Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть или был положительный результат с чарджбэк
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Аэрофлот прислал письмо об отмене полетов в/из Берлина до 30 апреля.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Уважаемые форумчане, объясните мне, пожалуйста, простыми словами.
У меня есть билет Люфтганзы на 28 апреля в США через Франкфурт и на 15 мая обратный. Невозвратный. Куплен в январе.
На сайте у них написано так:
Если у вас есть билет на существующий или отменный рейс Lufthansa Group, вы можете его сохранить. При этом Вам нет необходимости сразу определятся с новыми датами вылета. Ваше бронирование будет отменено, но билет будет действителен и вы сможете воспользоваться им для путешествия до 31 декабря 2020. У вас также будет возможность изменить маршрут. Новый рейс должен быть забронирован до 31 августа 2020.
Это как правильно понять - я просто могу не лететь, а потом решить в какую дату сделать перелет? А они как узнают эту дату?
Дозвониться туда нереально, все время короткие гудки по всем телефонам.
Чего то я совсем затупила от нервозности...
У меня есть билет Люфтганзы на 28 апреля в США через Франкфурт и на 15 мая обратный. Невозвратный. Куплен в январе.
На сайте у них написано так:
Если у вас есть билет на существующий или отменный рейс Lufthansa Group, вы можете его сохранить. При этом Вам нет необходимости сразу определятся с новыми датами вылета. Ваше бронирование будет отменено, но билет будет действителен и вы сможете воспользоваться им для путешествия до 31 декабря 2020. У вас также будет возможность изменить маршрут. Новый рейс должен быть забронирован до 31 августа 2020.
Это как правильно понять - я просто могу не лететь, а потом решить в какую дату сделать перелет? А они как узнают эту дату?
Дозвониться туда нереально, все время короткие гудки по всем телефонам.
Чего то я совсем затупила от нервозности...
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Вы можете перенести даты на рейсы до 31.12.20, либо сделать перенос дат + изменение маршрута.
Вы должны сообщить о том, что не полетите, после чего ваши места будут сняты с рейса.margo писал(а):я просто могу не лететь, а потом решить в какую дату сделать перелет?
Вы им её должны сообщить до 31.08.20margo писал(а):А они как узнают эту дату?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Maiklnik,
Спасибо, а как сообщить то? Если дозвониться не возможно?
Спасибо, а как сообщить то? Если дозвониться не возможно?
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
margo, США уже до 30 апреля продлил карантин, думаю, что и границы раньше не откроет
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Lenok84,
Уже прочитала ((( Но нужно как-то все равно переносить рейс, деньги то не вернут, я поняла так.
Уже прочитала ((( Но нужно как-то все равно переносить рейс, деньги то не вернут, я поняла так.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
AirBaltic - https://www.airbaltic.com/ru/oplata?for ... ncellation
Получите дополнительные 20 € за каждый отмененный рейс.
Рейс отменен? Подайте заявку на подарочный ваучер airBaltic, который покрывает полную стоимость ваших билетов плюс дополнительные 20 евро за каждое направление на пассажира.
Как только ситуация вернется в норму и вы снова будете готовы к поездке, используйте ваучер в качестве формы оплаты для бронирования любого рейса airBaltic или дополнительных услуг до 31 мая 2021 года.
Предложение распространяется только на билеты, забронированные на сайте airBaltic.
Получите дополнительные 20 € за каждый отмененный рейс.
Рейс отменен? Подайте заявку на подарочный ваучер airBaltic, который покрывает полную стоимость ваших билетов плюс дополнительные 20 евро за каждое направление на пассажира.
Как только ситуация вернется в норму и вы снова будете готовы к поездке, используйте ваучер в качестве формы оплаты для бронирования любого рейса airBaltic или дополнительных услуг до 31 мая 2021 года.
Предложение распространяется только на билеты, забронированные на сайте airBaltic.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Что предлагают? Можно вернуть деньги?lina46 писал(а):Аэрофлот прислал письмо об отмене полетов в/из Берлина до 30 апреля.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Подскажите, пожалуйста по Мильным билетам Аэрофлота!
У меня 10 мая,из Гамбурга, правильно ли я понимаю, что согласно
В личном кабинете написано возврат невозможен, я поняла что из-за того что там задействованы мили.
У меня 10 мая,из Гамбурга, правильно ли я понимаю, что согласно
Я могу через оператора отменить билеты и получить полный Возврат?
С 16 марта будут полностью прекращены регулярные полеты АО «Авиакомпания «Россия», которые выполняются под кодом Аэрофлота/«SU» из Санкт-Петербурга в пункты Европейского союза, в том числе в Вену, Прагу, Ларнаку, а также в Женеву.
Аэрофлот изучает возможность выполнения чартерных рейсов по отменяемым направлениям для возвращения в Россию всех ее граждан.
Пассажирам, отмененных рейсов, а также пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой вылета со дня введения ограничений до 31 мая 2020 года, предлагается на выбор:
— оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета;
В личном кабинете написано возврат невозможен, я поняла что из-за того что там задействованы мили.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
могу рассказать про свою ситуацию
тоже купила милями 40000 , билет Токио -Владивосток +топливный сбор 4928...рейс отменили,позвонила на линию Аэрофлот -бонус и мне сказали написать обращение в теме обратная связь
тема "возврат миль" заполнив все данные ,в произвольной форме написать текст"код моей брони ХХХХХХ, в связи с тем , что рейс 29 марта 2020 г ТОКИО -ВЛАДИВОСТОК БЫЛ ОТМЕНЕН,прошу вернуть мне мили в кол-ве 40000 и топливный сбор в размере 4928 рублей."
мне пришел ответ
"Спасибо за Ваше обращение!
Вашей заявке присвоен номер: хххххххххх
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.
Статус заявки Вы можете проверить на сайте в разделе «Обратная связь».
Для решения срочных вопросов просим Вас обращаться в Контактный центр (работает круглосуточно) по телефонам:
По Москве: +7 (495) 223-5555 (по Москве звонок бесплатный)
По России: 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
ЖДЕМССС... главное было условие написать ,что рейс был отменен
тоже купила милями 40000 , билет Токио -Владивосток +топливный сбор 4928...рейс отменили,позвонила на линию Аэрофлот -бонус и мне сказали написать обращение в теме обратная связь
тема "возврат миль" заполнив все данные ,в произвольной форме написать текст"код моей брони ХХХХХХ, в связи с тем , что рейс 29 марта 2020 г ТОКИО -ВЛАДИВОСТОК БЫЛ ОТМЕНЕН,прошу вернуть мне мили в кол-ве 40000 и топливный сбор в размере 4928 рублей."
мне пришел ответ
"Спасибо за Ваше обращение!
Вашей заявке присвоен номер: хххххххххх
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.
Статус заявки Вы можете проверить на сайте в разделе «Обратная связь».
Для решения срочных вопросов просим Вас обращаться в Контактный центр (работает круглосуточно) по телефонам:
По Москве: +7 (495) 223-5555 (по Москве звонок бесплатный)
По России: 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
ЖДЕМССС... главное было условие написать ,что рейс был отменен
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
На одно письмо о возврате Аэрофлот ответил через 10 дней, на второе письмо не отвечал неделю- не стала дожидаться, дозвонилась сама с сайта.LaMore писал(а):ЖДЕМССС...
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
ИИИИ?jlena@ писал(а):дозвонилась сама с сайта.
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
LaMore, я писала на предыдущей странице. У меня не мили, за деньги. Все отменили, возврат денег в течении 30 рабочих дней.
Я имела в виду, что быстрого ответа на письмо с решением вопроса не ждите.
А, кстати, письма об отмене и возврате денег так и не пришло.
Я имела в виду, что быстрого ответа на письмо с решением вопроса не ждите.
А, кстати, письма об отмене и возврате денег так и не пришло.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ckyka, у вас рейс уже отменён? Если официально он ещё не попал в период отмененных, то просто ждите, как только отменят, можно будет звонить в АФ и просить о возврате. Майские рейсы вроде бы ещё официально не отменяли.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Партизанка, вот и я поняла, что не отменён, но вот эти строки дают возможность возврата
Пытаюсь дозвонитьсяПассажирам, отмененных рейсов, а также пассажирам, подпадающим под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина, отмена безвизового въезда, аннуляция ранее выданных виз, и т.д.) с билетами на рейсы Аэрофлота с датой вылета со дня введения ограничений до 31 мая 2020 года, предлагается ..
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ckyka, звоните с сайта аэрофлота, я сразу дозвонилась.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ckyka, у меня тоже майские даты, но рейс официально пока не отменён. Меня послали лесом, сказали ждать официальной отмены, хотя я тоже пыталась добиться разъяснений, что же обозначает тогда их формулировка по поводу 31 мая.
Скорее всего, у вас будет то же самое.
Скорее всего, у вас будет то же самое.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Если кому интересно и может поможет. Вот мне ответили по перелетам.
Алёна Семёнова (www.kupibilet.ru)
1 апр., 18:30 MSK
Добрый день.
Благодарим за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Мы оформили запросы на вынужденный возврат всех билетов 4250033156739, 4250033156741, 4250033156744, 2986149170105, 4250033156740, 4250033156742, 4250033156745, 2986149170106 Сочи - Москва, Москва - Карловы Вары, Карловы Вары - Москва, Москва - Сочи
Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпаний в срок до 60 дней.
Как правило, рассмотрение происходит гораздо быстрее, в течение 2-3 недель.
После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств.
Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб./1 пассажир
Также будет удержан сбор платежной системы в размере 736,00 руб. и сервисный сбор за оформление билетов 3668,00 руб.
К возврату: 30332,00 руб.
Максимальный срок поступления денежных средств на ваш счет - 30 дней,
Как правило, зачисление происходит в течение 1-10 дней.
Скорость возврата зависит от вашего банка.
Для оформления возврата подтвердите, пожалуйста, согласие на возврат ответным письмом не позднее 48 часов до вылета по первоначально оформленному билету.
Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru
site: www.kupibilet.ru
Алёна Семёнова (www.kupibilet.ru)
1 апр., 18:30 MSK
Добрый день.
Благодарим за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Мы оформили запросы на вынужденный возврат всех билетов 4250033156739, 4250033156741, 4250033156744, 2986149170105, 4250033156740, 4250033156742, 4250033156745, 2986149170106 Сочи - Москва, Москва - Карловы Вары, Карловы Вары - Москва, Москва - Сочи
Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпаний в срок до 60 дней.
Как правило, рассмотрение происходит гораздо быстрее, в течение 2-3 недель.
После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств.
Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб./1 пассажир
Также будет удержан сбор платежной системы в размере 736,00 руб. и сервисный сбор за оформление билетов 3668,00 руб.
К возврату: 30332,00 руб.
Максимальный срок поступления денежных средств на ваш счет - 30 дней,
Как правило, зачисление происходит в течение 1-10 дней.
Скорость возврата зависит от вашего банка.
Для оформления возврата подтвердите, пожалуйста, согласие на возврат ответным письмом не позднее 48 часов до вылета по первоначально оформленному билету.
Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru
site: www.kupibilet.ru
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Разъяснение Еврокомиссии: в случае отмены рейса из-за пандемии коронавируса авиакомпания может выдать пассажиру ваучер на будущий перелет рейсами авиакомпании только в случае согласия пассажира с этим решением. В случае несогласия пассажира должна быть возмещена полная стоимость перелёта.
https://www.airliners.de/eu-verkehrskom ... lung/54636
"Если полеты отменены из-за пандемии коронавируса, ваучер может быть выдан только вместо возмещения, согласно Комиссии ЕС, если клиент согласен с этим решением. Если клиент отказывается от ваучера или перебронирования, компания должна возместить стоимость проезда, сообщила газете Die Welt комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан. Правовая ситуация "ясна" по этому вопросу."
https://www.airliners.de/eu-verkehrskom ... lung/54636
"Если полеты отменены из-за пандемии коронавируса, ваучер может быть выдан только вместо возмещения, согласно Комиссии ЕС, если клиент согласен с этим решением. Если клиент отказывается от ваучера или перебронирования, компания должна возместить стоимость проезда, сообщила газете Die Welt комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан. Правовая ситуация "ясна" по этому вопросу."
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами