротестование - это и есть chargeback. Банк не может отказать вам в приеме заявления на chargeback. Если вдруг сотрудник банка не в курсе как это делается, вызываете старшего менеджера и выше, и у вас заявление примут. Это стандартная операция.
В заявлении вы указываете транзакцию, дату и время операции, сумму и причину опротестования. Причина может быть от банкомат съел деньги до взлома карты или неоказания услуги или непоставки товара.
У вас принимают заявление и вам (сразу или чуть позже, у Сбера было через полчаса на смс) сообщают номер вашего заявления и первую дату, когда оно должно быть рассмотрено.
Дальше надо ждать. Ваш банк, платежная система и банк продавца будут вести свое расследование. Если к указанной первой дате расследование не закончится, вам пришлют сообщение о следующей дате. И так далее, дату будут двигать, пока идет расследование.
Если дело решится в вашу пользу, вам просто вернут деньги на карту, и на этом ваше заявление будет закрыто. Никаких дополнительных действий или уведомлений больше не будет. Что бывает при отказе, не знаю, мне все опротестованные операции вернули.

lucky_traveller
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:00
Откуда: Odessa

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lucky_traveller »

lucky_traveller писал(а): В нашем случае пока дело заглохло. Напомню: 14 февраля мы отменили свой круиз на Diamond Princess 11.04-29.04, а на следующий день компания объявила, что отменяет все круизы на Diamond Princess до 29.04, и пообещала всем, кто отменил свои круизные планы по данным маршрутам, компенсационный пакет. Пока что вернулись деньги за круиз за вычетом штрафных 800 долларов. По слухам компенсация будет полной и со скидкой на новый круиз, но официального подтверждения этому пока нет
Продолжение у истории такое. По состоянию на сегодня, 30 марта, деньги (800 долларов) так и не пришли. По словам агента, КК сделала возврат 28 февраля, затем появилась информация, что возврат был произведён 6 марта, но воз и ныне там...

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

maximova писал(а):MCS. Все круизы отменены до 29 мая.
Ссылка для выбора возмещения круиза, забронированного на рынке США - https://www.msccruisesusa.com/en-us/Cru ... VID19.aspx
Гости которые ранее выбрали нашу программу MSC Cruise Assurance для получения 100% FCC, теперь имеют право на более высокий 125% FCC
Ну вот я и с вами :cry:

Ответить